Статьи

Главная Новости

Отзывы владельцев Мазда 6

Опубликовано: 27.08.2018

видео Отзывы владельцев Мазда 6

Mazda 6 2017г. Честный отзыв владельца

Что будет за минимальную цену : тип двигателя — 1800 см? / 120 л.с. / бензин инжектор, кпп — механическая, антиблокировочная система (ABS), антипробуксовочная система, бортовой компьютер, датчик дождя, датчик света, кондиционер (климат 2-зонный), круиз-контроль, ксеноновые фары, легкосплавные диски, мультимедиа (CD), обогрев зеркал, обогрев сидений, омыватель фар, охранная система, парктроник, подушки безопасности (фронтальные + боковые), система курсовой стабилизации, тонированные стекла, центральный замок, электрозеркала, электростеклоподъемники (все).



Отзывы о Мазда 6 :

Внешний вид :

Когда появилась первая Mazda 6, она мне не понравилась – купил Accord, а вот перед второй – не смог устоять. Все другие машины этого класса меркнут по сравнению с ней. Очень выразительная и яркая внешность. Понравился этот автомобиль с первого взгляда. Долго же мне пришлось терпеть, пока автосалон наконец-то мне его предоставил. Очередь была на три месяца вперед. И машина того стоит. Внешность в последние годы у автомобилей этой марки – безупречная!

В салоне :


Отзыв владельца Mazda 6 (III) 2013

Как кому, а мне салон нравится. Очень стильно и практично. Меня даже не огорчает тот факт, что сидения обшиты материалом, а не кожей. Это гораздо практичнее. По салону к своей машине претензий не имею. Салон намного просторнее, чем у основного конкурента-земляка Аккорда. Этот факт и стал решающим в выборе Мазды. Доволен своей машинкой, и тем, что посадить всю немаленькую семью можно с комфортом. Четыре человека в салон помещаются спокойно. Даже комплекция задних пассажиров не имеет никакого значения. Такая печка может спокойно прогреть в два раза больший салон. Никакого дискомфорта не чувствовал зимой. Пиджак и куртку – на заднее сидение, и вперед в командировку в 25-ти градусный мороз. Климат работает корректно. Указанную температуру быстро нагнетает, делает это без лишнего шума, если, конечно, в салоне не +50. Климат-контроль прошел в Москве испытание смогом. Помните то лето, правда?! Фильтр салона пришлось поменять сразу же, но работой системы я остался очень доволен. Панель приборов и по дизайну, и по функциональности понравилась. А то, что она оптитрон – очень необычно и радует глаз. Пластиковые детали явно сделаны с целью максимально удешевить стоимость авто. Твердая пластмасса, которая в ходу гремит и скрипит. Прикосновения к ней вызывают отторжение. Терплю уже год это безобразие. Насколько еще меня хватит – не знаю. Ненадолго. Царапается салон от совсем незначительных касаний. Никакой критики не выдерживает качество материалов. И пускай оно на вид красивое, но говно – оно и в Африке говно!

Багажник :


Надёжность Мазды 6. Честные наблюдения владельца. Пробег 51К. #9

(седан) Измеряю вместительность багажника возможностью не привлекать салон во время «переобувки». «Шестерка» прошла это испытания. Все четыре колеса легко поместились. Может ГБО поставить??? На баллон места вдоволь. (хэтчбек) Если сложить задний ряд сидений – места получается не многим меньше, чем в универсале. Посудомоечную и стиральную машину перевозил и без вызова грузового такси. (универсал) Размер багажника говорит сам за себя. А сложенные сидения делают его необъятным и сверх вместительным.

Лакокрасочное покрытие :

ЛКП очень тонкое, и первая же мойка после командировки с пробегом 800 километров показала, что на машине появилось много сколов. Это касается капота и бампера. Нежная краска. Любое прикосновение даже безобидной на первый взгляд ветки, оставляет царапину, которую надо снимать полированием кузова.

Управляемость :

Мне нравится, как она входит в повороты, держит дорогу и отзывается на руль. Для машины этого класса – «шестерка» управляется великолепно, и даже может конкурировать с автомобилями, которые дороже и именитее. Давно не держал в руках такого четкого и уверенного руля. Машина управляется превосходно. На огромной скорости не заставляет переживать о том, смогу ли я пройти ближайшее закругление дороги, если на спидометре 180 км/ч. Проходит она его уверенно и без намека на опасность. Ехал по трассе 130 км/ч, и вдруг передо мной появилась яма на полколеса. Думал, что останусь без ходовой, в лучшем случае. Рефлекторно крутанул рулем и объехал. Машину не потянуло в занос вообще. Правда лампочка засветилась на панели, что машину заносит, но какие-то звуки дали мне понять, что включилась курсовая устойчивость, и все неприятности остались позади.

Мягкость хода :

«Шестерка» — жесткая машина. Но считаю, что это только ей на пользу. И моему кошельку тоже. «Жесткость» подвески – это синоним слова «выносливость». Так и есть. Два года эксплуатации и 110 тысяч пробега подтверждают это. Ни одна деталь в подвеске за это время не вышла из строя. И пускай за это расплачиваешься не такой комфортной ездой – оно того стоит. Колеса 18-го радиуса делали из моей машины телегу на деревянных колесах. Перешел на 17-й радиус, но это мало что поменяло. Все такая же жесткая. Чувствует под собой все – от трамвайных путей – до мелких неровностей и кочек. Напрягает это.

