Статьи

Лучшие городские автомобили - Сравнение 6 городских автомобилей

  1. В переполненном классе городских автомобилей внешний вид имеет значение, но в дополнение к этому, функциональные...
  2. Citroen C3 1.2 PureTech 110 Shine - технические характеристики
  3. Hyundai i20: с 5-летней гарантией
  4. Hyundai i20 1.0 T-GDI 100 Premium - технические характеристики
  5. Opel Corsa: вспомните времена предыдущей Corsa
  6. Opel Corsa 1.0 Turbo 115 Cosmo - технические характеристики
  7. Renault Clio: это доставляет массу удовольствия от вождения
  8. Renault Clio 1.2 TCe Intens - технические характеристики
  9. Skoda Fabia: мастер функциональности
  10. Skoda Fabia 1.2 TSI 110 Style - технические характеристики
  11. Suzuki Swift: микро гибрид
  12. Suzuki Swift 1.0 SHVS Elegance - технические характеристики
  13. Сравнение 6 городских автомобилей - РЕЗУЛЬТАТЫ ИЗМЕРЕНИЯ
  14. Сравнение 6 городских автомобилей - подробные результаты
  15. На следующей странице: Фотогалереи отдельных моделей

В переполненном классе городских автомобилей внешний вид имеет значение, но в дополнение к этому, функциональные ценности также имеют значение. Есть 6 моделей для сравнения - среди них чрезвычайно привлекательный стилизованный Citroen C3. Достаточно ли практично, чтобы победить признанных соперников?

В исследовательских центрах автомобильных концернов идет постоянная война в течение многих лет. Война, в которой участвует практически каждый департамент, ответственный за разработку новой модели.

Хотя спецификации комфорта и управляемости способны находить общий язык друг с другом, в котором активная подвеска помогает, например, стилистам с людьми, отвечающими за размер салона, его эргономику и функциональность - не обязательно. Только то, что теоретически дизайнеры должны иметь приоритет, потому что автомобиль «покупается» первым с глаз.

В течение многих лет в этом заявлении доминировал известный авангард Ситроен. Это было также его благословение и ... проклятие. Клиенты могут действительно наслаждаться глазами с любопытством разработанных кузовные и интерьеры, но часто были вынуждены почти эргономично расположены переключателями, индикаторы или неразборчивой функциональности рассылки. Это, однако, прошлое. Кажется, что за некоторое время в исследовательских центрах французского бренда что-то изменилось, а рядом со стилистами пришли другие специалисты. Одним из эффектов нового подхода является городской C3, который с момента премьеры в конце 2016 года не покидает европейские чарты.

Это действительно так хорошо? Действительно ли французы избавились от всех вредных привычек? Hyundai i20, Opel Corsa, Renault Clio, Skoda Fabia и Suzuki Swift помогут ответить на этот вопрос. Пришло время сравнивать 6 городских авто.

Citroen C3: практичный оригинал


Без сомнения, на фоне конкурентов C3 выглядит наиболее оригинально. В первую очередь это связано с узким передним поясом дневных светодиодов, яркими аксессуарами (крыша, зеркала, корпус противотуманных фар) и тонким и аккуратным корпусом, который обеспечивает действительно хороший обзор с места водителя.

Кроме того, кабина C3 была украшена на удивление привлекательно и ... эргономично . Да, это не промах! Управление практически всеми автомобильными функциями обычное, а расположение кнопок - почти книга. Понравилась функциональность, которая подчеркивается многочисленными отсеками для хранения вещей, нишами и полками. Единственное исключение, напоминающее авангардную природу Citroen, существовавшую много лет назад, - это виртуальные кнопки кондиционирования воздуха, расположенные на центральном сенсорном экране, который отличается довольно четким меню и хорошими характеристиками.

Единственное исключение, напоминающее авангардную природу Citroen, существовавшую много лет назад, - это виртуальные кнопки кондиционирования воздуха, расположенные на центральном сенсорном экране, который отличается довольно четким меню и хорошими характеристиками

Приборная панель C3 оригинальная, надежная и функциональная. Сервис оказывается очень условным.

Хотя тщетно искать мягкие материалы, материалы, используемые для его отделки, не кажутся слишком дешевыми или убыточными. Ба, здесь все собрано с удивительной тщательностью, не забывая о таких деталях, как, например, облицовка внутренней стороны кресел тканью - чтобы их конструкция не была сверху. Сами сиденья большие, плоские и мягкие. Возможно, не всем это понравится, но никто не пройдет мимо них равнодушно, и любители комфорта могут чувствовать себя просто «хорошо обслуженными».

