Статьи

Maserati Gran Turismo MC Stradale

  1. Нептун не помогает Мазерати на мокрой дороге
  2. Время круга Нордшляйфе 8,14 минуты
  3. Время круга Хоккенхайма 1.13.0 минуты
  4. Итальянский спортивный автомобиль за 170 000 евро
  5. GT MC Stradale не гоночная машина
  6. Reinsetzen и чувствую себя хорошо
  7. вывод
  8. Спецификации

Maserati Gran Turismo MC Stradale сознательно водил в стоячей, холодной воде, не пренебрегая злобой. В конце концов, попытки мокрой обработки на испытательном полигоне Dunlop в городке Айфель Виттлих возле Нюрбургринг уже довольно давно стали частью супер-теста. Более того, можно подумать, что Maserati не может бояться воды, поскольку «Tridente» римской воды Neptune Neptune - характерный трезубец - всегда был визитной карточкой, основанной в 1914 году как производитель гоночных спортивных автомобилей Maserati. Он позаимствован у фонтана Нептуна в Болонье.

Нептун не помогает Мазерати на мокрой дороге

Однако в хороших отношениях с Нептуном Maserati Gran Turismo MC Stradale практически не используется. Его динамические навыки вождения довольно низки во влажных условиях, по крайней мере, когда дело доходит до более высоких темпов. Своевременный результат на орошаемом контуре был - но давайте будем честным - ввиду поликлисов Pirelli (P Zero Corsa) также ожидалось иначе.

Это могло бы быть намного хуже, учитывая сильное сцепление с сухим захватом и, следовательно, учитывая опасность аквапланирования, следует относиться с особой осторожностью. Потому что при всей мокроте влажность имеет тенденцию проходить скорее по кривой, чем то, что оставляет Maserati Gran Turismo MC Stradale своим хвостом. Принимая во внимание цивилизованную прогулку по воде, можно было подумать, что бог моря Нептун ответил бы ей взаимностью в сухом месте. К сожалению, любой, кто заставляет его летать гуманно с почти пятиметровой длиной и шириной более 1,9 метра - другими словами, очень щедрым размером спортивного купе - вряд ли может устоять перед впечатлением, что тип движения по крену и крену выглядит почти так, как если бы это было Средний Нептун - и не сухой асфальт - опорный элемент под симпатичными, матовыми колесами графитового цвета.

Эта заведомо переподписанная интерпретация поведения пружин / амортизаторов, по-видимому, является результатом внутренней разобщенности ответственного руководителя проекта. Несмотря на спортивное профилирование почти всех соответствующих компонентов привлекательной клиентуры, они явно не хотели идти на компромисс в отношении комфорта. В любом случае, эффект более толстых стабилизаторов и модифицированных характеристик пружины / демпфера по сравнению с базовой моделью Gran Turismo заключается в том, что они не могут нанести какого-либо дополнительного повреждения даже ранее поврежденным дискам. Другими словами, настройка подвески сравнительно мягкая, сильный изгиб и боковой уклон кузова на кривых соответственно значительны.

Избалованная комфортом клиентура действительно позволяет Maserati Gran Turismo MC Stradale осмелиться переключиться на спортивную модель, особенно с учетом того, что описанное поведение при вождении при повседневном использовании и, соответственно, с низким уровнем динамики очень редко, а то и в лучшем случае в зачаточном состоянии. Тем не менее, Нордшляйфе, с его особыми топографическими законами, выставляет странные удары тела в Супертесте таким образом, который первоначально поощряет кусать зубы и после небольшой акклиматизации сопровождается фаталистическим пожатием плеч. Потому что: пугающий в смысле порочного или даже опасного не результат мягких пружин, слабого давления и даже более слабого демпфирующего поведения отскока.

Время круга Нордшляйфе 8,14 минуты

С другой стороны, у водителя не обязательно есть амбиции на первоклассную охоту с Maserati Gran Turismo MC Stradale, который визуально вдохновлен гонками. Время круга Нордшляйфе в 8,14 минуты в супертесте само по себе неплохо. Но это не вписывается в самооценку этого явно омытого всеми спортивными водами итальянского спортивного купе.

Также с учетом превосходных гоночных снарядов с четырехточечными ремнями, поперечной балки, алюминиевых педалей, аэродинамического пакета, различных карбоновых аппликаций и панелей, огнетушителя и, что не менее важно, декоративной планки и красных тормозных суппортов с керамическими дисками, это, конечно, не будет диковинным Maserati Gran Turismo MC Stradale, так сказать, время, которое нужно выделить менее чем за восемь минут. Наш прогноз: с правильной настройкой проблем нет.

