Статьи

Отчет по группе диагностов бензиновых двигателей март 2018

Опубликовано: 27.08.2018

Быстро пролетели следующие три недели занятий по диагностике бензиновых двигателей с очередной группой учеников. Все группы, проходящие у нас обучение, не похожи друг на друга. У каждой есть свои особенности, интересы и вопросы, с которыми они хотят разобраться. Не секрет, что развитие автомобилестроения развивается в сторону усложнения программного обеспечения бортовых компьютеров. Профессия «чип-тюнер» становиться все более востребованной. Но традиционные дефекты механической части двигателя, топливоподачи и зажигания, несмотря на прогресс компьютерной техники, по прежнему лидируют по частоте обращений в сервис.

Профессия «диагност» уйдет в прошлое очень не скоро, но современные реалии требуют изменений в этой работе. Просто нажимать на кнопочки сканера, читать коды ошибок и искать в мануалах ответ на вечные вопросы «Кто виноват?» и «Что делать?» уже работает не всегда. Составители мануалов не боги – такие же живые люди, как и мы с вами. Предусмотреть все возможные дефекты им не под силу. На рынке автоуслуг складывается непростая ситуация: для достижения успеха диагност должен разбираться в программировании, программист должен разбираться в автомобильных системах управления.

Первый вопрос наша Школа Диагностов решает уже давно. В составе базового курса рассматриваются вопросы функционирования блоков управления и основ чип-тюнинга. Чип-тюнингу посвящен наш специальный дополнительный семинар, после которого участники должны понимать с чего им начать работу, чем и как. Второй вопрос решается сложнее – программисты посещают наши курсы не очень часто. А ведь недостаток знаний о работе систем автомобиля иногда приводит к неприятным ситуациям после использования "неправильных" прошивок. Поэтому положительным моментом в данной группе явилось присутствие в ней  Бразговского Дмитрия Александровича (г. Пермь), специалиста в области программирования. При поступлении к нам на обучение, задача найти работу диагноста в ближайшем будущем перед ним не стояла. Дмитрий приехал в Москву именно для изучения алгоритмов работы систем впрыска и зажигания. Методики проверки различных узлов и агрегатов не представили для него интереса, но мы ставим перед всеми учениками одинаковые задачаи, и Дмитрий с ними справился – необходимую ему информацию усвоил. Несомненно, он повысит уровень корректируемых им прошивок. Надеемся, что и другие представители его профессии заинтересуются возможностью не только получить информацию для написания корректных прошивок, но и поработать с лучшими чип-тюнерами страны.

Среди других участников хочется особо отметить представителей Дальнего Востока. Безусловные лидеры во время обучения и работы в ремонтной зоне.

Грызлов Иван Егорович (г. Уссурийск, Приморский край). Показал блестящие аналитические способности. Материал усвоил, грамотнее всех справился с тестовыми заданиями. Быстрее всех вникал в суть проблемы и находил правильное решение. В работе диагноста это самое главное – пожелаем ему дальнейшего роста!

Ушмодин Андрей Олегович (г. Хабаровск). Проявил неплохие аналитические способности. Справился с тестовыми заданиями с небольшими некритичными  помарками. Но целеустремленность и тяга к познанию нового выше всяких похвал. С точки зрения работодателя и дальнейшего профессионального роста это определяющий фактор. Поэтому по сумме многоборья с небольшим перевесом приз победителя присужден был ему.

Ситников Анатолий Павлович (Кировская обл.). Проявил самый взвешенный подход к изучению материала и применению его на практике. С тестовыми заданиями справился неплохо. Спокойный, уверенный в себе специалист. Способен к самостоятельной работе.

Батуров Николай Васильевич (Новгородская обл.). Работает механиком на одном из предприятий своего города. В диагностике является начинающим, на курсы пришел для своего дальнейшего развития, расширения спектра услуг и дальнейшего продвижения по карьерной лестнице. С изучением материала справился, правда, в тестовых заданиях допустил ряд несущественных для начинающего диагноста неточностей. Способен начать самостоятельную работу. Первый шаг сделан, а опыт приходит только со временем. 

