Опубликовано: 28.08.2018
Довольно распространенной проблемой отечественных автомобилей является проблема поломки каких-либо электрических приборов. В таком случае единственным выходом будет осуществление проверки на состояния предохранителей. Сегодня мы более подробно поговорим о предохранителях автомобиля ВАЗ 2115 на инжекторном двигателе. Блок предохранителей автомобиля ВАЗ 2115 состоит из двух линеек с предохранителями и закрепляется вся эта конструкция при помощи гайки к корпусу транспортного средства.
В случае если вы примите решение снять линейки предохранителей, то вам необходимо будет отключить аккумулятор.
Итак, в данной статье представлены ответы на такие довольно распространенные вопросы:
Что собой представляет блок предохранителей на автомобиле ВАЗ 2115? Как устроена электросхема автомобиля ВАЗ 2115? Как правильно устанавливается, ремонтируется и демонтируется монтажный блок?Предохранители в автомобиле марки ВАЗ 2115 располагается в специальном монтажном блоке, который располагается в коробке воздухо-притока с левой стороны транспортного средства. Монтажный блок автомобиля ВАЗ 2115 включает в себя все важнейшие участки электронных цепей, при этом снабжая их нужными предохранителями и реле. К тому же, данный прибор значительно упрощает установление и ремонтные работы над цепями, потому как вся проводка и реле располагаются в одном месте, следственно их замена проводится достаточно легко.
В случае какой-либо поломки электронного оборудования произойдет увеличение силы тока в узле, который отвечает за данный прибор, вследствие чего возникает короткое замыкание.
Проволока, через которую проходит ток к предохранителю, перегорает и плавится, вследствие чего обрываются цепи, и отключается прибор, но при этом сохраняется его целостность. То есть предохранители обеспечивают защиту основных деталей от перегрева, в случае возникновения короткого замыкания.
Электросхема ВАЗ 2115
Если электросхема выполнена качественно, то это значительно облегчит процесс установления и снятия электронного оборудования. Итак, алгоритм снятия:
Отсоединяем проводок от минусовой клеммы аккумулятора; Открываем капот и снимаем крышку. Для этого необходимо отжать 4 пластиковые защелки; Сдвигаем резиновый чехол; Отсоединяем верхнюю колодку жгута проводки; Отворачиваем 2 гаечки, которые закрепляют блок; Вынимаем блок из отсека, который расположен перед ветровым стеклом; Отсоединяем нижние колодки жгутов проводки; Устанавливаем предохранители и реле в обратном порядке.Ремонтирование монтажного блока заключается в проведение замены печатных плат. Итак, алгоритм проведения ремонта:
Снимаем монтажный блок; Выворачиваем 8 винтиков, которые закрепляют нижнюю крышку; При помощи отвертки открываем нижнюю крышечку; Проверяем состояние дорожек, по которым проходит ток и качество запаивания. В случае обнаружения дефектов их необходимо ликвидировать, но если это невозможно, то проведите полную замену; Устанавливайте монтажный блок в обратном порядке.Похожие статьи:
Sitemap