Статьи

Газель next бензиновый двигатель. Двигатель на Газель «Некст»: технические характеристики, установка

  1. Виды силового агрегата
  2. Цена двигателей
  3. Силовой агрегат лучше и надежнее?
  4. мысли автовладельцев
  5. Дизельный агрегат Cummins
  6. бензиновый двигатель
  7. Основные изменения по сравнению с первым поколением
  8. О чем скажет тест драйв
  9. Бортовая Газель Next: грузоподъемность и другие технические характеристики
  10. комплектации
  11. Грузопассажирская версия с двойной кабиной Фермер
  12. Новый микроавтобус ГАЗ междугородный автобус или пассажирская маршрутка
  13. Цельнометаллический фургон, рефрижератор, промтоварный фургон и др.
  14. Привод 4х4 и модельный ряд спецтехники
  15. стоимость обслуживания
  16. Что купить: цена б / у и сколько стоит новая Газель
  17. Отзывы владельцев: повышенный расход топлива и другие недостатки
  18. Тюнинг Газели Некст
  19. Технические характеристики
  20. Мотор Cummins ISF 2.8 дизель
  21. Обслуживание и ремонт двигателя
  22. вывод

Горьковский автомобильный завод уже длительное время не производил транспорт коммерческого назначения. Не так давно на автомобильном рынке появилась Газель "Некст». Выход этой машины показал, что ГАЗ твердо намерен выиграть конкуренцию у таких гигантов, как «Форд» и «Мерседес», которые сегодня производят на свет одни из лучших малотоннажных грузовиков. Данная статья поможет разобраться со следующими вопросами: установка двигателя на газель "Некст», которые бывают двигатели, а также цены на них.

Виды силового агрегата

«Некст» выпускается в с 2013 года, и к 2014 она проводилась исключительно с   дизельным двигателем   Cummins, который создается в Китае «Некст» выпускается в с 2013 года, и к 2014 она проводилась исключительно с дизельным двигателем Cummins, который создается в Китае. Он обладает следующими характеристиками: четыре цилиндра, шестнадцать клапанов, общий объем составляет 2,8 литра, мощность - 120 лошадей. максимальная скорость , Которую может набрать Газель - 140 километров в час. Что касается расхода, то в городе на 100 километров придется потратить 12 литров солярки, а на трассе, расход будет в пределах 7-8 литров на 100 километров. Установлено микропроцессорная система зажигания. Этот двигатель имеет функцию нагрева топливных фильтров и свечей накаливания. Это необходимо для нормальной эксплуатации автомобиля зимой. Китайская компания предоставляет на мотор гарантию сроком на три года, или на 150 000 км. Согласно требованиям завода-изготовителя, техническое обслуживание необходимо проводить через каждые 20 000 пробега.


В 2014 году появилась первая «Некст» c   бензиновым двигателем В 2014 году появилась первая «Некст» c бензиновым двигателем . В машину установили инжекторный мотор EvoTech 2.7. Здесь четыре цилиндра и шестнадцать клапанов, мощность составляет 106 лошадиных сил. Мотор позволяет автомобилю разгоняться до 130 - 135 километров в час. Расход по городу составляет 12 литров, а за городом - 10 Гарантия выдается на 400 000 км. ТО нужно выполнять через каждые 15 000 пробега.

Цена двигателей

Купив подобный автомобиль может появиться желание установить в него двигатель, который будет работать на другом виде топлива. Прежде чем решать, как установить новый мотор, следует разобраться с его ценой.

Если человек захотел установить в машину новый бензиновый мотор То ему придется заплатить за это удовольствие примерно 150 000 - 180 000 рублей. Всегда есть возможность сэкономить, и поэтому можно приобрести двигатель б / у. Он будет стоить в районе 120 000 рублей. Если же необходимо заменить бензин на дизель, тогда придется заплатить немного больше. Новый дизель будет стоить 200 000 рублей, а бывший в употреблении - 150000 - 170000 рублей.

Стоит отметить, что указанные цены именно силового агрегата. Если покупать его с навесным оборудованием, то стоимость может вырасти на несколько десятков тысяч.

Силовой агрегат лучше и надежнее?

