Статьи

Главная Новости

Конкуренты форд эксплорер

Опубликовано: 28.08.2018

видео Конкуренты форд эксплорер

Тест полноразмерных кроссоверов: Honda Pilot, Ford Explorer и Kia Sorento Prime

Видео конкуренты Ford Explorer (Форд Эксплорер), обзор и отзывы на Автоитоги.ру

Так что же приобрел и что потерял Explorer, перейдя из класса среднеразмерных SUV в сегмент больших кроссоверов? И с какими моделями он будет конкурировать на российском рынке? Вообще-то, многие эксперты считают, что грань между классическими «спорт ютилити» и кроссоверами становится все более размытой. Но мы все же не станем включать в число конкурентов модели с серьезным внедорожным потенциалом и понижающей передачей в раздаточной коробке. Так будет честнее. Тем более, что конкурентов все равно хватает.


Toyota Land Cruiser 200 против Chevrolet Tahoe и Ford Explorer -— сравнительный тест

И первым из них хотелось бы назвать еще одного стопроцентного американца. Вы, наверное, уже поняли, что речь идет о Cadillac SRX. Кто-то возразит, что SRX не имеет третьего ряда сидений. Ну и что? Мы глубоко убеждены, что в России третий ряд сидений не дает особых конкурентных преимуществ. Да, при такой же колесной базе SRX короче почти на 20 сантиметров. Но в ряде случаев это можно рассматривать и как достоинство..Тем более, что конструкторы Cadillac пошли на такое уменьшение размеров совершенно сознательно.

Предыдущее поколение модели имело три ряда сидений и близкие к Explorer пропорции. Трехлитровый V6 Cadillac SRX несколько слабей двигателя Ford Explorer, 268 лошадиных сил против 294. А вот динамика этих автомобилей различается незначительно. SRX разгоняется до сотни за 8.4 секунды, лишь на 0.3 секнды медленней, чем Explorer. Зато SRX чуть экономичней, и расходует в смешаном цикле 11.6 литра горючего на 100 километров против 12.4. И оснащен SRX вполне на уровне. Даже комплектация Base включает в себя кожаную обшивку сидений, электропривод задней двери и сидения водителя, многофункциональный дисплей и бесконтактный ключ с функцей дистанционного запуска. Цена такого автомобиля по специальной программе составляет 1 759 000 рублей. А доплатив 179 770 рублей, вы получите в дополнение развлекательную систему для задних пассажиров, отделку ценными породами дерева и панорамную крышу UltraView. А если вы изначально выберете комплектацию Top за 2 010 000 рублей, вам понадобится разве что развлекательная система для пассажиров второго ряда.

Два других соперника построены точно по той же идеологии, что и Explorer, хотя производят их японские компании. В этом нет ничего удивительного, ведь ориентированы эти модели в первую очередь на американский рынок. Начнем с Honda Pilot.

Выглядит Pilot весьма солидно. Этот стиль больше соответствовал бы настоящему покорителю бездорожья. Но это - типичный кроссовер, причем восьмиместный, с тремя рядами сидений. Не смотря на внешнюю массивность, Pilot на 13 сантиметров короче, чем Explorer, и чуть чуть, на один сантиметр уже. Одно это заставляет усомниться в том, что на пресловутом третьем ряду может поместиться три взрослых человека. Под капотом V6 объемом 3.5 литра и мощностью 249 лошадиных сил. Не так уж и много, зато мотор отличается отменной тяговитостью, 374 ньютон-метра. На уровне и экономичность, 11.6 литра бензина на сто километров. Во многом это заслуга технологии VCM. При движении на средней крейсерской скорости и малых нагрузках эта система может отключать один блок из трех цилиндров, снижая расход горючего. Автомобиль оснащен 5-ступенчатой автоматической коробкой с системой Grade Logic, оптимизирующей тягу на подъемах и спусках. Pilot продается в трех комплектациях. Начальная, Elegance, стоит 1799000 рублей. Не смотря на то, что она предусматривает тканевый салон и отсутствие электроприводов сидений, назвать ее совсем бедной все-таки нельзя. Ведь в этой комплектации есть и климат-контроль, и полный набор систем активной и пассивной безопасности, и фирменная система активного шумоподавлени ANC. Средняя, Executive, стоит уже 1 952 000, но в ней уже предусмотрено все, что можно предусмотреть, кроме навигации. Наконец, максимальная комплектация Executive Navi обойдется покупателю в 2 099 000 рублей.

