Статьи

Шевроле Спарк: что говорят владельцы?

Опубликовано: 27.08.2018

видео Шевроле Спарк: что говорят владельцы?

ТЕЗКОР! Ravon Автомобилларини Нега Олишмаяпти?

Что будет за минимальную цену : тип двигателя — 1000 см? / 67 л.с. / бензин инжектор, кпп — механическая, кондиционер с воздушным фильтром, фронтальные подушки безопасности, стальные колесные диски R13, складывающиеся задние сидения в пропорции 60/40, подогрев сидений водителя и переднего пассажира, дистанционное открытие крышки багажника и бензобака, электрические стеклоподъемники передних стекол, центральный замок c дистанционным управлением, радио и CD-проигрыватель с MP3, 2 динамика USB, крепления для детских сидений ISOFIX, иммобилайзер.



Отзывы о Шевроле Спарк :

Внешний вид :

Порадовал и приятно удивил внешний вид автомобиля. Красивые формы в сочетании с большими «глазами» делают внешность машины особенной, выделяют из городского потока автомобилей. Очень красивая машина получилась. Современная и без намека на предыдущую модель, которая примелькалась и порядком надоела. Стильная машинка, на которую приятно смотреть и в которой совершенно не стыдно ехать. Восприятие на дороге другими водителями поменялось однозначно. И в лучшую сторону.

В салоне :


Электромобили. Fiat 500 electric vs Chevrolet Spark EV Тест-Драйв.#YouCar. Lavrik

Мне понравился салон автомобиля. Несмотря на то, что материалы отделки могли быть и лучше по качеству, это вполне компенсирует приятный вид передней панели и обшивки дверей. Очень стильно сделано. Салон просторный, и это меня очень удивило. Вполне комфортно размещаются задние пассажиры. Высота машины позволяет не упираться головой в потолок. Водителю и переднему пассажиру места хватает более чем. На заднем ряду конечно теснее, но особого дискомфорта нет. Chevrolet Spark не уступает по просторности в салоне «жигулям». Печка справляется на «ура» со своей задачей даже в условиях сургутской зимы. Салон небольшой, поэтому тепло быстро заполняет пространство автомобиля. Кондиционер выручает в жару. Охлаждает настолько мощно, что начинаешь мерзнуть и выключаешь. Еще не возникало неудобств, связанных с жарой за все время, которое я езжу на этой машине. Очень оригинальная и необычная панель приборов. Каждый раз умиляюсь, когда присматриваюсь к ней. Но все показатели легко читаются, не напрягают и не отвлекают внимание от дороги. Салон изготовлен из дешевых материалов, которые очень твердые и легко царапаются. Но выглядит все вполне гармонично. Без больших зазоров и острых краев. Учитывая стоимость автомобиля, скажу, что салон у Спарка выглядит достойно. Сидения немного узковаты и мне не совсем удобно проводить много времени за рулем. Устаю довольно быстро. Передние кресла еще ничего для некрупных людей или со средней комплекцией. А вот людям шире среднего очень неудобно сидеть. Узкое кресло, а боковая поддержка явно давит и вызывает приличный дискомфорт.

Багажник :


Обзор б/у авто Daewoo Matiz

Если что не помещается в багажное отделение, несколькими движениями задний ряд сидений убирается, и салон превращается в один сплошной багажник. Видели глаза что покупали. Поэтому сейчас рассуждать о размере багажника – совершенно неуместно. Он небольшой. Все самое необходимое поместится. Для «сити-мобиля» вполне оптимальный размер багажного отсека.

Лакокрасочное покрытие :

Окрашен автомобиль не лучшим образом. Появилось несколько сколов на капоте и бампере. А под ручками передних дверей много царапин, как и на порогах.

Управляемость :

Незаменимая машинка для города. Проскакивает в любые щели. Можно смело при необходимости объезжать пробки по узким тротуарам. Иногда так и делаю. Спарк хорошо управляется. Не надо напрягаться, чтобы на месте вывернуть руль и развернуться или припарковаться задним ходом. Габариты машинки позволяют чувствовать себя королем парковки. Еще не было случая, чтобы я не нашла себе место для стоянки. На трассе приходится водить в режиме особой осторожности. Боковой ветер сильно сказывается на траектории движения автомобиля. Кроме того, в поворот надо входить на максимально безопасной скорости. И чем она ниже, тем лучше. Точно так же и в городе. Резкие маневры лучше не совершать. К опрокидыванию машина подвержена больше, чем остальные.

Мягкость хода :

Подвеска жестковатая, но это добавляет машине уверенности на дороге. Спарк нормально проходит кочки, трамвайные пути, в салон тряска особо не передается. Приличная подвеска для машины этого класса. Очень жестко реагирует ходовая на неровности дороги. И не понятно, что тому причина. Маленькие колеса или по-дурацки настроенная подвеска. Или и то, и другое. Но минус Спарку за мягкость хода выставляю без раздумий.

Коробка передач :

(акпп) Автомат превзошел все ожидания. Работает плавно и мягко. Передач хоть и четыре, но для двигателя 0.8 литра хватило бы и две, наверное. (акпп) Своевременные переключения передач, не омраченные резкостью и «ударами». Хорошая коробка. (мкпп) Легко и без лишних усилий включаются все передачи. Рычаг не болтается, нужную скорость искать не приходится. Я довольна.

Тормоза :

«Мягкая» педаль тормоза, а само сцепление колодок с дисками и барабаном нахожу очень хорошим. Все это в сочетании с небольшим весом авто делают тормозной путь Спарка оптимальным. Понравились цепкие тормоза. Остановиться вовремя можно без труда, даже если немного прозевала торможение впереди идущего автомобиля.

