Статьи

Главная Новости

Обзор нового Mercedes E 63 AMG Estate

Опубликовано: 28.08.2018

видео Обзор нового Mercedes E 63 AMG Estate

Что выбрать?! URUS -vs- новый G 63!! + 700 л.с. Mercedes E 63 AMG, Ferrari 458 Speciale, LAMBORGHINI
Немецкий производитель Mercedes не перестает удивлять поклонников подразделения AMG. В этот раз в Женеве на авто шоу компания представила заряженный Mercedes E 63 AMG Estate в кузове универсал. Смотрите обзор и характеристики заряженного универсала.



Содержание обзора:

Те, кто любит быстрые Mercedes AMG, но при этом предпочитает кузов универсала, теперь могут радоваться. Подразделение AMG компании Mercedes на автошоу в Женеве 2017 представило новый заряженный универсал E 63 Estate. Универсал Mercedes Benz E 63 AMG отличается от предыдущей модели Mercedes E43 AMG Estate.


New BMW M5 vs Mercedes-AMG E63 S - DRAG RACE, ROLLING RACE & BRAKE TEST

Для того, чтоб понять чем именно новый Mercedes E 63 AMG 2017 отличается от AMG E43, сравним и рассмотрим их экстерьер, интерьер, технические характеристики, параметры, видео и фото, а так же стоимость.

Экстерьер универсала Mercedes AMG E 63 Estate 2017

Сравнивая внешний вид нового Mercedes AMG E 63 Estate 2017 и AMG E43, то изменения достаточно заметны. В первую очередь – это передняя решетка радиатора, вместо привычной вставки с хромированной окантовкой, в заряженном универсале Mercedes E 63 AMG она в виде эмблемы компании, в центральной части и хромированных горизонтальных полос влево и вправо, кстати, на левой полосе надпись AMG. Под эмблемой расположили переднюю камеру, за эмблемой на всю ширину решетки расположили горизонтальные вставки. Такой шаг инженеры сделали для улучшенного обдува двигателя Mercedes E 63 AMG Estate и охлаждения двигателя, так же этим улучшили аэродинамические показатели.

В сравнении с E43 AMG, в новом Mercedes E 63 AMG передний бампер стал намного больше, между передней оптикой и капотом появились вставки бампера, а эмблема компании с капота перекочевала на бампер поверх решетки радиатора. Что касается передней оптики Mercedes E 63 AMG Estate, то по форме она такая же, как и на предыдущем универсале, в её основе лежит светодиодная оптика и адаптивная система управления. В верхней части хорошо просматриваются светодиодные дневные ходовые огни.

Нижняя часть переднего бампера Mercedes E 63 AMG также прошла небольшие изменения. Дополнительная решетка радиатора внизу обрела новые вставки, они же направляющие для воздуха. Между нижней и верхней решеткой появилась дополнительная вставка, на которую инженеры поместили датчики. Слева и справа на бампере Mercedes E 63 AMG расположили дополнительные отверстия для аэродинамики. Ранее горизонтальные полосы были более выразительными и сливались с бампером.

Не меньше изменений пришлось на капот нового Mercedes E 63 AMG 2017. Он стал значительно меньше, и ложится встык с передним бампером и крыльями. Исчезла центральная выгнутая полоса, вместо нее появилось две линии от 1/4 решетки радиатора. Боковые ребра капота оставили без изменений, они начинаются от боковой части решетки радиатора и до передних стоек.

Передние крылья получили минимальные изменения - это часть возле передней оптики и новые шильдики, обозначающие двигатель заряженного универсала Mercedes E 63 AMG. В остальном все осталось таким же, как и было.

Боковая часть нового Mercedes E 63 AMG Estate получила минимальные изменения, кроме передних крыльев, изменения коснулись горизонтальной линии. Теперь она удлинена и тянется от передней и до задней оптики на уровне дверных ручек, ранее же линия была от переднего и до заднего крыла. На пороги нового Mercedes E 63 AMG, дизайнеры установили хромированные полосы, что так же стало подчеркивать дизайн новинки. В остальном боковая часть универсала осталась такой же, как и была в заряженном E43.