Еще один «американский японец» - Toyota Highlander. На российский рынок эта модель пришла относительно недавно. Размерами «Горец» похож на Honda Pilot, хотя его кузов имеет несколько меньшую высоту, и он тоже может похвастаться тремя рядами сидений. Этот автомобиль оснащен V-образной шестеркой объемом 3.5 литра. Этот силовой агрегат развивает 273 лошадиных силы и выдает 337 ньютон-метров крутящего момента. В паре с ним работает пятиступенчатый «автомат». Автомобиль получился достаточно динамичным. Его разгон до сотни занимает 8.2 секунды, что лишь на одну десятую хуже, чем показатель Ford Explorer, при точно таком же расходе топлива в смешаном цикле. Салоны предлагают Toyota Highlander всего в двух комплектациях, «Престиж» за 1 908 000 и «Люкс» за 1 964 000 рублей. Между собой они отличаются только наличием 7-дюймового дисплея и навигационной системы с поддержкой русского языка. Все остальное оснащение можно определить как «очень богатое»: перфорированная кожа, полный набор электрорегулировок, электропривод пятой двери и бесконтактный ключ.

Не могли остаться за бортом и производители из Страны Утренней Свежести. Здесь наиболее близкие параметры к Ford Explorer имеет Hyundai Veracruz. Но нам этот автомобиль известен как iX 55. На сегодня Hyundai предлагает для своего большого кроссовера выбор из двух двигателей. IX55 может оснащаться либо бензиновым V6 объемом 3.8 литра и мощностью 264 лошадиных силы, либо трехлитровым турбодизелем мощностью 239 лошадиных сил. В обоих случаях используется 6-ступенчатый автомат. Естественно, автомобиль с бензиновым мотором имеет несколько лучшую динамику. До ста километров в час он разгоняется за 8.3 секунды. Дизельной машине для этого требуется 10.7 секунды. Зато дизель расходует на 100 километров в смешанном режиме всего 9.4 литра горючего, да и тягу обеспечивает просто паравозную, 451 ньютон-метр в диапазоне от 1750 до 3500 оборотов. Комплектаций всего две, Family за 1 829 900 и Luxury за 1 989 900 рублей. Бензиновые машины выпускаются только в комплектации Luxury. Впрочем, и комплектация Family подразумевает кожаный салон со вставками под дерево, электроприводы передних сидений и задней двери, а также двухзонный климат-контроль. В версии Luxury добавляются навигация, сервопривод настроек рулевой колонки и люк с электроприводом.

Ну а что же Европа? Здесь все чуть сложнее. Начнем с Volkswagen Touareg. Новое поколение флагманского внедорожника концерна теперь тоже выступает сразу в двух классах. В случае оснащения системой 4Motion - это большой кроссовер, и только пакет Terrain Tech с системой 4XMotion делает Touareg настоящим землепроходцем. Из всей возможной линейки двигателей нас интересуют два, 3.6 V6 FSI, мощностью 249 лошадиных сил, и турбодизель 3.0 V6 TDI, мощностью 204 лошадиных силы. Остальные версии с более мощными моторами сразу оказываются значительно дороже и попадают в другую ценовую категорию. Базовая комплектация с двигателем 3.6 V6 FSI стоит 1 953 900 рублей, а цены на версию с трехлитровым дизелем начинаются с отметки 2 139 900. Но это — базовые комплектации. Совсем бедными их, конечно, не назовешь. Но автомобиль с бензиновым V6, дооснащенный до уровня Ford Explorer LTD, будет стоить уже 2 231 500 рублей. Дизельная версия обойдется еще на 180 000 рублей дороже. Если же в полной мере использовать весь доступный набор опций, то Touareg просто перейдет совсем в другую ценовую категорию. Что же касается динамических характеристик, то они не поражают, хотя и не удручают. 249-сильный бензиновый мотор разгоняет машину до сотни за 8.7 секунды, а расход составляет 10.6 литра на сотню в смешаном цикле. Дизель, естественно, медлительней, 9.9 секунды до ста километров в час. Зато экономичность на уровне, 8.7 литра на сотню.

