Статьи

Идеальная роскошь и последние инновации: Мерседес-Бенц S 500 серии W 222

Опубликовано: 27.08.2018

Представительские автомобили из Германии уже более полувека известны всему миру и имеют непререкаемый авторитет среди истинных ценителей роскоши и передовых идей. Нынешние конкуренты, такие как BMW и Audi , в то время только начинали осваивать машины подобного класса. В этом закрытом клубе Mercedes -Benz является законодателем популярной в последнее время концепции Intelligent Drive.

Воплощение этой идеи особенно ярко проявляется в последнем поколении Мерседес-Бенц S 500 , где использована совершенно новая платформа. Технологические «навороты», выполненные штутгартскими инженерами, способны повергнуть в шок неподготовленного автолюбителя. Такой высокий уровень достигался кропотливым трудом не одно десятилетие.

Немного истории

Начиная с 1993 года, когда кузов W202 был представлен как C-Class, концерном были введены новые идентификационные обозначения. Теперь все модели как с удлиненной колесной базой (ранее SEL), так и стандартной длины (ранее SE) обозначаются префиксом S , без учета размеров кузова.

Самой первой серией принято считать линейки W180 и W128, дебютировавшие в 1954 году. Удачное начало подтолкнуло немцев к дальнейшему развитию этой категории автомобилей:

W111 и W112 (1959); W108 (1965); W116 (1972); W126 (1979); W140 (1991); W220 (1999); W221 (2005).

Включая последний кузов W 222, представленный в 2013 году, серия претерпела десять генераций.

По традиции Мерседес-Бенц S-класс представляет собой авангард передовых технологических решений, например, именно на этих машинах впервые в Европе появились подушки безопасности. В начале 90-х годов прошлого столетия концерн совместно с Robert Bosch GmbH разработали систему курсовой устойчивости Elektronisches Stabilitätsprogramm, известную сегодня под маркой ESP. Уже в 1998 году система адаптивного круиз контроля под именем Distronic в серии W220 устанавливалась в базовом варианте. В следующей серии была внедрена функция ночного видения Night View Assist.

Не осталась без передовых опций и новая модель в кузове W222, вышедшая в июне 2013 года.

Что можно увидеть на фото нового Мерседес S 500

На момент выпуска серии «пятисотый» производился только в заднеприводном варианте, но уже в сентябре линейка пополнилась автомобилем с системой полного привода 4Matic. Внешних различий при этом не наблюдается, появился только стандартный шильдик на крышке багажника справа. Новый кузов хоть и основан на предыдущем W221, но имеет ряд кардинальных решений :

увеличилась длина кузова, сейчас это – 5 245 мм; ширина – 1899 мм; высота – 1491 мм; масса – 2015 кг.

Впервые в мире машина не имеет ни одной лампы накаливания – все освещение основано на светодиодах . Поэтому на фото последней модели Мерседес S 500 сразу же в глаза бросаются уникальные фары, благодаря которым штутгартцы снизили на четверть объем энергопотребления. Скрупулезные немцы подсчитали, что применение такого освещения принесет экономию 2,1 грамма топлива на километр.

Задние двери стали немного больше. Не смотря на то, что заднее стекло приобрело меньший угол наклона, пассажирам не будет тесно, потому как кузов длиннее предыдущего на 13 см . Рельефные бока автомобиля придают спортивности настолько, что даже стоящий автомобиль вызывает ощущение динамики и свободы.

Интерьер последней модели S 500 от концерна Мерседес-Бенц

Принято говорить, что представительский класс предназначен прежде всего для пассажиров. Это и в самом деле так, но работе водителя также уделено немало внимания:

широкий TFT монитор 12.3 дюйма выводит нужные показатели, причем тахометр и спидометр выполнены в стиле аналоговых приборов; такой же монитор с разрешением 1440×540 расположен на центральной консоли для отображения работы систем навигации, мультимедиа и диагностики; система Command пятой версии; система ночного слежения Night View Assist Plus.

