Статьи

Влияет на юношеское вождение и их потенциал для руководства вмешательствами для уменьшения аварий

  1. Аннотация В этом документе представлен организованный, всесторонний взгляд на факторы, которые, как...
  2. Концептуальные основы влияния на юношеское вождение
  3. Поведение вождения
  4. Водительские способности
  5. Факторы развития
  6. Факторы личности
  7. Демографические факторы
  8. Воспринимаемая среда
  9. Среда вождения
  10. Последствия для профилактики
  11. Поведение вождения
  12. Водительские способности
  13. Факторы развития
  14. Факторы личности
  15. Демографические факторы
  16. Воспринимаемая среда
  17. Среда вождения
  18. Успешные вмешательства
  19. Заключение
  20. Об авторе

Аннотация

В этом документе представлен организованный, всесторонний взгляд на факторы, которые, как известно, влияют на поведение молодых водителей, и как эти факторы могут влиять на вмешательства, направленные на уменьшение аварий. Эти усилия были предприняты с точки зрения специалиста в области общественного здравоохранения, имеющего опыт работы в области здравоохранения и санитарного просвещения, заинтересованного в предотвращении травм и смерти молодых людей в результате ДТП. Собственные исследования автора, отобранная соответствующая литература, наблюдения и опыт были рассмотрены и организованы. Была разработана структура из шести категорий воздействий на поведение вождения в юности, включая следующие элементы: способность к вождению, факторы развития, личностные факторы, демография, воспринимаемая среда и среда вождения. Очевидно, что комплекс поведения множества различных факторов влияет на поведение молодых водителей. Чтобы уменьшить количество сбоев, необходимы комплексные, многоуровневые вмешательства, направленные на те факторы в структуре, которые можно изменить.

Ключевые слова: подросток, вождение автомобиля, факторы риска, предотвращение ДТП

Несмотря на недавние улучшения, связанные с выдачей водительских прав, 1 высокий уровень дорожно-транспортных происшествий, травм и гибели молодых водителей, 2 и высокие денежные затраты на аварии 3 явно недопустимы. Молодые люди сегодня ездят в более сложной транспортной среде, чем когда-либо прежде. Здесь больше автомобилей, больше пробок, более сложных перекрестков и дорог, и многие считают, что сегодняшние водители более грубые, агрессивные и отвлеченные. Несмотря на более безопасные транспортные средства и дороги, поведение водителя остается крайне неудовлетворительным. Соблюдение правил дорожного движения само по себе никогда не сможет адекватно контролировать поведение водителя - сотрудники не могут быть везде во всех местах. Начинающие водители находятся под влиянием сложности этой среды, а также многих других факторов в их жизни.

Эта статья сначала кратко рассмотрит некоторые ключевые аспекты проблемы аварии молодого водителя. Затем многие различные влияния на молодых водителей будут определены и сгруппированы в концептуальные рамки. На основе этой структуры могут быть определены меры по сокращению аварий молодых водителей. Будут предложены потенциальные области для новых или улучшенных мер по уменьшению аварий, чтобы руководить будущей работой. Эта статья не является систематическим критическим обзором литературы, а представляет собой краткий обзор современных исследований, основанных на отдельных недавних исследованиях автора и коллег, а также других в соответствующих областях. Хотя этот подход основан главным образом на опыте Соединенных Штатов, он в разной степени соответствует ситуации в любой развитой стране. Для развивающихся стран, в которых наблюдается рост числа владельцев и использования автотранспортных средств, рассмотрение опыта США может помочь им разработать успешные стратегии профилактики до того, как молодые водители будут убиты и ранены с высокой скоростью. 4