Шумоизоляция :

В салоне очень шумно. Совершенно неважная шумоизоляция. Отчетливо слышно все камешки и песчинки, которые попадают под колесные арки. А шум от двигателя позволяет понять, какой такт происходит в данный момент – впуск, впрыск или выпуск. Утрирую конечно, но шумоизоляции в машине просто нет.

Надежность :

Надежная машинка. Я ужа накатала около 30 тысяч километров и ничего не ломалось. Только ездила к дилеру на ТО и все. Очень рада, что так все складывается. За плечами два года эксплуатации и 56 тысяч пробега. Ничего серьезного с машиной не происходило за все это время. Менял масло, колодки, фильтры. Лишнего рубля не потратил.

Проходимость :

Клиренса у Спарка немного не хватает для штурма бордюров или просто плотной парковки к ним. Стоит осторожно проезжать трамвайные пути и ж/д переезды. Если в машине больше двух человек, она садится еще ниже, и зацепить что-нибудь бампером или поддоном будет намного проще. Низковато посажен передний бампер, но если аккуратно ездить, и только по городу, то особых неприятностей не найти на свою задницу.

Стоимость эксплуатации :

(0.8 бензин с акпп) В городе максимальный расход с учетом пробок и кондиционера составляет около 8 литров на 100 км. А вот на трассе – около 5. Экономно, не поспоришь. (0.8 бензин с акпп) У меня средний расход получается 6.2 литра. Абсолютно устраивает. (1.0 бензин с мкпп) Машинка очень экономная и в карман не лезет за лишним деревянным. На трассе расход около 5-ти литров на «сотню», а вот в городе – под 7. Но это Москва, с пробками и простоями. Машина стоит своих денег. Она практичная и удобная, незаменимый вариант для города. Исполнена довольно качественно и не подводит в плане надежности.

В мороз :

При хорошем аккумуляторе Спарк заведется в любую погоду, даже в -35. Факты из личного опыта. Перезимовал уже со Спарком, и проблем не было. Даже не представляю, как такое может быть чтобы он не завелся. Стартер всегда очень бодро прокручивается, даже в лютые морозы.

Другие подробности :

Хорошая обзорность, как в боковые зеркала, так и по сторонам. Стойки абсолютно не мешают. По этому показателю — «пять» баллов. Управлять машиной легко и непринужденно. Все кнопки и органы управления находятся под рукой. Ничего не вызывает дискомфорт. Штатная магнитола вполне приличная, есть разъем под «юсб», что значительно упрощает запись музыки и возможность ее воспроизведения.

Что еще у нас есть про A-класс ?

Например, отзывы владельцев Киа Пиканто

А может, взять что-нибудь побольше?

Представитель чешского автопрома Шкода Фабия и «немец» Опель Корса дороже не принципиально

Знаете что-нибудь интересное про Шевроле Спарк? Напишите Ваш комментарий к статье, может быть, он кому-то поможет!

Новости

Где купить держатель для смартфона в авто

Смартфонами пользуются практически все водители. Часто они используют iPhone, и водителям необходимо крепить свои смартфоны, используя таких.

Где купить рассеиватель для штатной вспышки

Рассеиватель для вспышки - незаменимая вещь для любого фотографа - как для профессионала, так и для любителя. Любое помещение, где есть проблема с освещением, при съемке со вспышкой получается мрачным,

ПРЕДОХРАНИТЕЛИ ВАЗ-21099 (НАЗНАЧЕНИЕ, НОМИНАЛ). ВНЕШНИЕ СВЕТОВЫЕ ПРИБОРЫ (СХЕМА)
На схеме световой сигнализации и освещения детально показано расположение в цепи как самих световых приборов, так и подробное положение контактов на реле и переключателях управления приборами. По схеме

Укладка клинкерного кирпича
Узнайте как можно больше информации об используемом клинкерном кирпиче. Это нужно для того, чтобы правильно определиться с выбором кладочного раствора. Самым важным параметром для клинкерного кирпича

Двигатель 406 - описание
Двигатель внутреннего сгорания марки ЗМЗ 406 производится на Заволжском моторном заводе, который является основным поставщиком комплектующих для Горьковского автозавода (ГАЗ). Также предприятие ЗМЗ занимается

Тюнинг выхлопной системы дизельного
Мы занимаемся не только тюнингом и ремонтом выхлопных систем, но изготавливаем также отдельные элементы к ним — глушители, резонаторы, катализаторы, даунпайпы, равнодлинные коллекторы и выхлопные системы

Глохнет на холостых ВАЗ 2105 карбюратор
Машина глохнет на холостых. Видео Причины почему глохнет машина на ходу Ваз Lada 2101 2102 2103 2104 2105 2106 2107 Холостой-холостой, снова ищем Холостой!!! Падают обороты двигателя (глохнет) при прогреве.

Где заказать чип-тюнинг
Решили воспользоваться чип-тюнингом? Решили воспользоваться возможностью чип-тюнинга? У компании, которая имеет собственный ресурс в интернете по адресу - http://chip-kzn.ru/ вы сможете заказать данную

Проверка автомобиля по VIN
Официальная проверка автомобиля по VIN коду и гос номеру по всем базам данных – ГИБДД, ФССП, наличие судебных ограничений, нахождение в залоге у банков, база угонов, база ДТП, база перекупщиков,

Купить номер на авто
Все мы знаем о том, что каждому из нас хочется как-то выделиться из общей массы, так же, здесь не являются исключением автомобилисты. Кто-то для того, что бы не сливаться с общей массой тюнингу не свой

rss