По словам представителей, габариты нового Mercedes E 63 AMG 2017, почти такие же, как и в AMG E43 Estate, но ширина увеличилась на 27 мм, предположительно новый универсал обзавелся такими размерами:

длина Mercedes E 63 AMG – 4954 мм;

высота универсала – 1461 мм (готовое состояние к поездке);

ширина нового Mercedes E 63 AMG – 1887 мм (предыдущий E43 AMG был 1860 мм);

колесная база новинки – 2939 мм.

При таких габаритах, чтоб развернуть данный седан потребуется места, порядка 12,5 м в диаметре, а это показатель, что универсал Mercedes AMG E 63 достаточно габаритный. Ширина увеличилась за счет более широких колес, что потянуло за собой более широкие арки.

Задняя часть нового Mercedes E 63 AMG 2017 почти не изменилась, спойлер и светодиодная оптика остались такими же, как и на заряженном E43. Сверху задней оптики, на всю ширину, подчеркивает хромированная полоса. Небольшие изменения коснулись нижней части бампера, диффузор обрел хромированную линию сверху и три вертикальных линии, который ранее попросту не было. Так же хромированными стали наконечники выхлопных труб Mercedes E 63 AMG Estate.

По цветовой гамме пока нет информации, но предположительно, будут те же оттенки, что и в Mercedes AMG E43:

Mercedes E 63 AMG металлик будет доступен в оттенках:

черный;

серебристый;

коричневый;

темно-синий;

серый;

темно-серый;

темно-зеленый;

снежно-белый;

графитовый;

красный.

Как и полагается для AMG серии, это строгие оттенки кузова. Последнее, что осталось рассмотреть – это крыша Mercedes AMG E 63. Не зависимо от комплектации, а их будет две, дизайнеры установили панорамную крышу, по сторонам по-прежнему расположены рейлинги для крепления дополнительного багажника или других приспособлений перевозки груза.

Внешний вид нового Mercedes AMG E 63 получился лучше предыдущего, стал более выразительным и строгим, измененная решетка радиатора пошла только на пользу и тем самым улучшила показатели аэродинамики. В основе нового универсала лежат фирменные легкосплавные диски АМГ на 20".

Салон заряженного универсала Mercedes E 63 AMG 2017

На первый взгляд, интерьер нового универсала Mercedes E 63 AMG почти не изменился. Центральную панель выделяют два больших дисплея, каждый из которых водитель может настроить по своему желанию. Стандартом будет доступно три варианта надстройки: спортивный, классический и оптимальный, но так же можно будет сделать и свой личный, где будут выводиться те параметры, которые водитель посчитает нужным. Наличие системы Android Auto и CarPlay Apple позволить синхронизировать любой смартфон с мультимедийной системой автомобиля. Таким образом, на экран Mercedes E 63 AMG можно вывести приложения, контакты и прочую информацию со смартфона.

Под центральным дисплеем по-прежнему расположили четыре круглых отверстия для подачи воздуха, с двумя регуляторами потока воздуха. Ближе к рулевому колесу Mercedes E 63 AMG Estate находится кнопка Start/Stop, слева от руля расположили панель управления различными системами безопасности и ручку управления световыми приборами, немного ниже расположили кнопку для открытия и закрытия крышки багажника.

Сразу заметно, что начиная с базовой комплектации Mercedes E 63 AMG, интерьер универсала украшен вставками из карбона, немного ниже виднеется линия подсветки интерьера. Такая же светодиодная подсветка интерьера расположена по всему периметру автомобиля, кроме этого будут подсвечиваться сиденья и другие части интерьера. Стоит отметить, что цвет подсветки можно выбрать из множества вариантов спектра.

Центральная панель Mercedes E 63 AMG обзавелась немалым количеством кнопом и функций. Первая по списку – это функциональная панель двухзонного климат-контроля и кнопка меня в её центре. Ниже расположили еще одну панель с механическими часами по центру. Левая часть кнопок от часов отвечает за навигацию, радио и аудиосистему, правая часть – за мобильную связь, и аварийную стоянку.

Еще ниже дизайнеры Mercedes E 63 AMG расположили пепельницу и набор зарядом от USB, 12V, AUX вход и другие. Здесь же рядом находится панель управления подвеской, меню дисплея и ручка переключения передач. Над ней расположили пульт управления с сенсорными кнопками, который давно вошел в стандартный набор автомобилей Mercedes АМГ. Между спинками передних сидений расположили подлокотник с дополнительными USB в нем.