Фон

Следует упомянуть несколько аспектов проблемы с молодым водителем, хотя они рассматриваются более подробно в других местах. У подростков-водителей самый высокий уровень аварий на мили, пройденный среди всех возрастных групп (хотя самые старые водители могут достигать аналогичных уровней), а среди подростков самые маленькие подростки имеют худший уровень аварий. 5 Частота сбоев снижается с каждым годом увеличения возраста, но только в возрасте 25–30 лет уровень снижается до уровня, наблюдаемого на протяжении большей части взрослой жизни. Показатели смертности высоки, особенно для водителей мужского пола, 5 и уровень травматизма намного выше. 5 Риск аварии для молодых водителей выше ночью, чем для более зрелых водителей. 6 Риск для этой группы, особенно для самых молодых подростков, также выше с увеличением числа присутствующих пассажиров, но не более для более зрелых водителей. 6 Молодые водители, которые употребляли алкогольные напитки, чрезмерно представлены в авариях со смертельным исходом и в зрелом возрасте (особенно мужчины-водители). Подростки особенно уязвимы к воздействию алкоголя по нескольким причинам. Их риск крушения возрастает с ростом уровня алкоголя в крови. 6 На всех уровнях алкоголя в крови риск аварии у подростков выше, особенно при низких и умеренных уровнях алкоголя в крови. 7 А подростки относительно неопытны в вождении, вождение в нетрезвом состоянии и вождение после вождения.

Эти данные ясно указывают на серьезную проблему общественного здравоохранения, которая является очень сложной, когда рассматриваются все ее влияния, и проблему, которую сложно решить. Поэтому важно понять общую картину множественных воздействий, прежде чем можно будет разработать лучшие и наиболее перспективные вмешательства для уменьшения числа аварий среди водителей в юности. Чтобы успешно влиять на поведение, вмешательства должны основываться на теории поведенческих наук. В то время как несколько теорий могут и были применены к поведению вождения, три теории особенно полезны для понимания поведения вождения в юности. Теория социального обучения основана на том факте, что мы ведем себя так, как мы научились, получая положительное подкрепление, в то время как в теории социального познания используется динамическая взаимная модель, в которой взаимодействуют все поведение, личные факторы и влияния окружающей среды. 8 Теория проблемного поведения продемонстрировала у подростков и молодых людей, что, хотя на поведение влияют многочисленные факторы, поведение, рассматриваемое как проблема, иногда служит цели развития. 9 Концептуальная структура, описанная ниже, основана на этих теориях.

Результатом интереса в этой структуре является поведение вождения. Во избежание несчастных случаев в результате ДТП с участием молодых водителей необходимо предотвращать травмы в результате этих ДТП, а для предотвращения травм в результате этих ДТП необходимо предотвращать сами ДТП. Несмотря на значительный прогресс в инженерных подходах к безопасности транспортных средств и проектированию дорог, поведение водителя остается главной проблемой в предотвращении дорожно-транспортных происшествий (рис. 1), и, таким образом, оно находится в центре внимания более широкой концептуальной основы, которая будет описана ниже.

1), и, таким образом, оно находится в центре внимания более широкой концептуальной основы, которая будет описана ниже

Рисунок 1 Концептуальная основа.

Концептуальные основы влияния на юношеское вождение

На манеру вождения молодых людей влияет множество различных факторов. В целях обсуждения эти факторы будут сгруппированы в категории, показанные в обзоре на рисунке 2, и более подробно будут обсуждаться позже (рисунок 3). Во-первых, необходимо указать конкретные интересующие вас особенности вождения. Кроме того, различные факторы, которые, как считается, влияют на поведение вождения в юности, должны включать в себя способность к вождению, физическое, социальное и поведенческое развитие, личность, демографические факторы, воспринимаемую среду и среду вождения. Взаимосвязь между многими из этих факторов и поведением вождения была выяснена в научных исследованиях. Каждый фактор будет обсуждаться более подробно, начиная с самого поведения вождения.

Каждый фактор будет обсуждаться более подробно, начиная с самого поведения вождения

Рисунок 2 Общее влияние на юношеское вождение.

Рисунок 2 Общее влияние на юношеское вождение

Рисунок 3 Влияние на юношеское вождение.