Даже на фото роскошного интерьера Мерседес S 500 можно увидеть, насколько качественно и богато выполнено внутреннее убранство седана. Салон освещают по LED-технологии 300 светодиодов, деревянные вставки прекрасно сочетаются с кожаной отделкой.

Увеличение габаритов пошло на пользу как задним пассажирам, так и передним, спинки задних кресел могут откидываться назад почти на 45 градусов. В подлокотнике сзади имеются выдвижные столики, так что работа с ноутбуком будет комфортна.

Как опция предлагается установка массажных сидений с шестью программами, стандартно кресла укомплектованы системами подогрева и вентиляции. Также доступны розетка с напряжением 230 В, подстаканники. Без проблем есть возможность подключения WiFi интернета, для этого необходимо наличие функции Comand Online.

Конструкторы из Штутгарта отлично позаботились о досуге пассажиров в Мерседес-Бенц серии S 500 и реализовали совместно с немецкой компанией Burmester уникальную аудиосистему 3D , которая состоит из: усилителя с 24 каналами; активного фильтра; сабвуфера в багажном отсеке; 23 динамических излучателей; 2 задних динамика в потолке.

Оригинальным решением стало расположение высокочастотных излучателей в боковых стойках, при активизировании медиасистемы они поворачиваются на 360 градусов и выдвигаются для лучшего Surround-эффекта в сторону слушателей. Благоприятный звуковой эффект достигается индивидуальными настройками, а общая мощность системы в 1520 Вт способна удовлетворить любого меломана.

Хайтековские помощники

Максимально обезопасить пассажиров автомобиля и окружающих – вот основная задача Mercedes-Benz на протяжении всего своего существования. И нынешнее поколение, нужно сказать, весьма в этом преуспело. Поскольку на фото нового Мерседес серии S 500 этого не увидеть, приведем краткий список незаменимых помощников :

Distronic Plus – круиз-контроль установленного расстояния до впередиидущего транспорта на скоростях от 0 до 200 км/ч; Adaptive Brake – функция предварительного наполнения тормозной системы, противооткатное действие и поддержание дисков в сухом состоянии; Parktronic – система комфортной парковки, автоматически определяет и устанавливает автомобиль на стоянку; Attention Assist – функция контроля усталости шофера, анализ характера управления машиной Мерседес-Бенц серии S 500 на скорости от 60 до 200 км/ч и подача звукового и оптического сигнала при отклонении от нормы; Bas Plus – система заблаговременного торможения, сокращает тормозной путь и повышает эффективность торможения; Night View Assist Plus – фирменная функция ночного видения, основанная на работе инфракрасных фар на светодиодах; отображает на дисплее ситуацию перед автомобилем; Traffic Sign Recognition – технология распознавания дорожных знаков, предупреждает об ограничении скорости звуковым сигналом; также опознает знаки отмены ограничений.

Не позволит съехать со своей полосы движения система, контролирующая дорожную разметку. Она предварительно предупреждает водителя звуковым сигналом и вибрацией руля, при отсутствии реакции с его стороны выдает импульс для тормозной системы.

Также производится мониторинг встречных транспортных средств и наличия от них потенциальной опасности.

Особо нужно отметить инновационную технологию Magic Body Control, основанную на революционной подвеске с гидроопорами. Информация от двух стереокамер, которые сканируют дорогу, поступает в блок управления подвеской. Удерживая кузов на одном уровне, система способна обрабатывать до 20 дефектов полотна в секунду при скорости 120 км/ч. Поскольку Magic Body Control доступен только опционально, в базовой комплектации стоит не менее комфортная пневмоподвеска Airmatic, с возможностью бесступенчатого регулирования демпфирования. На неблагоприятных дорожных участках система приподнимает автомобиль, увеличивая дорожный просвет.