Исходя из вышеприведенной информации, можно заметить, что технические характеристики двигателей отличаются не слишком сильно. Ощутимая разница только в расходе топлива в пределах города, а также в количестве лошадей. Однако, если разбираться более детально, то всплывают и другие значимые детали. Несмотря на то, что дизель мощнее, в обслуживании он стоит дороже. Что касается экономии топлива, то дизель и здесь выигрывает, но есть одна деталь, с которой трудно поспорить - установка ГБО. На любую машину с бензиновым силовым агрегатом можно поставить газ, и тогда экономия средств на топливе будет ощутима. Что касается сроков эксплуатации, то выигрывает бензин.

мысли автовладельцев

Как установить мотор самостоятельно?

Водителям часто приходится ремонтировать железного коня своими руками. Одна из наиболее трудоемких операций - установка мотора. Если снять его достаточно просто, то с монтажом иногда приходится попотеть. Для того, чтобы не возникало трудностей, следует действовать в соответствии со следующим алгоритмом:

  1. С помощью лебедки завести мотор в отсек и поставить его на опоры.
  2. Соединить КП с двигателем, надежно закрутив все болты.
  3. Завести ШРУСы в коробку.
  4. Установить на место все датчики.
  5. Приступить к установке навесного оборудования.
  6. Проверить, насколько качественно затянуты все гайки и болты.
  7. Осуществить контрольную затяжку после того, как патрубки и навесное оборудование будут на месте.
  8. Патрубки затягивать с помощью хомутов.
  9. Зафиксировать силовой агрегат на подушках.
  10. Несколько раз покачать его из стороны в сторону. Если надежно стоит на месте, значит, процесс можно считать законченным.

Точно следуя данным алгоритмом, можно значительно сэкономить. В автосервисе подобная процедура будет стоить достаточно дорого.

ГАЗель-Next впервые появилась в салонах ГАЗ в 2013 году и за короткое время получила немалую армию поклонников, которые заявляют о серьезных свершения в данном семействе коммерческих автомобилей. Кроме демпинговой цены Газель теперь соблазняет водителей небывалым комфортом, приятным дизайном и современными силовыми агрегатами.

Для многих ГАЗель-Next станет незаменимым решением для грузоперевозок

Дизельный агрегат Cummins

И прежде всего обращает на себя внимание американский 4
цилиндровый турбодизельный агрегат Cummins ISF объемом 2,8 литра. При мощности 120 л.с. он выдает пиковый крутящий момент на уровне 270 Нм, начиная с 1400 об / мин. Степень сжатия - 16,5. При размеренной городской езде аппетит мотора должен составить около 8,5-10 л / 100 км. Заявленный ресурс - 500 тыс. Км, а заезжать на ТО владельцу придется лишь каждые 20 000 км. По экологическим нормам двигатель укладывается в требования Евро-4. Страна-производитель - Китай.


Американский 4 цилиндровый турбодизельный агрегат Cummins ISF объемом 2,8 литра очень хорошо сочетается с газель Next.

В линейке моторов предлагаются только новые варианты.

бензиновый двигатель

Традиционный бензиновый мотор появился в продаже позже. Это безнаддувной инжекторный агрегат EvoTech 2.7 на 4 цилиндра. Мощность - почти 107 л.с. при 220 Нм крутящего момента. Оптимальные обороты коленвала - 2400 об / мин. Это отечественный проект, разработанный совместно с корейской компанией Tenergу на базе 2,9-литрового предшественника с доработкой поршневой группы, распределительного вала, камеры сгорания, блока цилиндров и ГРМ. Его производство налажено на Ульяновском заводе «Группы ГАЗ». Паспортный ресурс составляет 400 тыс. Км. Периодичность технического обслуживания - 15000 км.


Надежный двигатель оставит положительные эмоции у водителей

Основные изменения по сравнению с первым поколением

Next несправедливо называть глубоким рестайлингом, хотя автомобиль и построен на старом рамной шасси от Газель Бизнес. Изменений очень много, и это серьезные качественные изменения. Начать стоит с кабины. Она стала шире (примерно на 10 см) и заметно выше. Внутри появилось больше пространства. Мест, как и раньше, три, но повысился комфорт. К слову, водительское кресло импортируется из Германии и предполагает наличие поясничного подпора. Регулировка сиденья проводится во всех возможных направлениях. В дополнение к этому по вертикали регулируется и рулевая колонка, так что подобрать удобное положение за рулем получится абсолютно у каждого водителя. Также нужно отметить возможность регулировки высоты крепления ремня безопасности, чего не было в предыдущей модели.


