Статьи

Главная Новости

Парктроник какой лучше выбрать. Рейтинг парктроников 2017

Опубликовано: 28.08.2018

видео Парктроник какой лучше выбрать. Рейтинг парктроников 2017

Парктроник - Главная Дорога - Широта взгляда.

Реальную практическую пользу парктроника понимает каждый автолюбитель, регулярно ставящий машину в темном дворе или на стесненной уличной парковке. Чтобы разобраться в функциях прибора, понять достоинства конкретных моделей, лучше всего опираться на мнения пользователей, сравнительные оценки экспертов, результаты независимых тестов. В дорогих автомобилях парктроник предусмотрен автопроизводителем, на базовые версии владельцы устанавливают прибор самостоятельно. В этой статье мы определили для Вас лучшие модели в разных ценовых категориях и даем совет: парктроник – какой лучше выбрать .



Конструкции, разновидности, главные критерии выбора парктроников в рейтинге 2017

Торговая классификация, разделяющая парковочные датчики на передние, задние, круговые, не слишком информативна. Место установки, количество датчиков (4 или 8) не влияют на принципы работы устройства, работоспособность прибора.



Важнее разделение приборов по качеству работы ультразвуковых датчиков, их характеристикам, укомплектованности дисплеями разных типов, синхронизации взаимодействия с камерой заднего вида. Принцип работы ультразвукового датчика (радара) заключается в отправке и получении волнового сигнала, который оценивается электронным блоком и отражается на экране парктроника. Точное определение расстояния до препятствия дает водителю возможность вовремя остановиться, избежав столкновения или наезда.


Парктроник или Камера заднего вида - что выбрать

Основными критериями при выборе парктроника опытные водители считают:

Чувствительность ультразвуковых датчиков, дальность обнаружения препятствий. Оптимальной считается индикация препятствий на расстоянии в 20 – 150 сантиметров. Дальние препятствия для парковки не важны, при увеличении чувствительности маломощный радар начинает реагировать на мелкие камни, неровности дороги. Тип датчика. Большинство российских пользователей предпочитает более дешевые точечные датчики, дающие внятную картину движения. Ленточные контроллеры не имеют «мертвых зон», но для их монтажа нужны специальные навыки. Конфигурация дисплея, его расположение. Размещение дисплея сверху на «торпедо» водители считают неудобным. Оптимально расположение экрана рядом с внутренним или наружным зеркалом заднего вида. Популярны дисплеи накладные или вмонтированные в салонное зеркало. Такое расположение позволяет одновременно с индикацией контролировать дорожную обстановку визуально. Размер монитора для большинства водителей не принципиален, не считая миниатюрных моделей с неразличимыми значками. Виды оповещения. Ориентироваться только по звуковому сигналу, цифрам или цветным рискам-индикаторам неудобно. Один вид оповещения требует отработки навыков парковки на специальных тренировках. Отзывы владельцев считают оптимальными парктроники со всеми видами оповещения. Быстродействие датчиков. Замедленная передача сигнала сводит эффективность работы парктроника к нулю. В рейтинге рассматриваются только модели парктроников, работающие в режиме реального времени. Самодиагностика прибора. Дорогие модели парктроников после каждого включения тестируют работоспособность всех датчиков, что дает гарантию обнаружения препятствий без помех. Необходимость выйти из машины, чтобы протереть датчики, водители считают дополнительным достоинством прибора. Параметры камеры заднего вида. Для парктроников, синхронизированных с камерой заднего вида, важной характеристикой считается угол обзора оптики. Модели камер с углом обзора в 110° непопулярны. Минимальным обзором считается сектор в 130°. Увеличение обзора водители становится достоинством парктроника. Камера дает возможность увидеть ямы, канализационные люки, которые ультразвуковыми датчиками не распознаются. Недостатками многих моделей парктроников отзывы пользователей считают перегруженность шкалы прибора лишними показателями (времени, наружной температуры, скорости машины), необходимость установки в комплекте с бортовым компьютером той же системы, сложные органы управления. Подобные модели парктроников рейтинг не рассматривает. Среди конструкций датчиков (накладных, врезных) в России более популярны врезные модели, которые монтируются в отверстия бампера. Для таких конструкций достоинством бренда считается широкая цветовая гамма окраски датчиков, дающая возможность установить датчик незаметно, не портя вид бампера.