Поведение вождения

Некоторые виды вождения, кажется, особенно распространены в авариях молодых водителей, но это не единственное поведение, которое может привести к авариям. Это поведение, индивидуально или в группе, должно быть изменено с помощью вмешательств, чтобы уменьшить количество аварий и связанных с ними травм. Молодые водители подвергают себя и других риску из-за того, что стремятся к скорости, слишком внимательно следят за транспортными средствами, незаконно меняют полосу движения и проезжают через движение. 10 Молодые водители также, чаще, чем более зрелые водители, не имеют права на проезд на контролируемых перекрестках (дорожные знаки, знаки остановки и светофоры). 10 , 11 , 12 Молодые, неопытные водители также менее склонны воспринимать скрытые дорожные риски и реагировать на них соответствующим образом. 13

Нарушение вождения после вождения в нетрезвом состоянии (и реже после употребления наркотиков) чаще всего является проблемой для молодого взрослого водителя, и показатели аварийности, связанные с алкоголем, демонстрируют это открытие. 5 Нарушение вождения также может быть вызвано усталостью или отвлечением. Сонливое или сонное вождение из-за усталости чаще встречается у молодых водителей, чем у зрелых водителей. 6 Большинство подростков не высыпаются, и потеря сна мешает их функционированию. 14 Проблемы образа жизни могут быть также затронуты.

Молодые начинающие водители также, кажется, легче отвлекаются от задачи вождения и не имеют опыта в оценке потребности в вождении в связи с дополнительными задачами. 15 Использование сотовых телефонов, радио и проигрывателей компакт-дисков, а также прием пищи, питье, курение или общение с пассажирами - это другие источники отвлечения, с которыми молодые начинающие водители могут не иметь достаточного опыта, чтобы справиться за рулем.

Молодые водители и пассажиры также подвергают себя большему риску получения травм в результате ДТП, надевая свои ремни безопасности реже, чем более зрелые водители и пассажиры. 5 Причины такого отсутствия использования проверенных мер безопасности не совсем ясны.

Водительские способности

Базовая способность управлять автомобилем, безусловно, необходима человеку, чтобы управлять автомобилем и избегать сбоев. Эта способность приобретается благодаря знаниям, развитию навыков и опыту. Все новые водители должны получить знания о правилах дорожного движения и о том, как работает автомобиль. Эти знания часто получают на курсах обучения водителей или обучения водителей, причем некоторые из них обучаются за рулем. Обучение вождению в настоящее время находится под пристальным вниманием, поскольку признается необходимость более научного подхода. 16 В дополнение к необходимым знаниям, базовые навыки также должны быть приобретены. Молодые начинающие водители должны освоить навыки управления автомобилем и основные маневры (запуск, остановка, повороты, удержание полосы движения, контроль скорости и т. Д.). Впоследствии, компетентность в этих навыках должна быть достигнута через практику, некоторые в обучении водителей, но в основном в контролируемой практике с опытным водителем (обычно родитель для подростков) в течение длительного периода времени. Даже когда базовые знания и навыки приобретены, для достижения удовлетворительных навыков вождения необходим большой опыт. Аварии и правонарушения со временем уменьшаются, поскольку начинающие водители приобретают опыт в сложной психомоторной задаче вождения. 17 , 18 , 19

Факторы развития

Для молодых людей проблемы развития важны во время их обучения вождению и в первые годы вождения. Многие молодые люди, особенно подростки, все еще развиваются и растут физически. Их гормоны «бушуют», а их энергетические уровни высоки. Недавние исследования показывают, что их мозг может развиваться не полностью, возможно, до 25 лет, особенно префронтальная кора, где сосредоточены импульсное торможение, принятие решений и суждение. 20 Образцы сна и потребности молодых людей также отличаются от таковых у взрослых. Биоритмы молодых людей, как правило, требуют, чтобы они ложились спать позже ночью и просыпались позже утром, чем взрослые взрослые. Тем не менее, в большинстве старших школ, куда ездят многие подростки, время начала занятий рано утром. 21

В дополнение к физическим изменениям, некоторые аспекты психосоциального развития могут влиять на вождение молодых людей. Молодые водители по-прежнему эмоционально развиваются и ищут свою индивидуальность, а также развиваются в отношениях со сверстниками. Их социальная жизнь и сексуальная идентичность имеют для них огромное значение. Они проверяют свои пределы и способности, пока еще развиваются. Все эти проблемы и факторы попадают в машину вместе с молодыми людьми, когда они садятся за руль и могут влиять на их поведение за рулем.

