Опубликовано: 30.09.2018
Nissan Patrol давно стал классикой в мире внедорожников. Сегодня бездорожье штурмует уже седьмое поколение этих машин. Впрочем, поклонникам давно известно, что «патрульный» и на асфальте чудо как хорош — какой бы гос номер авто он не нес на себе. В 2014 году во внешность и «внутренний мир» машины были внесены небольшие изменения. Но суть сохранена: машина осталась мощной, брутальной и комфортной.
Первое, что бросается в глаза — изменившееся «лицо». Поменялись и оптика, и форма бампера. Такие же изменения и в задней части машины — оптика и бампер. Под фарами появились омыватели, а низ дверей обзавелся хромированными молдингами.
Если не считать появления новых дизайнов колесных дисков у дорогих версий — можно сказать, что нововведения этим и ограничились. Patrol сохранил свой тяжелый, несколько «бульдожий» облик.
Внутри машина также изменилась несильно. В основном — в сторону качества, а не количества. Еще точнее — в пользу более дорогих отделочных материалов. Шумоизоляция в салоне как всегда замечательная, объем багажника так же внушителен, а компоновка приборной панели близка к идеальной. Возможности трансформации салона все так же позволяют «заглатывать» грузы, посильные скорее небольшому грузовичку.
Минусы тоже никуда не делись. Боковая поддержка кресел по-прежнему скромна, не очень продумано меню бортового компьютера, есть нарекания и на мультимедийную систему.
Nissan остается верен собственной концепции. Можно не сомневаться, что продажа гос номеров с появлением нового Patrol станет только популярнее — уж больно серьезна машина. Вот и привлекает к себе таких же серьезных ребят.
Sitemap