Тот факт, что С3 - это Citroen «из плоти и крови», также убеждает в его подвеске - ориентированной на комфорт и идеальный выбор любого неровного асфальта, абсолютно не способствующей динамичной езде. И по крайней мере по двум причинам. Первая - это система рулевого управления, которая работает слишком легко, что лишает водителя правильного ощущения передних колес. Второй - больше, чем у конкурентов, но, тем не менее, он не попадает в неприятное и тревожное влияние. С3 на дороге просто ведет себя достаточно уверенно и достаточно безопасно, а в кризисных ситуациях поддерживает отлично настроенный ESP.

С3 на дороге просто ведет себя достаточно уверенно и достаточно безопасно, а в кризисных ситуациях поддерживает отлично настроенный ESP

В более дорогих моделях C3 кондиционер работает только через центральный сенсорный экран. К счастью, он быстро реагирует.

Однако одним из самых ярких моментов Citroen является трехцилиндровый двигатель с турбонаддувом . Принадлежит к семейству PureTech, он отличается очень плавной выработкой мощности, низким расходом топлива (в среднем 6 л / 100 км) и действительно хорошими характеристиками (0-100 км / ч за 9,7 с) и лучшим по сравнению с гибкостью в диапазоне скоростей 60-100 км. / ч (10,9 с на 5-й передаче). К сожалению, на этой картинке также есть тени, такие как резкий звук и не слишком точно работающий домкрат в 5-ступенчатой ​​механической коробке передач.

Но это не в состоянии сломать очень высокую форму хорошо оцененного и хорошо оборудованного C3. В результате французский автомобиль оказывается на вершине сравнения, показывая, что стоит выделиться и что авангард не обречен на то, чтобы быть съеденным конкурентами.

Citroen C3 1.2 PureTech 110 Shine - технические характеристики

Citroen C3 1.2 PureTech

Benz, турбо двигатель Объем двигателя 1199 см³ Цилиндр / клапаны R3 / 12 Мощность прямого впрыска Максимальная мощность 110 л.с. / 5500 Макс. Крутящий момент 205 Нм / 1500 Передний привод Механическая коробка передач / 5-ступенчатая Тормоза (передние) / назад) щиты. Вент. / Starczowe Длина / ширина / высота 400/175/148 см. Колесная база 254 см. Диаметр круга поворота 10,9 м. Вес / грузоподъемность 1050/550 кг. багажник (мин. / макс.) 300/922 л Вместимость топливный бак 45 л (Pb 95) Шины 205/55 R16 Performance (данные производителя) Максимальная скорость 188 км / ч Разгон 0-100 км / ч 9,3 с Расход топлива (город / трасса / средний; л / 100 км) 5 , 5 / 4,0 / 4,6 Дальность 980 км

Hyundai i20: с 5-летней гарантией


Корейцы со своим городом i20 находятся на противоположном полюсе по отношению к Ситроену. В его случае выделяются практические ценности, над которыми он переводит желание выделиться из толпы. В результате Hyundai очень прост в стилистическом отношении - это касается как кузова, так и кабины.

Но в этой деятельности есть метод. Багажник вместимостью 326-1026 л является чуть ли не самым большим в рейтинге (только Fabia имеет большую вместимость: 330-1146 л) и функциональный (например, есть 2 крючка для сумок для покупок и двойной пол), а салон - самый просторный. Он также отличается почти плоским центральным туннелем во втором ряду, просторными и удобными креслами (жаль только со ступенчатой ​​регулировкой спинки) и чрезвычайно ощутимой приборной панелью. Хотя его внешний вид является консервативным, он оказывается простым в использовании и имеет большие, а также хорошо описанные и размещенные кнопки с переключателями. Вы можете почувствовать себя здесь в автомобиле компакт-класса, о чем свидетельствуют, например, полные часы или обогреваемый руль. Для Ситроена, однако, здесь не хватает уюта - большие секции кабины и крышки двери черные, не очень изысканный пластик.

Для Ситроена, однако, здесь не хватает уюта - большие секции кабины и крышки двери черные, не очень изысканный пластик

Дизайн кабины i20 не очень сложен, но здесь важны практические ценности, то есть простота в обращении и высокая функциональность.