Наконец, еще один автомобиль, который никак нельзя обойти вниманием. Ведь он не только построен по той же идеологии, что и Explorer, но и является его отдаленным родственником. Мы говорим о Volvo XC90, в основу которого положена фордовская платформа Р2. Эти автомобили уже давно бороздят наши дороги и направления. С 2002 года они заработали очень неплохую репутацию. Габариты можно назвать типичными для большого кроссовера:длина кузова 4807 миллиметров при колесной базе порядка 2850. Линейка двигателей включает в себя три мотора, которые дополняет пяти или шестиступенчатая автоматическая коробка. Первый - турбированный пятицилиндровый бензиновый мотор объемом 2.5 литра и мощностью 210 лошадок. Он может разогнать машину до сотни за 9.9 секунды и расходует в смешанном цикле 11.8 литров горючего.

Следующий двигатель — пятицилиндровый турбодизель. Его объем — 2400 кубиков, а мощность — 185 лошадиных сил. В определенной степени недостаток мощности компенсируется крутящим моментом в 400 ньютон-метров. До ста километров в час автомобиль разгоняется за 11.5 секунды, зато расход в смешанном цикле не превышает 9 литров на сто километров. Наконец, основной двигатель, рядная шестерка объемом 3.2 литра мощностью 243 лошадиных силы. Этот двигатель обеспечивает разгон до ста километров в час за 9.5 секунды, расходуя 11.5 литров бензина на сто километров. Как видите, Volvo никак нельзя назвать призовым рысаком. Зато он комфортабелен, престижен и солиден. Желающие могут заказать семиместную версию. Ну и цены, если и кусаются, то не слишком больно. Volvo XC90 T5 стоит от 1 799 900 рублей, за версию D5 просят от 1 832 000, а минимальная цена на вариант с 3.2-литровой шестеркой составляет 1 992 000 рублей. Доплата за третий ряд сидений составляет 97 тысяч рублей. За электроприводы передних сидений нужно доплатить 38 800 рублей, за парковочный радар — 19900 рублей. Впрочем, логичней взять пакет Premium за 246 700 рублей. Он включает в себя и перечисленные опции, и кожаную обивку сидений. Можно пойти еще дальше, и взять пакет Premium + за 396 600. Тогда ко всем прочим радостям вы получите еще и навигацию. Ну и что за Volvo без пакета безопасности Safety c системой мониторинга слепых зон BLIS? В зависимости от версии машины такой пакет стоит от 68 400 до 88 200 рублей.

Подводя итоги, можно сказать, что Ford Explorer больше, мощней и динамичней всех своих конкурентов. При этом только конкуренты из Японии и Кореи предлагают несколько лучшую оснащенность за чуть меньшие деньги, а европейцы — больше свободы в подборе конфигурации своей машины. Наиболее опасным соперником нам кажется Toyota Highlander. Этот автомобиль имеет очень сходные ходовые характеристики, но лучше оснащен при несколько меньшей цене.

autoitogi.ru

Ford Explorer VS конкуренты: что почем

Ford Explorer VS конкуренты: что почем

Для начала – несколько слов о самой новинке. В основе конструкции нового «Эксплорера» - фордовская платформа D4, на которой когда-то выпускался... бизнес-седан Volvo S80. Предыдущего поколения. Салон новинки – 7-местный, то есть с тремя рядами сидений.

Двигатель у российской версии только один: 3,5-литровый Cyclone V6 мощностью 294 л. с. (почти как V8 прошлого поколения!) с системой регулировки фаз газораспределения Ti-VCT. Мотор агрегатируется с 6-ступенчатым «автоматом» SelectShift и фирменной полноприводной системой Terrain Management. Последняя работает в пяти режимах, один из которых водитель может активировать в любой момент переключателем на центральном тоннеле: «город», «грязь», «песок», «снег» и «спуск со склона».

Рамы в конструкции автомобиля больше нет: как и у подавляющего большинства конкурентов, у Explorer теперь – несущий кузов. Зато внедорожник стал на полцентнера легче модели прежнего поколения и значительно экономичнее: V-образная шестерка при сопоставимой со старой «восьмеркой» мощности «кушает», в среднем, на 20% меньше топлива. В городском цикле расход составляет 13,8 л/100 км, на трассе – 10,3 л/100 км.

Ну, а теперь – о главном: что и за какую сумму фордовцы предлагают покупателям и что за сравнимые деньги есть у конкурентов?

Версия: Explorer XLT

Цена: 1 799 000 руб.