Новый и комфортный салон придется по вкусу многим автолюбителям

Пластик панелей, хоть и недорогой, получил новую форму и фактуру, благодаря чему стал более приятным на ощупь и не бликует. Значительно повысилась эргономика салона: в разы увеличилось количество полочек, карманов, есть 2 подстаканника и 2 подбутыльник, на стене закрепили крючок для одежды, а за доплату под потолком можно установить полку для радиостанции. Кнопки и «крутилки» работают мягко, выглядят добротно. Между сиденьями появился регулируемый подлокотник, который не мешает переключать передачи. Левый (дверной) подлокотник идет по всей ширине двери, в то время как на пассажирской двери подлокотник заметно короче. Это внедрение инженеры реализовали по просьбе потребителей, которые жаловались на недостаточную длину салона, что мешало им вытянуться лежа в полный рост.


Это внедрение инженеры реализовали по просьбе потребителей, которые жаловались на недостаточную длину салона, что мешало им вытянуться лежа в полный рост

Новые взгляды на инновации

Руль тоже радует глаз и руки. Теперь он уменьшился в диаметре, стал многофункциональным и имеет кнопки управления акустической системой. Многие будут удивлены наличием такой незаменимой мелочи, как USB-разъем в боксе под лобовым стеклом. Явился. Вентиляционные дефлекторы более удобные и выполнены в стиле Рено Логан. Чтобы водитель и пассажиры не замерзали в мороз, есть автономный обогреватель Webasto, устанавливаемый прямо на заводе. Пуск двигателя при минусовых температурах облегчается наличием подогрева топливного фильтра , Охлаждающей жидкости и предпусковой свечи накаливания.


Приятный внешний вид

Перемещаясь наружу, важно отметить увеличение площади дверного проема на 23%, что облегчает посадку-высадку. Боковые зеркала стали больше примерно на треть, разделены на 2 части, одна из которых - панорамная. В дополнение крепления зеркал сделаны очень прочными, что исключает их случайное повреждение на парковке или акты вандализма. Кроме того, уже в базе есть подогрев зеркал. В комплектации подороже - еще и электрорегулировка. Дверные ручки тоже стали больше, идут сразу с внутренней накладкой из матового пластика, что позволяет легко открывать двери даже в плотных перчатках или рукавицах. Под кабиной с обеих сторон расположились сокровенные боксы с инструментами и заводским уплотнителем для капота.

Хотя оптика осталась прежней, новый бампер делает переднюю часть автомобиля более эстетичной. Кажется, что он представляет одно целое с радиаторной решеткой, но это не так: пластик экстерьера состоит из 4 отдельных частей, что упрощает процесс ремонта. Невооруженным глазом заметны преобразования стеклоочистителей - их теперь вынесены форсунки стеклоомывателя.


Очень необычное и хитрое решение

Подняв капот, несложно заметить, что моторный отсек стал просторнее, благодаря чему инженеры смогли разнести интеркулер и основной радиатор системы охлаждения. Это уменьшило термическую нагрузку на двигатель. Была существенно улучшена шумоизоляция подкапотного пространства. Старую архаичную систему рулевого управления заменили на современную и легкую «рейку» с гидроусилителем, что наделило Next поистине легковыми повадками в маневрировании.

Сразу бросается в глаза большое количество импортных комплектующих:

  • рулевое управление ZF (Германия);
  • передняя оптика Magneti Marelli (Италия);
  • система ABS производства Bosch (Германия);
  • тормозная система MANDO (Корея)
  • подшипники коробки передач SKF (Швеция);
  • сцепления SACHS (Германия);
  • ступичные подшипники Schaeffler Group (Германия) и т.д.

О чем скажет тест драйв

На ходу новинка стала более тихой, увеличилась плавность хода на разбитой дороге. Частично улучшить ходовые качества вышло за счет пересмотра аэродинамики автомобиля, доработки опор кабины, усовершенствование конструкции задней подвески и рессор - о чем так давно просили «газелеводы». Но самое главное новшество, переводит Газель Некст на другой уровень комфорта - это новая независимая передняя подвеска на двойных поперечных рычагах. При этом даже базовая комплектация предусматривает четырехканальную ABS девятого поколения, как на Ford Transit и Mercedes-Benz Sprinter.

