Статьи

Главная Новости

Новая УАЗ Буханка. Автосалоны и официальные дилеры УАЗ Буханка.

Опубликовано: 29.09.2018

видео Новая УАЗ Буханка. Автосалоны и официальные дилеры УАЗ Буханка.

Жесть! УАЗ-буханка 2015

«Буханка», «Батон», «Таблетка» — так в народе называют автомобили Ульяновского автозавода с индексами УАЗ-452/УАЗ-3741 и их модификации (2206, 39625). В свою очередь, бортовые варианты кузова с индексами 3303 и 39094 имеют неофициальное прозвище «Головастик». Модель представляет собой специальный грузопассажирский автомобиль повышенной проходимости с рамной конструкцией, полным приводом и рядным 4-цилиндровым двигателем. Собственно, история УАЗовских автобусов, фургонов и грузовичков начинается еще с середины прошлого века — в 1958 году появился УАЗ-450, созданный на узлах и агрегатах ГАЗ-69; в 1965 году появилась модернизированная модель УАЗ-452 с минимальными изменениями во внешнем виде, но с более экономичным двигателем от 21-й «Волги» взамен прежнего «победовского» и коробкой передач от новой модели ГАЗ-24. В 1985 году была проведена очередная модернизация и модификации УАЗов получили новые индексы.



Впрочем, о серьезном разделении поколений речи не идет — на протяжении десятилетий автомобиль и созданные на его базе многочисленные модификации выпускались без каких-либо существенных конструктивных изменений.

Конфигурации кузова автомобиля различны: в фургонном варианте это может быть автобус, вмещающий до 10 пассажиров, грузопассажирский фургон, вмещающий 6 пассажиров и 450 кг багажа в изолированном отсеке или фургон с откидными сиденьями, позволяющий перевезти до 800 кг груза. В многоместных автомобилях предусмотрено две печки в салоне, что делает УАЗ очень теплым зимой (конечно, не без доработки). Очень широко УАЗы использовались в качестве санитарных автомобилей. Бортовые модификации предлагаются как с двух-, так и с пятиместной кабиной, а грузовая платформа может быть выполнена из металла или дерева. Из особенностей автомобиля можно отметить по-настоящему спартанскую обстановку в кабине, металлические крашеные панели, примитивные приборы и т.п. аскетичное наследие. Только начиная с 90-х годов модернизация двигателей, трансмиссии, ходовой части, а также интерьера позволила немного улучшить технические и потребительские характеристики модели.


Новая Спецверсия УАЗ-452 «Буханка» (2018)

Изначально для УАЗ 2206 предлагались четырёхцилиндровые двигатели УМЗ 4178.10 объёмом 2,5 литра мощностью 74 и 76 л.с. Двигатели оснащались 4-ступенчатой коробкой передач. Позже автомобили получили двигатель УМЗ-4218.10 с увеличенным до 2,9 л объёмом и мощностью 84 и 86 л.с. Еще позднее, на модификации микроавтобуса 22069 устанавливали инжекторный двигатель мощностью 99 л.с. Более высокие характеристики мотора позволили еще улучшить динамику и экономичность.


УАЗ буханка 2018

Рамная конструкция, высокий клиренс, полный привод, раздаточная коробка с демультипликатором — обеспечивают автомобилю великолепную проходимость. Подвеска — зависимая, передняя и задняя, на полуэллиптических рессорах, по два амортизатора на каждом мосту. Рабочая тормозная система — двухконтурного типа, с гидравлическим приводом и вакуумным усилителем (для моделей с 90-х годов), с барабанными тормозными механизмами спереди и сзади.

Если говорить о безопасности «головастиков» и «буханок», то в качестве важного момента следует в первую очередь отметить характерную бескапотную компоновку кузова, которая, при отсутствии какого-либо запаса пространства для деформации создает условия для тяжелых травм ног при лобовом столкновении, а так же вероятность выпадения через лобовое стекло в случае отсутствия ремней безопасности. Последними, кстати, УАЗы стали оснащаться не сразу — начиная с 2000 года автомобили оборудуются местами крепления под статические ремни безопасности передних сидений (обычно доустанавливались дилерами), с 2003 года — под инерционные. В марте 2011 года автомобиль был значительно модернизирован: одновременно с тем что был добавлен гидроусилитель руля, а двигатель привели в соответствие с экологическим стандартом Евро-4, на автомобиль начали устанавливать антиблокировочную систему тормозов.

При покупке грузовика или фургона/микроавтобуса УАЗ следует понимать, что автомобиль этот создавался несколько десятилетий назад и предназначался преимущественно для армии и бездорожья. Требования к интерьеру были тогда совершенно иными, а комфортабельность улучшилась только в последние годы (даже появились люксовые версии с мягкими сиденьями и обивкой). В то же время, УАЗы славятся выносливостью, терпимостью к перегрузкам и нетребовательны к качеству топлива и масла. Стоит отметить и большие возможности для тюнинга.

Новости

rss