Оборудование: 18-дюймовые легкосплавные диски, электроусилитель руля с переменной производительностью, круиз-контроль, системы помощи при спуске с горы (Hill Descent Control) и трогании в гору (Hill Start Assist), сиденье водителя с электрорегулировкой в шести направлениях, система стабилизации прицепа, управление аудиосистемой и круиз-контролем на руле, кожаная отделка руля и рычага КПП, кондиционер (плюс – дополнительный кондиционер для задней части салона), электростеклоподъемники на всех дверях, боковые зеркала с электрорегулировкой и обогревом, ABS, подушки безопасности для водителя и пассажира плюс боковые «шторки» для всех трех рядов сидений, система стабилизации курсовой устойчивости с системами предотвращения опрокидывания и контроля тяги в поворотах, датчик давления в шинах, аудиосистема CD/MP3 с шестью динамиками и разъемом AUX.

Что у конкурентов?

Примерно те же деньги (1 799 900 руб.) стоит базовый KIA Mohave. Автомобиль оснащается дизельным мотором 3.0 V6 мощностью 250 л. с. Коробка – 6-ступенчатый «автомат». Семь сидений. Отличия по оснащению с Explorer: диски - 17 дюймов, гидроусилитель вместо электрического, ксеноновые фары, подогрев нижней части лобового стекла, люк с электроприводом, раздельный климат-контроль для водителя и переднего пассажира, RDS-Radio/CD/MP3, USB- и AUX-входами, система "Smart Key" с запуском двигателя кнопкой, камера заднего вида с дисплеем в салонном зеркале, подогрев передних и задних сидений и нижней части лобового стекла.

В 1 797 000 руб. оценивается Nissan Pathfinder. Под капотом – 2,5-литровый 190-сильный дизель, работающий в паре с 5-ступенчатым «автоматом». Посадочных мест – семь. Из того, чего нет у Explorer: аудиосистема с CD-чейнджером, двухзонный климат-контроль, система Hands-Free Bluetooth, люк с электроприводом, датчики дождя и освещения, обогрев сидений.

Чуть дешевле - 1 689 000 руб. - можно купить Mitsubishi Pajero-IV с мотором 3.0 V6 мощностью 178 л. с. с 5-ступенчатым «автоматом» и полноприводной системой Super Select II. Мест, правда, в нем всего пять. Отличия от Explorer по комплектации: легкосплавные диски R17, ксеноновые фары, датчики света и дождя, сиденья с кожаной обивкой и обогревом, CD/DVD-аудиосистема с USB-разъемом, климат-контроль, подогрев нижней части лобового стекла.

Наиболее близок по характеристикам к «Эксплореру» Honda Pilot. Цена вопроса – 1 758 000 руб. Мотор – бензиновый 3.5 V6 мощностью 257 л. с. с 5-ступенчатой АКПП. В отличие от Explorer, автомобиль располагает трехзонным климат-контролем, обогревом передних и задних сидений, датчиком света, аудиосистемой с CD-чейнджером и сабвуфером.

Версия: Explorer Limited

Цена: 1 959 000 руб.

Оборудование: в дополнение к XLT – кожаная отделка салона, электрообогрев передних сидений, сиденье водителя с электрорегулировками в 10 направлениях и пассажира – в 6 направлениях, аудиосистема Sony Premium CD/MP3, 390 Вт, 12 динамиков включая сабвуфер, Bluetooth, 3G Wi-Fi, система голосового управления климат-контролем, аудиосистемой и мобильным телефоном на английском языке (SYNC), мультимедийная система MyFord Touch с сенсорным ЖК-дисплеем, медиа-хабом с двумя USB-разъемами, слотом для карт памяти SD, видео входом для медиа-устройств, двухзонный климат-контроль, педальный узел с электрорегулировкой и памятью положения, фоновая подсветка салона с возможностью выбора одного из семи цветов, камера заднего вида, электропривод двери багажника.

Что у конкурентов?

KIA Mohave в топовой версии Premium стоит 1 969 900 руб. Из того, чего нет в «Эксплорере» - пневматическая задняя подвеска, вентилируемое водительское кресло, навигационная система. Системы, аналогичной SYNC, у Mohave нет.

Nissan Pathfinder в расширенной комплектации LE (-FA) предлагается за 1 917 000 руб. Из принципиальных отличий от Explorer – отсутствие системы голосового управления при наличии аудиосистемы Bose премиум-класса. Если выйти за «психологическую отметку» в 2 млн. рублей, то можно приобрести Pithfinder с дизелем 3.0 V6 и 7-ступенчатым «автоматом», правда, в чуть менее «навороченной» комплектации.

