Статьи

Главная Новости

Кроссоверы Рено Дастер и Рено Колеос: цена, комплектация, тест-драйв

Опубликовано: 03.09.2018

видео Кроссоверы Рено Дастер и Рено Колеос: цена, комплектация, тест-драйв

Renault Koleos 2011 2.0 dci 168.000 пробега, Обзор и тест драйв

Кроссоверы «Рено» надежно и успешно «поселились» на российском рынке автомобилей. Они относительно недороги, надежны, компактны.



Кроссовер Рено Дастер (Renault Duster)

Рено Дастер: цена и комплектация

Модель DUSTER часто называют бюджетным автомобилем из-за его невысокой цены от 492 тысяч рублей с бензиновым двигателем до 804 тысяч с дизельным. Средняя цена на модели с подобным мотором — 654 тысячи и на дизельный вариант — 679. Двигатель у данной модели 1,5-2,0-литровый, привод передний и полный, коробка передач механическая или автоматическая.


Новый Koleos, предыдущий и Duster

Объемная хромированная радиаторная решетка, двойная оптика фар, немалый клиренс — порядка 210 миллиметров (и высокие углы для преодоления препятствий), пластиковая защита по кузовному периметру. Современная ABS с современной системой помощи для непредвиденного торможения, передние и боковые подушки безопасности — подобные характеристики говорят об оптимальной безопасности «Дастера».


Renault Koleos 2017 Тест Драйв Игорь Бурцев / Х Треил - Всё?

Технические характеристики

Автомобиль довольно легкий – благодаря чему он весьма маневренный, а также экономится топливо и обеспечивается отличная проходимость. В авто удобный трансформируемый салон, а объемный багажник в 475-1636 л позволит вместить множество нужных в пути вещей.

Ходовые огни дневного света более экономичны, чем фары ближнего света. Салон отделен от багажника спецрешеткой. При зимних поездках предусмотрен предпусковой подогреватель двигателя и салона.

Технические характеристики «Дастера» таковы: бензиновый мотор – полутора-двухлитровый, а дизельный – в 1,5 литра; максимально авто способно разгоняться до 177 км/ч, расходуя при городском цикле порядка 11,3 литров бензина либо 5,9 литров «солярки», а за городом подобные показатели пониже – лишь соответственно 7,2 или же 5 литров.

Отзывы владельцев

Обладатели подобных кроссоверов в большинстве своем отмечают такие их преимущества:

высокий дорожный просвет и посадка водителя; комфортная надежная подвеска; просторный салон, удобные сиденья, объемный багажник; подогреваемые зеркала и сиденья; двигатель работает надежно, бесшумно при поездке в городе; сравнительно небольшой топливный расход — 7-11 литров; невысокая цена; прочный кузов, не дает вмятин при уходе; симпатичный внешний вид; хорошо обходит неровности рельефа; переключение скоростей четкое, сцепление мягкое, послушный тормоз.

Вместе с тем, владельцы «Дастеров» указывают и на присущие такой машинке недостатки:

трудности в поиске запчастей; при сильном разгоне (свыше 120 километров в час)мотор слишком шумит; когда приходится преодолевать участки бездорожья, машина «брыкается»; боковые зеркала дают недостаточный обзор; хромированные порожки регулярно пачкаются (некоторые автомобилисты даже предлагают изготавливать их из иного материала – потемнее); при торможении автозапуск «сигналки» зачастую уходит «в отказ»; при опускании стекол очистки от капель не наблюдается; короткие «дворники», имеют лишь одно положение при работе; колеса маловаты для кроссовера; тесноватые задние сиденья (в особенности если в переднем ряду уселся кто-либо длинноногий или же массивный).

Рено Колеос: технические характеристики

Обновленная модель кроссовера «Рено» KOLEOS отличается модернизированной внешностью, мультимедийной системой, новой системой безопасности и другими. Цена на него незначительно отличается от его более бюджетного «коллеги» «Дастера», колеблясь от 999 тысяч до 1346 тысяч в нацвалюте. Привод полный, двигатель – двухлитровый дизельный либо бензиновый в 2,5 литра, коробка передач – «механика» или же «автомат».

«Колеос» имеет столь удобную опцию, как наличествующие на боковых зеркалах светодиодные повторители поворотных указателей. Крыша панорамного люка стеклянная, открывающаяся, салон просторный и светлый. «Противотуманки» встроены в передний бампер, что повышает безопасность движения за счет облегчения видимости при осадках и прочих осложняющих обзор условиях.

Еще улучшается данный показатель за счет биксеноновых фар, оснащенных адаптивной спецсистемой освещения – благодаря чему создается отличная видимость на поворотах и в темноте. Помимо этого, в случае резкого торможения предупреждающая «аварийка» включается автоматически.