Для проверки прототипов на прочность и выносливость их подвергли суровым испытаниям в различных климатических условиях. В целом в тестах было намотано около 2 млн. Км.

Бортовая Газель Next: грузоподъемность и другие технические характеристики

Первой в ряду нового поколения Газели появилась грузовая модификация с бортовым кузовом. От предшественницы модель отличается усиленной рамой и применением нержавеющих материалов для производства платформы, теперь она может быть алюминиевой. Кроме того, доработана и архитектура платформы. Если раньше в кузов находилось всего 3 европаллет, то теперь их число выросло до 5, что повысило производительность перевозок на 40%. Грузоподъемность рамного шасси в целом не изменилась, но инженеры говорят, что учли склонность владельцев Газелей к перегрузке своих «рабочих лошадок» на 50, а то и 100 процентов.

Существует 2 версии бортовой Газели:

  • А21R22 (короткая база): габаритная длина - 5630 мм, колесная база - 3145 мм, снаряженная масса - 2060 кг, грузоподъемность - 1440 кг;
  • А21R32 (длинная база): габаритная длина - 6709 мм, колесная база - 3745 мм, снаряженная масса - 2230 кг, грузоподъемность - 1270 кг.


А21R22 (короткая база): габаритная длина - 5630 мм, колесная база - 3145 мм, снаряженная масса - 2060 кг, грузоподъемность - 1440 кг;   А21R32 (длинная база): габаритная длина - 6709 мм, колесная база - 3745 мм, снаряженная масса - 2230 кг, грузоподъемность - 1270 кг

Для каждого своя газель Next

Короткобазная версия может быть как с дизельным силовым агрегатом, так и с бензиновым, в то время как длиннобазная Газель - только дизельная. Также нужно заметить, что А21R32 лишена такого улучшения, как алюминиевая платформа, кузов в длиннобазной версии - из обычной стали. дорожный просвет под картером насчитывает 17 см, привод - только задний. Максимальная скорость грузовика - 130 км / ч. Максимальный подъем, преодолеваемый автомобилем с полной нагрузкой - 26%. Погрузочная высота - 955 мм. Коробка передач одна - 5-ступенчатая «механика». Передние тормоза дисковые, задние - барабанные.

комплектации

ГАЗ предлагает покупателям по богатую базовую комплектацию «БИ» бортовой Газели Next:

  • круиз-контроль, бортовой компьютер;
  • подогрев боковых зеркал, электростеклоподъемники;
  • центральный замок;
  • регулируемая по высоте рулевая колонка, ГУР.

Уровень оснащения К1 предусматривает дополнительно:

  • противотуманные фары;
  • однодиновый магнитолу с USB-разъемом и управлением на руле;
  • электропривод боковых зеркал;
  • подогрев водительского кресла.

Доплатив, потребитель получает топовую комплектацию К2, которая отличается от К1 наличием предпускового подогревателя, обогревателя и аккумуляторной батареи повышенной мощности.

Грузопассажирская версия с двойной кабиной Фермер


Грузопассажирская версия с двойной кабиной Фермер

Отлично подойдет тем, кто занимает грузоперевозкам

Наряду с одинарной кабиной предлагается и сдвоенный вариант, предусматривающий формулу посадки: 6 + 1 При этом с правой стороны есть дополнительная распашные двери для облегчения посадки-высадки пассажиров галерки. Базовая комплектация дополнительно включает предпусковой подогреватель, обогреватель, АКБ увеличенной мощности, подогрев фильтра тонкой очистки топлива и дополнительную розетку на 12 В в задней части салона.
Есть 2 версии с двойной кабиной:

  • A22R22 (короткая база - 3145 мм);
  • A22R32 (длинная база - 3745 мм).


A22R22 (короткая база - 3145 мм);   A22R32 (длинная база - 3745 мм)

Служить неплохим решением для грузоперевозок в городе

Новый микроавтобус ГАЗ междугородный автобус или пассажирская маршрутка

Вслед за грузовой Газелью была представлена ​​и пассажирская версия. В отличие от предшественников, новый продукт не строили на основе цельнометаллического фургона. Вместо этого была применена каркасно-панельная технология с использованием прочных стальных труб, оцинкованных металлических боковин и стеклопластиковых панелей. Это повысило жесткость, а также вибро и шумоизоляционные свойства кузова. Крыша сделали высокой, высота салона теперь составляет 190 см. Для окон использованы термальные стекла.