Топовый Mitsubishi Pajero стоит 1 999 000 руб. и предлагается с двумя моторами: бензиновым 3.8 V6 (250 л. с.) и рядным 4-цилиндровым дизелем 3.2 D-ID (200 л. с.). В отличие от Explorer, у Pajero в этой версии есть люк с электроприводом, CD/DVD-проигрыватель и «навигация», зато нет аналога системы SYNC.

Honda Pilot Executive оценена в 1 952 000 руб. и по комплектации весьма схожа с Explorer Limited. Разве что «акустика» у Honda «попроще» и нет аналогов систем MyFord Touch и SYNC.

Располагая суммой в 1,9 – 2,0 млн. руб., можно приобрести также бензиновый VW Touareg V6 FSI (1 916 000 руб.) или Land Rover Discovery 4 TD V6 2.7 (1 999 000 руб.), но это будут автомобили в базовых комплектациях, в отличие от предлагаемых за сравнимые деньги Explorer, Mohave и Pajero в топовых версиях. У Discovery, например, не будет даже «автомата»…

Вместо послесловия

За последние лет десять класс полноразмерных внедорожников изменился весьма и весьма сильно. В нем почти не осталось автомобилей с рамной конструкцией, неразрезными мостами, механическими блокировками. Машины этого класса приблизились по характеристикам к кроссоверам, и Explorer эволюционировал вместе с типичными представителями и лидерами сегмента.

Главное же достоинство новинки для россиян – цена: за 1,8 млн. купить полноразмерный внедорожник с 3,5-литровым бензиновым мотором мощностью под три сотни л. с. в сравнимом оснащении почти невозможно. «Почти» – потому что есть чуть менее мощная Honda Pilot.

Посмотрим теперь, как воспримет данное предложение рынок, который, очевидно, руководствуется не только финансовыми соображениями, потому как в данный момент на нем безраздельно царит Land Cruiser 200 ценой в три миллиона рублей!..

www.carpedia.ru

Тест-драйвы и обзоры Ford Explorer (Форд Эксплорер). Ford Explorer (длительный тест, часть первая): Знакомство

Модель Explorer хоть и не легендарна, но все-таки с именем. Причем с именем весьма звучным и не безызвестным. Особенно в кругу почитателей американских размеров, американской культуры, американского стиля и американской техники в целом.

Модель Explorer хоть и не легендарна, но все-таки с именем. Причем с именем весьма звучным и не безызвестным

Большой автомобиль создавался как внедорожник вместе с Chevrolet Tahoe, Cadillac Escalade (что во многом одно и тоже) Dodge Durango, Lincoln Navigator. Называешь какую-то из этих машин, и в голове всплывают образы сразу всех представителей класса.

С течением лет каждая из моделей менялась. Однако метаморфозы в целом проходили в одном направлении. Под влиянием рынка из внедорожников эти мастодонты превращались в кроссоверы, то есть легковые машины, оформленные в напоминающем вездеход форм-факторе, подкрепленные подключаемым полным-приводом и предлагающие, как максимум, лишь несколько повышенную геометрическую проходимость.

Под влиянием рынка из внедорожников эти мастодонты превращались в кроссоверы, то есть легковые машины, оформленные в напоминающем вездеход форм-факторе, подкрепленные подключаемым полным-приводом и предлагающие, как максимум, лишь несколько повышенную геометрическую проходимость

Сильнее всего «облагородился» Ford. Мало кто знает, но в основе нынешнего «Эксплорера» (как и исконно американских моделей Taurus и Flex) лежит платформа легкового седана – Volvo S80 начала XXI века. В ту пору американская и шведская марки еще были единым партнерским союзом, который к запуску в производство пятой генерации Ford Explorer (2010 год) уже распался. Осталось лишь некоторое наследство.

Сильнее всего «облагородился» Ford. Мало кто знает, но в основе нынешнего «Эксплорера» (как и исконно американских моделей Taurus и Flex) лежит платформа легкового седана – Volvo S80 начала XXI века

При этом по внешности этого «Форда» догадаться о легковой сущности нелегко. Да, нынешний Explorer смотрится менее мужественно, но вместе с тем наглядно транслирует свою национальную принадлежность. Это бесспорный американец! Общее впечатление задает размах: в длину автомобиль более пяти метров (5006мм), в ширину больше двух (2004мм), а в высоту метр восемьдесят (1803мм). Отдельные детали лишь усиливают предложенное восприятие. К примеру: передние указатели поворота – насыщенно оранжевого цвета (норма для США), а номерная рамка на багажной двери лучше годится для квадратного регистрационного знака американского образца, чем для прямоугольной европейской таблички.