Водитель может быть уверен в проходимости гористой и попросту неровной либо заснеженной местности – за счет высокого клиренса в 206 мм она окажется «Колеосу» по плечу. К тому же, у машины ведь есть спуско-подъемная система помощи.

Очень удобен просторный (450-1380 литров) багажник с двустворчатой дверцей. Двухзонный климат-контроль следит за комфортностью температуры в салоне для людей в любой части салона.

Безопасность людей усиливает дополнительно укрепленный каркас, боковые подушки, а также шторки, ремни с нагрузочными ограничителями. Спецсистема помощи сократит тормозной путь. При выключении двигателя автоматически включается ручник.

Комфортность и удобство для водителя обеспечивает мультимедийная система, которая имеет доступ к таким функциям: навигация, фотографии, видео, телефон.

Максимальная скорость «Колеоса» превышает возможности того же «Дастера» и достигает ста девяноста километров в час. Правда, топлива первый расходует чуть побольше — 13,2 литра в городе, а на трассе – порядка 6,2.

Отзывы владельцев

Отмеченные ими преимущества данной модели таковы: принудительный передний привод снижает расход топлива летом на литр-полтора; удобный вместительный салон, есть шторки, также столики для задних пассажиров; раздельный климат-контроль; система помощи при необходимости сложного спуска; шесть подушек безопасности; великолепная шумоизоляция в салоне; электронный помощник при торможении; надежные и экономичные мотор и трансмиссия, комфортная подвеска; великолепная проходимость за счет полного привода; удобный ключ зажигания; ручник отключается при нажатии на акселератор; совместимость запчастей с «Ниссаном»; хорошая регулировка сидения и наклона спинок; устойчивость при какой угодно скорости, легкость в маневрировании и управлении.

Вместе с тем, у «Колеоса» наличествуют и замеченные автолюбителями недостатки:

режим авто- и 4-WD автоматически «вырубается» на скорости от четырех десятков километров в час; маркий салон (слишком уж светлые тона в его дизайне); стекло панорамного люка из-за температурного перепада быстро трескается; плохой обзор при движении по серпантину; мрачный цвет; дорогой официальный сервис; при большом морозе долго прогревается салон; некачественная резина колес; низкие подлокотники; быстро трескается обивка водительского сидения.

Сравнивая отзывы по двум моделям, можно заметить, что к последней претензий в части ходовых качеств, легкости управления и безопасности эксплуатации меньше (их даже хвалят); владельцы недовольны в основном «внешностью» «Колеоса», комфортностью салона – не столь существенными для безопасности путешествия деталями. В отзывах преобладают положительные моменты. По ним можно сказать, что модель «Колеос» значительно проработана, учитывает немало пожеланий владельцев, и при дополнительном рестайлинге у нее прекрасное будущее.

Сравнительные характеристики кроссоверов-одноклассников

1. БМВ-Х1. Меньше своих собратьев, что не отражается на его ездовых качествах. Относительно небольшой клиренс (19,4 см) и низковатые бамперы не позволяют ему быть конкурентоспособным на бездорожье. Переднеприводная модель вполне хороша, полноприводная слишком дорога — до 1729 тысяч рублей.

2. БМВ-Х3. Имеет мощные бензиновые и дизельные двигатели. Расход топлива уменьшен на 20%. Отличная управляемость. Но у него ограниченные внедорожные способности и высоковата цена — до 1687 тыс. руб.

3. «Джип» «Либерти». В России продается с наиболее мощным и дорогим из имеющихся у подобной модели моторов. Просторный и удобный салон, неплохая проходимость, щедрое базовое оснащение. Из недостатков можно отметить, помимо цены (1189 тыс. рублей), сильные поворотные крены.

4. КИА «Спортидж» . Одна из наиболее дешевых моделей — 810 тыс. рублей. Полноприводная трансмиссия, просторный салон. Мощный двигатель. Однако дешевая отделка интерьера и не приспособленность к бездорожью.

5. «Ленд-Ровер» «Фрилендер». Легковое шасси, с постоянным передним и автоматическим задним приводом позволяет ему преодолевать любое бездорожье. Тяговый турбодизель и мощный бензиновый мотор делают его весьма динамичным. Цена недемократична — 1351 тыс. рублей.

6. «Мерседес-Бенц» GLK. Отличный автомобиль со щедро оснащенным и просторным салоном. Полноприводное шасси, отличная динамика, безопасная управляемость — все бы хорошо, но ложка дегтя — его цена — от 1680 тыс. рублей и дорогие опции.

