Статьи

Главная Новости

Мицубиси аутлендер 2013 технические характеристики комплектации и цены

Опубликовано: 27.08.2018

видео Мицубиси аутлендер 2013 технические характеристики комплектации и цены

2018 Honda CR-V и Mitsubishi ASX.

Характеристики нового поколения Митсубиси Аутлендер 3

Со старта продаж новый Мицубиси Аутлендер 2013 года будет предлагаться с двумя бензиновыми четырехцилиндровыми моторами (2.0 и 2.4), знакомыми россиянам по предыдущему поколению модели.



Далее: Мицубиси Аутлендер 2013, обзор и фото Комплектации и цены нового Mitsubishi Outlander 3

Ещё новые кроссоверы: Новый Джип Компас 2012 Акура ZDX 2013 Новый Шевроле Трекер 2013

Затем к ним добавится «шестерка» на 3 литра и гибридный агрегат из тандема 2.0 литрового бензинового и двух электромоторов для Outlander PHEV. Четырехцилиндровые моторы подверглись модернизации, улучшилась их топливная экономичность, но сократилась мощность. Двигатель Мицубиси Аутлендер 3 поколения 2.0 MIVEC (145 л.с.) вместо 147 л.с. у предыдущего поколения. 2.4 MIVEC (167 л.с.) вместо 170 л.с. Коробка передач - бесступенчатый вариатор INVECS III и никакой механики. С 2.4 MIVEC (167 л.с.) 6 АКП новый Митсубиси Аутлендер 2013 года разгоняется за 10,5 сек, показатель улучшился в сравнении со «старым» Outlander на 0,3 сек за счет уменьшении массы авто почти на 100 кг.


Характеристики и стоимость Mitsubishi Outlander 2008 год цены на машины в Новосибирске

Mitsubishi Outlander PHEV - гибридная система состоит из бензинового 2.0 (94 л.с.) и двух электромоторов по (82 л.с.), такие технические характеристики Mitsubishi Outlander 2013 дают ему возможность проехать только на электротопливе до 50 километров. Представители Mitsubishi обещают расход топлива гибридного Outlander PHEV на уровне 2 литров на 100 км пути, верится с трудом. Время покажет, хотя о перспективах появления электро бензинового Аутлендера в России и его стоимости говорить пока рано. Маленький Mitsubishi i-MiEV стоит в Российской Федерации 1800000 рублей, сколько же попросят за Mitsubishi Outlander PHEV?!

Подвеска перекочевала на новую модель Outlander 2013 с предшественника, спереди стойки МакФерсона, сзади многорычажка с продольным рычагом, тормоза дисковые с ABC EBD, (M-ASTC) – система курсовой устойчивости с анти пробуксовочной системой, на смену гидроусилителю пришел электроусилитель руля.

Ходовые характеристики

Ездовой комфорт в новом Outlander стал на порядок выше, улучшилась шумоизоляция салона, характеристики подвески изменились и джип-кроссовер позволяет не сбрасывая скорости преодолевать откровенно разбитые участки дороги. Ямы крупного размера, швы и стыки асфальта, рельсы, колея — в салоне тишина. Порадовала управляемость в поворотах и стабильность на прямой, новый Аутлендер образца 2013 года отлично держит траекторию, не требует подруливания. Огорчили моторы, не зависимо от объема двигатели слабоваты для тяжелого автомобиля, новый Аутлендер хоть и сбросил вес, но агрегаты упорно не хотят разгонять 1500 кг массы. При разгоне «в пол» коробка удерживает долго пониженную передачу (мотор ревет), но кроссовер ускоряется слабо. Похоже при модернизации мотористы настроили двигатели на экономично - экологичные ноты. Дороги дорогами, но пора провести тест Мицубиси Аутлендера 2013 вне твердого покрытия. Не стоит торопиться, третье поколение Mitsubishi Outlander усилиями инженеров компании хоть и перешло в класс джипов, но условно. Система полного привода типичная для кроссоверов, с передними ведущими колесами и подключаемыми задними через многодисковую муфту. Второе поколение Mitsubishi Outlander имело три режима работы трансмиссии: 2WD (только передний привод), 4WD (полный привод управляемый электроникой) и Lock (с принудительной блокировкой муфты). Теперь же таких режимов всего два: 4WD ECO (изредка при пробуксовке ведущих колес подключаются задние на короткое время), 4WD Auto (задняя ось подключается раньше не допуская пробуксовки передних колес). Где джиповский внедорожный арсенал!? Слукавили представители Mitsubishi. Новый Аутлендер 3 менее приспособлен для передвижения по бездорожью, чем предыдущее поколение. Кроссовер, он и в Африке кроссовер. Доступным будет и моноприводный Outlander 2013 года с передними ведущими колесами.