Это также показывает его зрелость после переезда. Большая часть царапин на асфальте остается на корейском автомобиле, не сообщая пассажирам о них. Относительно мягко настроенная подвеска в сочетании с экологичными шинами не способствует быстрой езде, а на изгибах, проходящих по границе сцепления, i20 имеет тенденцию удлинять переднюю часть. Кроме того, он должен рассматриваться как система рулевого управления, которая работает относительно легко, но показывает хорошую прогрессию и точность.

На двери нет даже грамма ткани.

Трехцилиндровый двигатель 1.0 с турбонаддувом, хотя и придерживается допущений, типичных для современных агрегатов, не дает такого же удовлетворения от использования, как аналогичные двигатели конкурентов. Хотя культура его работы высока, в повседневном использовании ему мешает чрезмерная слабость в диапазоне низких оборотов и довольно высокий расход топлива (в среднем: 6,8 л / 100 км). Даже по этим двум причинам стоит подумать о покупке i20 с безнаддувным двигателем 1.4 с идентичной мощностью в 100 л.с. Сами превосходные степени, однако, принадлежат к чудесно работающей механической коробке передач с 5 скоростями.

Еще одним преимуществом Hyundai является 5-летняя механическая гарантия без ограничения пробега. Жаль, что этот автомобиль стоит слишком дорого и не предлагает столько систем поддержки, сколько его конкуренты. Недостаток, однако, был устранен вместе с тонкой подтяжкой лица, которой подверглась эта модель в первой половине 2018 года. Для сравнения, была копия до изменений.

Hyundai i20 1.0 T-GDI 100 Premium - технические характеристики

Hyundai i20 1.0 T-GDI

Двигатель бенз., Рабочий объем двигателя 998 см³ Цилиндр / клапаны R3 / 12 Мощность прямого впрыска Максимальная мощность 100 л.с. / 4500 Макс. Крутящий момент 172 Нм / 1500 Передний привод Механическая коробка передач / 5-ступенчатая Тормоза (передние / задние) диски. Вентилятор / Длина диска / Ширина / Высота 404/173/148 см. Колесная база 257 см. Диаметр поворота 10,2 м. Вес / полезная нагрузка 1065/535 кг. багажник (мин. / макс.), вместимость 326/1042 л топливный бак 50 л (Pb 95) Шины 195/55 R16 Performance (данные производителя) Максимальная скорость 188 км / ч Разгон 0-100 км / ч 10,7 с Расход топлива (город / трасса / средний; л / 100 км) 5 , 8 / 3,9 / 4,6 Дальность 1080 км

Opel Corsa: вспомните времена предыдущей Corsa

Эта машина похожа на вино. Хотя он подвергся глубокой метаморфозе в 2014 году, он основан на Corsa D, представленном в ... 2006 году. Тем не менее, он не выделяется на фоне новых дизайнов. Он имеет очень тщательно отделанную кабину (включая мягкие материалы в верхней части панели приборов и дверей), просторный салон выше среднего и обеспечивает хорошие условия для вождения. Фактически, возраст конструкции можно увидеть в одном или нескольких местах с сомнительной эргономикой , что проявляется в слишком низком экране мультимедийной системы (более того, с очень ограниченными функциями) и регуляторах кондиционирования воздуха.

Подобно 3-цилиндровому двигателю i20 с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива, он обладает целым рядом преимуществ . Он тихий, живой, хорошо сбалансированный и плавно развивает силу. Единственное, что не светит ни производительность, (0-100 км / ч за 10,7 секунды), ни средний расход топлива (6,8 л / 100 км). И это несмотря на использование 6-, а не 5-ступенчатой ​​коробки передач. Ее удочка довольно длинная, но она не влияет на то, как подбирается снаряжение.

Ее удочка довольно длинная, но она не влияет на то, как подбирается снаряжение

Со вкусом отделанная приборная панель разочаровывает низко расположенным мультимедийным экраном и панелью кондиционера.

Также с точки зрения поведения на дороге, Corsa представляет высокий уровень . Он имеет упругую подвеску, эффективные тормоза и рулевое управление, дающие хорошее ощущение контакта колес с поверхностью. Фактически, немного больше легкости и динамики было бы полезно здесь и ... более доступная цена. Испытанный сорт Opel является вторым, после Suzuki, самым дорогим автомобилем в сравнении. В то время как в случае с японской моделью цена оправдывает комплектацию, у Corsa есть значительные «недостатки» в этом отношении.

