Опубликовано: 01.10.2018
Трактор Беларус МТЗ-320 предназначен для выполнения различных работ в сельском хозяйстве, основной и предпосевной обработки почвы, посева зерновых культур, посадки картофеля, выполнения работ по заготовке кормов и на животноводческих фермах, уборки зерновых и технических культур, пропашных работ в междурядьях 450, 600 и 700 мм, транспортировки всевозможных грузов в агрегате с навесными, полунавесными, прицепными машинами и орудиями, в промышленности, в коммунальном хозяйстве и на транспорте.Малые габариты позволяющие применять трактор в теплицах и небольших помещениях. Дизель по выбросам вредных веществ соответствует экологическим требованиям ступени
Комплектация по заказу Переднее навесное устройство. Передний ВОМ с хвостовиком. Грузы балластные передние. Каталог деталей и сборочных единиц. Шланги сцепки. Кронштейн с разрывными муфтами.Трактор Беларус МТЗ-320 – тягового класса 0,6 с двигателем мощностью 36 л.с., базовая модель, выполнена по колесной формуле 4х4 (с передним ведущим мостом), оборудован кабиной или тент-каркасом или дугой безопасности. Трактор предназначен для выполнения различных работ в агрегате с навесными, полунавесными и прицепными машинами в сельском хозяйстве, промышленности, коммунальном хозяйстве и строительстве.
Дизель 3-х цилиндровый с непосредственным впрыском, экономичный, простой в эксплуатации и обслуживании. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Простая и надежная, не требующая регулировок на весь период эксплуатации, но заказу возможна установка независимого привода ВОМ. Конструкция управления КПП предусматривает так называемый режим «челнока», который обеспечивает и существенно облегчает работу с фронтально-навешиваемыми погрузчиками. Дифференциал заднего моста имеет надежную механическую блокировку. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Рулевое управление
Гидрообъемное, с гидравлическим усилителем на базе насос-дозатора.
Передний ведущий мост
Портального типа, обеспечивающий оптимальные условия работы в междурядьях технических высокостебельных культур. Самобликирующийся дифференциал с храповыми муфтами и автоматическим включением, с приводоом от вторичного вала коробки передач, с одноступенчатыми редукторами конечных передач повышает проходимость передних колес и увеличивает долговечность трансмиссии. Его конструкция проста и не требует дополнительного узла привода управления ПВМ. Автоматическое включение блокировки, в комплексе с другими мерами по повышению производительности труда оператора, обеспечивает необходимую концентрацию внимания при выполнении технологических операций при сельскохозяйственных, транспортных и др. вида работах. Предусмотрена комплектация неведущей передней осью (Беларус-310).
Тормоза
Основные - дисковые, работающие в масле, раздельные на левое и правое задние колеса; стояночные - зафиксированные с помощью отдельного рычага, в заторможенном состоянии основные тормоза.
Электрооборудование
Генераторная установка мощностью 630 Вт с выпрямленным напряжением 14В и аккумуляторная батарея емкостью 88 Ач и напряжением12 В, Пусковая система со стартером 12В мощностью 2,2кВт
Кабина
Безопасная, ссответствует требованиям ОЕСД, комфортабельная, шумо-виброизолированная с открывающимся люкоом крыши, боковыми и задним окнами, с электростеклоочистителем.
Площадь остекления обеспечивает хорошую обзорность на все направления технологической работы трактора, агрегатируемых машин, а также навешиваемых орудий. В кабине использованы теплопоглощающие стекла. Интерьер кабины выполнен с использованием формованных шумопоглощающих панелей и ковриков.Кабина Трактора Беларус МТЗ-320 оборудована эффективной системой вентиляции и отопления, аптечкой, зеркалом заднего вида, солнцезащитным козырьком. Конструкция кабины предусматривает места для установки средств пожаротушения.
Пост управленияобеспечивает комфортные условия труда оператора. Органы управления сосредоточены компактными функциональными группами.Педалиуправления муфтой сцепления и тормозами расположены в зонах оптимальной досягаемости и обеспечивают рациональную траекторию движения и удобство управления трактором. С правой от водителя стороны установленыорганы управления гидравликой.Кабина комплектуется комфортабельнымсиденьемс регулировками по росту и весу тракториста.Приборы контролясостояния двигателя и трактора расположены на щитке приборов.
Комплектация
Рабочие фары спереди и сзади, 2 пары выводов гидросистемы для дополнительных гидромеханизмов, механизм фиксации задней навески, поперечина прицепного устройства.
По заказу- кронштейн с передними грузами, буксирное устройство, переднее навесное устройство, передний ВОМ, регулируемое по высоте тягово-сцепное устройство, пневмопривод тормозов прицепа однопроводный в соответствии с ISO и CEE/EEC, дуга безопасности или тент-каркас, шины для работы в междурядьях 210/80R16 и 11.2 - 20.
Sitemap