Статьи

Главная Новости

Обзор Fiat Ducato

Опубликовано: 01.10.2018

видео Обзор Fiat Ducato

Обзор FIAT DUCATO. Спальник сверху.

Достаточно ощутимы успехи Fiat на авторынке России. Это связано с деятельностью его коммерческого подразделения. Движущей основой всех продаж является 6-е поколение легкого фургона Ducato, покупка которого стала возможна в нашей стране в 2014 году. Российскими покупателями были востребованы модели данных автомобилей 5-го поколения, собранные на заводе в Елабуге. Привлекательные цены сыграли огромную роль в большом количестве продаж этой модификации. В Европе эта модель занимает первые ряды в продажах, у нас (среди иностранных машин) – одно из трех первых лидирующих мест.



Модели шестого поколения (сравнение)

6-е поколение автомобиля – это не новая модель, а рестайлинг предыдущей. Здесь по-другому оформлена передняя часть кузова. Также проведена доработка двигателя, ходовой и салона. В базовых исполнениях изменений не произошло: длина (3000, 3450 или 4035 мм), высота (в пределах от 1662 мм до 2172). Прежними остаются данные по грузоподъемности авто (от 1,5 до 2,2 тонн) и полезному объему (от 8 до 17 кубометров). Если были претензии в этом к прежней модели, то в связи с теми же недоработками, они могут быть выставлены и к нынешней.


Обзор FIAT Ducato 130 MultiJET 2016

Разнообразие модификаций Ducato

В своей стране насчитывается большое количество исполнений Ducato:

5-ти и 9-ти местные автобусы (микро); шасси с 1-но и 2-х рядными кабинами; бортовые грузовики; специальная техника.

Есть надежда, что конструкция грузового фургона будет отправной точкой для того, чтобы российские компании переделали ее в микроавтобус, приспособленный для использования в виде маршрутного такси.


Обзор автомобиля Fiat Ducato 2.3JTD 120multijet 2007года

Внешний вид

Изысканности, изящества благородному облику коммерческого фургона смогло придать использование светодиодных дневных ходовых огней. Теперь вид ближайших конкурентов по сравнению с Fiat Ducato стал более простым и соответственно более скучным.

Салон

Салон не сильно изменен. Он достаточно современен (с избыточным количеством ящичков и ниш) и одновременно в эксплуатации не очень удобен. Тест проводился со многими водителями, которые имели разный рост. Главную претензию все предъявили к условиям посадки в автомобиль. Подбирая оптимально удобную посадку, приходилось тратить время. Плохо регулируется кресло. Отсутствует упор для пятки, что приводит к поднятию ног при необходимости нажать на педаль. Это далеко от идеала. Левая голень постоянно контактирует с деталями из пластика.

Внутреннее оснащение

Это чудо всех достижений цивилизации. Похвалы заслуживают боковые зеркала. Они огромны (2-х секционные). Снабжены электроприводом, что позволяет наблюдать за происходящем сзади. При этом используются разные углы. Единственный недостаток – отсутствует автоматическое складывание зеркал. Эта функция не внесена в настройки компьютера и невозможна при закрытии авто с центрального замка. Недостатки существуют и в эксплуатации стоек. Из-за того, что они широкие и правая щетка не очищает всю зону обзорности в дождливую погоду, появляется мертвая зона в стекле.

Передняя панель

Она современна, радует приборами и дисплеем бортового компьютера. Удобно считываются все показания. Центр (мультимедийный) с сенсорным дисплеем предусматривает разнообразные подключения (USB, AUX-вход или Bluetooth). Тестовый вариант оснащен камерой заднего вида. Все изображения с нее выводятся на экран системы. Великолепная комбинация обзорности камеры и боковых зеркал позволяет безопасно ехать при необходимости задним ходом. Наличие подушек безопасности водителя и систем курсовой устойчивости является пассивной защитой.

Мотор

Установлен безальтернативный турбодизельный двигатель Iveco F1A. Его технические показатели: 130 л.с. при 320 H/м, обеспечивающие пик момента при 1800 об./мин. Это позволяет фургону двигаться резво и эластично даже при загруженном кузове.

Подвеска

Конструкция ее довольно проста (спереди – макферсон, сзади – зависимая на малолистовых рессорах). Характер подвески меняется: в пустом автомобиле жесткий, а при загрузке мягкий. Фургон при поворотах легок в управлении и крены почти не проявляются. Рулем удобно пользоваться. Расход дизтоплива при незагруженном автомобиле — 8,5 литров на 100 км.

Грузовой отсек

Сам отсек для грузов, вся задняя часть и светотехника остались неизменными и функциональными. Тестовый вариант автомобиля снабдили, для облегчения доступа с разных сторон к помещенному в него грузу, 2-мя сдвижными дверьми. Центральный замок, который управляется с ключа, разделили на две зоны (пассажирскую и грузовую).

Крепление выхлопной трубы

В крепление изменений также не внесено. Решение о его нахождении так и остается спорным. Расположение патрубка системы выпуска (слева посередине заподлицо с кузовом) увеличивает риск его повреждений. При этом уменьшает геометрическую проходимость.

Преимущества новой модификации

Несмотря на все обнаруженные недостатки в конструкции, 6-е поколение Ducato имеет ряд положительных черт и качеств:

всесторонне интересная модель; модный дизайн; традиционно практичная; расширенная гарантия (5 лет или пробег в 150 тысяч километров); межсервисный интервал обслуживания в 20 тысяч километров.

Будет ли успешна продажа данного автомобиля на российском рынке LCV и сможет ли он повторить успех прошлой модели? На этот вопрос предоставит ответ время.

Новости

rss