Поведенческое развитие также является фактором для молодых людей, которые сообщают о раннем доступе и употреблении табака, алкоголя и марихуаны; эта группа имеет больше доказательств рискованного вождения, даже вождение в нетрезвом виде в своих записях. 22 , 23 , 24 , 25 , 26 , 27 , 28 Кроме того, молодые люди с более высокими оценками в школе, как правило, имеют менее рискованное вождение. 22 , 26

Факторы личности

Несколько факторов личности связаны с рискованным вождением среди молодежи. Те, у кого есть склонность к риску или личность, стремящаяся к ощущениям, чаще всего попадают в аварии (Patil SM, et al. , Неопубликованные данные). 29 , 30 Те, кто проявляет склонность к враждебности и агрессии, также с большей вероятностью участвуют в авариях (Patil SM и др. , Неопубликованные данные). И те, кто более восприимчив к давлению со стороны сверстников, вероятно, будут иметь больше аварий. 31 Другой мерой интереса является терпимость к отклонениям - принятие поведения, которое большинство других считает неправильным или аморальным. Те молодые люди с высокой терпимостью к девиантности (которые НЕ считают девиантное поведение неправильным) чаще сталкиваются с дорожными авариями. 22 , 31 , 32 , 33

Демографические факторы

Есть несколько демографических факторов, которые связаны с авариями. У самых молодых водителей больше сбоев, как упоминалось ранее. 6 Несмотря на то, что начинающие водители в целом чаще сталкиваются с авариями на ранних этапах, возраст лицензирования также является фактором риска аварий, поскольку у молодых лицензиатов больше аварий. 34 , 35 Молодые водители мужского пола более склонны к авариям со смертельным исходом, чем молодые водители женского пола, 5 и заниматься рискованным вождением. 36 Занятость связана с поведением водителей среди молодежи, так как те, кто работает, с большей вероятностью сообщают, что они ездили после употребления алкоголя. Среди молодых людей в целом те, у кого меньше образования, обычно имеют больше проблем с вождением, включая вождение в нетрезвом состоянии, но отношения могут немного отличаться по полу и различным уровням образования. 37 Молодые водители, которые сообщают, что живут с обоими родителями, имеют менее рискованное вождение, чем те, кто живет только с одним родителем, возможно, из-за способности родителей следить за поведением своих подростков и участвовать в них. 24 , 25 , 26

Воспринимаемая среда

Эта категория, пожалуй, самая большая и самая сложная группа влияющих на поведение вождения в юности. На протяжении всей своей жизни молодой водитель развивает восприятие, связанное с поведением вождения, которое является «нормальным» или ожидаемым, и эти ощущения сильно влияют на то, как они управляют. Первым будет обсуждаться восприятие, исходящее от людей в личной жизни молодого водителя, после чего следует обсуждение восприятий, исходящих из более широких источников.

