Статьи

Шевроле Спарк: что говорят владельцы?

Опубликовано: 27.08.2018

видео Шевроле Спарк: что говорят владельцы?

ТЕЗКОР! Ravon Автомобилларини Нега Олишмаяпти?

Что будет за минимальную цену : тип двигателя — 1000 см? / 67 л.с. / бензин инжектор, кпп — механическая, кондиционер с воздушным фильтром, фронтальные подушки безопасности, стальные колесные диски R13, складывающиеся задние сидения в пропорции 60/40, подогрев сидений водителя и переднего пассажира, дистанционное открытие крышки багажника и бензобака, электрические стеклоподъемники передних стекол, центральный замок c дистанционным управлением, радио и CD-проигрыватель с MP3, 2 динамика USB, крепления для детских сидений ISOFIX, иммобилайзер.



Отзывы о Шевроле Спарк :

Внешний вид :

Порадовал и приятно удивил внешний вид автомобиля. Красивые формы в сочетании с большими «глазами» делают внешность машины особенной, выделяют из городского потока автомобилей. Очень красивая машина получилась. Современная и без намека на предыдущую модель, которая примелькалась и порядком надоела. Стильная машинка, на которую приятно смотреть и в которой совершенно не стыдно ехать. Восприятие на дороге другими водителями поменялось однозначно. И в лучшую сторону.

В салоне :


Электромобили. Fiat 500 electric vs Chevrolet Spark EV Тест-Драйв.#YouCar. Lavrik

Мне понравился салон автомобиля. Несмотря на то, что материалы отделки могли быть и лучше по качеству, это вполне компенсирует приятный вид передней панели и обшивки дверей. Очень стильно сделано. Салон просторный, и это меня очень удивило. Вполне комфортно размещаются задние пассажиры. Высота машины позволяет не упираться головой в потолок. Водителю и переднему пассажиру места хватает более чем. На заднем ряду конечно теснее, но особого дискомфорта нет. Chevrolet Spark не уступает по просторности в салоне «жигулям». Печка справляется на «ура» со своей задачей даже в условиях сургутской зимы. Салон небольшой, поэтому тепло быстро заполняет пространство автомобиля. Кондиционер выручает в жару. Охлаждает настолько мощно, что начинаешь мерзнуть и выключаешь. Еще не возникало неудобств, связанных с жарой за все время, которое я езжу на этой машине. Очень оригинальная и необычная панель приборов. Каждый раз умиляюсь, когда присматриваюсь к ней. Но все показатели легко читаются, не напрягают и не отвлекают внимание от дороги. Салон изготовлен из дешевых материалов, которые очень твердые и легко царапаются. Но выглядит все вполне гармонично. Без больших зазоров и острых краев. Учитывая стоимость автомобиля, скажу, что салон у Спарка выглядит достойно. Сидения немного узковаты и мне не совсем удобно проводить много времени за рулем. Устаю довольно быстро. Передние кресла еще ничего для некрупных людей или со средней комплекцией. А вот людям шире среднего очень неудобно сидеть. Узкое кресло, а боковая поддержка явно давит и вызывает приличный дискомфорт.

Багажник :


Обзор б/у авто Daewoo Matiz

Если что не помещается в багажное отделение, несколькими движениями задний ряд сидений убирается, и салон превращается в один сплошной багажник. Видели глаза что покупали. Поэтому сейчас рассуждать о размере багажника – совершенно неуместно. Он небольшой. Все самое необходимое поместится. Для «сити-мобиля» вполне оптимальный размер багажного отсека.

Лакокрасочное покрытие :

Окрашен автомобиль не лучшим образом. Появилось несколько сколов на капоте и бампере. А под ручками передних дверей много царапин, как и на порогах.

Управляемость :

Незаменимая машинка для города. Проскакивает в любые щели. Можно смело при необходимости объезжать пробки по узким тротуарам. Иногда так и делаю. Спарк хорошо управляется. Не надо напрягаться, чтобы на месте вывернуть руль и развернуться или припарковаться задним ходом. Габариты машинки позволяют чувствовать себя королем парковки. Еще не было случая, чтобы я не нашла себе место для стоянки. На трассе приходится водить в режиме особой осторожности. Боковой ветер сильно сказывается на траектории движения автомобиля. Кроме того, в поворот надо входить на максимально безопасной скорости. И чем она ниже, тем лучше. Точно так же и в городе. Резкие маневры лучше не совершать. К опрокидыванию машина подвержена больше, чем остальные.

Мягкость хода :

Подвеска жестковатая, но это добавляет машине уверенности на дороге. Спарк нормально проходит кочки, трамвайные пути, в салон тряска особо не передается. Приличная подвеска для машины этого класса. Очень жестко реагирует ходовая на неровности дороги. И не понятно, что тому причина. Маленькие колеса или по-дурацки настроенная подвеска. Или и то, и другое. Но минус Спарку за мягкость хода выставляю без раздумий.

Коробка передач :

(акпп) Автомат превзошел все ожидания. Работает плавно и мягко. Передач хоть и четыре, но для двигателя 0.8 литра хватило бы и две, наверное. (акпп) Своевременные переключения передач, не омраченные резкостью и «ударами». Хорошая коробка. (мкпп) Легко и без лишних усилий включаются все передачи. Рычаг не болтается, нужную скорость искать не приходится. Я довольна.

Тормоза :

«Мягкая» педаль тормоза, а само сцепление колодок с дисками и барабаном нахожу очень хорошим. Все это в сочетании с небольшим весом авто делают тормозной путь Спарка оптимальным. Понравились цепкие тормоза. Остановиться вовремя можно без труда, даже если немного прозевала торможение впереди идущего автомобиля.