При этом по внешности этого «Форда» догадаться о легковой сущности нелегко. Да, нынешний Explorer смотрится менее мужественно, но вместе с тем наглядно транслирует свою национальную принадлежность. Это бесспорный американец!

Хотя на сегодняшний день Explorer по полному циклу производят в России – на заводе в особой экономической зоне «Алабуга» (Республика Татарстан), где по соседству созидают еще и «Кугу», и все минивэны марки, и даже коммерческий Ford Transit.

«Заваливаешься» в салон и понимаешь, что это все же стопроцентный американец. В первую очередь благодаря гигантской кубатуре пространства. В эту машину нужно не садиться, взбираться, а к подлокотнику специально тянуться. Русский дух выдает лишь скрипучая дверь водителя (хотя, скорее всего, достаточно смазать петли). Во всем остальном господствуют американские ценности и привычки. Кресло с широкой спинкой, но подушка коротковата, а боковая поддержка минимизирована, хотя по желанию надувается приятный поясничный подпор. Рулевая колонка перемещается в двух плоскостях, но диапазон ее хода скромнее, чем ожидаешь. На помощь приходит электропривод, двигающий педали – известная и весьма удобная американская «фишка».

Общее впечатление задает размах: в длину автомобиль более пяти метров (5006мм), в ширину больше двух (2004мм), а в высоту метр восемьдесят (1803мм). Отдельные детали лишь усиливают предложенное восприятие. К примеру: передние указатели поворота – насыщенно оранжевого цвета (норма для США)…

Утопил вниз весь узел, и потребность поднять выше руль исчезает. Стояночный тормоз – ножной, а на приборном щитке, в самом центре, огромный спидометр со стрелкой и шкалами сразу в двух величинах. Примечательно, что на «Эксплорерах» для российского рынка в километрах шрифт крупнее, чем в милях, а в США – наоборот. По краям от спидометра два прямоугольных ЖК-дисплея. Он вообще единственный аналоговый прибор на борту. Левый экран с информацией технического характера, правый – с вспомогательно-развлекательной. Отсутствие тахометра воспринимаешь нормально. В семейной машине (а в этом сомнений нет), с «автоматом», да еще из Америки он и не сильно нужен. Но листаешь меню и оказывается, что этот прибор электрический, спрятан в дебрях интерфейса и выводится на экран лишь по требованию. Но при этом двигатель запускает не кнопкой Start-Stop, а обычным ключом, по виду похожим, на ключ от «Фокуса» первого поколения. В этом тоже, кстати, наглядно всплывает Америка. Сочетание прогрессивных и архаичных решений характерно для автомобильной промышленности США и встречается не только в Explorer.

… а номерная рамка на багажной двери лучше годится для квадратного регистрационного знака американского образца, чем для прямоугольной европейской таблички.

Мотор не пик технологий. Под капотом тестового автомобиля работает атмосферный бензиновый двигатель V6 объемом 3.5 литра, мощностью 294 л.с. и моментом 346 Нм. Но плохо ли это? Ровная тяга, сочный звук, потенциально высокий ресурс – ничего этого нет в малообъемных «четверках», особенно требовательным к качеству топлива.

«Заваливаешься» в салон и понимаешь, что это все же стопроцентный американец. В первую очередь благодаря гигантской кубатуре пространства. В эту машину нужно не садиться, взбираться, а к подлокотнику специально тянуться

А «желудок» «Эксплорера» с атмосферником 3.5 официально переваривает АИ-92, употребляя 11.8 л на сто километров на трассе и 14 л в городском цикле. Конечно, при нынешних ценах на топливо это бьет по карману и расстраивает в минуты заправки. Но запускаешь мотор, и слышишь приятный звук; нажимаешь на газ, и чувствуешь ровное ускорение. И вот уже пугающий аппетит воспринимаешь уже не так болезненно. Но тут вспоминаешь про налог (для Москвы это 44 100 рублей), и снова наступает уныние. При этом в линейке модификаций есть еще и Explorer Sport с битурбированным (две турбины) силовым агрегатом серии EcoBoost (3.5 литра, 345 сил, 475 Нм, и 51 750 рублей налога). В перспективе в «Форде» планируют обуздать мощность, добавив в линейку модификацию с табуном меньше 250 сил, ради более выгодного налогового тарифа, но что это будет: V6 или «турбочетверка» пока не известно. Последняя версия, к слову, есть на рынке Соединенных Штатов, как и автомобиль с моноприводом (только на переднюю ось).

