Статьи

Можно ли настроить неправильный размер кадра?

  1. Длина моста
  2. Высота моста
  3. Высота руля
  4. Ширина рулевого колеса
  5. Угол поворота руля
  6. Сдвиг седла
  7. суммирование

В статье о выбирая правильный размер Я упомянул, что неправильный размер рамы может быть немного «растянут» настройками кабины. Это не оптимальное решение, потому что идеально подобранный размер не может ничего заменить, но что если вы оказались на границе и вас не совсем устраивает ваш выбор? Вопреки внешнему виду, вариантов довольно много, и они дают много места для маневра: на уровне растяжения или сжатия велосипеда даже на два размера!

Длина моста

Установка более короткого или длинного моста обычно является первым, что приходит на ум. Однако, чтобы не запороть свой велосипед слишком сильно, придерживайтесь диапазона 30-60 мм. Это больше размера разницы (рамки обычно варьируются в размерах на 20-25 мм)!

Высота моста

Поднятие моста эффективно укорачивает велосипед и выравнивает положение - это происходит главным образом из-за более горизонтального (и, следовательно, «более длинного») положения рук. Но с другой стороны, установленный выше мост увеличивает расстояние от направляющей до рулевого колеса, что крайне важно для активной езды. Поэтому, если у вас длинная рама, лучше опустить мост / руль (и наоборот). Для этого вы можете перевернуть мост вверх дном. Обычно, однако, достаточно перенести шайбы - поэтому всегда стоит иметь небольшой запас длины трубки рулевого управления.

→ Подробнее: Высота руля - самая недооцененная составляющая геометрии?

→ Подробнее:   Высота руля - самая недооцененная составляющая геометрии

Высота руля

Если диапазон регулировки моста недостаточен, вы также можете подумать о верхнем / нижнем руле. Стандартная высота большинства рулевых колес составляет 20-25 мм, но есть также модели "плоский" (0-10 мм) и "стояк" (30-50 мм).

Ширина рулевого колеса

Более широкое рулевое колесо, в дополнение к улучшению контроля над велосипедом, эффективно удлиняет велосипед за счет большего расстояния между руками. Если у вас широкие руки и длинные руки, вы можете хлопнуть широким веслом, как челюсть Джулии Робертс, но безопаснее всего придерживаться проверенного диапазона 740-780 мм. Под ним стоит опускаться только в крайних случаях (низкий райдер, большая рама).

Если вы уже рассматриваете возможность покупки нового рулевого колеса, также обратите внимание на угол обратного поворота - в большинстве случаев больший угол приводит к укорочению кабины.

Если вы уже рассматриваете возможность покупки нового рулевого колеса, также обратите внимание на угол обратного поворота - в большинстве случаев больший угол приводит к укорочению кабины

Угол поворота руля

Вы можете набрать (или потерять) несколько миллиметров, повернув руль в мостике. Это важно в первую очередь для стоячих позиций, поскольку, поворачивая руль «вперед», вы увеличиваете расстояние от педалей до ручек. В то же время, однако, их расстояние от земли увеличивается, поэтому разницу в сидении трудно почувствовать.

Сдвиг седла

Диапазон регулировки на стержнях часто превышает 30 мм - поэтому он очень большой. Кроме того, можно заменить опору сиденья с меньшим / большим смещением. Однако следите за углом трубки сиденья и положение колен по отношению к педалям , Если смещение седла впереди такое же, как и у последних крутых трубок сидений, которые были недавно модными (лучшее распределение веса на подъемных гусеницах), лучше смотреть его сзади. В конечном итоге, положение седла по отношению к опоре должно быть обусловлено вашей анатомией, а не необходимостью «растягивать» размер рамы.

суммирование

Если у вас слишком мало рамки , вы можете:

  1. Поднимите рулевое колесо (например, перенести шайбы под мост);
  2. Поверните руль «вперед»;
  3. Отодвиньте седло назад;
  4. Установите более широкий руль;
  5. Купите более длинный мост.

Я рекомендую этот порядок - начните с бесплатных опций и наименее влияющих на управление велосипедом, а с более длинного моста (особенно выше 60 мм) прибегайте к последнему средству.

Если у вас большая рамка , вы можете:

  1. Опустите рулевое колесо (например, перемещая шайбы по мосту);
  2. Поверните руль "назад";
  3. Переместите седло вперед;
  4. Купить более короткий мост;
  5. Укоротить руль.

Вы находитесь в более удобной ситуации, потому что с длинной рамой вы можете получить что-то вроде прогрессивной геометрии, с очень коротким мостом и крутым углом трубки сиденья («имитируется» путем перемещения седла вперед). В этом случае обработайте обрезку рулевого колеса в крайнем случае.

Помните, однако, что эти настройки влияют на ваше положение велосипеда, но такие параметры, как колесная база или вылет / стопка, являются неизменными. Если изменения слишком велики, велосипед будет слабее, чем ток в динамо. Поэтому не рассматривайте их как оправдание для размера, выбранного случайным образом, или заведомо покупая неправильный размер, «потому что такая возможность была». Однако стоит помнить об этих возможностях при тонкой настройке вашей новой машины!

PS. Я не знаю, видели ли вы это, но не так давно вы также можете найти 1Enduro Instagram ! Если вам интересны хипстерские фотографии из-за кулис создания блога, я призываю вас следовать @ 1enduro :)

Также взгляните на соответствующие статьи:

Это не оптимальное решение, потому что идеально подобранный размер не может ничего заменить, но что если вы оказались на границе и вас не совсем устраивает ваш выбор?

Новости