Шумоизоляция :

В салоне очень шумно. Совершенно неважная шумоизоляция. Отчетливо слышно все камешки и песчинки, которые попадают под колесные арки. А шум от двигателя позволяет понять, какой такт происходит в данный момент – впуск, впрыск или выпуск. Утрирую конечно, но шумоизоляции в машине просто нет.

Надежность :

Надежная машинка. Я ужа накатала около 30 тысяч километров и ничего не ломалось. Только ездила к дилеру на ТО и все. Очень рада, что так все складывается. За плечами два года эксплуатации и 56 тысяч пробега. Ничего серьезного с машиной не происходило за все это время. Менял масло, колодки, фильтры. Лишнего рубля не потратил.

Проходимость :

Клиренса у Спарка немного не хватает для штурма бордюров или просто плотной парковки к ним. Стоит осторожно проезжать трамвайные пути и ж/д переезды. Если в машине больше двух человек, она садится еще ниже, и зацепить что-нибудь бампером или поддоном будет намного проще. Низковато посажен передний бампер, но если аккуратно ездить, и только по городу, то особых неприятностей не найти на свою задницу.

Стоимость эксплуатации :

(0.8 бензин с акпп) В городе максимальный расход с учетом пробок и кондиционера составляет около 8 литров на 100 км. А вот на трассе – около 5. Экономно, не поспоришь. (0.8 бензин с акпп) У меня средний расход получается 6.2 литра. Абсолютно устраивает. (1.0 бензин с мкпп) Машинка очень экономная и в карман не лезет за лишним деревянным. На трассе расход около 5-ти литров на «сотню», а вот в городе – под 7. Но это Москва, с пробками и простоями. Машина стоит своих денег. Она практичная и удобная, незаменимый вариант для города. Исполнена довольно качественно и не подводит в плане надежности.

В мороз :

При хорошем аккумуляторе Спарк заведется в любую погоду, даже в -35. Факты из личного опыта. Перезимовал уже со Спарком, и проблем не было. Даже не представляю, как такое может быть чтобы он не завелся. Стартер всегда очень бодро прокручивается, даже в лютые морозы.

Другие подробности :

Хорошая обзорность, как в боковые зеркала, так и по сторонам. Стойки абсолютно не мешают. По этому показателю — «пять» баллов. Управлять машиной легко и непринужденно. Все кнопки и органы управления находятся под рукой. Ничего не вызывает дискомфорт. Штатная магнитола вполне приличная, есть разъем под «юсб», что значительно упрощает запись музыки и возможность ее воспроизведения.

Что еще у нас есть про A-класс ?

Например, отзывы владельцев Киа Пиканто

А может, взять что-нибудь побольше?

Представитель чешского автопрома Шкода Фабия и «немец» Опель Корса дороже не принципиально

Знаете что-нибудь интересное про Шевроле Спарк? Напишите Ваш комментарий к статье, может быть, он кому-то поможет!

Новости

Где купить держатель для смартфона в авто

Смартфонами пользуются практически все водители. Часто они используют iPhone, и водителям необходимо крепить свои смартфоны, используя таких.

Где купить рассеиватель для штатной вспышки

Рассеиватель для вспышки - незаменимая вещь для любого фотографа - как для профессионала, так и для любителя. Любое помещение, где есть проблема с освещением, при съемке со вспышкой получается мрачным,

Ремонт тормозной системы автомобиля
И в шалаше, как говорится, рай с милым. Но желательно, чтобы шалаш был комфортным, располагался в центре, имел несколько комнат и, конечно, отличался приятным видом. Многое из этого можно получить, если

На коробку передач ваз
Количество заявок на ремонт в автосервисах, которое растет с каждым годом, наглядно демонстрирует, что далеко не каждый водитель понимает, как правильно переключать коробку передач. Такому результату

Чистка ковров и замена счетчиков воды
Структура ковра такова, что он будет собирать в себе пыль, пылевых клещей и прочий мусор, который будет приводить к образованию вредным микроскопических существ и микроорганизмов. Поэтому халатность

Тюнинг выхлопной системы уаз
Схематически система выхлопов двигателей внутреннего сгорания предполагает некоторую потерю мощности, что справедливо не радует многих владельцев авто. Не нравится такое положение дел и тем, кто эксплуатирует

Двигатель 406 - описание
Двигатель внутреннего сгорания марки ЗМЗ 406 производится на Заволжском моторном заводе, который является основным поставщиком комплектующих для Горьковского автозавода (ГАЗ). Также предприятие ЗМЗ занимается

ПРЕДОХРАНИТЕЛИ ВАЗ-21099 (НАЗНАЧЕНИЕ, НОМИНАЛ). ВНЕШНИЕ СВЕТОВЫЕ ПРИБОРЫ (СХЕМА)
На схеме световой сигнализации и освещения детально показано расположение в цепи как самих световых приборов, так и подробное положение контактов на реле и переключателях управления приборами. По схеме

Где заказать чип-тюнинг
Решили воспользоваться чип-тюнингом? Решили воспользоваться возможностью чип-тюнинга? У компании, которая имеет собственный ресурс в интернете по адресу - http://chip-kzn.ru/ вы сможете заказать данную

Замена гофр
Именно в школьный период ребенок сталкивается с новым распорядком дня, режимом сна, большей нагрузкой на умственное и на физическое развитие, притом продолжая расти и меняться. В возрасте  7 – 15 лет

rss