С самого рождения большинство детей ездят в машине на родителях, и их представления о вождении формируются. Вождение родителей оказывает сильное влияние и служит примером для последующего вождения молодого человека. Люди ездят так, как их родители. 38 Родительские ожидания относительно их молодого водителя также важны, и когда они передаются четко и убедительно, эти ожидания могут повлиять на поведение вождения. Родители, которые участвуют в жизни своих молодых людей, следят за тем, кто воспитывает, у кого большие ожидания и кто не слишком терпим, обычно имеют молодых людей, которые едут с меньшим количеством аварий и нарушений. 22 , 25 , 26 , 27 , 32 Другие люди, которые могут влиять на вождение молодых людей, являются их сверстниками. Уже упоминалось, что у тех, кто подвержен давлению со стороны сверстников, больше обид и сбоев. 31 Раннее участие друзей в алкоголе связано с проблемами вождения среди подростков-водителей. 24 , 25 Поведение сверстников в вождении устанавливает норму, которая оказывает понятное влияние на молодых водителей. Пассажиры-ровесники также могут влиять на поведение молодых водителей, что видно по негативному влиянию молодого пассажира-мужчины на водителей-мужчин и смягчающему влиянию молодой женщины-пассажира на водителей обоих полов. 39 Кроме того, нормы и ожидания партнера (подруги, парня, другого человека или супруга) могут оказать существенное влияние на поведение вождения.

Помимо родителей, сверстников и партнеров, более широкий мир воспринимается молодым водителем - мир сообщества, культуры и средств массовой информации. Восприятие риска вождения у молодого человека основано на этих источниках: насколько опасно управлять автомобилем, насколько велика авария, какова вероятность того, что кто-то может быть ранен или убит, или насколько велика вероятность получения билета, а также оштрафован. или заключен в тюрьму за конкретное нарушение правил дорожного движения. Нормы сообщества и правоприменение в отношении поведения за рулем и то, как они передаются молодым людям, будут влиять на их восприятие риска вождения и, следовательно, на их вождение. Культура США продвигает ориентированные на автомобили ожидания для молодых людей, и не всегда таким образом, чтобы способствовать максимально безопасному вождению. Гоночный автомобиль - очень популярный вид спорта и источник развлечений. В результате даже молодые подростки ожидают, что будут водить машину, владеть автомобилем, и на самом деле часто им нужна машина для перевозки, чтобы удовлетворить основные потребности. Некоторые родители даже покупают автомобиль для своего подросткового водителя, и они могут не купить самый безопасный или самый умный автомобиль для молодого водителя. 40 Средства массовой информации, как реклама, так и развлечения, также способствуют быстрому и эффективному вождению, а не безопасному вождению. Кроме того, молодые люди проводят много времени с видеоиграми, многие из которых способствуют агрессивному поведению или гонкам на автомобилях, что может повлиять на последующее поведение молодых людей за рулем.

Среда вождения

Среда, в которой движутся молодые люди, как физические, так и социальные аспекты, имеет несколько особенностей, связанных с последующим рискованным вождением. С точки зрения физической среды, как упоминалось ранее, вождение в ночное время (в темноте) более рискованно для молодых людей, чем для более зрелых водителей. 6 Хотя этот вывод не может быть полностью понят, это фактор окружающей среды, имеющий большое значение. Плохая погода, типы дорог и условия, с которыми у молодого водителя было мало опыта, также могут представлять проблемы.

Владение транспортным средством у подростков связано с увеличением вождения и увеличением числа аварий. 40 , 41 Кроме того, подростки, владеющие транспортными средствами, проявляют более рискованное поведение при вождении и нарушения правил дорожного движения. 40 , 41 Тип управляемого транспортного средства может также представлять проблемы для молодых водителей, которые, возможно, не приобрели опыт вождения для управления внедорожниками, большими фургонами, погрузчиками и т. Д. Если молодые начинающие водители ездят на более новых, более тяжелых транспортных средствах с большим количеством функций безопасности, это может помешать травм в случае аварии больше, чем у старых, более мелких транспортных средств. 41 Кроме того, физические аспекты интерьера транспортного средства могут быть важными. Важно быть знакомым с органами управления автомобилем и иметь под рукой предметы первой необходимости, такие как солнцезащитные очки. Наконец, избегать небезопасных действий с едой, напитками, сигаретами, сотовыми телефонами, радио и проигрывателями компакт-дисков особенно важно для молодых начинающих водителей.

