Статьи

Ремонт катализатора своими руками

Опубликовано: 27.08.2018

видео Ремонт катализатора своими руками

стронгер своими руками в место катализатора

Катализатор – это часть системы выхлопа в машине, которая используется для очистки отработанных газов. Расположение катализатора различается в зависимости от конкретной модели, но, как правило, он находится на приемной трубе или за ней или в коллекторе. В конструкции главной деталью являются соты из металла или керамики. Таким образом, смесь выхлопа очищается, а количество углекислого газа в ней уменьшается, что позволяет достигать соответствия норм и стандартов, закрепленных на законодательном уровне. Если катализатор выходит из строя, то его можно починить своими руками.



Признаки неисправности катализатора

При использовании автомобиля обязательно возникают неполадки, которые негативно влияют на характеристики автомобиля. Ремонт выхлопной системы нужно выполнять, если вы заметили у себя один из следующих признаков:


ремонт катализатора своими руками

Потеря мощности (автомобиль двигается не так, как раньше, разгон намного медленнее, особенно при значительных нагрузках); Нестабильная работа на холостых оборотах (двигатель работает неровно, а автомобильный тахометр постоянно прыгает); Вибрация (забитые соты в плохом состоянии постепенно разрушаются, что приводит к его разрушению на мелкие части, которые ударяются о внешний корпус катализатора; также возникает, если был сильный удар).

Причин возникновения таких проблем несколько. Во-первых, это использование топлива низкого качества. Оно выделяет вещество тетраэтилсвинец, которое имеет негативное влияние. Во-вторых, плохие дороги.

Именно так, ведь от постоянной вибрации и тряски соты в катализаторе могут разрушаться и рассыпаться. Более того, наезд на крупную яму или на бугор (камень) может привести к сильному удару по детали, а это сулит ему замену или ремонт, сделать который своими руками не всегда возможно.

Ремонт катализатора

Если говорить откровенно, то починить эту деталь практически невозможно из-за особенностей его конструкции. Как правило, катализатор используется около 100000 км, после чего следует обязательная замена. В наших условиях, плохое топливо и дороги значительно уменьшают эту цифру.

Несмотря на это, автомобильный катализатор можно отремонтировать своими руками путем:

Промывания; Установки обманки.

Отчасти продлить работу катализатора можно промыв его. Однако такая процедура оправдана исключительно в случае, когда система управления показывает увеличенный уровень сопротивления выпускным газам, проходящим через коллектор. Если деталь повреждена, то такой ремонт не принесет никаких результатов.

Обманка – это специальное устройство из металла, которое страивается в выхлопную систему. В него монтируется лямбда-зонд, что позволяет обманывать электронную систему в автомобиле и направлять ей сигналы об отсутствии проблем. Это не решение проблемы, а лишь ее отсрочка на какое-то время.

Замена катализатора

Как уже было сказано, ремонт отдельных деталей катализатора редко получается, а поэтому чаще всего прибегают к одному из следующих вариантов:

Демонтаж; Смена; Снятие сот.

Демонтаж катализатора означает, что вместо него просто устанавливается труба. Но такой вариант не позволяет снижать температуру газов, что приводит к быстрому разрушению всего выхлопа и высокому уровню издаваемого шума во время движения. Если у вас есть необходимое оборудование, то сделать ремонт можно своими руками.

Лучшим вариантом является замена этой детали. Однако она стоит немало и продается только у официалов. Многие водители просто-напросто не желают тратить на нее большую сумму.

Иногда прибегают к удалению сот, но такой метод также приводит к ускоренному износу выхлопной системы. Кстати, можно также купить универсальный катализатор, который характеризуется балансом между стоимостью и качеством.

Похожие статьи

Новости

Где купить держатель для смартфона в авто

Смартфонами пользуются практически все водители. Часто они используют iPhone, и водителям необходимо крепить свои смартфоны, используя таких.

Где купить рассеиватель для штатной вспышки

Рассеиватель для вспышки - незаменимая вещь для любого фотографа - как для профессионала, так и для любителя. Любое помещение, где есть проблема с освещением, при съемке со вспышкой получается мрачным,

Шкафы-купе Запорожье недорого
  Шкаф купе является универсальной  вещью. В шкаф – купе можно положить все что угодно, от мелкой одежды до пылесоса, гладильной доски, и даже сейфа. Самое интересное то, что все это укрывается

Корейская алькантара
У каждой страны есть свои идеалы и правила красоты, так называемые каноны. Для каждой нации характерны особенности телосложения и уникальные черты лица. Представители Северной и Южной Кореи также не обошлись

Кредит в украине с 18 лет
Почта Банк предлагает получение кредита с 18 лет без подтверждения дохода и привлечения поручителей на любые цели. Для оформления заявки, молодым людям необходимо предоставить паспорт и страховое свидетельство

Спецодежда в Самаре от магазина спецодежды
Спецодежда на производстве играет достаточно важную роль. Нередко само название того или иного экземпляра уже свидетельствует о том, какая именно польза от него использования будет, от каких агрессивных

Двигатель 406 - описание
Двигатель внутреннего сгорания марки ЗМЗ 406 производится на Заволжском моторном заводе, который является основным поставщиком комплектующих для Горьковского автозавода (ГАЗ). Также предприятие ЗМЗ занимается

Тюнинг выхлопной системы дизельного
Мы занимаемся не только тюнингом и ремонтом выхлопных систем, но изготавливаем также отдельные элементы к ним — глушители, резонаторы, катализаторы, даунпайпы, равнодлинные коллекторы и выхлопные системы

Где купить оборудование на ГБО
В настоящее время для того, чтобы приобрести необходимый каждому из нас товар, совершенно нет необходимости посещать многочисленные магазины. Да и не факт, что вы сможете там найти именно тот товар либо

Запчасти шевроле
Представляя собой элегантный внедорожник совместного предприятия ВАЗ/GM с современным кузовом и массой практических нововведений, Шевроле Нива практически не представляет никакой сложности в обслуживании

rss