Заглянем под капот седана S 500 от концерна Мерседес-Бенц

Оба седана представительского класса, как стандартный заднеприводной, так и с полноприводной системой 4Matic комплектуются фирменными бензиновыми моторами V8 с индексом М 278 DE 46 AL. В его конструкции применены :

двойной турбонаддув; интеллектуальное управление маслонасосом и генератором; новые литые поршни; изменяемое давление впрыска от 100 до 200 бар; система старт-стоп.

Двигатель объемом 4,6 литра способен максимально развить 455 л.с при 5500 об/мин. Крутящий момент при оборотах 1800-3500 достигает значения 700 Нм. Потому как по фото не определить время набора первой «сотни» Мерседес S 500, то следует сказать, что это фантастические 4,8 секунды. Невероятно, но среднее потребление топлива не превышает 9,1 литра.

Силовая установка агрегатируется фирменной коробкой 7G-Tronic Plus . Семь ступеней предоставляют широкий диапазон передаточных чисел, тем самым обеспечивая оптимальные обороты двигателя. АКПП способна переключить сразу несколько передач вниз, увеличивая разгонный потенциал буквально за доли секунды. Возможно ручное управление скоростями посредством подрулевых переключателей Direct Select.

В марте 2014 года концерн планирует выпуск новой девятидиапазонной коробки 9 G-Tronic, которая еще больше расширит возможности автомобиля.

Немного буржуйского видео:

Резюме

Непревзойденный комфорт для пассажиров, безопасность и передовые технологии – все это новый S 500 от концерна Мерседес-Бенц , установивший планку представительского класса на еще более высокий уровень.

Безупречное качество сборки гарантирует, что все инновации сработают на все сто процентов. Практически все владельцы отмечают универсальность машины, она приспособлена как для путешествий и отдыха, так и для работы. В этом заслуга конструкторов и, разработанных ими, технологий. Вряд ли еще какой-то автомобиль сможет предложить больше, чем мировой эталон.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

Новости

Где купить держатель для смартфона в авто

Смартфонами пользуются практически все водители. Часто они используют iPhone, и водителям необходимо крепить свои смартфоны, используя таких.

Где купить рассеиватель для штатной вспышки

Рассеиватель для вспышки - незаменимая вещь для любого фотографа - как для профессионала, так и для любителя. Любое помещение, где есть проблема с освещением, при съемке со вспышкой получается мрачным,

Карта водителя для тахографа купить
«Европейское соглашение, касающееся работы экипажей транспортных средств, производящих международные автомобильные перевозки» в директиве № 3821/85 гласит: — Тахограф — это контрольное устройство, обеспечивающее

Запчасти на Шевроле
Как завещал товарищ Бендер, " автомобиль не роскошь, а средство передвижения" . И сейчас это более чем актуально, когда развитие транспортных систем и городов достигло своего высокого уровня.

Автосервис ростов
 Да, несомненно, мастер приемщик автосервис ростова является дирижером всех процессов, которые происходят на вверенном ему участке. Именно от этой фигуры во многом зависит успех участка, но от нее же

Купить Комплект тормозных шлангов
Олег написал(а), 01.12.2013 Не так давно столкнулся с проблемой замены тормозного шланга, у меня Дэу Ланос, знаком только со спецификой замены на этой модели. В принципе, до того как менял- думал будет

Утилизация автомобиля
Наиболее надежным устройством, которое обеспечивает максимальную безопасность при возможном ДТП и удобство при езде – это детское автокресло. К его выбору нужно подойти достаточно серьезно, поскольку

Композитная сетка
Для того чтобы обжаривать хлеб, приготовленный в хлебопечке, по утрам можно приобрести универсальный прибор – тостер, который нагревает его за счет спиралей, через которые проходит электричество. Дело

Коленвал чери амулет
Прекрасным талисманом людям, родившимся под созвездием Овна, будет сардоникс (сардинский оникс). Сардоникс — это агат с прямыми параллельными слоями красно-бурого цвета, чередующимися с белыми

Стоматология
Профессия стоматолог довольно востребована и считается престижной. Врач стоматолог специализируется на всех проблемах, связанных с челюстно-лицевой зоной, в его ведении своевременное диагностирование

rss