Статьи

Инженеры Honda Motor Europe рассказывают о Honda CR-V

Honda CR-V - это глобальная модель, предлагаемая на 160 рынках по всему миру. Сложно ли разработать автомобиль, который понравится покупателям на разных континентах и ​​будет соответствовать их разнообразным требованиям?
Kazuhiro Sekine: Honda имеет свои научно-исследовательские центры в разных странах, поэтому первый шаг в Honda CR-V - это глобальная модель, предлагаемая на 160 рынках по всему миру В случае создания автомобиля для продажи по всему миру, это укрепление сотрудничества между этими отраслями. Затем инженеры занимаются вопросами, связанными с безопасностью и надежностью новой модели, пытаясь определить самые строгие требования в этой области, действующие в разных странах. Honda всегда предлагала своим клиентам безопасные и долговечные автомобили, поэтому мы не принимаем никаких компромиссов в этом отношении.

Котаро Ямамото: С другой стороны, если вы выбираете правильное оборудование или даете машине окончательный вид, это делается в зависимости от региона, в котором новая модель будет продан. Например, версия, предназначенная для покупателей из США, отличается по стилю и оснащению от разновидности, предназначенной для европейского рынка. Некоторые изменения продиктованы правовыми вопросами, действующими в данной стране, в то время как другие обусловлены спецификой рынка. В США Honda CR-V часто используется в качестве второго автомобиля в семье, в то время как в Европе наш внедорожник является типичным семейным автомобилем, часто единственным на ферме. При разработке новой модели мы должны учитывать все эти различия, что является очень сложной задачей.

Кто в таком случае покупает Honda CR-V в США, а кто в Европе?

KY: В США CR-V Honda обычно покупают женщины в возрасте около 30 лет, которые используют автомобиль в своих целях, не обязательно связанных с семьей. В Европе существует два профиля потенциального покупателя: один из них - зрелый человек, который ценит высокое качество по доступной цене, а другой - молодая семья, которая ищет практичные и надежные решения.

Клиенты в Европе также предпочитают дизельные двигатели и привыкли к более жестко настроенной подвеске, чем американцы. Эти требования были включены в новую Honda CR-V?

KS: Дизельный агрегат не будет предлагаться в США, в то время как в Европе это одно из главных преимуществ нового H-CR. Система подвески оставалась практически идентичной на обоих рынках. Это связано с тем, что его конфигурация состоит из множества факторов, связанных с безопасностью, экономичностью и динамикой ходовой части. Однако мы хотели, чтобы европейские покупатели нашей новой модели могли наслаждаться превосходными свойствами некоторых из разнообразных условий, существующих на дорогах Старого Континента, поэтому мы внесли небольшие изменения в систему, в основном направленные на повышение устойчивости во время скоростных поездок. По сравнению с американской версией подвеска сорта, продаваемого в Европе, также быстрее гасит неровности и сохраняет большую устойчивость при прохождении поворотов.

Honda CR-V нового поколения стала так называемой «водительской машиной» ...

КС: Точно. Первое поколение было внедорожным внедорожником, следующая модель была немного «сглаженной», а третье воплощение Honda CR-V было «мачо» с характерным мускулистым внешним видом. В последней модели мы возвращаемся к сдержанному персонажу, который усиливает удовольствие от вождения. Мы предполагали, что создание автомобиля в агрессивном стиле во времена экономического кризиса и растущего внимания к окружающей среде не будет положительно воспринято покупателями. С другой стороны, мы хотели предоставить покупателю возможность всестороннего использования возможностей автомобиля, поэтому мы оставили полный привод, что дополнительно способствует повышению безопасности вождения. Тело транспортного средства является широким и относительно низким, но водитель сидит высоко и имеет превосходную видимость, и, таким образом, может полностью контролировать путь автомобиля. Мы также уделили большое внимание аэродинамике, чтобы повысить эффективность использования топлива и улучшить акустический комфорт в пассажирском салоне. Все это КС: Точно заставляет клиента покупать автомобиль, которым он может гордиться.

Это правда Автомобиль превосходен, материалы внутри идеально сидят и приятны на ощупь, а в пассажирском салоне даже на высоких скоростях царит тишина - создается впечатление, что Honda CR-V четвертого поколения - это автомобиль премиум-класса. Было ли это предположение дизайнеров?