На Малом Курсе в Хоккенхайме последствия неоптимальной координационной работы менее заметны. Сильные вертикальные движения, вызванные горно-долинной железной дорогой Нордшляйфе, не стимулируются этим маршрутом, поэтому поездка в пограничной зоне здесь предполагает сравнительно обычные поезда. Помимо уже упомянутых сильных поворотов кузова при прохождении поворотов, это хорошо известные модели динамики движения, которые чередуются в поисках хорошего времени круга в Maserati Gran Turismo MC Stradale.

Вначале с легкой плавной недостаточной поворачиваемостью спортивный автомобиль, который уменьшен до двух сидений, вначале с большой уверенностью взвешивает водителя, а затем, когда боковая направляющая шин изнашивается из-за интенсивного нагрева, толкает вперед с настойчивым задним концом. С учетом давления, оказываемого двигателем в более высоких диапазонах скоростей, реакция вполне нормальная.

Время круга Хоккенхайма 1.13.0 минуты

Время круга Хоккенхайма 1.13.0 минуты, Maserati GranTurismo MC Stradale по случаю первого тестового раунда понял, не доехал до того же тестового автомобиля со второй попытки. Удар в 0,7 секунды должен, однако, в первую очередь быть обусловлен чрезвычайно высокой температурой наружного воздуха (31 градус по Цельсию) и соответственно горячей работой (температура асфальта 50 градусов) в день испытаний. Независимо от своего южноевропейского происхождения, Maserati мощностью в 450 лошадиных сил не может избежать дань солнцу, тем более что при 1850 килограммах живого веса он не является одним из самых легких членов гильдии. Условно, этот весовой класс неизбежно становится еще более тяжелым в условиях жары.

Нервозность при чрезвычайно сильных тормозных маневрах, которые требуются в начале перекладины небольшого хода в Хоккенхайме, должна быть смесью сильного момента качки кузова с одновременными вмешательствами АБС, если пружины идут впереди на блоке. В любом случае, Maserati Gran Turismo MC Stradale остается в состоянии максимального замедления - с теплым тормозом по крайней мере до 11,2 м / с² - не так упрямо на трассе, как можно было бы ожидать от такого спортивного автомобиля с передним расположением двигателя такой длины.
Видимо хорошо кондиционированная тормозная система представляет собой комбинацию огромных керамических дисков и массивных 6- и 4-поршневых суппортов. В целом, он удовлетворительно выполняет свои задачи, хотя в крайних случаях он не полностью свободен от стрессовых явлений. В конце концов, легкие царапины, замеченные при поглощении, с мягким тормозным давлением, ослабили после обычной жесткой походки в Супертесте. Из-за износа тормозного механизма Festgebackener здесь, кажется, причина. Даже после большого количества тормозных маневров всегда более мягкая точка нажатия на педаль восстанавливается после фазы охлаждения снова.

Итальянский спортивный автомобиль за 170 000 евро

То, что в условиях этой дорогой, тщательно продуманной системы красная краска суппортов стоит дополнительно - 590 евро - по сравнению с общей стоимостью Maserati Gran Turismo MC Stradale (170 530 евро, включая всех Gimmiks) довольно забавный аспект.

Давайте перейдем к движку, который может украсить себя изображением драгоценности, созданным Ferrari. Kurzhuber с рабочим объемом всего 4,7 литра имеет классический угол цилиндра 90 градусов, имеет два верхних распределительных вала с переменным управлением и, конечно, четыре клапана на цилиндр. Он расположен низко в моторном отсеке Maserati Gran Turismo MC Stradale у ног экипажа. Сенсорный опыт, который он создает, делает его обязательным для любого Petrolhead, по крайней мере, для тех, кто предпочитает акустическую драматургию V8 с итальянским уклоном.

Только плохие люди скажут, что он громкий. Хотя дети также держат свои уши в гравитационном поле, они ухмыляются, как при виде торта ко дню рождения. Конечно: особенно при холодном пуске, поэтому в состоянии открытых выпускных клапанов выхлопная система выходит за пределы очень большого звукового облака. Maserati Gran Turismo MC Stradale создает четкие условия в окрестностях: там, где открыты окна, сидят Symphatisanten или здоровые гурманы. Где они закрыты - хорошо, давайте сделаем это.

GT MC Stradale не гоночная машина

Жаль, что резкий гоночный спорт обещает что-то слишком много, а также не менее вдохновляющие линии с их явно гоночными аксессуарами: Maserati Gran Turismo MC Stradale, как настоящая гоночная машина со средствами для поднятия волос на шее, не проходит. За 4,8 секунды даже менее атлетически одетые участники увеличивают дистанцию ​​до 100 км. Аналогичным образом, 15,8 секунды для достижения отметки 200 км / ч, измеряемой с точки зрения производительности двигателя, не раскрываются.