7. «Ниссан» «Икс-Трейл». Благодаря тому, что его стали выпускать на питерском заводе японского автогиганта, цена существенно понизилась — 1050 тысяч рублей. Имеет комфортную подвеску, великолепную динамику и экономичность, поражающую надежностью управляемость, просторный и качественно выполненный салон. Единственный недостаток — тесноват для задних пассажиров.

8. «Ниссан» «Кашкай». С двухлитровым мотором и полноприводной — полноценный «паркетник», имеет симпатичную внешность, легкую управляемость, неплохую проходимость, самую доступную из «японцев» цену — 894 тысяч рублей. Единственный минус — недостаточная четкость МКП, да и багажник тесноват.

9. «Субару» «Форестер». Хорошая модель внедорожника. Полноприводной, клиренс достигает 215 мм, что позволяет смело месить придорожную грязь. Современная внешность, великолепная проходимость, выгодная цена – не выше миллиона «деревянных». Однако не обошлось без минусов и тут – отнюдь не экономичное техобслуживание.

10. «Тойота» RAV4. Имеет целых семь подушек безопасности. Хороша при легком бездорожье, т.к. у авто наличествует довольно жесткая подвеска. Цена не превышает 1000 тысяч рублей.

11. «Фольксваген» «Тигуан». Развивает потрясающую скорость — до двух сотен км/ч, имеет мощнейшие, но экономичные моторы, прекрасную управляемость, щедрое оснащение. Налажен его выпуск на заводе под Калугой. Цена довольно высока — до 1224 тысяч. Интерьер скромен, жесткая подвеска.

12. «Форд» «Эскейп». Экономичен, хорошее базовое оснащение, интересная отделка. Нарекания вызывают завышенная цена — от 1050 тысяч рублей, отсутствие обогреваемых зеркал и сидений.

13. «Форд» «Куга». Своеобразная внешность, энергоемкая подвеска, экономичный и весьма мощный двигатель — его достоинства. К недостаткам можно отнести высокую цену «автомата» — до 1239 тыс. рублей.

14. «Хендай» «Санта-Фе Классик». Мощный двигатель, доступная цена (около 700 тысяч рублей), объемные салон и багажник. Однако явно устаревшие «экстерьер» и дизайн, ограниченные внедорожные возможности.

15. «Хендай» «Туссан». Полноприводная трансмиссия, вместительный, комфортный салон, «убедительный» багажник, мощный мотор, хорошая цена (990 тыс. рублей). Однако в Корее уже не выпускается.

16. «Хонда» CR-V. Мощный мотор, высокое качество отделки салона, превосходные динамика и экономичность, похвальная управляемость. Однако при этом жесткая подвеска ограничивает ее внедорожные способности, да и цена не лояльна — 1100 тысяч.

17. «Черри» «Тиго». Китайский переднеприводный «паркетник». Предлагается лишь единственный двухлитровый вариант мотора с «автоматом». Цена привлекательна — 520 тысяч. Однако пугает низкая посадка, плохая проходимость, невысокое качество сборки и материалов, да и отсутствие полноприводной версии заставит призадуматься.

18. «Шкода» «Йети» . Первый успешный опыт чешского автоконцерна в создании кроссоверов. Очень хороший, доступный автомобиль (890 тысяч рублей). Безопасный, вместительный, «шустрый» на шоссе, на поворотах и в условиях бездорожья. Имеет мощные, но экономичные моторы. Все же пока невозможно приобрести полноприводной «Йети» с «автоматом».

19. «Рено» «Каптур». Французский автомобиль будущего. На российский рынок пока не поступил. Имеет хорошую внедорожную характеристику за счет высоты клиренс в 261 мм. Переднеприводной, может разбегаться до двухсот десяти километров в час. Вместо кнопок у него жидкокристаллические дисплеи. Трансмиссия роботизирована, наличествует технология отслеживания дорожного рельефа – благодаря камерам сверху ветрового стекла.

Тест-драйв Рено Колеос

Итог

На российском авторынке достаточно велик выбор добротных кроссоверов-«паркетников». Автомобили марки «Рено» имеют хорошие традиции продажи, весьма привлекательны по изрядному числу параметров, конкурентоспособны. Однако при выборе внедорожника покупатель руководствуется собственными субъективными критериями. Кто-то может позволить себе лишь малобюджетный надежный, но скромный по оформлению без изысков; кто-то откладывал покупку достаточно долго и стремится приобрести «железного коня» хорошей проходимости, с комфортным оформлением, немалым количеством опций; кого-то манит скорость, и его выбор — спортивный кроссовер.

Важно четко знать, чего ожидаешь от своего потенциального автомобиля, и по этим параметрам определяться с выбором. Удачной покупки!

Новости

rss