Водительское место не менее интересно, панель приборов, как уже говорили выполнена в виде одного цветного дисплея. Руль управления Mercedes E 63 AMG спортивный в стиле этого производителя, приплюснутый снизу и сбоку, на нижней спице характерная надпись, которой в предыдущей генерации не было. Так же руль обрел алюминиевую вставку на верхней части. В качестве материала для обшивки интерьера Mercedes E 63 AMG Estate использовали качественную перфорированную кожу и кожу Nappa.

Центральную часть по-прежнему занимает эмблема компании Mercedes, на боковых спицах расположились кнопки управления мобильной связью и разными функциями автомобиля. За рулем Mercedes E 63 AMG Estate хорошо видно лепестки для переключения передач с надписями Down и UP, там же расположили ручки переключения поворотов, адаптивного круиз-контроля и других систем безопасности. Сам же руль Mercedes E 63 AMG может регулироваться по высоте и по глубине.

Передние сиденья, как и полагается, выполнены в спортивном стиле, удобная посадка, обтекаемые сбоку и возможностью регулировки в разных направлениях. На панели водительских дверей стандартный набор Mercedes для регулировки сидений с памятью на трех водителей.

Второй ряд сидений Mercedes E 63 AMG рассчитан на посадку трех пассажиров, для задних пассажиров будут доступны зарядка от USB и 12V, так же будет возможность регулировки климат-контроля. В качестве материалов интерьера будет использована кожа высокого качества, перфорированная кожа и кожа Nappa.

По цветовой расцветке интерьер Mercedes E 63 AMG 2017 доступен в:

черная кожа с желтой прострочкой;

сочетание черной перфорированной кожи с кожей Nappa и красной прострочкой;

коричневая кожа и вставки по периметру под дерево;

бежевая кожа с черными вставками на панели;

черный кожаный салон Mercedes E 63 AMG Estate 2017.

Кроме сидений, кожей будет обтянута передняя панель Mercedes E 63 AMG Estate, дверные накладки и впрочем, все остальные возможные элементы, кроме потолка. Третий ряд сидений не предусмотрен заводом производителем. Регулировка угла наклона задних сидений Mercedes E 63 AMG Estate 2017 позволила увеличить пространство багажника на 30 литров, в обычном варианте объем 640 литров, а со сложенными сиденьями – 1820 литров.

Салон Mercedes E 63 AMG 2017 получил минимальные изменения, но все же они заметны в направлении удобств, это дисплей панели приборов, обновленный руль управления и обшивка салона качественными материалами.

Технические характеристики Mercedes E 63 AMG 2017

Одно слово AMG уже говорит о том, что машина от компании Mercedes, а во вторых это не обычный, а заряженный автомобиль. Понятно дело, когда это спортивный автомобиль, но интересней, когда это универсал с мощным двигателем и ходовой. Новый Mercedes E 63 AMG Estate может похвастаться неплохими техническими параметрами. Всего будет доступно две комплектации AMG E 63 4Matic+ Estate и AMG E 63 S 4Matic+ Estate. Теперь рассмотрим параметры каждой комплектации универсала от Mercedes.

Первым рассмотрим Mercedes E 63 AMG 4Matic+ Estate, под капотом этого универсала спрятан двигатель biturbo V8 объемом 4 л. Максимальная выдаваемая мощность 571 л.с., а максимальный крутящий момент 750 Нм. По типу привода с названия понятно, что установлена система полного привода 4Matic+. Как утверждает производитель, в этой комплектации Mercedes E 63 AMG 2017 контроль подключения заднего дифференциала будет механическим.

В пару к двигателю новый универсал Mercedes E 63 AMG получил спортивную 9-ти ступенчатую коробку передач SPEEDSHIFT MCT. По паспортным данным расход топлива при комбинированном цикле езды составляет от 9,1 до 9,4 л/100 км пути. Выброс CO2 так же зависит от стиля езды – от 206 до 214 г/км. При таких технических данных, первую сотню на спидометре Mercedes E 63 AMG может преодолеть за 3,6 секунды, а максимальная скорость 250 км/час. Вес универсала составляет 1985 кг, а снаряженная масса 2060 кг.

Подвеска Mercedes E 63 AMG позволит выбрать водителю стиль передвижения между комфорт, спорт, спорт плюс или по индивидуальным настройкам. Нажав кнопку «М», система переводит управление автомобиля в ручной режим с помощью подрулевых лепестков.

