Статьи

Главная Новости

Головка блока цилиндров

Опубликовано: 28.09.2021

головка блока цилиндров

Головка цилиндра

Головка цилиндра - деталь в двигателе внутреннего сгорания,закрывающем цилиндр или цилиндры двигателя (общая головка) снизу поршень (обычно сверху, но не обязательно - см. боксер,лежащий в системе V, или авиация - в звездной системе, перевернутая буква V и т. д.), что позволяет сделать сжатие рабочего тела (воздух в двигателях с воспламенением от сжатия, топливно-воздушная смесь в большинстве двигателей с искровым зажиганием) в пространстве между поршнем и головкой блока цилиндров. Помимо этой основной функции, посмотрите головка блока цилиндров cummins, голова выполняет еще несколько важных задач, объем которых зависит от ее конструкции.

Путь развития двигателей внутреннего сгорания привел к тому, что теперь жидкостное охлаждение используется в большинстве двигателей внутреннего сгорания. Головка, внутри которой зажигается цилиндр в каждом цикле, является термически сильно нагруженным элементом. В результате каждая головка двигателя с жидкостным охлаждением имеет водяную рубашку,то есть закрытое пространство между внутренней и внешней стенками, в которых циркулирует охлаждающая жидкость.

Кроме того, голова содержит всю или часть камеры сгорания,то есть пространство со строго определенным емкость, в которой возврат наружного поршня сжимается и заряд цилиндра воспламеняется. Объем этого пространства, связанный с вместимостью всего цилиндра во внутреннем витке поршня, вместе с ним, называется степень сжатия,которая является одним из важнейших конструктивных параметров двигателя. Свеча зажигания (для двигатели с искровым зажиганием ) или инжектор (для двигатели с воспламенением от сжатия и искровое зажигание с прямым впрыском легкого топлива )

Современные головки имеют (почти исключительно четырехтактные двигатели ) встроенные в камеры сгорания система синхронизации двигателя,состоящая из впускные и выпускные клапаны,по крайней мере, по одному на каждый цилиндр, с их закрытием клапанные пружины. В современных автомобильных двигателях почти исключительно используется клапанный привод, также расположенный в головке блока цилиндров, из-за более низкого уровня шума и меньшей массы распределительного механизма из-за более компактной конструкции, что позволяет увеличить частоту вращения двигателя. В головке таких двигателей мы также можем найти приводные клапаны толкатели,а также вал или распредвалы,форсирование с помощью кулачки,управление клапанами через толкатели.

Опубликовано: 28.09.2021 | Исправлено: 28.09.2021



Тайга Матвеевна
21.11.2021 в 12:10
Выражение согласия является добровольным. Отзыв согласия не мешает Ceneo.pl обрабатывать собранные данные.

Все комментарии

Новости

Тюнинг выхлопной системы уаз
Схематически система выхлопов двигателей внутреннего сгорания предполагает некоторую потерю мощности, что справедливо не радует многих владельцев авто. Не нравится такое положение дел и тем, кто эксплуатирует

Двигатель 406 - описание
Двигатель внутреннего сгорания марки ЗМЗ 406 производится на Заволжском моторном заводе, который является основным поставщиком комплектующих для Горьковского автозавода (ГАЗ). Также предприятие ЗМЗ занимается

На коробку передач ваз
Количество заявок на ремонт в автосервисах, которое растет с каждым годом, наглядно демонстрирует, что далеко не каждый водитель понимает, как правильно переключать коробку передач. Такому результату

ПРЕДОХРАНИТЕЛИ ВАЗ-21099 (НАЗНАЧЕНИЕ, НОМИНАЛ). ВНЕШНИЕ СВЕТОВЫЕ ПРИБОРЫ (СХЕМА)
На схеме световой сигнализации и освещения детально показано расположение в цепи как самих световых приборов, так и подробное положение контактов на реле и переключателях управления приборами. По схеме

Где заказать чип-тюнинг
Решили воспользоваться чип-тюнингом? Решили воспользоваться возможностью чип-тюнинга? У компании, которая имеет собственный ресурс в интернете по адресу - http://chip-kzn.ru/ вы сможете заказать данную

rss