Статьи

Главная Новости

Пневмоподвеска УАЗ Патриот

Опубликовано: 21.04.2021

В качестве упругих элементов различного типа подвесок могу выступать пружины и рессоры различного типа. Однако на большегрузных автомобилях использование стальных рессор приводит к возникновению проблем. Из-за большой нагрузки на автомобили стальные рессоры грузовиков должны иметь большую жесткость и упругость, подробнее Пневмоподвеска УАЗ Патриот. В таком случае необходимая плавность хода обеспечивается лишь при полной загрузке кузова. Если грузовой автомобиль не загружен, то излишняя жесткость упругих элементов делает езду крайне некомфортной.

Пневмоподвеска УАЗ Патриот

Для решения этой проблемы была разработана пневматическая подвеска, получившая достаточно широкое распространение не только среди грузовых, но и легковых автомобилей. Пневматическая подвеска такого типа позволяет регулировать положение кузова или рамы автомобиля над дорожной поверхностью. Возможность увеличения дорожного просвета в случае возникновения подобной необходимости позволяет сделать поездку более комфортабельной, увеличивает геометрическую проходимость и повышает безопасность автомобиля.

В пневматических подвесках роль упругого элемента выполняется пневморессорой. Она определяет вертикальное положения кузова относительно дорожного покрытия и позволяет изменять жесткость подвески в зависимости от загруженности автомобиля, характеристик дорожного полотна, необходимости преодоления препятствий и т. д.

В настоящий момент наибольшее распространение получили следующие разновидности пневморессор:

Перед установкой двухтрубного амортизатора на автомобиль, его нужно привести в рабочее состояние. Во время транспортировки и хранения в двухтрубных амортизаторах рабочая жидкость может перетечь из внутреннего в наружный цилиндр, при этом во внутренний цилиндр попадает газ подпора или воздух, перейдите Пневмоподвеска УАЗ Патриот. В этом случае амортизатор будет издавать стуки при работе в подвеске автомобиля, а его дроссельные клапаны разрушаются. Чтобы избежать поломки амортизатора, перед установкой его ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно привести в рабочее состояние (прокачать).

Все амортизаторы прокачиваются в таком же положении, в котором они устанавливаются на автомобиль, вертикально. После прокачки амортизатор должен находиться в рабочем положении, вертикально, вплоть до полной установки на автомобиль.

Обращаем ваше внимание, что в некоторых амортизаторах предусмотрены механизмы слива масла. В одних амортизаторах для слива масла предусмотрен провал штока внутрь амортизатора, после чего из него удаляется масло. В других амортизаторах в самом верху штока делается специальная технологическая канавка. Поэтому при прокачке амортизатороа мы рекомендуем не сжимать амортизатор полностью. Шток амортизатора должен оставаться на 2-3 см несжатым (рабочая поверхность штока должна не доходить до верхней части стакана стойки на 2-3 см) , а в случаях присутствия технологических канавок – сжиматься до них.

По материалам http://www.kybcom.ru/prokachka.html

Опубликовано: 21.04.2021 | Исправлено: 21.04.2021



Sinay Revizorova
03.07.2021 в 19:56
WYMT сообщает, что это первая кольцевая развязка на северо-востоке Кентукки. Ежедневно через них проходят 4000 человек. транспортных средств. До его строительства было замечено, что классический перекресток просто не работал, а количество аварий нарастало. Однако водителям, живущим в этом районе, потребуется некоторое время, чтобы привыкнуть к изменениям.

Все комментарии

Новости

Тюнинг выхлопной системы уаз
Схематически система выхлопов двигателей внутреннего сгорания предполагает некоторую потерю мощности, что справедливо не радует многих владельцев авто. Не нравится такое положение дел и тем, кто эксплуатирует

Двигатель 406 - описание
Двигатель внутреннего сгорания марки ЗМЗ 406 производится на Заволжском моторном заводе, который является основным поставщиком комплектующих для Горьковского автозавода (ГАЗ). Также предприятие ЗМЗ занимается

На коробку передач ваз
Количество заявок на ремонт в автосервисах, которое растет с каждым годом, наглядно демонстрирует, что далеко не каждый водитель понимает, как правильно переключать коробку передач. Такому результату

ПРЕДОХРАНИТЕЛИ ВАЗ-21099 (НАЗНАЧЕНИЕ, НОМИНАЛ). ВНЕШНИЕ СВЕТОВЫЕ ПРИБОРЫ (СХЕМА)
На схеме световой сигнализации и освещения детально показано расположение в цепи как самих световых приборов, так и подробное положение контактов на реле и переключателях управления приборами. По схеме

Где заказать чип-тюнинг
Решили воспользоваться чип-тюнингом? Решили воспользоваться возможностью чип-тюнинга? У компании, которая имеет собственный ресурс в интернете по адресу - http://chip-kzn.ru/ вы сможете заказать данную

rss