Опубликовано: 04.09.2018
2301 ПросмотровВ середине 90-х годов свет увидела новая модель Renault Megane 1996 модельного года. На тот момент этот автомобиль вполне соответствовал самым современным автомобильным требованиям.
Меган 1996 года выпускался в нескольких типах кузова, среди которых: седан, хэтчбек, купе, универсал, получивший название Сценик. Благодаря такому разнообразию модель Рено получила большую популярность и в Европе, и по сей день можно встретить Меган в первом поколении.
Шасси Рено Меган спереди представлено независимой подвеской, сзади расположилась торсионная зависимая подвеска с балкой и стабилизатором.
Кузов купе и сценик имели некоторые отличия: у первого соответственно присутствуют лишь две двери, а у второго кузова модели Меган сзади установлена независимая подвеска. Также для версий Рено Меган купе и хэтчбек набор двигателей ограничивался версиями объемом 1.6 и 2.0 литра, то есть самыми мощными версиями. Рено при разработке впервые для бюджетных автомобилей применила техническое новшество того времени — распределительный впрыск, что позволило увеличить мощность и крутящий момент. Хэтчбек и купе Рено по сравнению с другими типами кузова выгодно отличаются в плане дизайна и эффектно смотрятся на фото.
Технические характеристики тормозной системы: спереди стоят дисковые тормоза, сзади же оснащены барабанными тормозными колодками.
Характеристики расхода топлива разнятся в зависимости от типа двигателя, и при спокойной езде данное значение может варьироваться от 5 до 8.5 литра на 100 километров на трассе и от 7 до 9 литров в городском цикле. По многочисленным отзывам владельцев именно такого расхода в среднем можно достичь.
Меган 1996 года в данной модели представило огромно множество. «Младший» двигатель объемом 1.4 литра развивает скромные 75 лошадиных сил, а разгон до 100 км\ч занимает долгие 13.8 секунды, однако в линейке силовых агрегатов присутствует еще более медленный двигатель объемом 1.6 литра и развивающий те же 75 лошадиных сил, который достигает заветной сотни за 14.3 секунды.
Также в гамме двигателей присутствует бензиновый двигатель с аналогичным объемом в 1.6 литра, но выдающий приличные 87 лошадиных сил, именно этот двигатель получил наибольшее распространение у нас и, судя по отзывам и фотографиям владельцев, считается самым надежным среди хэтчбеков и редких на нашем рынке купе.
В линейке двигателей присутствует дизельный агрегат объемом 1.9 литра, развивающий 64, 80, 94, 98 лошадиных сил в зависимости от комплектации, на версии купе и хэтчбек ставились обычно самые мощные агрегаты, что можно увидеть по статистике продаж и фото владельцев этих редких в России экземпляров. Дизельный двигатель развивал хорошую мощность и радовал малым расходом топлива, но, к сожалению, в Россию официально он не поставлялся.
Наконец, самый мощный двигатель объемом 2.0 литра развивал 114 лошадиных сил и оборудовался автоматической коробкой передач, чаще всего такой двигатель ставился в кузов хэтчбек.
По отзывам автомехаников, модель Меган первого поколения является достаточно надежной, хотя возраст экземпляров переваливает за 15 лет многие из них находятся в приемлемом состоянии, их характеристики вполне соответствуют современным.
Определенные проблемы возникают у владельцев дизельных версий Renault Megane 1996 из-за некачественного топлива, вследствие чего приходится проводить дорогостоящий ремонт. Также зачастую возникают проблемы с электропроводкой, чаще всего из-за старости моделей и некачественного предыдущего ремонта.
В остальном французская модель не преподнесет владельцу больших хлопот. Владельцы купе и хэтчбеков в своих отзывах жалуются на преждевременное ржавление крышки багажника, остальная часть кузова, по заверениям производителя, оцинкована.
В итоге можно констатировать, что модель Меган во время своего появления являлась современным автомобилем и по сей день служит для многих автолюбителей верой и правдой, благодаря доступности запчастей и надежности конструкции. Не имея «детских болячек», модель считается продуктом «старой» Европейской школы, когда главный упор делался не на маркетинговые характеристики машины, а на ее надежность и долговечность, поэтому, даже спустя 20 лет после выхода, у нынешних владельцев, судя по отзывам, не возникает глобальных проблем с ремонтом.
Андрей 33 года
Опыт владения 5 лет
У меня француз уже на протяжении пяти лет, и, в принципе, нареканий к нему я не имею. Конечно, возраст машины сказывается с каждым годом требуется проводить все больше ремонтных работ, но все ограничивается штатной заменой вышедших из строя запчастей. Пробеги у меня небольшие, и серьезных проблем не возникает. По уровню комфорта также меня все устраивает, все необходимое имеется.
Сергей 46 лет
Опыт владения 8 лет
Мою машину пригнали из Европы, я являюсь 4 владельцем. Люблю сам все ремонтировать, и в этом случае есть, где разгуляться. Пробег достаточно солидный, постоянно требуется следить за содержанием масла в двигателе, запчасти подвески постепенно выходят из строя, но что делать, машине 20 лет, и требовать от нее чудес не стоит. Как недорогая машина для перемещения из пункта А в пункт Б меня полностью устраивает.
Виктор 29 лет
Опыт владения 4 года
Когда я пошел во второй класс, моя будущая машина была выпущена с конвейера. Естественно, я не первый владелец, но машина мне досталась в хорошем состоянии. Об этом я сужу, потому что пробег перевалил за 200 000 километров, а серьезных поломок и замены важных запчастей не было. Двигатель достаточно динамичный, плюс экономичный, и для меня это главное. Машина меня полностью устраивает и в плане комфорта, и в плане надежности.
Sitemap