Видеообзор технических характеристик новой Газели Next:

Водительское место отделено от пассажирских, благодаря чему водитель не отвлекается во время управления, но при этом может контролировать поток пассажиров и при необходимости билетами их. Предлагается 2 варианта салона: A64R42 (городская «маршрутка) и A63R42 (междугородный автобус). В первом варианте пассажирских мест 19, во втором - 18. Габариты модели в миллиметрах: 6080х2530х2720. Колесная база - 3745 мм. Полная масса - 4252-4292 кг.

Цельнометаллический фургон, рефрижератор, промтоварный фургон и др.

ГАЗ решил не спешить с заменой цельнометаллического фургона Газель Бизнес поколением Next. Старт производства новой модели начался в 2015 году. Точные технические характеристики и моторную гамму производитель пока не раскрывает, но кабина, скорее всего, не претерпит изменений. Фургон будет построен на том же рамном шасси и бортовая версия.


Отлично подойдет для перевозки небольшой группы людей

Между тем для перевозки товаров и других грузов предлагается машина с отдельным кунгом. Это может быть как обычный промтоварный (AC-G A21-АХУ-1), так и хлебный (AC-G A21R22 (32) -АХХ-1) или термический фургон.


Это может быть как обычный промтоварный (AC-G A21-АХУ-1), так и хлебный (AC-G A21R22 (32) -АХХ-1) или термический фургон

Next подходит под многие отрасли грузоперевозок

Также есть торговый фургон, оборудованный:

  • ставен с остеклением;
  • мебелью из ЛДСП;
  • системой автономного водоснабжения;
  • алюминиевым раздвижным остеклением;
  • электрощитка со счетчиком;
  • бортовым внешним введением 220 В;
  • освещением 220 В;
  • уборных шкафом;
  • термоизоляцией;
  • двумя холодильными витринами на 300 и 200 л
  • двумя холодильными шкафами на 500 л
  • кондиционером;
  • дизель-генератором для автономного питания оборудования.


ставен с остеклением;   мебелью из ЛДСП;   системой автономного водоснабжения;   алюминиевым раздвижным остеклением;   электрощитка со счетчиком;   бортовым внешним введением 220 В;   освещением 220 В;   уборных шкафом;   термоизоляцией;   двумя холодильными витринами на 300 и 200 л   двумя холодильными шкафами на 500 л   кондиционером;   дизель-генератором для автономного питания оборудования

Подходит для тех, кто хочет торговать в разных местах, но не хочет возиться с разгрузкой.

Привод 4х4 и модельный ряд спецтехники

Дополнительно в линейке Некст ГАЗ предлагает спецтехнику на шасси Газели:

  • автоэвакуатор;
  • автогидроподъемник;
  • бортовой автомобиль с КМУ;
  • самосвал;
  • цистерна для перевозки пищевых продуктов.


автоэвакуатор;   автогидроподъемник;   бортовой автомобиль с КМУ;   самосвал;   цистерна для перевозки пищевых продуктов

Хотите что бы на шасси Газели шел автогидроподъемник? Не беда ГАЗель-Next это ваш выбор

А вот полноприводные модификации пока отсутствуют. Их появление ожидается в 2016 году.

стоимость обслуживания

Межсервисный интервал для дизеля - 20000 км, что не может не радовать. При этом первое ТО обойдется в 6500-6600 руб. Следующие сеансы технического обслуживания потребуют таких вложений:

  • ТО-2: 40 000 км - 7700-8800 руб .;
  • ТО-3 60000 км - 7300-8200 руб .;
  • ТО-4: 80000 км - 6800-8800 руб .;
  • ТО-5: 100000 км - 6100-6900 руб.

Согласно Официальной статистике завода, в среднем затраты на эксплуатацию Газели на 30% меньше по сравнении с конкурентами. При этом гарантия на автомобиль составляет 3 года или 150 тыс. Км. Если исходить из пробега 180 тыс. Км за 3 года, среднегодовая стоимость 1 км пути, с учетом топлива, страховки, расходных материалов и потери в цене автомобиля, должна составить около 6 рублей.

