Опубликовано: 27.08.2018
Что будет за минимальную цену : тип двигателя — 1800 см? / 120 л.с. / бензин инжектор, кпп — механическая, антиблокировочная система (ABS), антипробуксовочная система, бортовой компьютер, датчик дождя, датчик света, кондиционер (климат 2-зонный), круиз-контроль, ксеноновые фары, легкосплавные диски, мультимедиа (CD), обогрев зеркал, обогрев сидений, омыватель фар, охранная система, парктроник, подушки безопасности (фронтальные + боковые), система курсовой стабилизации, тонированные стекла, центральный замок, электрозеркала, электростеклоподъемники (все).Внешний вид :
Когда появилась первая Mazda 6, она мне не понравилась – купил Accord, а вот перед второй – не смог устоять. Все другие машины этого класса меркнут по сравнению с ней. Очень выразительная и яркая внешность. Понравился этот автомобиль с первого взгляда. Долго же мне пришлось терпеть, пока автосалон наконец-то мне его предоставил. Очередь была на три месяца вперед. И машина того стоит. Внешность в последние годы у автомобилей этой марки – безупречная!В салоне :
Багажник :
Лакокрасочное покрытие :
ЛКП очень тонкое, и первая же мойка после командировки с пробегом 800 километров показала, что на машине появилось много сколов. Это касается капота и бампера. Нежная краска. Любое прикосновение даже безобидной на первый взгляд ветки, оставляет царапину, которую надо снимать полированием кузова.Управляемость :
Мне нравится, как она входит в повороты, держит дорогу и отзывается на руль. Для машины этого класса – «шестерка» управляется великолепно, и даже может конкурировать с автомобилями, которые дороже и именитее. Давно не держал в руках такого четкого и уверенного руля. Машина управляется превосходно. На огромной скорости не заставляет переживать о том, смогу ли я пройти ближайшее закругление дороги, если на спидометре 180 км/ч. Проходит она его уверенно и без намека на опасность. Ехал по трассе 130 км/ч, и вдруг передо мной появилась яма на полколеса. Думал, что останусь без ходовой, в лучшем случае. Рефлекторно крутанул рулем и объехал. Машину не потянуло в занос вообще. Правда лампочка засветилась на панели, что машину заносит, но какие-то звуки дали мне понять, что включилась курсовая устойчивость, и все неприятности остались позади.Мягкость хода :
«Шестерка» — жесткая машина. Но считаю, что это только ей на пользу. И моему кошельку тоже. «Жесткость» подвески – это синоним слова «выносливость». Так и есть. Два года эксплуатации и 110 тысяч пробега подтверждают это. Ни одна деталь в подвеске за это время не вышла из строя. И пускай за это расплачиваешься не такой комфортной ездой – оно того стоит. Колеса 18-го радиуса делали из моей машины телегу на деревянных колесах. Перешел на 17-й радиус, но это мало что поменяло. Все такая же жесткая. Чувствует под собой все – от трамвайных путей – до мелких неровностей и кочек. Напрягает это.Резвость :
Снова налицо соревнования с Аккордом. На две лошадки у двигателя 2.0 больше, чем аналогичного по объему у Хонды. Не знаю, дает ли это какое-то преимущество, но едет Мазда прекрасно. Ускорение мощное. Его хватает с головой и для города, и для трассы. Резвая и шустрая машина. Не приходится краснеть на светофорах в городе. Стартует быстро. На обгон на трассе выхожу смело и без боязни не успеть закончить маневр.Коробка передач :
(акпп) Коробка адаптивная и довольно быстро подстраивается под стиль езды. Работает без больших задержек и плавно. (акпп) Автомат очень хороший. Не тупит и не «бодается» при переключениях. В режиме «кик-даун» проявила себя только с лучшей стороны. Быстро, плавно, и в яблочко, в том смысле, что включит нужную передачу, а не на ступень выше или ниже. (мкпп) Не самое лучшее исполнение коробки. Задняя передача не всегда четко включается, а при переходе с высшей передачи на вторую, машина дергается.Тормоза :