Мало что известно, но многое можно представить о том, что происходит внутри транспортных средств, которыми управляют молодые водители. Этот социальный контекст их вождения является важным фактором, влияющим на результат рискованного вождения, о чем свидетельствует повышенный риск ДТП в присутствии пассажиров. 6 Более рискованное вождение связано с тем, что ты подросток и мужчина. 39 Социальное взаимодействие, скорее всего, приводит к тому, что молодой водитель отвлекается от вождения. Социальное взаимодействие, такое как разговор, или просто присутствие определенных пассажиров, также может привести к различным поведению вождения. Предполагается, что цель поездки за рулем связана с рискованным вождением. Поездки в школу, на работу или для выполнения поручений могут не привести к такому риску вождения, как поездки в развлекательных или развлекательных целях.

Последствия для профилактики

Потенциальные меры по предотвращению вождения в юношеском возрасте, которые могут привести к ДТП, могут быть непосредственно нацелены на поведение вождения или на один или несколько факторов, влияющих на поведение вождения. Некоторые из этих факторов могут быть изменены в большей степени, чем другие, что не должно быть целью вмешательств. Однако факторы, которые нельзя изменить, можно использовать для руководства и информирования о мероприятиях по предотвращению рискованного вождения в молодости.

Поведение вождения

Небезопасное вождение за рулем может быть непосредственно направлено на вмешательство путем разработки и реализации политики. Однако после принятия законодательства и применения законов необходимо применять законы, влияющие на поведение. Обеспечение безопасности должно быть определенным, не допускать, чтобы небезопасное поведение оставалось без контроля, и оно должно быть быстрым, не позволяя задержкам ослаблять влияние на последующее поведение. Правоприменение также должно быть последовательным, не допускающим ощущения того, что последствия будут происходить не всегда для всех водителей. Очевидно, что этот идеал трудно реализовать, например, без возможности реализовать такую ​​технологию, как красный свет или камеры контроля скорости, которые обеспечивают определенное поведение, конечно, быстро и последовательно. Другая интересующая новая технология позволит контролировать вождение подростков родителями, так что нежелательное поведение может привести к таким последствиям, как потеря водительских прав или желаемое поведение, которое может привести к увеличению водительских прав.

Водительские способности

Обеспечение того, чтобы начинающие водители обладали достаточной способностью самостоятельно управлять автомобилем, крайне важно. Обучение и подготовка водителей в настоящее время проводятся по-разному, разными людьми, с разной квалификацией и с разными требованиями к этой квалификации. Как упоминалось ранее, научная основа для нынешней практики может отсутствовать. 16 Важно определить, какое должно быть адекватное образование и обучение для вождения, а затем потребовать этого. Также важно с научной точки зрения определить, какой адекватной практикой и опытом будет обладать лицензия для самостоятельного вождения, а затем также потребовать этого. Тем не менее, для этого мало что известно. Без этих знаний, безусловно, рекомендуется проявлять осторожность, прежде чем разрешить подросткам, прошедшим курс обучения вождению, ездить раньше, чем тем, кто этого не сделал.

Традиционные курсы обучения водителей могут неадекватно решать проблемы образа жизни, которые также связаны с рискованным вождением. 16 Одной из программ, которая пыталась это сделать, была программа по профилактике злоупотребления алкоголем в старшей школе, которая включала в себя практику отказа от навыков и оказала положительное влияние на серьезные нарушения правил вождения в первый год обучения. 42

Окончание водительских прав (GDL) стало ключевым шагом в правильном направлении, помогая подросткам развивать свои навыки вождения до того, как они столкнутся со все более рискованными ситуациями вождения. Государства, которые не имеют GDL, должны реализовать его, а государства, которые его имеют, должны улучшить свою программу, чтобы она была наилучшей. 1 , 43 С или без GDL родители молодых людей, обучающихся вождению, должны обеспечить, чтобы способность к вождению (знания, навыки и опыт) демонстрировались на практике в различных условиях. Привилегии могут предоставляться постепенно, поскольку они зарабатываются подростками, проявляющими ответственное самостоятельное вождение.

