Опубликовано: 24.08.2018
Такой довольно сложный технологически вопрос, как сделать ламбо двери своими руками, может возникнуть, наверное, только у истинных фанатов усовершенствований машины, любящих к тому же и пофорсить. Совершенству, как известно, нет предела. Улучшать можно что угодно и как угодно. В том числе и двери, и способ их открывания.Типы ламбо
Стандарт изобретения, примененного на практике автомобилестроения – когда дверь открывается вверх на 90 градусов. Однако, угол поворота в некоторых опциях может достигнуть и 130. Преимущества таких конструкций – нет проблем, чтобы сесть в авто даже крупногабаритному пассажиру (по сравнению со стандартными ламбо). Во-вторых, популярны еще и VLS-двери (так называемые, ножницы). Их сперва необходимо слегка приоткрыть, как нормальную дверцу, а потом уже – поднимать вверх. И те, и другие (а также – всевозможные промежуточные варианты – гибриды) созданы для того, чтобы обеспечивать освобождение дверной рамы и передних стоек от нагрузки. Ну и, безусловно, вопрос оригинальности и комфорта. Кстати, спецы утверждают, что ламбо двери можно установить на многие серийные марки авто (главное – захотеть). Даже на ВАЗы последних лет выпуска.Как поставить?
Как же установить ламбо на ваш свой автомобиль собственными руками? Расскажем на примере Лады Приоры. Сразу необходимо отметить, что сама работа – не из простых. Нужно все, как можно тщательнее, просчитать предварительно (и здесь правило: семь раз отмерь, действует как нельзя лучше), чтобы не получилось возможных перекосов, и дверь закрывалась «как родная». Надо учесть и подобные нюансы: например, петли стоит подбирать из высокопрочных сплавов, а не просто металлические. Они придадут конструкции надежность, да и окисляться не будут на воздухе.Итак, петли. Они должны обязательным образом включать в свою конструкцию подшипники игольчатые + газовые амортизаторы, довольно мощные, которые и будут, собственно, участвовать в подъеме двери до 55-и градусов примерно (эти мелочи очень пригодятся, особенно в гараже, где полностью поднимать двери, скорее всего, не выйдет – потолок слишком низок).
Вторым шагом идет демонтаж передних крыльев нашей подопытной. Все работы рекомендуется производить в отапливаемом боксе или гараже, особенно в холодное время года. Снятие крыльев – необходимость, дающая доступ к стойкам. Далее – устанавливаем крепеж . Сделать эту процедуру необходимо, исходя из следующих пожеланий. Закрытая дверь прилегает без перекосов и щелей. Во время открытия, дверь не должна соприкасаться с кузовом и салонной обшивкой. Корпус машины должен сохранить свою жесткость (для этих целей усиливаем его при помощи куска швеллера, вваривая в вырез). Также нужно будет усиливать и саму дверь (желательно), чтобы не вырвались болты крепежа.Окончательно отмеряем и центрируем двери. Механизмы крепим при помощи сварки и болтов, используя подвижные для настройки. Настраиваем опытным путем и окончательно затягиваем. После чего двери необходимо протестировать многократно и еще раз, при необходимости подправить настройки.
Завершаем процесс установкой на место крыльев и отделочными работами, и задачу, как сделать ламбо двери своими руками, можно считать решенной.
Sitemap