Мультимедийная система имеет явно меньше возможностей, чем ее конкуренты.

Opel Corsa 1.0 Turbo 115 Cosmo - технические характеристики

Opel Corsa 1.0 Turbo

Benz, турбо двигатель Объем двигателя 999 см³ Цилиндр / клапаны R3 / 12 Мощность прямого впрыска Максимальная мощность 115 л.с. / 5000 Макс. Крутящий момент 170 Нм / 1800 Передняя передача Механическая коробка передач / 6-ступенчатая Тормоза (передние) / назад) щиты. Вентилятор / диск Длина / ширина / высота 402/175/148 см. Колесная база 251 см. Диаметр поворота 11,0 м. Вес / грузоподъемность 1124/556 кг. Бак. багажник (мин. / макс.) вместимость 265/1120 л Топливный бак 45 л (Pb 95) Шины 185/65 R15 Performance (данные производителя) Максимальная скорость 195 км / ч Разгон 0-100 км / ч 10,3 с Расход топлива (город / трасса / средний; л / 100 км) 6 , 5 / 4,6 / 5,3. Дальность 850 км

Renault Clio: это доставляет массу удовольствия от вождения

Нынешнее поколение Clio существует на рынке с 2012 года. По мере того, как оно претерпело реконструкцию, в результате чего оно изменилось его передняя часть (были полностью диодные лампы) и механическая коробка передач были добавлены к варианту 1.2 Tce, но в 2018 году ожидается преемник.

Clio обладает самым мощным в рейтинге 120-сильным 4-цилиндровым двигателем, благодаря которому он обеспечивает производительность на уровне Swift (0–100 км / ч за 9,3 с) и обладает наилучшей эластичностью от 60 до 100 км / ч на 4-й передаче. - 7,6 с - результат, идентичный результату, достигнутому единственным японским соперником в рейтинге. 1.2 TCe звучит неплохо, но при среднем расходе топлива 6,7 л / 100 км это далеко не самое лучшее (Swift: 5,4 л / 100 км).

Однако с точки зрения управляемости французский автомобиль блестит . Он является самым компактным по сравнению с ним, имеет динамичный характер и доставляет водителю массу удовольствия от вождения. Кроме того, он работает довольно точно и характеризуется поздней недостаточной поворачиваемостью, которая устраняется благодаря прекрасно настроенному ESP. К преимуществам шасси следует добавить еще очень гармоничный и тихий метод выбора неровностей и хороших тормозов.

Много мягкого пластика, а также эргономичные накладки. Тахометр - не очень читабельный.

Другая сторона монеты раскрывается после открытия задней двери. Несмотря на самую большую длину и колесную базу, пространство для ног Clio ближе к таким детям, как Skoda Citigo, чем к прямым конкурентам .

На переднем плане Renault предлагает одно из больших пространств, но он наносит ущерб скольжению. Во-первых, карманы в двери узкие, отделение для хранения (с подсветкой) перед пассажиром расположено таким образом, что его корпус ударяется о ноги пассажира при открытии, а кнопки Eco и круиз-контроль приземляются на ... центральный туннель.

центральный туннель

Типичное решение Renault, то есть аудио джойстик. Это очень удобное решение.

Clio не убеждает защитным оборудованием как единственным, не предлагающим воздушные завесы и активные системы помощи водителю во время вождения!

Renault Clio 1.2 TCe Intens - технические характеристики

Renault Clio 1.2 TCe

Двигатель benz, turbo Объем двигателя 1197 см³ Цилиндр / клапаны R4 / 16 Мощность прямого впрыска Максимальная мощность 118 л.с. / 5000 Макс. Крутящий момент 205 Нм / 2000 Передний привод Механическая коробка передач / 6-ступенчатая Тормоза (передние) / назад) щиты. Пошел. / Барабан Длина / ширина / высота 407/173/145 см. Колесная база 259 см. Диаметр поворота 10,6 м. Вес / грузоподъемность 1090/569 кг. багажник (мин. / макс.) 300/1146 л Вместимость топливный бак 45 л (Pb 95) Шины 195/55 R16 Performance (данные производителя) Максимальная скорость 199 км / ч Разгон 0-100 км / ч 9,2 с Расход топлива (город / трасса / средний; л / 100 км) 6 , 8 / 4,5 / 5,3 Дальность 850 км

Skoda Fabia: мастер функциональности

На 2019 модельный год чехи обновили свой городской бестселлер. Самым большим изменением является исключение из предложения 4-цилиндровых бензиновых двигателей и всех турбодизелей. На их месте стоят только 3-цилиндровые агрегаты 1.0 (MPI или TSI) мощностью от 75 до 110 л.с. В магазинах чешских брендов, однако, вы все равно можете купить Fabia перед сменой.