Факторы развития

С помощью вмешательства сложно нацелить факторы развития, поскольку по большей части их невозможно изменить. Но программы могут принимать во внимание проблемы развития, которые подростки ставят перед водителем. Лицензионный возраст может быть пересмотрен из-за факторов развития. Вопросы развития также могут быть рассмотрены, так как программы GDL расширяются, и принимаются решения родителей относительно вождения своих детей. Эмоциональное развитие и зрелость, а также поведение в прошлом, оцениваемое родителями, могут служить ориентиром при принятии решений о готовности подростков к самостоятельному вождению. Потребности во сне у подростков также могут быть учтены в ограничениях программы GDL для новых водителей, а также в процессе принятия решений в средних школах относительно времени утреннего старта.

Факторы личности

Как правило, личность не может меняться, но родители могут принимать решение о том, готовы ли их подростки самостоятельно управлять автомобилем.

Демографические факторы

Большинство демографических факторов невозможно изменить, но они также могут учитываться при принятии решений о готовности управлять автомобилем самостоятельно. Пожилой возраст выдачи разрешений может быть желательным, но при рассмотрении вопроса о сексе все обстоит сложнее - должны ли молодые мужчины ждать дольше, чем молодые женщины, исходя из их более высоких показателей аварийности? К сожалению, мало известно о работе и вождении среди подростков, чтобы делать предложения.

Воспринимаемая среда

Можно сделать несколько вещей, чтобы нацелиться на восприятие молодыми людьми вождения, почерпнутое из среды, в которой они находятся. Родители могут быть направлены на то, чтобы научиться показывать хороший пример вождения и быть лучшими образцами для подражания. Родителям также может быть оказана помощь в изучении способов более активного участия в вождении их подростков и установления более реалистичных ограничений в отношении их начинающих водителей-подростков для повышения их безопасности. 44 Также необходимы креативные программы, в которых используются сверстники и партнеры, чтобы способствовать более безопасному вождению среди молодежи.

Сообщества могут работать над изменением своих норм в отношении поведения вождения молодых людей, например, отправляя четкие, а не смешанные сообщения о вождении в нетрезвом состоянии. Изменить культурные нормы, касающиеся вождения, будет сложнее, хотя в настоящее время существует некоторый интерес к чрезмерной зависимости США от автомобилей, негативным последствиям для здоровья от созданной окружающей среды, использования энергии и выбросов. 45 Средства массовой информации, как реклама, так и развлечения, могли бы обеспечить хорошие возможности для вмешательства, хотя может быть сложно заручиться их сотрудничеством. Восприятие риска может быть изменено, что обеспечивает возможности для вмешательства. Публикация активных программ обеспечения безопасности дорожного движения повышает восприятие правоприменения, что приводит к более безопасному поведению за рулем. 46

Среда вождения

Вмешательства начали нацеливаться на условия вождения, особенно в условиях ограничения вождения в ночное время GDL. Ограничение риска для начинающих водителей-подростков подвергаться более высокому риску вождения в ночное время до тех пор, пока они не получат водительский опыт, эффективно уменьшило количество аварий в ночное время. 47 , 48 Родителей можно поощрять ограничивать вождение начинающих подростков при определенных погодных и дорожных условиях, пока их опыт не будет адекватным. Родители также могут быть проинформированы о рисках, связанных с предоставлением транспортного средства их подростку, и о типах транспортных средств, которые будут безопаснее для подростков. Этот экологический подход имеет ценность и также используется программами GDL и отдельными родителями для ограничения количества пассажиров и возраста пассажиров, которым разрешено ездить с начинающим водителем-подростком. Возможно, пассажирский секс тоже следует учитывать. Цель поездки также была включена в некоторые программы GDL, как правило, для разрешения исключений (не обязательно соответствующих) из ограничений программы.