Вторая комплектация Mercedes E 63 AMG S 4Matic+ Estate, отличается от предыдущей лучшими показателями мощности. Под капотом такой же biturbo двигатель V8, объемом 4 л., но его мощность уже в разы больше – 612 л.с., при максимальном крутящем моменте 850 Нм. По словам производителя, контроль подключения заднего дифференциала будем электронным. Напарником двигателя будет все та же фирменная спортивная 9-ти ступенчатая автоматическая коробка передач AMG SPEEDSHIFT MCT. В этом варианте Mercedes E 63 S AMG будет доступен режим подвески Drift.

По расходу топлива такой битурбо двигатель Mercedes E 63 AMG Estate 2017 в смешанном цикле потребует от 9,1 до 9,4 л на сотню км пути. Выброс вредного CO2 составляет от 206 до 214 г/км. Разгон до сотни км в час займет 3,5 секунды, несмотря, что вес универсала Mercedes E 63 S AMG 1995 кг, а снаряженная масса – 2070 кг. Максимальная скорость, как и в предыдущей комплектации 250 км/час. Для двух комплектаций E 63 AMG будет доступен пакет AMG Driver, где максимальная скорость 290 км/час ограничена электронным путем. Новые амортизаторы облегчили управление автомобилем и повысили устойчивость на дороге. Не меньше интереса к выхлопной системе, инженеры потрудились сделать так, чтоб звук был максимально реалистичный к спорткарам и подчеркивал мощность заряженного Mercedes E 63 AMG Estate 2017.

Инженеры и специалисты с аэродинамики совместно работали над улучшением технических характеристик Mercedes E 63 AMG Estate, и как видим, им это удалось. Водитель сполна может ощутить мощность под капотом, несмотря, что позади не купе и не седан, а кузов универсала Mercedes E 63 AMG Estate.

Безопасность универсала Mercedes E 63 AMG 2017

Вслед за хорошими техническими данными Mercedes E 63 AMG, инженеры внедрили немалое количество систем безопасности в новый универсал. Набор различных пакетов позволит установить разные системы безопасности. Стандартом на заряженный универсал Mercedes E 63 AMG будут установлено минимум 11 подушек безопасности, три спереди - две для водителя и одна пассажира, четыре боковые подушки и четыре боковые шторки безопасности для защиты от бокового удара.

В помощь водителю стандартом на Mercedes E 63 AMG установлена адаптивная передняя оптика, адаптивный круиз-контроль, сенсор дождя и света. Дополнительно можно установить ночной пакет, в него входит система ночного виденья, система кругового обзора, распознавание пешеходом с подсвечиванием оптики. Многие системы и функции перекочевали с нового S-Class. В новом Mercedes AMG E 63 так же можно найти мониторинг слепых зон, система распознавания дорожных знаков, система бесключевого доступа.

Больше всего внимания инженеры Mercedes E 63 AMG уделили системе автопилота. Благодаря этой системе универсал обогатиться множеством различных функций, от дистанционного управления двигателем, до полного управления без участия водителя. Доступны будут множество функций под управлением смартфона, другими словами, сидя на заднем сиденье или в кафе, можно полностью управлять автомобилем Mercedes E 63 AMG Estate и посмотреть необходимую информацию.

Полный список систем безопасности Mercedes E 63 AMG Estate 2017 появится после официального старта продаж в июне 2017 года.

Цена и комплектации Mercedes E 63 AMG Estate 2017

Как уже указывали выше, будет доступно две комплектации Mercedes E 63 AMG 4Matic+ Estate и Mercedes E 63 S AMG 4Matic+ Estate. Отличия комплектаций в мощности двигателя, отдельных технических характеристиках, а так же интерьер и системами безопасности.

Цена универсала пока не названа, скорей, что станет ясно ближе к июню 2017 года, но предположительно цена базовой комплектации Mercedes E 63 AMG будет стартовать от 115 тысяч евро.

Новый универсал Mercedes E 63 AMG 2017 получил значительные изменения, которые пошли ему не только на пользу красоты, но и улучшили аэродинамические показатели. Как результат, автомобиль стал быстрей и устойчив на дороге.

Видео обзор нового Mercedes E 63 AMG Estate 2017:

Остальные фотографии Mercedes E 63 AMG Estate 2017:

Новости

rss