Статьи

Главная Новости

Volkswagen Amarok

Опубликовано: 01.10.2018

видео Volkswagen Amarok

NEW 2018 Volkswagen Amarok - Exterior & Interior

Volkswagen Amarok

Компания Volkswagen занимала первые места в автомобильных нишах. Многие культовые машины были выпущены этой маркой. Модель Volkswagen Amarok была создана с целью расширения рынков сбыта в новом для компании сигменте автомобилей –пикапов.



Все мировые новинки, и Amarok не является исключением увидели мир благодаря усилиям маркетологов. Для компании Volkswagen всегда был максимально популярен один вопрос, как расширять рынки сбыта для увеличения объемов продаж и получения все большей прибыли. Практически каждый водитель, а уж тем более профессиональный маркетолог знает, что без пикапа в отдельных уголках мира просто не обойтись. Продажи этого типа машин составляют порядка двух миллионов единиц в год.


Volkswagen Amarok pick-up review - CarBuyer

Компания Volkswagen ранее не занималась выпуском пикапов. И в автомобиль Amarok было внесено все самое лучшее для оснащения машин такого класса. Продвигают пикап на рынке очень осторожно и продуманно. Ни для кого не секрет, что в США пикапы самые популярные и любимые автомобили. Хотя общее положение Volkswagen на американском рынке не так уж и радужно, маркетологи компании осознавали, что не смогут перебить любовь нации на покупку японских и американских пикапов. Именно поэтому завоевание рынка пикапов компанией Volkswagen началось со стран латинской Америки, где ежегодно продается до 750 тысяч машин от этой марки. Что дает высокие шансы по вытеснению с рынков таких известных пикапов, как Toyota Hilux и Mitsubishi L200.


Volkswagen Amarok Vs Toyota Hilux - XCAR

Автомобиль марки Volkswagen Amarok впервые появился на международном салоне грузовых автомобилей, проходящем в Ганновере в 2009 году. Его полное имя звучало как Volkswagen Pickup Concept. Серийно производить данную марку машины начали осенью 2009 года заводом Pacheco, котрый находится в городе Буэнос - Айрес Аргентина, это связано с тем, что основными рынками сбыта этого авто стали страны Южная Америка, Австралия и Африка. Свое название этот пикап получил ссылаясь на язык инуитов, проживающих на Чукотке в Гренландии, в переводе оно означает «волк степной».

Пикап Amarok разрабатывали с нуля. Машина внушительных размеров, длинной 5254 миллиметра, шириной 1944/1954 миллиметра, высотой 1834 миллиметров. Грузовые возможности данного пикапа поразительны, и равных машин в этом классе ему просто нет. На борту такой автомобиль способен поднять от 950 кг до 1,2 тонны. Вариант Heavy Duty способен осиливать больше тонны груза и тянуть прицеп массой порядка 2,8 тонн. Изначально потребителю предложили пятиместную модель, кабина была двойной. Однако, далее будет выпускаться серия с одинарными кабинами.

Разработчиками была создана абсолютно новая платформа, в основу которой лежит лестничная рама, максимально прочная в данном классе. Такая рама выступает как несущая для кузова. Независимая передняя подвеска с двойными поперечными рычагами и пружинами. Задняя подвеска оснащена двойным мостом на рессорах, однако возможны различные вариации в зависимости от пожеланий клиентов. Возможно приобретение машины в утилитарном варианте с пятилистовыми рессорами, либо же выбирайте более комфортный вариант подвески с двухлистовыми рессорами.

Дизайн внешнего вида машины создавался в стиле марки Volkswagen. Например, противотуманные фары монтируются в переднем бампере, бросается в глаза довольно массивная фальш - радиаторная решетка, фары головного света так же наделены характерными очертаниями.

Салон Amarok тих, уютен. В машине просторно даже на задних сидениях. Интерьер так же выполнен в стиле от Volkswagen. Организация приборов практична, функциональна, все отделочные материалы строги и добротны. Как уже говорилось ранее, салон рассчитан на пять человек, здесь все продумано до мелочи, задний ряд сидений легко складывается, сразу появляется дополнительное место для перевозки габаритных вещей.

Amarok предложен в трех различных комплектациях это Highline, Base, Trendline. В самой простой версии нет особых дополнительных оснащений. Здесь установлены самые простые дверные замки, монтированы обычные стеклоподъемники. Если же это версия Trendline, то в пакет входят электропакет, аудиосистема, противотуманные фары, кондиционер. В максимальной комплектации Highline обязательно должны быть хромированные зеркала, покрашенные колесные арки, литые диски. Их размер от 16 дюймов, в прошлой серии, до 17 в новой. Список дополнительных аксессуаров состоит из дуг, подножек, пластиковой крышки, предназначенной для грузового отсека и много другого. В базовой комплектации этот пикап имеет ABS систему, систему против буксировки ASR, систему помощи на спуске Hill Descent Assist и ESP и систему блокировки дифференциала. Еще не запланирован выпуск Амарок в комплектации с бензиновым двигателем. Задний отсек машины отличается повышенной вместимостью, весьма качественны все детали, узлы и сборка. Ходовая характеристика пикапа отличается высокой проходимостью, отличным качеством деталей, и всех узлов сборки. Ходовая часть машины соответствует заявленному уровню внедорожника, в наличии есть и жесткая муфта и понижающий ряд у коробке передач, и блокируемый задний дифференциал.