В начале апреля мы также провели серию семинаров по диагностике систем Иммобилайзера, программированию через ЕЕПРОМ и Чип-тюнингу. Выкладываем фото с этих занятий. 

   Получаем навыки работы на тренажерах в учебном классе

Осваиваем осцилолограф в классе

Учимся правильно диагностировать немецкие автомобили

Разбираем BMW X5

   Получаем навыки работы по диагностике  Мазда на сканере G-SCAN

Выполняем скрипт Рх своими руками

Правильный анализ параметров - главная задача диагноста

Вручаем сертификат об окончании Николаю Батурову

   Сертификат об окончании получает Иван Грызлов

Ф.А.Рязанов вручает сертификат Анатолию Ситникову

Андрей Ушмодин получает приз как лучший ученик группы из рук Фёдора Александровича

Групповое фото на память в ремзоне с преподавателем

 

   Семинар по ЕЕПРОМ

Андрей Груздев - специалист в области ЕЕПРОМ программирования и наш преподаватель

На семинаре по Иммобилайзерам

 

Новости

Где купить держатель для смартфона в авто

Смартфонами пользуются практически все водители. Часто они используют iPhone, и водителям необходимо крепить свои смартфоны, используя таких.

Где купить рассеиватель для штатной вспышки

Рассеиватель для вспышки - незаменимая вещь для любого фотографа - как для профессионала, так и для любителя. Любое помещение, где есть проблема с освещением, при съемке со вспышкой получается мрачным,

Двигатель 406 - описание
Двигатель внутреннего сгорания марки ЗМЗ 406 производится на Заволжском моторном заводе, который является основным поставщиком комплектующих для Горьковского автозавода (ГАЗ). Также предприятие ЗМЗ занимается

ПРЕДОХРАНИТЕЛИ ВАЗ-21099 (НАЗНАЧЕНИЕ, НОМИНАЛ). ВНЕШНИЕ СВЕТОВЫЕ ПРИБОРЫ (СХЕМА)
На схеме световой сигнализации и освещения детально показано расположение в цепи как самих световых приборов, так и подробное положение контактов на реле и переключателях управления приборами. По схеме

Чистка ковров и замена счетчиков воды
Структура ковра такова, что он будет собирать в себе пыль, пылевых клещей и прочий мусор, который будет приводить к образованию вредным микроскопических существ и микроорганизмов. Поэтому халатность

Тюнинг выхлопной системы дизельного
Мы занимаемся не только тюнингом и ремонтом выхлопных систем, но изготавливаем также отдельные элементы к ним — глушители, резонаторы, катализаторы, даунпайпы, равнодлинные коллекторы и выхлопные системы

Глохнет на холостых ВАЗ 2105 карбюратор
Машина глохнет на холостых. Видео Причины почему глохнет машина на ходу Ваз Lada 2101 2102 2103 2104 2105 2106 2107 Холостой-холостой, снова ищем Холостой!!! Падают обороты двигателя (глохнет) при прогреве.

Где заказать чип-тюнинг
Решили воспользоваться чип-тюнингом? Решили воспользоваться возможностью чип-тюнинга? У компании, которая имеет собственный ресурс в интернете по адресу - http://chip-kzn.ru/ вы сможете заказать данную

Укладка клинкерного кирпича
Узнайте как можно больше информации об используемом клинкерном кирпиче. Это нужно для того, чтобы правильно определиться с выбором кладочного раствора. Самым важным параметром для клинкерного кирпича

Проверка автомобиля по VIN
Официальная проверка автомобиля по VIN коду и гос номеру по всем базам данных – ГИБДД, ФССП, наличие судебных ограничений, нахождение в залоге у банков, база угонов, база ДТП, база перекупщиков,

rss