Статьи

Главная Новости

Способ эффективного разгона. Учимся чувствовать автомобиль.

Опубликовано: 29.09.2018

видео Способ эффективного разгона. Учимся чувствовать автомобиль.

🔴 Как безопасно разогнать процессор | Как повысить FPS в играх

Если на любом покрытии, будь то асфальт или лед, вы не допускаете пробуксовку , то считайте , что кусочком мастерства уже владеете. Как научиться этому? На ровной дороге, желательно на не загруженном автомобиле с механической КПП , на холостых оборотах двигателя, включите 1-ю передачу и начните первое движение, не нажимая педаль акселератора вообще, т.е. работая только педалью сцепления . Когда автомобиль начнет движение обороты холостые , остановите его, «нажав сцепление» и повторите снова.


5 СПОСОБОВ РАЗОГНАТЬ СВОЙ МОЗГ. Тренировка мозга

Стало получаться? Попробуйте то же самое, но используя 2-ую передачу. Не переусердствуйте! Два-три раза получилось - достаточно! При таком начале движения ваши ведущие колеса не пробуксуют - не хватит мощности двигателя и, в крайнем случае, он просто заглохнет. В обычной жизни мы, конечно же, так начинать движение не будем, за исключением редких случаев, когда ну очень скользко.

Вывод прост: чем меньше обороты двигателя при начале движения, тем больше вероятность, что пробуксовки не будет! Для того , чтобы автомобилю было легче начать движение, передние колеса надо выставить строго прямо!

Начало движения или «разгон», говоря проще. Многие назовут даже необходимые слагаемые - покрышки по погоде, мощный мотор - и будут правы, но только отчасти.

Что же еще важно знать, а самое главное - уметь? Смею напомнить, что главная ошибка - это, во-первых, буксующие на месте ведущие колеса вашего автомобиля. Во-вторых автомобиль расположен не прямолинейно по отношению к направлению движения , и передние колеса повернуты (не стоят строго прямо).

Как научиться чувствовать начало пробуксовки? Простое упражнение, с началом движения без «газа», думаем, не вызвало больших трудностей. Идем дальше. Урок второй . Тонкие ощущения. Автомобиль стоит с заведенным мотором на ровном месте. Включите I- передачу и начинайте медленно отпускать педаль сцепления . Наступит момент, когда ваш автомобиль, перед тем, как начать движение, как бы «напряжется». Обратите на это внимание, это надо постараться почувствовать! После момента «напряжения», если еще чуть-чуть отпустить сцепление , начнется движение. Но, как только автомобиль сделает порыв двигаться, и колеса чуть повернуться, нажмите сцепление ровно на столько, чтобы он и остановился, и ликвидировалось «напряжение». Выполняя это безостановочно, вы будете раскачивать автомобиль на месте. Чем меньше амплитуда, тем лучше! В идеале - покрышки стоят на месте, а колесный диск еле заметно поворачивается вперед-назад. Упражнение можно выполнять в любое время и в любом месте, оно абсолютно безопасно. Теперь вы точно знаете, как работает ваше сцепление и в каком диапазоне. Кстати, все перечисленное можно проделать и на автомобиле с АКПП .

Следующий этап тренировки и ощущений.

Автомобиль стоит на месте, вы повышаете обороты двигателя до какого-то любого значения (например - 2.500 об./мин.) и долговременно удерживаете. Лучше это делать, глядя на прибор - тахометр, если есть, а если нет, тогда на слух. Ваша задача, включив I-передачу, начать движение, удерживая обороты двигателя, которые вы установили до этого. От начала до конца упражнения обороты одинаковые - не падают и не поднимаются. Делать это все лучше на площадке, где нет движения автомобилей и пешеходов. При первых попытках лучше смотреть на тахометр , опять же, если он есть. Начинать нужно с небольшого повышения оборотов и, по мере выполнения, усложнять задачу, увеличивая их. Важно обращать внимание на скорость отпускания педали сцепления, а именно: стараться делать это по возможности как можно быстрее. Если все выполняется абсолютно правильно, то автомобиль разгоняется быстро и без пробуксовки и, чем выше обороты двигателя, которые вы удерживаете, тем быстрее. Наступает момент, когда выполнение станет невозможным из-за возникновения пробуксовки. Чаще всего это означает, что для данного дорожного покрытия вы переступили грань дозволенного и обороты двигателя слишком велики. Вывод прост: чем выше коэффициент сцепления, тем большие обороты для быстрого разгона мы можем себе позволить! Выполняя разгон таким образом, вы начинаете улавливать начало пробуксовки, если ошиблись - в этом состоит уникальность упражнения.

Хитрости разгона и начала движения.

1. Если вам надо выиграть «старт», то максимальная форма вашей готовности к этому - когда обороты двигателя выбраны правильно, передние колеса прямо, а автомобиль еле заметно раскачивается на месте;

2. Во время начала движения центр тяжести автомобиля смещается назад, загружая задние колеса. Если автомобиль с задним приводом это повышает эффективность разгона, а если с передним понижает (загружаются передние, ведущие колеса).

Используя прием раскачивания на месте, т.е. перемещая автомобиль вперед-назад, вы и центр тяжести перемещаете вперед-назад. Воспользовавшись его перемещением (в зависимости от типа привода вашего автомобиля), можно повысить эффективность момента трогания, и даже на очень скользкой дороге начать движение без пробуксовки.

Совет: Если Вы начинаете гонку на какой то трассе желательно сделать несколько рывков а бы проверить эффективность сцепление, ведь не все дороги одинаковы.

Новости

rss