Тестируемая модель имеет 110-сильный вариант 4-цилиндрового 1,2 TSI. Хотя этот двигатель отличается высокой рабочей культурой и обеспечивает хорошую производительность (0-100 км / ч за 9,6 с), он слегка разочаровывает своей нерешительностью в диапазоне низких оборотов и расходе топлива в хвосте тестовой скорости (в среднем: 6,7 л / 100 км) ). Кроме того, 6-ступенчатая коробка передач с чрезмерно длинным передаточным числом «шестерка» следует считать приятной работой, а это значит, что для ускорения от 80 до 120 км / ч на этом передаточном отношении Skoda требуется целых 18,5 с, что на 4,4 с больше, чем Clio.

У Fabia самый большой багаж в комбинации (330 л базовой вместимости) и многочисленные решения, улучшающие функциональность кабины . Среди них следует упомянуть держатель парковочного билета на лобовом стекле, зонтик под пассажирским сидением, сети, например, на телефоне по бокам спинок передних сидений или скребок для льда, расположенный на внутренней стороне крышки топливного бака.

Довольно средние материалы, но безупречное расположение элементов управления.

Но это еще не все. В салоне много отсеков для хранения и полок, а все кнопки и переключатели размещены в соответствии с принципами эргономики. Он изготавливает множество твердых и не очень сложных материалов, особенно на дверях, где бесполезно смотреть даже клочок ткани.

Только в Фабии мы получим ... мусорное ведро. Маленький, но всегда.

Во время вождения Fabia демонстрирует большое спокойствие и позволяет точно менять направление . Легко контролировать на пределе сцепления, оставляя водителю достаточно времени, чтобы среагировать. Благодаря спортивной подвеске тестового экземпляра (доплата 550 зл) комфорт вождения явно хуже, чем, например, у Citroen. Это также не убеждает в плохом стандартном оснащении даже в «самой богатой» версии Style.

Skoda Fabia 1.2 TSI 110 Style - технические характеристики

Технические данные Skoda Fabia 1.2 TSI Benz, турбонаддув Объем двигателя 1197 см³ Цилиндр / клапаны R4 / 16 Мощность прямого впрыска Максимальная мощность 110 л.с. / 4600 Макс. Крутящий момент 175 Нм / 1400 Передняя передача Механическая коробка передач / 6-ступенчатая Тормоза (передние / задние) диски. Вентилятор / бар Длина / ширина / высота 399/173/147 см. Колесная база 247 см. Круг разворота 10,4 м. Вес / грузоподъемность 1129/530 кг. багажник (мин. / макс.), вместимость 330/1150 л Топливный бак 45 л (Pb 95) Шины 185/60 R15 Performance (данные производителя) Максимальная скорость 196 км / ч Разгон 0-100 км / ч 9,4 с Расход топлива (город / трасса / средний; л / 100 км) 6 , 1 / 4,1 / 4,8 Дальность 940 км

Suzuki Swift: микро гибрид

Это явно самый маленький автомобиль во всем списке и в то же время самый «оригинальный» в техническом плане. Между передними колесами Swift был небольшой 3-цилиндровый агрегат 1,0 и небольшой электродвигатель (2,3 кВт, 50 Нм крутящего момента). Последний запущен, среди прочего при запуске и при быстрых ускорениях. Он начинает работать так плавно, что практически не ощущается, но ... его благотворное влияние можно увидеть под дистрибьютором. Swift явно самый экономичный автомобиль в рейтинге (средний расход топлива на уровне 5,4 л / 100 км), а между прочим и самый динамичный (0-100 км / ч за 9,2 с) . Частично вышеприведенные цифры также являются результатом рекордно низкой массы японского автомобиля, составляющей всего 915 кг (второй по сравнению с Citroen весит 1050 кг).