Что купить: цена б / у и сколько стоит новая Газель

Стоимость Газели Next составляет 735 000 руб. начальной бортовую версию, удлиненная база с дизельным мотором обойдется уже в 885 000 руб. Вариант с двойной кабиной будет стоить не менее 805 000 руб. Промтоварный фургон оценен в сумму от 804 000 руб. Пассажирский автобус - от 1100000 руб. Если покупать отдельно шасси, то выложить придется от 710 000 руб. за бензиновую версию и 770 000 руб. за турбодизель.


Однозначно лучший выбор среди других конкурентов

В случае, если вы присматриваетесь к предложениям на вторичном рынке, учитывайте, что все машины будут с относительно небольшим пробегом, так как модель только недавно начала выпускаться. Так, дизельных экземпляры 2013 выпуска, прошедшие по 50-100 тыс. Км, просят в среднем от 600 до 700 тыс. Руб.

Отзывы владельцев: повышенный расход топлива и другие недостатки


Отзывы владельцев: повышенный расход топлива и другие недостатки

время итогов

Несмотря на явный прогресс в техническом плане, поколение Next в некоторых вещах не так прекрасно, как утверждает реклама:

  1. Расход топлива - первое, на что жалуются новоиспеченные водители «еврогазели», так как вместо заявленных 8-10 литров получается около 14 л / 100 км при оборотах 2500 об / мин. А если мотаться по городу - и все 16 л / 100 км.
  2. На фоне вполне современного и удобного салона архаичная ручка КПП, торчащий из пола, сильно портит визуальное впечатление и оставляет желать лучшего в плане эргономики. В ГАЗ давно ведут разговоры по поводу установки на машины нормального джойстика на подиуме, как у всех конкурентов, но пока к делу не дошло.
  3. Несмотря на заверения разработчиков, салонный пластик остался в целом неизменным: он «дубовый», а главное, местами форма отлитая некачественно, есть заусенцы.
  4. Из отзывов владельцев видно, что много проблем возникает с электропроводкой и задним освещением. Контакты то отходят сами по себе, то замыкают между собой без видимой на то причины.
  5. Среди явно недолговечных элементов новинки, которые могут потребовать замены уже в первый год эксплуатации: амортизаторы, выхлопная система, элементы системы охлаждения.

Тюнинг Газели Некст


Тюнинг Газели Некст

Чаще всего тюнеры предпочитают устанавливать на Next дополнительные или альтернативные элементы экстерьера: дефлекторы капота, окон; обтекатель на кабину. Также спросом пользуются коврики в салон и особенно центральная консоль для КПП. Наряду с подобными улучшениями многие обращаются к чип-тюнинга дизельного двигателя Cummins.

  • Новости
  • Практикум

Обновленный Opel Zafira: официальные фото

Рестайлинговый Opel Zafira получил новую решетку радиатора, другой передний бампер, а также новую оптику, которая опциально может быть светодиодной. В задней части у автомобиля появились фонари новой формы и другой бампер. В салоне «Зафиры» появилось новое трехспицевое рулевое колесо, другая приборная панель, а также другая центральная ...

Карты Тройка и Стрелка скоро объединят

Об этом рассказал заместитель мэра Москвы, руководитель департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов, сообщает m24.ru. Заместитель мэра также добавил, что объединенная карта позволит сделать общественный транспорт удобнее для сотен тысяч пассажиров, которые передвигаются между Москвой и областью каждый день. Распространять новые карты планируется по привычным для пассажиров ...

Ученые предрекли расселения мост через беспилотных автомобилей

К такому выводу пришел целый ряд экспертов, проанализировав ситуацию с развитием беспилотных автомобилей и краткосрочная аренда автомобиля. Как сообщает The Wall Street Journal, уже скоро состоится кардинальный пересмотр места и функции автомобиля в большом городе. Как объясняет ученый природоохранной организации Nature Conservancy Роберт Макдональд, существует что-то вроде закона ...

Камера оштрафовала машину на эвакуаторе: реакция ГИБДД

Как видно на фотографии, опубликованной в «Инстаграме» россиянина, штраф оформлен на автомобиль Hyundai, который в момент «нарушения» был зафиксирован на эвакуаторе. Как пояснили в ГИБДД Татарстана, квитанция о владельце легковушки была выписана ошибочно, а к ответственности будут привлечены водитель эвакуатора, сообщает РИА Новости. По словам Зиганшина, инспекторы ГАИ уже останавливали ...