В сжатом виде с конструкциями и критериями выбора парктроника можно познакомиться на видео:

Рекомендуем ознакомиться с другими нашими рейтингами:

Недорогой парктроник: какой лучше выбрать в доступных ценовых категориях

В рейтинг парктроников 2017 включены конструкции с радарами или видеокамерами в трех ценовых категориях. В низшем ценовом сегменте (до 2000 рублей) конкурируют бренды ParkMaster, Sho-Me, Multitronics, Fusion.

По отзывам пользователей с незначительным отрывом в рейтинге лидируют модели Sho-Me Y-2690 и Blackview VS-1.

Sho-Me Y-2690

В комплектацию парктроника Sho-Me Y-2690 входит все необходимое для самостоятельной установки прибора.

Кроме четырех датчиков с нормальной чувствительностью и миниатюрного дисплея, отзывы пользователей считают достоинствами установочного комплекта специальную фрезу для установки сенсоров в бампер и сменные корпуса датчиков, позволяющие монтаж под разными углами.

По оценкам владельцев модель Sho-Me Y-2690 работает штатно, не реагируя на мелкие препятствия. Случаи отказа датчиков не зафиксированы, по гарантии ремонтировалась только подсветка дисплея.

Дополнительными достоинствами дисплея владельцы парктроника считают показатели температуры, даты, времени. При включении заднего хода эти показатели меняются на информацию парктроника (расположение машины, расстояние до препятствия). Одобрительные оценки получила русскоязычная инструкция, русифицированный интерфейс монитора. Единственным субъективным недостатком прибора пользователи считают слишком громкий сигнал бипера, не поддающийся тонкой регулировке.

Blackview VS-1

Парктроник Blackview VS-1 стал единственной моделью с камерой заднего вида в низшем ценовом сегменте.

Достоинствами парктроника пользователи считают высокий класс защиты камеры и датчика от влаги и грязи, зеркальную передачу изображения. Камера заднего вида отвечает современным требованиям по углу обзора (170°), корректировке цветов, работе при минимальной освещенности (0.1 LUX). Удобны цветные парковочные линии, отображаемые процессором.

В комплект поставки входят камера и датчик (в одном корпусе), кабеля с различными комбинациями разъемов.

Бюджетная цена модели парктроника не позволяет укомплектовать его собственным монитором, поэтому устанавливать его необходимо на модели, оборудованные видеооборудованием (регистратором, медиасистемой). Подключение обеспечивается специальным кабелем и видеовыходом.

Рекомендуем ознакомиться с другими нашими рейтингами:

Средний ценовой сегмент в рейтинге парктроников 2017 – богатство и опасности выбора

В ценовом сегменте до 5000 рублей на первых местах рейтинга расположились парктроники ParkMaster 4DJ-29 и ParkCity Tallinn 818. Нужно учитывать, что высокая стоимость приборов в этом секторе продаж вызвала значительное число подделок, поэтому при покупке необходимо интересоваться сертификацией парктроников, требовать сопроводительную документацию.

ParkMaster 4DJ-29

Парктроник ParkMaster 4DJ-29 (модификация с четырьмя задними датчиками) отличается многофункциональным блоком управления, обеспечивающим обнаружение препятствия за 2.6 метра с высокой скоростью.

Блок управления оборудован русифицированным голосовым оповещением, световой, звуковой индикацией. По оценкам водителей, кроме бесперебойной работы, модель отличается памятью управляющего блока, в которую можно внести габариты выступающего фаркопа, запасного колеса внедорожника.