В дополнении к большой массе, которую необходимо переместить Maserati GranTurismo MC Stradale, это отношение трансмиссии, а точнее на задней оси, которая принимает угнетающее действие на врожденный бесспорно агрессивные лошадиных силы. Для достижения максимальной скорости - в соответствии с заводской спецификацией 301 км / ч - необходим километр свободного пробега, который при обычной плотности движения сегодня может в лучшем случае использоваться в ночное время.

Сама коробка передач делает удивительную работу в Maserati Gran Turismo MC Stradale. Удивительно, потому что это обычная автоматическая шестиступенчатая коробка передач, поэтому конструкция этой умирающей разновидности, которая в настоящее время затруднена с точки зрения плавности переключения передач, настаивает на современной коробке передач с двойным сцеплением. Потому что у них есть преимущество: они легче по конструкции и стоят меньше энергии благодаря меньшему внутреннему трению. Но мы не будем мелочиться: при среднем потреблении в супер-тесте 20 литров супертоплива потенциал экономии в несколько процентов, безусловно, не стоит упоминать.

Но также опытные виртуозы на педали сцепления и на рычаге переключения передач вряд ли будут жаловаться в этой среде на необходимость отдавать предпочтение автоматическим режимам переключения. Переключения передач происходят так же быстро, как и шлифованные, включая прихотливые промежуточные газовые фанфары при переключении на пониженную передачу. Скажу: игра с фиксированными лопастями за рулем имеет высокую развлекательную ценность.

Reinsetzen и чувствую себя хорошо

Кроме того, старый лозунг Maserati Gran Turismo MC Stradale «Reinsetzen und wohlfühlen» основан на дизайне интерьера типично итальянского происхождения. Голубая алькантара доминирует над пейзажем. Множество чисто обработанных карбоновых покрытий, а также очищенный задний отсек и поперечная балка. Применение четырехточечных ремней немного обременительно, но в его неизбежно более обдуманной последовательности можно также понимать согласие со стандартами гонок - согласно девизу: просто вставляйте и избавляйтесь от них, которые делают только хамы.

Нюрбургринг Нордшляйфе 8.14,00 мин

Настройка подвески Maserati Gran Turismo MC Stradale не согласуется с топографическими характеристиками Eifeler Berg-und-Tal-Bahn. Настройка слишком мягкая, трассировка линии слишком неточная. Что касается других систем - например, двигателя, тормоза, безопасности вождения, работы - Maserati раскрывает хороший потенциал. Он звучит намного быстрее, чем он есть на самом деле. В целом переводы слишком длинные.

В целом переводы слишком длинные

Малый курс Хоккенхайм-Ринг 1.13,7 мин

На быстрый поворот Hecktriebler реагирует очень самопроизвольно, и затем ему нравится дрейфовать недостаточной поворачиваемостью в непосредственной близости от предела. При превышении мощности вы всегда должны быть готовы к отключению ESP. Тем не менее, попытки прорыва кормы относительно легко поймать. Длинная колесная база (2942 мм) очень обнадеживает в этом отношении. При небольшом перепаде давления тормоз не реагирует на экстремальные нагрузки. Услуги задержки стабильны. Тем не менее, Maserati Gran Turismo MC Stradale Coupe демонстрирует слабую нервозность вокруг вертикальной оси при полном торможении.

Ускорение / торможение 20,8 сек

Из 1850 кг массы и 450 л.с., рассчитанных на Maserati Gran Turismo MC Stradale, соотношение мощности и веса составляет 4,1 кг / л. Результирующая производительность является подходящей. Тяга переднего купе двигателя обусловлена ​​сбалансированным распределением веса и блокировкой дифференциала в порядке. Передаточные числа и отношение осей выбраны, чтобы быть относительно длинными в целом. Это выражает что-то на уме двигателя V8. Переключение передач по причинам веса на шестиступенчатую коробку передач заднего моста автоматизировано.

Ускорение 0-200 км / ч: 15,8 с Торможение 200-0 км / ч: 5,0 с

аэродинамическая труба

Maserati Gran Turismo MC Stradale - это роскошное купе. Это также видно по лицу - 2,26 кв. Значение cW 0,32 не обязательно плохо развито. Прижимная сила не может генерировать миниатюрные аэродинамические средства - см. Задний спойлер. Значения плавучести, тем не менее, остаются низкими в целом.

Передний мост при 200 км / ч: подъем 14 кг, задний мост при 200 км / ч: подъем 25 кг.

Боковое ускорение 1,30 г

Шины Pirelli P Zero Corsa, как правило, хороши для высокого бокового ускорения, особенно на сухих дорогах. Тот факт, что Maserati Gran Turismo MC Stradale не может должным образом реализовать характеристики шин, обусловлен специальной настройкой подвески.