Резвость :

Снова налицо соревнования с Аккордом. На две лошадки у двигателя 2.0 больше, чем аналогичного по объему у Хонды. Не знаю, дает ли это какое-то преимущество, но едет Мазда прекрасно. Ускорение мощное. Его хватает с головой и для города, и для трассы. Резвая и шустрая машина. Не приходится краснеть на светофорах в городе. Стартует быстро. На обгон на трассе выхожу смело и без боязни не успеть закончить маневр.

Коробка передач :

(акпп) Коробка адаптивная и довольно быстро подстраивается под стиль езды. Работает без больших задержек и плавно. (акпп) Автомат очень хороший. Не тупит и не «бодается» при переключениях. В режиме «кик-даун» проявила себя только с лучшей стороны. Быстро, плавно, и в яблочко, в том смысле, что включит нужную передачу, а не на ступень выше или ниже. (мкпп) Не самое лучшее исполнение коробки. Задняя передача не всегда четко включается, а при переходе с высшей передачи на вторую, машина дергается.

Тормоза :

Хваткие и информативные тормоза с чуткой педалью. В паре с АБС делают машину легко управляемой в плане снижения скорости. Остановился в полуметре от впереди идущего автомобиля, когда он решил повернуть налево, а потом передумал. На другой машине я уже давно бы «поцеловал» его, но «шестерка» не подвела.

Шумоизоляция :

Обесшумлен автомобиль так плохо, что создается впечатление, будто он и вовсе не обесшумлен. Сумасшедший звук из-под арок и от боковых стекол в районе передних стоек. Шероховатая дорога – это бич для этой машины. Все передается в салон, а этот неприятный фон не поможет заглушить и музыка. Шумоизоляцию делал своими силами, вернее силами специально обученных этому людей. Заводской шумки, а точнее ее полного отсутствия, хватило мне на первые 10 тысяч километров.

Надежность :

Машина надежная, и с этим не поспоришь. Проехала уже 65 тысяч – и хоть бы что. Только ТО. Чем меня подкупил этот автомобиль, так это своей выносливостью к нашим дорогам. После пробега 150К, подвеска остается в идеальном состоянии. И это на наших дорогах. Цена такой надежности – это комфорт, потому что машина жесткая. Но оно того стоит. Масло, фильтры, колодки, ремни, ролики. Менял все это только согласно ТО.

Проходимость :

Зимой не ощутил особого дискомфорта по сравнению с автомобилями на полном приводе. Поставил хорошую зимнюю Нокиан – и вперед по заснеженным дорогам страны. То, что машина не очень высокая – практически мало что решало. Единственный минус для проходимости – это низкий бампер. Он цепляет зимой снег и ледяные глыбы. К бордюрам плотно не припаркуешься. Но чтобы откровенно цеплять днище – такого не было.

Стоимость эксплуатации :

(1.8 бензин с мкпп) Машина экономная, а средний расход 8.9 литра, говорит сам за себя. Это в смешанном режиме, потому как езжу одинаково много и по городу, и по трассе. (2.0 бензин с акпп) У меня компьютер показывает средний расход 10.2 литра. Проехал почти 20 тысяч и с момента покупки еще не «обнулял» экономайзер. Учитывая, что перезимовал на этой машине – расход считаю приемлемым. (2.0 бензин с мкпп) Трасса – это около 8 литров на «сотню», в городе – до 11 литров. По карману не бьет, что не может не радовать. Вряд ли за эти деньги можно купить что-нибудь быстрее и надежнее. Автомобиль хорош, и стоит каждого уплаченного за него доллара. Машина красивая и современная, «начинки» хватает, чтобы не чувствовать себя в чем-то ущемленным. «Немца» за эти деньги и с такой же комплектацией, точно не купишь.

Подробней о расходе топлива Мазда 6 можно узнать в отдельной статье

В мороз :

Для «шестерки» нет плохой погоды – ей и на морозы наплевать. Во как выдал. Действительно, заводил движок и в -37. Завожу с полуоборота уже третью зиму подряд. На следующую – придется сменить АКБ, но это другая история. В холода Мазда не подводит.

Другие подробности :

Свет у машины отличный. Штатный ксенон хорошо освещает дорогу, а в паре с «туманками» — эффект вообще потрясающий. Правда полопались стекла на противотуманках – это из-за попадания воды, они же нагреваются. Но я купил новые и поставил туда ксенон – теперь такой проблемы не возникнет. На обзор в этой машине грех жаловаться. Все хорошо видно, и «проморгать» что-то, можно только по причине собственной невнимательности. Все под рукой, а управлять машиной – сплошное удовольствие. Ничего не напрягает и не бесит, как в некоторых других машинах. Хорошая эргономика салона. Что еще у нас есть про D-класс ?

Например, отзывы владельцев Пежо 508

А может, взять что-нибудь повыше?

Компактные кроссоверы Опель Антара и Ниссан Кашкай приблизительно в одну цену с шестой Маздой

Знаете что-нибудь интересное про Мазду 6? Напишите Ваш комментарий к статье, может быть, он кому-то поможет!

Новости

rss