Багажное отделение

Багажное отделение кроссовера способно вместить в свои закрома до 1800 литров груза.

При складывании сидений третьего и второго ряда образуется ровная площадка, длина площадки, которой располагает багажник в Мицубиси Аутлендере 2013, позволяет перевозить предметы до 170 см.

Дверь багажника обзавелась электроприводом.

povozcar.ru

Комплектации Mitsubishi Outlander, 5-дверный кроссовер, модель 2012 года

Основные конкуренты Mitsubishi Outlander

5-дверный кроссовер

от 969 000  

5-дверный кроссовер

от 967 000  

5-дверный кроссовер

от 959 000  

5-дверный кроссовер

от 959 000  

5-дверный кроссовер

от 984 600  

5-дверный кроссовер

от 950 000  

5-дверный кроссовер

от 949 000  

5-дверный кроссовер

от 993 000  

autoleak.ru

Новый Mitsubishi Outlander 2013 года – «ветер перемен»

Эволюция никогда не проходила без переходных звеньев. Нужны определенные стадии между этапами. Для того чтобы «венец» эволюционного процесса получился более удачным. Причем данное утверждение правильно как для животного и растительного мира, так и для автомобильного. Мицубиси Аутлендер 2013 — переходное звено модели от внедорожника к кроссоверу. Чем новая версия будет покорять неизвестную для себя городскую стихию и требовательного покупателя?

Внешний вид

Автомобиль внешне и выглядит какой-то неуклюжей переходной формой. Дизайнерам почему-то не удалось благородно подать внедорожное начало Аутлендер 2013 за счет более элегантной и утонченной «обертки» внешнего вида.

Да и с визуальным восприятием размеров ошибочка вышла. По сравнению с предыдущей версией новый вариант смотрится более массивно и габаритно. О полной неуклюжести дизайна, конечно, не идет речь. Но такие размерчики кажутся излишними для городских условий обитания. Всмотримся в экстерьер Митсубиси Аутлендер 2013 внимательнее.

Оказывается, длина нового кроссовера по сравнению с предыдущей генерацией изменилась всего лишь на сантиметр. Внешность его морды самая спорная среди всех кроссоверов. Ее черты напоминают чем-то морду военной амфибии.

Решетки радиатора с логотипом сразу под капотом нет как таковой. В Mitsubishi Outlander 2013 лишь небольшая ее хромированная имитация с накладным логотипом. Ниже под ней расположен более широкий воздухозаборник. Именно его загнутая вниз передняя часть делает мину морды автомобиля недовольной. От былого оскала зверя, что просматривался в прежней версии модели, не осталось и намека. Передняя оптика хоть и получила новый дизайн, но никак не скрашивает «убожеский» вид передней части.

Сбоку Outlander 2013 тоже сильно не блещет изяществом форм. Здесь тоже не хватает в дизайне экспрессивности и напора. Все та же незаконченность силуэта. Даже колесные арки кажутся разными по величине. Если передние еще как-то своими размерами вписываются в общий силуэт, то задние наоборот всю примыкающую к ним часть делают более громоздкой и неуместной. А декоративная отделка в виде легкосплавных дисков и хрома на ручках дверей лишь отягощают и без того неяркие впечатления от Аутлендер 2014.