Беспилотные автомобили научились нарушать ПДД

В сети сообщили сразу несколько инцидентов, произошедших на дорогах общего пользования в Питтсбурге, где Uber чувствует свои беспилотные седаны Ford Fusion, сообщает Quartz. Об одном факте нарушения ПДД беспилотником Uber рассказал пользователь Facebook Натан Стачелек. По его словам, ночью 26 сентября автономный седан пытался въехать на улицу ...

Hyundai представил среднемоторный спорткар

Это уже третий автомобиль проекта RM (Racing Midship), где цифра означает год разработки, притом каждый раз за основу брался хэтчбек Hyundai Veloster, который кардинально перерабатывался. Не стал исключением и Hyundai RM16, получивший расположен перед задней осью двухлитровый турбомотор мощностью 300 л.с. (383 Н ∙ м), а также новый кузов ...

Электромобиль за $ 240 в год: новый краткосрочная аренда автомобиля с США

Аналогичная сеть Autolib "уже существует во Франции: в частности взять напрокат электромобиль можно в Париже, Лионе и Бордо. В качестве транспортного средства используется разработанный Pininfarina електрохетчбек, который во Франции называется Bluecar, а в США - BlueIndy. Машины практически не отличаются друг от друга, правда, для допуска в эксплуатацию в Америке, Bollore Group немного доработала ...

Подаренный олимпийской чемпионке BMW X6 выставили на продажу

BMW X6, оснащена трехлитровым 306-сильным мотором, 8-ступенчатой ​​автоматической трансмиссией и рядом дорогих опций (кожаный салон, ксеноновые фары, датчик дождя и т.д.) предлагается на сайте Auto.ru за 4670000 рублей. «Машина выдана самым призедентом России ВВ Путиным! За достижения на Олимпийских играх в РИО 2016 а точнее олимпийское золото !!! ...

Развитие автомобилей группы «ГАЗ» не стоит на месте, и совсем недавно мир увидел следующее поколение Газелей с маркировкой Некст. Кроме внешнего обновления и адаптации транспортное средство получило два обновленных двигателя.

Технические характеристики

В отличие от газона Некст, который оснащен новым двигателем ЯМЗ-53441, младший собрат получил другие силовые агрегаты. Обновления новых Газелей прошло не только снаружи, но и внутри. Так, Газель Некст получила дизельный и бензиновый двигатель своего вооружения. Дизель от Камминз достаточно знаком, поскольку устанавливался на Газель-Бизнес, а вот с мотор УМЗ EvoTech 2.7 - новичок в среде газов.

Рассмотрим основные технические характеристики новых моторов для Газель Некст, а также рассмотрим различия устройства двигателя, описание и характеристики.

Мотор Cummins ISF 2.8 дизель

Мотор УМЗ EvoTech 2.7

Кроме названных двух силовых агрегатов на Газель Некст также устанавливается модифицированный мотор с маркировкой ГБО УМС EvoTech 2.7 с маркировкой А2755. Объемы двигателей не отличаются, как собственно и другими характеристиками. Основное отличие двигателей в том, что А2755 адаптирован для основного использования газа.

Согласно технической документации завода производителя мощность, при использовании газа составляет чуть меньше, и составляет 104,3 лошадиные силы. Но, при эксплуатации автомобиля данная разница не особо заметна.


Но, при эксплуатации автомобиля данная разница не особо заметна

Обслуживание и ремонт двигателя

Техническое обслуживание силовых агрегатов необходимо проводить каждые 15 000 км пробега для дизеля и бензинового двигателя, и 12 000 км - для мотора УМЗ А2755, который рассчитан для эксплуатации на природном газе. Порядок проведения технического обслуживания стандартный - изменение моторного масла и фильтрующих элементов.

Ремонт силовых агрегатов, особенно дизеля и газового двигателя рекомендуется проводить на специализированных станциях, поскольку конструкции немного сложнее стандартных.

вывод

Как видно, новое поколение Газелей с маркировкой Некст получило новые силовые агрегаты, которые еще надежнее и мощнее своих предшественников. Так, автомобиль получил в свое распоряжение дизель производства Cummins и бензиновый аналог УМС EvoTech 2.7.

Силовой агрегат лучше и надежнее?
Хотите что бы на шасси Газели шел автогидроподъемник?

Новости