Опубликовано: 28.08.2018
Основная проблема краника печки на ваз это то, что он окисляется, заклинивает, течёт, в результате чего под ногами образуется лужа из охлаждающей жидкости, которая может повредить электронику.
Оглавление
Замена
Где находится Как добраться1. Итак, заехали на яму. Возьмите тару для антифриза, открутите сливную пробку и слейте в нее всю ОЖ. Детально о том, где находится сливная пробка и как сливать антифриз я писал здесь.
2. Когда ОЖ слита подбираемся к патрубкам, которые идут от двигателя к крану отопителя. Ослабив хомуты патрубков, производим зачистку резьбовых соединений двух шпилек, которыми крепится кран отопителя, для этого используем щетку по металлу, а также проникающую жидкость WD-40. Если этого не сделать, с откручивание могут возникнуть проблемы.
3. Снимите патрубки по очереди, будьте осторожны, возможно подтекание ОЖ поэтому подготовьте тару.
4. Дальше отправляйтесь в салон, в нем необходимо снять боковую накладку торпеды и демонтировать патрубки если в этом есть необходимость. Если же вы не собираетесь их менять, откручивать полностью их нет необходимости. Подготовьте ветошь, возможно в них остался антифриз.
5. Дальше опять отправляетесь под машину, где используя торцовый на «10», откручиваете гайки крепления крана отопителя.
6. В салоне, потяните кран на себя, после чего снимите пружинный фиксатор и отсоедините трос управления от крана.
7. Теперь, когда ничего не мешает. можно приступить к установке нового крана печки. Перед тем как прикручивать кран печки, подключите трос, и только после этого можете прикручивать кран к кузову.
Часто водители задаются вопросом — где находиться краник отопителя на ВАЗ 2115? Ответ таков: под торпедой. Чтобы его увидеть, нужно убрать боковую панель внизу переднего сиденья автомобиля. Там расположены два патрубка, которые идут к основному механизму.
При окислении регулятор может заклинить, что приведет к отсутствию регулировки температуры подачи воздуха. Печка будет плохо функционировать и не нагревать достаточно помещение в салоне автомобиля.
Данный ремонт лучше всего проводить на яме или эстакаде, так как с пола демонтировать кран и патрубки крайне неудобная процедура.
Sitemap