Стиль и исполнение внешности задней части нового кроссовера немного сгладили несуразность всего остального. Форма задней оптики по-спортивному сужена, как и подобает настоящему атлету. Фонари четко влеплены в силуэт.

Если смотреть на Мицубиси Аутлендер 2014 сзади, то его образ кажется более гармоничным. Но, к сожалению, остальная часть автомобиля вносит в его внешность лишь дисгармонию.

Интерьер

Исполнение салона очень порадовало своей продуманной эргономикой и более четким стилевым решением. А качество материалов интерьера не оставляет шанса придраться даже искушенному ценителю. За это Аутлендер 2013 отзывы получит весьма лестные.

Кресла обшиты хорошей кожей. Лишь бока отделаны заменителем. Посадка в креслах очень схожа с паджеровской. Сиденья оснащены глубокими полубортами по бокам. Имеется широкая гамма настроек с функцией запоминания.

Полукруговая панель приборов значительно приближена для глаз водителя. Между циферблатами тахометра и спидометра Mitsubishi Outlander 2014 расположен информационный экран. Выводимые на нем белым шрифтом данные хорошо читаемы на общем темном фоне. А грамотно продуманная подсветка приборной доски позволяет воспринимать ее показания ночью.

На центральной консоли Мицубиси Аутлендер 2013 теперь появился сенсорный экран на 6 дюймов. Кроме мультимедийных данных на нем отображается картинка с задней камеры. А управление мультимедийной системой можно производить не только руками, но и голосом.

Места на диване сзади стало еще больше. Посадка пассажиров заметно улучшилась. Кроме этого появилась возможность изменения угла наклона спинки дивана с помощью электропривода.

Технические характеристики

Автомобиль выполнен на новой универсальной платформе. Кроме этого Outlander 2014 имеет такие технические показатели:

Вес автомобиля снизился на 95кг. за счет применения композитных материалов Аэродинамика улучшилась на 7% Клиренс нового Аутлендер 2014 составляет 215мм Багажное отделение 872 (1 741) литр Коробка – вариатор бесступенчатого типа CVT

Варианты Митсубиси Аутлендер 2013 оснащения двигателем:

Бензиновый на 2.0л, выдает 145 лошадиных Бензиновый на 2.4л, выдает 165 лошадиных Бензиновый на 3.0л, выдает 230 лошадиных

Такой разбег компоновки силовыми агрегатами предоставляет широкий диапазон, чтобы осуществить тюнинг Митсубиси Аутлендер 2013.

Двухлитровым мотором оснащаются лишь автомобили с передним типом привода. Более мощные версии двигателя доступны как с полным приводом, так и с приводом на ось спереди.

В Mitsubishi Outlander 2014 реализован экономически щадящий режим. При этом потребление дизельного топлива падает почти на 12% за счет уменьшения динамики разгона и отключения автоматикой двигателя при стоянке (на светофоре, в пробке). Из-за добавление этой системы в функционал автомобиля на Митсубиси Аутлендер 2013 цена может повыситься.

Кроме этого кроссовер оснащается такими системами:

Система повышения курсовой устойчивости (S-AWC) Система контроля действия центробежной силы (AFD) – при движении автомобиля на виражах сила воздействия центробежности компенсируется автоматикой за счет уменьшения крутящего момента колес передней оси

Фото и видео

Мицубиси Аутлендер 2013 тест-драйв

Новый японский кроссовер доступен на российском рынке в следующих комплектациях:

«Inform» — за новый Митсубиси Аутлендер 2014 цена в таком варианте составит от 860 000руб «Invite» — стоимость комплектации составляет от 989 990руб «Intense» — в таком варианте поставки автомобиль стоит от 1 129 000руб «Instyle» — за эту комплектацию Мицубиси Аутлендер цена 2013 года составит от 1 219 000руб «Ultimate» — стоимость такой комплектации кроссовера стартует от 1 359 000руб

protectioncars.ru

Новости

rss