Статьи

Главная Новости

Ремонт автомобилей "Чери" ("Чери Фора", "Чери Тиго", "Чери Амулет") в автосервисе "ЛефортАвто" г. Москвы

Опубликовано: 01.10.2018

видео Ремонт автомобилей

Чери Бонус А13 покупать или лучше купить ВАЗ?

Ремонт «Чери» (Chery), несмотря на то, что в большинстве своем это новые автомобили, – это востребованная услуга, в которую входит как техобслуживание, так и крупный дорогостоящий ремонт. «Чери Амулет», «Чери Фора», «Чери Тиго» и прочие китайские автомобили «Чери», вышедшие на мировой рынок лишь в 2000-х годах, благодаря своей относительно невысокой стоимости успели завоевать достаточно большую долю на рынке новых иномарок в России.



Ремонт “Чери Амулет”

В ходе ремонта «Чери Амулет» в автосервисе мастеру приходится иметь дело с агрегатами, произведенными в соответствии с технологиями других марок. Это облегчает и ремонт, и диагностику двигателя «Чери Амулет», выявление неполадок в коробке передач и т. д. Иногда возможна даже замена запчастями от других марок, в частности, комплектующими коробки передач от «Фольксваген Гольф». В некоторых автосервисах для «Чери Амулета» может не оказаться необходимых запчастей, однако с ростом популярности автомобиля налаживается и поставка запчастей.

Руководство по ремонту Чери Амулет

Ремонт “Чери Фора”

Периодически нуждается в ремонте «Чери Фора» или, другими словами, «Чери А21». Менее износостоек, чем в европейских и азиатских автомобилях, ремень газораспределительного механизма, поэтому замену ГРМ на «Чери Фора» рекомендуется проводить после 40-50 тыс. км пробега. Неоригинальный ремень изнашивается довольно быстро и представляет угрозу двигателю. Одно из уязвимых мест на Chery Fora – это рулевая рейка. Стуки, возникающие из-за люфта в механизме рулевой рейки, довольно часто беспокоят автовладельцев и устраняются с помощью подтягивания рейки.


Быстрый ремонт корозии з последующей покраской. (чери).

Ремонт “Чери Тиго”

Довольно популярен среди российских потребителей китайский внедорожник Chery Tiggo («Чери Тигго» или другой вариант написания – «Чери Тиго»). Замена ремня ГРМ проводится после 50-55 тыс. км пробега, что в среднем меньше, чем на европейских иномарках того же класса. Однако в целом ремонт «Чери Тиго» последних лет выпуска проводится во время техосмотра, количество неисправностей не превышает среднее число на новых иномарках. Иногда после нескольких тысяч км пробега в тормозных колодках появляется скрип, который устраняется заменой тормозных колодок на «Чери Тиго».

«Чери Тиго» после ремонта на ТО обычно служит исправно, однако зачастую это зависит от отдельно взятого автомобиля.

Как и для других автомобилей этой марки, проблемой для «Чери Тигго» в ремонте и техобслуживании является пока еще плохо отлаженная связь между дилерами и производителем. Эта связь позволяет преодолевать так называемые «детские болезни» машины (неисправности, заложенные еще в процессе производства автомобиля и устраняющиеся дилером), без проблем заказывать оригинальные запчасти и т. д. Однако поскольку «Чери» очень популярны (в первую очередь благодаря довольно богатой комплектации при невысокой цене), есть все основания предполагать, что ремонт «Чери» станет более простой и доступной услугой.

Новости

rss