Хваткие и информативные тормоза с чуткой педалью. В паре с АБС делают машину легко управляемой в плане снижения скорости. Остановился в полуметре от впереди идущего автомобиля, когда он решил повернуть налево, а потом передумал. На другой машине я уже давно бы «поцеловал» его, но «шестерка» не подвела.Шумоизоляция :
Обесшумлен автомобиль так плохо, что создается впечатление, будто он и вовсе не обесшумлен. Сумасшедший звук из-под арок и от боковых стекол в районе передних стоек. Шероховатая дорога – это бич для этой машины. Все передается в салон, а этот неприятный фон не поможет заглушить и музыка. Шумоизоляцию делал своими силами, вернее силами специально обученных этому людей. Заводской шумки, а точнее ее полного отсутствия, хватило мне на первые 10 тысяч километров.Надежность :
Машина надежная, и с этим не поспоришь. Проехала уже 65 тысяч – и хоть бы что. Только ТО. Чем меня подкупил этот автомобиль, так это своей выносливостью к нашим дорогам. После пробега 150К, подвеска остается в идеальном состоянии. И это на наших дорогах. Цена такой надежности – это комфорт, потому что машина жесткая. Но оно того стоит. Масло, фильтры, колодки, ремни, ролики. Менял все это только согласно ТО.Проходимость :
Зимой не ощутил особого дискомфорта по сравнению с автомобилями на полном приводе. Поставил хорошую зимнюю Нокиан – и вперед по заснеженным дорогам страны. То, что машина не очень высокая – практически мало что решало. Единственный минус для проходимости – это низкий бампер. Он цепляет зимой снег и ледяные глыбы. К бордюрам плотно не припаркуешься. Но чтобы откровенно цеплять днище – такого не было.Стоимость эксплуатации :
(1.8 бензин с мкпп) Машина экономная, а средний расход 8.9 литра, говорит сам за себя. Это в смешанном режиме, потому как езжу одинаково много и по городу, и по трассе. (2.0 бензин с акпп) У меня компьютер показывает средний расход 10.2 литра. Проехал почти 20 тысяч и с момента покупки еще не «обнулял» экономайзер. Учитывая, что перезимовал на этой машине – расход считаю приемлемым. (2.0 бензин с мкпп) Трасса – это около 8 литров на «сотню», в городе – до 11 литров. По карману не бьет, что не может не радовать. Вряд ли за эти деньги можно купить что-нибудь быстрее и надежнее. Автомобиль хорош, и стоит каждого уплаченного за него доллара. Машина красивая и современная, «начинки» хватает, чтобы не чувствовать себя в чем-то ущемленным. «Немца» за эти деньги и с такой же комплектацией, точно не купишь.Подробней о расходе топлива Мазда 6 можно узнать в отдельной статье
В мороз :
Для «шестерки» нет плохой погоды – ей и на морозы наплевать. Во как выдал. Действительно, заводил движок и в -37. Завожу с полуоборота уже третью зиму подряд. На следующую – придется сменить АКБ, но это другая история. В холода Мазда не подводит.Другие подробности :
Свет у машины отличный. Штатный ксенон хорошо освещает дорогу, а в паре с «туманками» — эффект вообще потрясающий. Правда полопались стекла на противотуманках – это из-за попадания воды, они же нагреваются. Но я купил новые и поставил туда ксенон – теперь такой проблемы не возникнет. На обзор в этой машине грех жаловаться. Все хорошо видно, и «проморгать» что-то, можно только по причине собственной невнимательности. Все под рукой, а управлять машиной – сплошное удовольствие. Ничего не напрягает и не бесит, как в некоторых других машинах. Хорошая эргономика салона. Что еще у нас есть про D-класс ?Например, отзывы владельцев Пежо 508
А может, взять что-нибудь повыше?
Компактные кроссоверы Опель Антара и Ниссан Кашкай приблизительно в одну цену с шестой Маздой
Знаете что-нибудь интересное про Мазду 6? Напишите Ваш комментарий к статье, может быть, он кому-то поможет!
Sitemap