KY: Honda CR-V - это удобный внедорожник, но мы не хотим менять позиционирование этой модели на рынке. Клиенты ожидают все более высокого качества изготовления, лучших отделочных материалов и лучших эксплуатационных характеристик, но этого не может произойти за счет изменения дизайна автомобиля. CR-V не будет конкурировать на рынке с премиальными моделями, потому что таким образом мы потеряем некоторых из наших существующих клиентов, которые ценят прежде всего универсальные решения по доступной цене. Конечно, наша цель состояла в том, чтобы добиться более высокого качества, учитывая при этом поддержание цены на текущем уровне.

Хонда также придает большое значение экологическим проблемам. Будет ли новый CR-V предлагаться в гибридной версии?

KY: Нет. Мы думаем, что гибрид система привода не будет работать в автомобиле такого типа, который используется на европейских дорогах. Покупатели внедорожников часто выезжают за город со своими семьями, буксируют трейлер и преодолевают много километров в профессиональных целях. В таких случаях лучше быть экономным и сильным дизельный двигатель который характеризуется высокой экологической эффективностью. В нашем предложении в настоящее время есть три гибридные модели - CR-Z, Jazz Hybrid и Insight - так что клиенты, которые ищут «зеленый» автомобиль, имеют большой выбор. В Соединенных Штатах, в свою очередь, Honda CR-V является нашим базовым внедорожником, цена которого должна оставаться конкурентоспособной, а гибридные технологии требуют больших затрат.

Сложно ли разработать автомобиль, который понравится покупателям на разных континентах и ​​будет соответствовать их разнообразным требованиям?
Кто в таком случае покупает Honda CR-V в США, а кто в Европе?
Эти требования были включены в новую Honda CR-V?
Было ли это предположение дизайнеров?
Будет ли новый CR-V предлагаться в гибридной версии?

Новости

Где купить держатель для смартфона в авто

Смартфонами пользуются практически все водители. Часто они используют iPhone, и водителям необходимо крепить свои смартфоны, используя таких.

Где купить рассеиватель для штатной вспышки

Рассеиватель для вспышки - незаменимая вещь для любого фотографа - как для профессионала, так и для любителя. Любое помещение, где есть проблема с освещением, при съемке со вспышкой получается мрачным,

Тюнинг выхлопной системы уаз
Схематически система выхлопов двигателей внутреннего сгорания предполагает некоторую потерю мощности, что справедливо не радует многих владельцев авто. Не нравится такое положение дел и тем, кто эксплуатирует

Двигатель 406 - описание
Двигатель внутреннего сгорания марки ЗМЗ 406 производится на Заволжском моторном заводе, который является основным поставщиком комплектующих для Горьковского автозавода (ГАЗ). Также предприятие ЗМЗ занимается

Чистка ковров и замена счетчиков воды
Структура ковра такова, что он будет собирать в себе пыль, пылевых клещей и прочий мусор, который будет приводить к образованию вредным микроскопических существ и микроорганизмов. Поэтому халатность

На коробку передач ваз
Количество заявок на ремонт в автосервисах, которое растет с каждым годом, наглядно демонстрирует, что далеко не каждый водитель понимает, как правильно переключать коробку передач. Такому результату

ПРЕДОХРАНИТЕЛИ ВАЗ-21099 (НАЗНАЧЕНИЕ, НОМИНАЛ). ВНЕШНИЕ СВЕТОВЫЕ ПРИБОРЫ (СХЕМА)
На схеме световой сигнализации и освещения детально показано расположение в цепи как самих световых приборов, так и подробное положение контактов на реле и переключателях управления приборами. По схеме

Где заказать чип-тюнинг
Решили воспользоваться чип-тюнингом? Решили воспользоваться возможностью чип-тюнинга? У компании, которая имеет собственный ресурс в интернете по адресу - http://chip-kzn.ru/ вы сможете заказать данную

Зимняя резина в интернет магазине
Сеть трубопровода, которая транспортирует воду под определенным давлением, состоит из соединений отдельных участков металлических труб. Водопровод на всем своем протяжении, особенно в местах соединения

Оценка бизнеса предприятия
После того как руководство сопоставит внешние угрозы и возможности с внутренними силами и слабостями, оно может определить стратегию, которой и будет следовать. На этом этапе руководство уже ответило