Статьи

Главная Новости

Интернет-магазин моторных масел Akkora с доставкой

Опубликовано: 14.09.2022

Более низкая и низкая вязкость, лучшая защита каталитических нейтрализаторов и выпускных фильтров, а также увеличение интервалов замены масла, ознакомьтесь как. Таковы требования, предъявляемые в настоящее время к моторным маслам.

Передовые технологии очистки отработавших газов, впрыск топлива под высоким давлением, мощный турбонаддув и необходимость соблюдения увеличенных интервалов обслуживания значительно повысили требования к моторным маслам. Недавно к этому пришел еще один важный фактор: стремление к максимальному снижению расхода топлива, что выражается в снижении выбросов углекислого газа. Все это оказывает влияние на моторные масла, с которыми мы имеем дело сегодня.

Правила подбора моторного масла

С водительской точки зрения правила выбора масла при его самостоятельной покупке практически не изменились. Практически не бывает так, что на данную модель подходит масло только одного производителя. Мы можем выбрать его марку в зависимости от наших предпочтений. Однако важно, чтобы выбранное масло соответствовало требованиям производителя автомобиля (допуски, класс качества, класс вязкости). Если их нет в сервисной книжке автомобиля, их можно найти в интернет-поисковиках нефтяных компаний.

Если у производителя автомобилей есть особые требования к маслу, он требует так называемого одобрение. Их кодовая маркировка есть на упаковках. Необходимо выбрать продукт, соответствующий определенному стандарту, например, для двигателей VW TDI с насос-форсунками требуется масло, устойчивое к высокому давлению между кулачком и золотником форсунки, а другие должны выделять мало золы при сгорании, чтобы не засорять DPF. фильтр. Обычно одно масло соответствует требованиям многих производителей, и их допуски указаны на упаковке.

Классификация масел

Также действует классификация качества ACEA, и выбранное масло должно полностью соответствовать стандарту, требуемому производителем автомобиля. Обычные бензиновые двигатели требуют других масел, таких как прямой впрыск, а также дизельные двигатели с сажевым фильтром. Поэтому необходимо строго соблюдать класс качества. Еще одним важным параметром масла является класс вязкости SAE. Он не только адаптирован к конструкции двигателя, но и оптимизирован для погодных условий. Таким образом, данная модель, продаваемая в городе, может иметь другой рекомендуемый класс вязкости масла, чем в городе.

Производители часто предлагают выбор: один и тот же двигатель может работать на масле 5W-30 или 5W-40, а также на масле 10W-40. Летний индекс вязкости снижен, чтобы уменьшить внутреннее сопротивление и, следовательно, уменьшить сгорание. Так, десятилетие назад для большинства новых двигателей рекомендовано масло с летней вязкостью 30, сейчас она снижена до 20, 16 и уже есть продукты с индексом 8. Слишком низкая вязкость нецелесообразна при предельно высоких нагрузках. Если автомобиль эксплуатируется с прицепом или используется для спортивной езды, то стоит выбрать одно из рекомендованных масел с более высокой летней вязкостью.

Помните о долговечности масла. В плотно закрытой упаковке он не потеряет своих свойств около 6 лет. Более старый может не гарантировать свои параметры.

Тенденции в сфере нефти

Наряду с изменением конструкции двигателей происходят и корректировки параметров моторных масел. Экологические соображения, растущая доля автомобилей с гибридным приводом и автомобилей с расширенными системами очистки отработавших газов означают, что новые тенденции появляются и в нефтяной сфере.

Масла с низкой вязкостью завоевывают рынок

  • Уже есть продукты 0W-8
  • Введение все более низких лимитов на выбросы углекислого газа вынуждает использовать все резервы — уже появились масла со сверхнизкой вязкостью, что снижает внутреннее трение двигателя. Поддержание защиты от износа — непростая задача.

    Акцент на защите катализаторов и фильтров

  • Важно даже для долговечности DPF
  • Для фильтров DPF в дизельных двигателях, GPF в бензиновых двигателях, а также каталитических нейтрализаторов (включая системы SCR) масла, образующие большое количество сульфатной золы при сгорании, будут смертельно опасны. Поэтому используются все более эффективные малозольные улучшители.

    Без дальнейшего увеличения интервалов замены

  • 30 000 км только при определенных условиях
  • В некоторых автомобилях интервалы замены масла увеличены до 30 000 км и казалось, что производители транспортных средств будут продолжать увеличивать это расстояние (предполагалось сократить расходы и уменьшить количество отходов). Производители масла признают, что гораздо лучшее решение – менять каждые 10-15 тысяч. км. Большее расстояние требует расширенного контроля фактического расхода масла, а также реагентов с высокой стойкостью к старению.

    Исправления в редукторных маслах

  • Продолжайте искать резервы экономии топлива
  • Поскольку мы ищем все резервы для снижения расхода топлива, трансмиссионные масла тоже пришлось адаптировать под эту тенденцию. В данном случае это также означает уменьшение вязкости для уменьшения сопротивления. Также важно сохранить параметры надолго - даже на протяжении всего срока службы автомобиля.

    Реальный мониторинг состояния масла

  • Особенно важно для гибридов
  • Стоит отметить, что гибридные автомобили, особенно ug-jn, могут эксплуатироваться совершенно по-разному: тот, кто использует их в основном в городе и регулярно подзаряжает аккумуляторы, вряд ли будет использовать двигатель внутреннего сгорания. Человек, который ходит в основном по более длинным маршрутам - совсем наоборот. Двигатель также может быть постоянно недогретым. Традиционные правила замены масла при определенном пробеге теряют смысл, необходимо использовать системы, позволяющие следить за состоянием масла исходя из стиля вождения конкретного водителя, и на этом основании определяется срок службы масла. предстоит определить.

