Статьи

Главная Новости

Запасные частям к шахтным электровозам

Опубликовано: 16.07.2021

которых входят: питающая трансформаторная подстанция; выпрямительный агрегат; система охлаждения силового блока вентилей; устройства для выравнивания токов и напряжений.

запасные частям к шахтным электровозам

Такие подстанции называют тяговыми. От подстанций постоянный ток напряжением на шинах подстанции 275 В подается по питающим кабелям с напряжением 250 В в тяговую сеть, состоящую из контактного провода (троллеи) положительной полярности, рельсового пути и отсасывающих линий, защитного и коммутационного оборудования, перейдите запасные частям к шахтным электровозам. Через токоприемники электровоза ток поступает к его тяговым двигателям и возвращается к подстанциям по рельсам, которые являются токоведущим элементом тяговой сети, и отсасывающим кабелям. При небольшой длине откатки применяют централизованную систему электроснабжения тяговой сети, при которой тяговая сеть одного или нескольких горизонтов питается от подстанции, расположенной в околоствольном дворе (рис. 15.16, а). При большой длине откатки используют децентрализованную схему электроснабжения, при которой тяговая сеть разбита на участки, каждый из которых питается от отдельной подстанции (рис. 15.16, б). Это повышает надежность тяговой сети и снижает в ней падение напряжения. Для повышения надежности, и обслуживания тяговой сети контактный провод разделяют секционными выключателями на отдельные участки длиной 500 м.

Контактный провод изготавливается из меди (рис. 15.17, «) сечением 65, 85 и 100 мм2. Выбор сечения провода зависит от длины откатки и числа эксплуатирующихся электровозов. Контактный провод подвешивается в откаточной выработке на

соответственно.

высоте 2.2 м от головки рельсов с помощью эластичных оттяжек и удерживаются зажимами (рис. 15.12, б).

В выработках с механизированной доставкой людей допускается высота подвески 1.8 м. При этом расстояние контактного провода от кровли выработки должно быть не менее 0.2 м.

Рельсовый путь выполняет роль обратного провода. Для повышения его электропроводности на каждом стыке рельсов устанавливают стыковые электросоедииители, а на стрелочных переводах и съездах обходные. Через каждые 50 м между нитками рельсов устанавливают междурельсовые соединители. В двухпутевых выработках через каждые 100 м - межпутевые соединители.

Уменьшение сопротивления рельсового пути необходимо для предотвращения ответвления части тока в почву выработки и его протекания по ней в направлении тяговой подстанции.

.
Опубликовано: 16.07.2021 | Исправлено: 16.07.2021



Берлин Павлович
23.07.2021 в 12:51
Плодотворное сотрудничество польских компаний - PKP Intercity и NEWAG - является импульсом для непрерывного развития всего железнодорожного сектора в Польше. Многомиллиардные инвестиции нашего национального перевозчика и покупка современных автомобилей, произведенных в Польше, служат как экономике, так и пассажирам. Каждый контракт приближает нас к цели, к которой мы постоянно стремимся, а именно к созданию удобной, пунктуальной и безопасной железной дороги, - говорит Анджей Адамчик, министр инфраструктуры.

Все комментарии

Новости

На коробку передач ваз
Количество заявок на ремонт в автосервисах, которое растет с каждым годом, наглядно демонстрирует, что далеко не каждый водитель понимает, как правильно переключать коробку передач. Такому результату

Тюнинг выхлопной системы уаз
Схематически система выхлопов двигателей внутреннего сгорания предполагает некоторую потерю мощности, что справедливо не радует многих владельцев авто. Не нравится такое положение дел и тем, кто эксплуатирует

Где заказать чип-тюнинг
Решили воспользоваться чип-тюнингом? Решили воспользоваться возможностью чип-тюнинга? У компании, которая имеет собственный ресурс в интернете по адресу - http://chip-kzn.ru/ вы сможете заказать данную