 В серии Base и Trendline под капотом Volkswagen Amarok Double Cab находится двухлитровый четырехцилиндровый двигатель дизельный, с мощностью до 90 кВт/122 л.с. 

Его отличительная особенность это наличие турбо – нагревателя, в котором предусмотрена функция измерения геометрии турбины. Когда частота вращения достигает 2000 об/мин, крутящий момент двухлитрового мотора достигает 340 Нм. Расход топлива такого пикапа составит 7.5 литров на 100 километров. В комплектации такого мотора шести – ступенчатая механическая трансмиссия и привод на передних колесах. Топовая комплектация подразумевает наличие двухлитрового турбо – дизеля, с системой непосредственного впрыска Common-Rail. Такая система оснащенна двойным регулярным турбонадуваом. Такая опция позволит уже при 1500 об/мин достигать максимального крутящего момента. В среднем расход топлива порядка 7,6 л на 100 км, для задне - приводных версий.

Volkswagen Amarok бывает с тремя типами приводов: постоянный полный, базовый задний и подключаемый полный. Задний привод максимально соответствует городским условиям, а так же он удобен на ровных трассах. Вторым вариантом становится полный привод, где жестко подключается передний мост, в раздатке понижается передача. Третий вариант представляет собой постоянный полный привод, который оснащен межосевым дифференциалом Torsen, благодаря этому крутящий момент делят в пропорции 40/60, при этом не понижают передачу. Amarok оснащен электронными системами помощи на спусках и подъемах. Вне - дорожный ABS режим активизируют кнопкой Off Road, он значительно сокращает тормозной путь.

Новый тип этого пикапа с дорожным просветом в 249 мм, глубина преодолеваемого брода составляет 500 миллиметров. Благодаря этому даже самые неудачные покрытия легко покоряются этим автомобилем. Согласно результатов проведенных краш – тестов VW Amarok был награжден четырмя звездами из возможных пяти.

Этот автомобиль рассчитан на отдаленные песчаные пляжи в странах Южной Америки. Кроме того, что Amarok наделен всеми классическими формами пикапов, у него богатая комплектация, узнаваемые фирменные пропорции от Volkswagen. Первые версии машины были просто напичканы разными романтичными устройствами, например переговорными рубками, мобильными навигационными системами, сиреной, прожекторами, дефибрилятором и аптечкой, мощным биноклем, приборной панелью, обивкой сидений с устойчивой к морской соли обивкой. Качество материалов, их практичность не оставят равнодушными всех ценителей машин. Согласно замыслам менеджеров по рекламе такая комплектация должна привлекать спасателей и работников береговой охраны. Каждый из нас знает из латиноамериканских сериалов, что все спасатели любят передвигаться именно на мини – грузовиках. Как бы там ни было а презентация была зрелищной и цель по поражения воображения присутствующих там людей была достигнута.

 Общее впечатление от автомобиля Amarok такое – это довольно динамичный, сбитый внедорожник. Шумоизоляция отсека с двигателем очень высокого уровня, мотор практически не слышно на холостом ходу, а на трассе в крейсерском режимы гораздо громче слышно шум шин. Вы поймете что под капотом авто дизель только из-за характерного запаха от выхлопной труби или же тогда, когда откроете капот.

Машина умеет отлично слушать руль, обладает высокой маневренностью, и не будет утомлять вас габаритами в толчее города. Когда мы тестировали этот внедорожник, то возникла небольшая заминка с работой сцепления, есть тенденции к резкому схватыванию, и мы несколько раз глохли на перекрестках, полагаем, что к этому можно легко приспособиться.

Главными конкурентами для Amarok будут Toyota Hilux, Ford Ranger, MMCL200. Эти автомобили стоят в одной ценовой группе и обладают достаточно схожими характеристиками. Немного отстает кореец SsangYong Action и наш соотечественник УАЗ «Патриот» (пикап). Оба последних экзотически для нашего рынка. Volkswagen же отличает высокое качество сборки, экономичный дизель и достаточно свежий дизайн. Хотя конкуренты могут обогнать пикап Amarok своей ценой и богатой комплектацией.

Volkswagen Amarok оставил очень хорошие впечатления, этот автомобиль совершенен. Ключом к этому совершенству выступает простота и при этом глубокая точность всех решений. На этой машине не страшно отправляться в далекие путешествия, в гости к самому Чаку Норису. А почему бы и нет?

 

Новости

rss