На приборном щитке, в самом центре, огромный спидометр со стрелкой и шкалами сразу в двух величинах. Примечательно, что на «Эксплорерах» для российского рынка в километрах шрифт крупнее, чем в милях, а в США – наоборот. По краям от спидометра два прямоугольных ЖК-дисплея

Российский Explorer пока бывает только с шестью цилиндрами и только с приводом на обе оси. Система полного привода подключаемая. Управление функционалом осуществляется шайбой системы Terrain Management на центральном тоннеле, которая предусматривает четыре предустановленных программы. От повседневно-автоматического до специализированных установок для грязи и снега. Переводишь шайбу в нужный режим, и всю остальную работу делает электроника.

Климат и мультимедиа управляется через сенсорный экран и сенсорные кнопки на центральной консоли

В настоящий момент машина находится под наблюдением немногим менее недели. За это время она накрутила почти 400 километров, уже сформировав первые впечатления. Но впереди предстоит еще более глубокое знакомство. Вчера, кстати, повалил снег…

www.autonavigator.ru

Конкуренты ford explorer. Автоновости, отзывы, видео

Содержание статьи: Фото обзор и тест внедорожника Форд Эксплорер 5 поколения 2016 года Видео Похожие статьи

Цены на Форд Эксплорер 5 в сравнении с конкурентами.

Многие эксперты считают, что грань между классическими «спорт ютилити» и кроссоверами становится все более размытой.

Любопытно! За всю свою историю логотип компании изменялся 8 раз, при этом само название Ford никогда не исчезало с эмблемы.

Рамы в конструкции автомобиля больше нет: как и у подавляющего большинства конкурентов, у Explorer теперь – несущий кузов.

Отклики на газ, согласованность с коробкой передач, тормоза — придраться не к чему. Приборка маленькая, не сенсорная панель простая. Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя? Новости о Ford Explorer. Но в ряде случаев это можно рассматривать и как достоинство..

Видео конкуренты Ford Explorer (Форд Эксплорер), обзор и отзывы на Автоитоги.ру - Автоитоги.ру

Доброго времени суток, дорогие друзья! Что могу сказать, внешне не плох. На фото реально хуже. В принципе на новый Черокки не похож. Интересные фары с лед-подсветкой и штатным би-ксеноном, бампер, который идеально подходит к противотуманкам. На передние сиденья стало легче садится ввиду новой формы, также порадовало качество кожи и строчки.

Комплектация также дополнена безключевым доступом, кнопкой "старт-стоп", электроподогревом лобового стекла и зеркал реально не хватало.

На этом все, что могу сказать хорошего о внешности, про ходовые сказать ничего не могу ввиду отсутствия у дилера авто для тест-драйва. Что не понравилось: Нет поршневого упора капота, а опять нелепая кочерга; руль остался почти таким же, изменились только кнопки на нем, хотя старые, по мне, были удобнее; новые кнопки, которые сменили сенсор, также не очень вписываются в интерьер; пластик стал дешевле; реально нелепо смотрятся планки салона под дерево блин, это же не Крузак ; второй и третий ряды без изменений.

Лично мне интерьер салона не понравился. Так что посмотрим, вызовет ли данный рестайлинг ажиотаж. И помните, вас ждут дома! Я от нового Експлорера только ключ бы забрал. А мне понравилось, кстати. Я бы с удовольствием поменял бы свой на новый кузов. Все остальное не изменилось…А-вроде еще крышка багажника как у Куги открывается…без касания…а так оч симпатичный. Но это мое личное мнение. Ближний — LED, дальний — галоген. Покатавшись, скажу, что шумка в новом лучше. С уважением ;- Деревянные вставки как будто от старого шкафа.

А так вообще в целом конечно стал солиднее выглядеть. Абсолютно с вами согласен. Внешне стал выглядеть солиднее ИМХО. А вот салон практически не изменился.

По мне, так рестайл выглядит солидней, интересней, дороже. У прошлого нелепые мелкие и простейшие фары, дешевые, никаких инноваций, решетка тоже никудышная, форма бампера тоже простая, неинтересная.