    На что обратить внимание при покупке моторного масла

    Для того, чтобы моторное масло правильно выполняло свою роль, оно должно соответствовать строго определенным параметрам, предъявляемым производителем автомобиля. Для облегчения выбора это универсальные стандарты, благодаря которым мы можем выбирать между смазочными материалами разных производителей и обычно не ограничиваемся одним продуктом. Многие компании имеют внутренние разрешения, поэтому все, что вам нужно сделать, это найти масло с правильными символами. Существуют также классификации качества и вязкости, подготовленные отраслевыми организациями. Здесь тоже стандартная маркировка.

    Важное примечание: использование масла с другими параметрами, например, со слишком большой зольностью после сгорания, может повредить сажевый фильтр. Поэтому только в крайнем случае мы можем заменить большую потерю масла случайной заменой - позже лучше заменить все это дело подходящим средством.

    Разрешения производителя

    Производители часто разрабатывают свои требования к маслу — при выборе конкретного продукта необходимо найти такое, которое имеет маркировку на упаковке в соответствии с требованиями, предъявляемыми к нашему автомобилю.

  • Например - в городе с 2018 года наиболее часто используемым маслом является продукт стандарта 508.00/509.00 и класса вязкости 0W-20 в "первой заливке". На втором месте масло 5W-30 класса 504.00/507.00.
  • В Mercedes нормам 229.31 и 229.51 соответствуют маловязкие и зольные масла.
  • В BMW допуск Longlife-04 означает использование полностью синтетических масел с длительным сроком службы с вязкостью от 0W-30 до 5W-40, необходимых для автомобилей с DPF.
  • Классы качества ACEA

    Классификация качества указывает на технический прогресс масла и должна быть адаптирована к типу двигателя. Отдельные классы предусмотрены для для бензиновых (A), дизельных (B), двигателей, а также автомобилей с передовыми системами очистки выхлопных газов, например, DPF (C). П >

  • В настоящее время все большему количеству автомобилей требуются масла класса C. Это совершенно разные продукты, чем масла классов A и B, и их нельзя использовать взаимозаменяемо.
  • Классы вязкости SAE

    Рассказывает о текучести масла (не путать с плотностью). Чем ниже индекс, тем более текучее масло и, следовательно, тем лучше оно смазывает при низких температурах. Чем она выше, тем более устойчива к нагрузкам. масляный фильтр. В настоящее время масла всесезонные, поэтому имеют как условное обозначение зимней вязкости (с буквой W), так и летней вязкости.

  • Самый низкий класс вязкости (представленный для большего снижения расхода топлива) — 0W-8.
  • ОБЗОР

    За прошедшие годы мы привыкли использовать масла 10W-40 или 5W-30, поэтому переход на продукты 0W-20 и даже 0W-16 или 8 кажется шокирующим. Помните, однако, что изменилась как технология конструкции двигателя, так и параметры масел: более низкая вязкость не должна означать меньшую защиту взаимодействующих элементов. Недостатком являются более высокие цены на технологичные масла.

    Опубликовано: 14.09.2022 | Исправлено: 14.09.2022



    Рамзан Тарасович
    25.09.2022 в 05:05
    При анализе положений Закона об акцизах следует отметить, что акцизное налогообложение смазочных масел на территории страны не увеличивает формальностей, связанных с пересечением границы в торговле между государствами-членами. Национальные положения, устанавливающие отдельные процедуры, применяемые к вышеупомянутым продуктам, не вводили никаких ограничений на торговлю этими продуктами и не налагали на налогоплательщиков или другие государства-члены обязательства, которые были бы несовместимы с положениями законодательства Сообщества. В частности, покупатели и поставщики внутри Сообщества смазочных масел, используемых для целей, отличных от отопления или дизельного топлива, не были обременены дополнительными формальностями, состоящими в необходимости открытия налоговых складов, применения режима отсрочки уплаты акциза или подтверждения получения продукции на сопроводительном административный документ.

    Все комментарии

    Новости

    На коробку передач ваз
    Количество заявок на ремонт в автосервисах, которое растет с каждым годом, наглядно демонстрирует, что далеко не каждый водитель понимает, как правильно переключать коробку передач. Такому результату

    Тюнинг выхлопной системы уаз
    Схематически система выхлопов двигателей внутреннего сгорания предполагает некоторую потерю мощности, что справедливо не радует многих владельцев авто. Не нравится такое положение дел и тем, кто эксплуатирует

    Двигатель 406 - описание
    Двигатель внутреннего сгорания марки ЗМЗ 406 производится на Заволжском моторном заводе, который является основным поставщиком комплектующих для Горьковского автозавода (ГАЗ). Также предприятие ЗМЗ занимается

    ПРЕДОХРАНИТЕЛИ ВАЗ-21099 (НАЗНАЧЕНИЕ, НОМИНАЛ). ВНЕШНИЕ СВЕТОВЫЕ ПРИБОРЫ (СХЕМА)
    На схеме световой сигнализации и освещения детально показано расположение в цепи как самих световых приборов, так и подробное положение контактов на реле и переключателях управления приборами. По схеме

    Где заказать чип-тюнинг
    Решили воспользоваться чип-тюнингом? Решили воспользоваться возможностью чип-тюнинга? У компании, которая имеет собственный ресурс в интернете по адресу - http://chip-kzn.ru/ вы сможете заказать данную

    http://auto-guardian.ru/st