Отзывы владельцев высоко оценивают миниатюрные размеры и информативность дисплея парктроника.

Монитор можно легко закрепить на стекле возле салонного зеркала. Показания дисплея не отягощены лишней информацией, фиксируют расположение преграды и расстояние до нее с точностью в 10 сантиметров.

ParkCity Tallinn 818

Модель китайско – корейского бренда ParkCity под названием «Tallinn 818» специально адаптирована под климатические условия стран СНГ по морозоустойчивости и прочности корпусов ультразвуковых датчиков. Одним из существенных преимуществ модели становится удобный выносной LCD-монитор со встроенным динамиком.

Парктроник оборудован всеми видами оповещения (включая голосовые предупреждения по-русски), которые легко регулируются. В модели «Tallinn 818» (с восемью ультразвуковыми датчиками) установлен процессор Phillips, автоматически срабатывающий на включение реверса и торможение при движении вперед. Дополнительным преимуществом модели становится большая цветовая гамма окрасок корпусов датчиков (до 15 оттенков), позволяющая подобрать сенсор в тон окрашенному бамперу.

Как самостоятельно установить парктроник «Парк Сити» можно узнать из видео:

Беспроводной или проводной парктроник: какой лучше выбрать из дорогих моделей

Прогрессивные модели парктроников с беспроводными датчиками, судя по отзывам пользователей, пока не заслужили доверия российских автолюбителей. Их считают капризными, болезненно реагирующими на помехи из-за работы электротранспорта. Отмечены случаи, когда процессор «не замечал» выхода датчика из строя.

На первых местах в рейтинге дорогих (свыше 5000 рублей) парктроников остаются традиционные проводные приборы с «восьмеркой» сенсоров, совмещенные с видеокамерой, вынесенные на салонное зеркало заднего вида. Отзывы владельцев авто отмечают такие модели парктроников как ParkMaster 4-DJ-92 и сПАРК 8M.

ParkMaster 4-DJ-92

Достоинствами парктроника ParkMaster 4-DJ-92 пользователи считают эффективную фильтрацию ложных срабатываний, диагностику датчиков при включении прибора. Камера эффективно работает при плохой погоде, в темное время. Уровень громкости бипера увеличивается при приближении к препятствию, но его можно отрегулировать.

Модель ParkMaster 4-DJ-92 неоднократно тестировалась автомобильными экспертами и показывала хорошие результаты. Владельцы приборов не находят в его работе существенных недостатков.

сПАРК 8M

Люминесцентный дисплей парктроника сПАРК 8M вмонтирован с салонное зеркало. До включения задней передачи изображение автомобиля на зеркале не проявляется, не мешая обзору сзади.

Прибор укомплектован восемью сенсорами. Этого количества достаточно для переднего и заднего распознавания преград. Водители отмечают бесперебойную работу прибора при низких зимних температурах.

Отдельной высокой оценки удостоились герметичные корпуса датчиков, которые продаются в двенадцати цветовых вариантах, защищены от снега, пыли и дождя.

Единственным недостатком прибора, отмеченным владельцами, стала длина кабелей, которой с трудом хватает для установки задних датчиков на машины с длинным кузовом. Небольшие (кратковременные) срабатывания на ложные помехи водители критическим недостатком не считают.

Заключение

При покупке парктроника отзывы коллег-водителей становятся лучшей рекомендацией для опытных водителей, не доверяющих рекламе. Поэтому ваши оценки работы новых моделей, рекомендации по эксплуатации проверенных моделей всегда актуальны.

Правильно выбранный парктроник увеличивает безопасность парковки, предупреждает столкновения с другими машинами. Хороший прибор позволит тренировать водительское мастерство в учебном вождении, чтобы избежать аварий в условиях плохой видимости.

Рекомендуем почитать:

Новости

rss