Задние фонари — треш, такой "корове" ну совсем не идут мелкие фонари. Внутри, соглашусь, могли бы доработать получше, сэкономили надеюсь, что хотя бы такая "мелочь" как обшивка задних дверей теперь из мягкого пластика, не как у дорестайла Ну на вкус и цвет… По поводу замечаний: фары у дорестайла больше и имеется возможность переделки так сказать "под себя" да и на новом не такие уж сложные фары; форма бампера — в чем-то согласен, хотя от нового я тоже не в восторге; на новом задние фонари, по моему, из выпуклостей на задней двери, кажутся ещё меньше, чем на старом.

Внутри по качеству материалов все без изменений, как было на старом. Так что нет смысла платить такие деньги. Но опять же это только моё мнение. То, что он не стоит этих денег — это абсолютно точно! Hyundai Solaris Hatchback первая Mystic Beige. Honda Accord ЭКСКЛЮЗИВчик на ПНЕВМЕ. Младший индеец ему не конкурент, он вообще мало кому конкурент.

Деревянные вставки как будто от старого шкафа. Приборка маленькая, не сенсорная панель простая. По мне салон не интересный. Внешне, может, и так….

2016 / 2017 Ford Explorer Review and Road Test - Detailed in 4K UHD!

ostrov-irk.ru

Конкуренты ford explorer. Рекомендации, отзывы, фото

Содержание статьи: Фото Дуэль-тест кроссоверов Toyota Highlander и Ford Explorer. В погоне за «классикой» Видео Похожие статьи

Цены на Форд Эксплорер 5 в сравнении с конкурентами.

Многие эксперты считают, что грань между классическими «спорт ютилити» и кроссоверами становится все более размытой.

Любопытно! За всю свою историю логотип компании изменялся 8 раз, при этом само название Ford никогда не исчезало с эмблемы.

Рамы в конструкции автомобиля больше нет: как и у подавляющего большинства конкурентов, у Explorer теперь – несущий кузов.

Нижняя часть кузова надежно прикрыта защитой из пластика. Яркий Lexus GS IV поколения. А так у нас есть надежда. Они позиционировали их и сейчас также - как обычные городские паркетники повышенного комфорта - и так оно и есть.

Сравнение кроссоверов: Kia Sorento и Ford Explorer

В октябре минувшего года в Елабуге стартовала сборка по полному производственному циклу внедорожника Форд Эксплорер 5 поколения, ставшего еще одной обновленной моделью в линейке Ford, после Focus, Mondeo, Transit и Fiesta.

После обновления передок Эксплорера кардинально изменился. В дизайне стали преобладать острые углы, но главное, появились модные светодиодные фары и теперь Explorer по части света не хуже конкурентов. Новая оптика, бампер и наконец функция открывания багажника Hands Free, то есть без помощи рук. Объём багажника, даже при разложенном третьем ряде сидений, больше чем у некоторых бизнес-седанов, а при желании галерку можно уложить в ровный пол.

В салоне по-прежнему вольготно. Второй ряд разделён на две неравные части, большая сдвигается вперед или назад и у обеих частей спинки регулируются по наклону.

Такое ощущение, что ты попал в мини-кинотеатр: Однако, что-либо смотреть здесь можно лишь на 8-дюймовом сенсорном дисплее. В Форд Эксплорер 5 по-прежнему мультимедийная система SYNC второго поколения с голосовым управлением, которая отличается занятной графикой и удобным интерфейсом с разделением главного экрана на четыре функциональные зоны.

Вот только быстродействия системе по-прежнему не хватает. Нужно признать, что фордовцы внимательно прислушиваются к критике со стороны клиентов.

Теперь здесь матовый пластик, а вместо сенсорных кнопок традиционные. При этом функционал и само расположение кнопок не изменились. Появились обогревы руля и лобового стекла.

Приобретая такой громоздкий внедорожник, покупатель должен быть готов к тому, что к парковочному терминалу ему придётся тянуться, а потому важно расположение подоконной линии.

Здесь она находится, к сожалению, очень уж высоко. Спору нет, сиденья классные. Правда, удобнее всего в этих сиденьях почувствует себя человек ростом не выше среднего, а особо рослым подушка сиденья может показаться коротковатой.

Что касается обзорности, то как и в Форд Эксплорер 4 поколения основная претензия — к широченным передним стойкам. За такой легко может притаиться и пешеход, и даже мотоциклист.

"Хочу быть Рейндж Ровером": тест-драйв FORD EXPLORER 2016

b-xtreme.ru

Новости

rss