Несмотря на это, 3-цилиндровый двигатель работает практически без вибрации и обладает приятным звуком. Жаль, что после быстрой смены передач мне нужен момент, прежде чем он снова начнет действовать. Сама передача, однако, разочаровывает - она ​​работает не очень хорошо, и это случается с ней.

Больше чем у этого водителя и пассажиров в «кости» слышен громкий катящийся шум, который лучше всего выражается объемным результатом при 100 км / ч, составляющим 68,9 дБ. На отдельных пятнах в асфальте он «побежден» шумами, исходящими из-под пола автомобиля. Удивительно, но, несмотря на мягкую натуру, подвеска Swift впадает в неудобные вибрации на неровностях , что значительно снижает комфорт вождения. Это также имеет вторую природу и плавно проходит через кривые проезжей части и лежачие полицейские.

Хорошо спроектированная кабина была изготовлена ​​из твердого и светящегося пластика. Правильная эргономика.

Короткий Swift (длиной 384 см) отличается лучшей маневренностью по сравнению с ним, но его шасси не убеждает вас в движении. На более высоких скоростях он не обеспечивает достаточной уверенности за рулем, и ему не хватает ловкости в острых поворотах. Кроме того, тормоза оказываются явно самыми слабыми - Swift - единственный автомобиль со скоростью 100 км / ч, который останавливается на расстоянии более 40 м! Для лучшего Опеля (36,7 м на морозе) он делится на пропасть. Частичное объяснение этому - «зеленые» шины Bridgestone Ecopia.

Работу микрогибридной системы можно наблюдать на экране бортового компьютера.

Кабина Swifta довольно просторная - такая же, как в Fabia - и обслуживание несложное . И этого было бы достаточно для его сильных сторон. Серийная мультимедийная система с навигацией работает не слишком быстро и не позволяет входить в пункт назначения во время вождения. Кроме того, в кабине было слишком много твердого, блестящего пластика, и топливная горловина в соответствии с традиционной японской школой была размещена на полу. Кроме того, здесь невозможно выбрать идеальное положение для вождения, чему препятствует пошаговая регулировка угла наклона спинки. Мало кто? Передние стойки крыши широкие, что значительно ограничивает обзор.

Swift с микрогибридной системой доступен только в дорогой, стоимостью 69 990 злотых Elegance. Однако у этого есть очень богатое серийное оборудование для его оправдания.

Suzuki Swift 1.0 SHVS Elegance - технические характеристики

Технические характеристики Suzuki Swift 1.0 SHVS Benz, турбо, электрический двигатель Объем 998 см³ Цилиндры / клапаны R3 / 12 Мощность прямого впрыска Максимальная мощность 111 л.с. / 550 Макс. Крутящий момент 170 Нм / 2000 Передний привод Коробка передач чел. / 5 - скорость Тормоза (передние / задние) дисков. Вентилятор / диск Длина / ширина / высота 384/174/150 см. Колесная база 245 см. Диаметр поворота 9,6 м. Вес / полезная нагрузка 915/465 кг. багажник (мин. / макс.), вместимость 265/947 л топливный бак 37 л (Pb 95) Шины 185/55 R16 Performance (данные производителя) Максимальная скорость 195 км / ч Разгон 0-100 км / ч 10,6 с Расход топлива (город / трасса / средний; л / 100 км) 4 , 8 / 4,0 / 4,3 Дальность 860 км

Сравнение 6 городских автомобилей - РЕЗУЛЬТАТЫ ИЗМЕРЕНИЯ



Сравнение 6 городских автомобилей - РЕЗЮМЕ

Сравнение 6 городских автомобилей - оценка

Марка, модель

Кузов и интерьер

Система привода

Характеристики вождения

безопасность

Оборудование и расходы

сумма

1

Ситроен С3

46

48

39

18

56

198

2

Skoda Fabia

46

49

32

16

54

197

3

Hyundai i20

51

45

29

16

51

192

4

Рено Клио

38

49

32

11

60

190

5

Опель Корса

46

47

31

15

49

188

6

Сузуки Свифт

39

49

25

15

49

177

Сравнение 6 городских автомобилей - подробные результаты

Сравнение 6 городских автомобилей - подробные результаты

На следующей странице:
Фотогалереи отдельных моделей

Рейтинг читателей

[Голосов: 18 Среднее: 3.9]

3. Достаточно ли практично, чтобы победить признанных соперников?
Это действительно так хорошо?
Действительно ли французы избавились от всех вредных привычек?
Мало кто?

Новости