36-метровый слалом 133 км / ч

С более бескомпромиссными спортсменами, такими как BMW M3 GTS или Mercedes C 63 AMG Coupe Black Series, Maserati Gran Turismo MC Stradale не может соревноваться в 36-метровом слаломе. Также sportbereift это испытывает недостаток особенно в взаимной поддержке. Настройка пружин / демпферов и особенно стабилизаторов более удобна в их дизайне. Сенсорный и видимый боковой наклон тела является результатом. Начальная недостаточная поворачиваемость при жестком рулевом управлении превращается в хорошо управляемую, небольшую избыточную поворачиваемость благодаря быстрым последовательным изменениям направления. На руле ощущения очень востребованы.

Тест на уклонение 145 км / ч

Даже в тесте Доджа итальянец отстает в голосовании гораздо более жесткой конкуренции со Штутгартом и Мюнхеном. По сравнению с остальной частью поля он, безусловно, виден и оставляет за собой настоящих спортсменов. Однако, как было отмечено ранее в скоростном слаломе, настройка подвески для этих дисциплин динамики вождения слишком мягкая. Он не должен отклоняться слишком сильно, иначе передняя ось теряет боковое направление - достигается недостаточная поворачиваемость. Опять же, самые быстрые времена достигаются с легким поворотом. Реакции в цикле критических нагрузок чужды Maserati Gran Turismo MC Stradale.

влажная обработка

Шины Pirelli P Zero с надписью «Corsa» предназначены главным образом для сухого сцепления. Как и ожидалось, Maserati Gran Turismo MC Stradale не достигнет пиковых времен в тесте мокрой обработки на испытательном полигоне Dunlop. С активированной системой стабильности никаких сюрпризов ожидать не приходится. Корма остается спокойной, и предел задержания определяется плавно скользящими передними колесами. Когда управляющая электроника выключена, все в основном остается тем же самым, но только до тех пор, пока правая нога может контролировать себя. С задним приводом, 450 л.с. и 510 Нм, чувствительность к газу требуется из-за концепции. Heckschwünge угловой выход действительно запрограммирован, но всегда легко контролировать. Измерительная способность тормозной системы и частоты управления АБС соответствуют требованиям. Поведение вождения можно охарактеризовать как безопасное в целом.

вывод

Maserati Gran Turismo MC Stradale оставляет смешанные чувства в супертесте. С одной стороны, он впечатляет своей формой, звучанием, внешним видом и особенностями. С другой стороны, это его чрезвычайно спортивная внешность, которая - измеренная фактами - но несколько преувеличенная. Больше внешнего вида, чем быть - вот девиз здесь.
На части привода все в масле: двигатель тянет - кроме потребления - все сочувствие к себе. Даже автоматическая механическая шестиступенчатая трансмиссия приносит положительную культуру переключения передач и быстрые, занимательные переключения передач.
Но подвеска разочаровала - по крайней мере, с точки зрения спортивной фракции. Maserati Gran Turismo MC Stradale мог бы добиться большего успеха с точки зрения динамики вождения, если бы он не поднял его так хорошо с точки зрения комфорта. Конечно, в повседневном использовании топ-модель чрезвычайно доступна.
Совет: представленный сейчас открытый вариант, называемый Maserati Gran Convertible MC, должен, с точки зрения их концептуальной согласованности, в целом может позволить лучше убеждать.

Спецификации

Maserati GranTurismo MC Stradale Базовая цена 152 800 € Внешние размеры 4933 x 1915 x 1343 мм Объем багажника 260 л Объем двигателя / Двигатель 4691 куб. См. / Мощность 8 цилиндров 338 кВт / 460 л.с. при 7000 об / мин. Максимальная скорость 303 км / ч 0-100 км / ч 4, 8 с расход 14,4 л / 100 км Показать все технические данные

Новости

Где купить держатель для смартфона в авто

Смартфонами пользуются практически все водители. Часто они используют iPhone, и водителям необходимо крепить свои смартфоны, используя таких.

Где купить рассеиватель для штатной вспышки

Рассеиватель для вспышки - незаменимая вещь для любого фотографа - как для профессионала, так и для любителя. Любое помещение, где есть проблема с освещением, при съемке со вспышкой получается мрачным,

Тюнинг выхлопной системы уаз
Схематически система выхлопов двигателей внутреннего сгорания предполагает некоторую потерю мощности, что справедливо не радует многих владельцев авто. Не нравится такое положение дел и тем, кто эксплуатирует

На коробку передач ваз
Количество заявок на ремонт в автосервисах, которое растет с каждым годом, наглядно демонстрирует, что далеко не каждый водитель понимает, как правильно переключать коробку передач. Такому результату

Где заказать чип-тюнинг
Решили воспользоваться чип-тюнингом? Решили воспользоваться возможностью чип-тюнинга? У компании, которая имеет собственный ресурс в интернете по адресу - http://chip-kzn.ru/ вы сможете заказать данную