Успешные вмешательства

Успешные вмешательства могут быть разработаны на основе понимания факторов из вышеупомянутой концептуальной основы. Вмешательства должны быть комплексными, чтобы влиять на сложные вопросы, связанные с поведением водителя в юности. В идеале, можно начать с вмешательств, которые с наибольшей вероятностью будут успешными или которые окажут наибольшее влияние на результат. Представленная структура может служить руководством для разработки дальнейших вопросов исследования, а также вмешательств, которые должны быть реализованы и оценены.

Потребуются дальнейшие исследования, чтобы понять точки зрения самих молодых водителей и их интерпретации и объяснения взаимосвязей в рамках, а также их взгляды на потенциальные вмешательства. Например, не пристегнутые ремни безопасности могут служить цели или функции развития, например, «выглядеть круто» для некоторых молодых людей. Вмешательства не были бы успешными без понимания «цели» такого поведения, так что, например, можно было бы пропагандировать более безопасные средства «быть крутым».

Намерение вмешательства должно быть ясным, и ожидаемый результат (не обязательно уменьшенный аварий или измененное поведение вождения) идентифицирован. С прочной концептуальной основой, вмешательства будут более вероятными, но, конечно, они должны продолжаться. Если нет, поведение вернется к уровню до вмешательства. Успешное вмешательство также должно продолжаться, потому что всегда есть новые молодые водители, входящие в состав населения. И может случиться так, что изменение поведения большой группы людей будет легче осуществить с изменениями на уровне политики, чем с индивидуальными поведенческими подходами.

Оценка вмешательств имеет важное значение и должна включать оценку процесса, а также оценку воздействия (на промежуточную меру интереса) и результата (поведение вождения или аварии). Текущие исследования и оценка вмешательств могут служить дополнением и / или уточнением представленной концептуальной основы. При разработке вмешательств также важно предвидеть и отслеживать непредвиденные последствия, особенно для молодежи. Они могут быть очень креативными, реагируя на добросовестные интервенционные усилия, что приводит к неожиданным и часто непредвиденным результатам.

Заключение

Важно изучить проблемы и собрать доказательства, которые связывают поведение вождения в юности с множеством факторов, которые могут влиять на это поведение: способность к вождению, развитие, личность, демографические факторы, воспринимаемая среда и среда вождения. Возможно, потребуется провести исследование, чтобы заполнить некоторые пробелы в существующих знаниях. Рекомендации для вмешательств должны быть основаны на результатах исследований в концептуальной структуре. После того, как вмешательства будут разработаны, внедрены и оценены, пересмотры вмешательств, вероятно, будут необходимы. После пересмотра потребуется повторная оценка.

Дорожно-транспортные происшествия из-за рискованного поведения молодых людей могут быть уменьшены. Это потребует разработки надежных программ, основанных на концептуальной структуре, такой как представленная. Реализация программы должна быть тщательной, а ее выполнение должно быть обеспечено. Участие родителей кажется необходимым, и участие сообщества улучшит любую программу. Многое было изучено о факторах, связанных с вождением высокого риска, и программы вмешательства могут опираться на то, что известно, и в то же время способствуют расширению базы знаний, собираемой с целью защиты молодых водителей.

Об авторе

Джин Тэтчер Шоп - профессор-исследователь и заместитель директора Института транспортных исследований Мичиганского университета (UMTRI), где она проводит исследования молодых водителей с 1991 года. Она работает на факультете Департамента медицинского поведения и санитарного просвещения в Университете Мичиганская школа общественного здравоохранения с 1979 года. Доктор Шоп имеет степень BSN в Корнелльском университете, MSPH в Университете Миннесоты и докторскую степень в Уэйнском государственном университете по теоретическим и поведенческим основам образования. Она также закончила аспирантуру по вопросам поведения в области здравоохранения и санитарного просвещения в Школе общественного здравоохранения Мичиганского университета. Доктор Шоп является назначенным членом комитета Национального комитета по исследованиям транспорта по алкоголю, другим наркотикам и транспорту.

Новости