Статьи

Главная Новости

Car Light Bulbs Guide

Опубликовано: 19.10.2022

Car Light Bulbs Guide

Тусклые автомобильные фары не только плохо смотрятся, но и - главное - плохо светят. Новые стоят дорого, но в подавляющем большинстве случаев можно регенерировать старые абажуры, рекомендую перейти carledheadlights.com. Более того, эту регенерацию можно выполнить самостоятельно, не снимая фары с автомобиля.

Почему фары уязвимы?

Ремонт автомобильных фар также все чаще требуется для молодых автомобилей, которым всего несколько лет. Абажуры быстро тускнеют. Прежде всего потому, что в целях безопасности и стремления расширить возможности придания им привлекательных форм они сделаны не из стекла, а из пластика. В результате они легче и менее подвержены поломке, но их поверхность очень подвержена царапинам. Если добавить к этому тот факт, что они повреждены высокими температурами, УФ-излучением и агрессивными химическими веществами, мы получим изображение продукта, который рано или поздно просто должен испортиться.

Регенерацию автомобильных фар не рекомендуется заканчивать фарами. Хорошо распространить эту обработку на потускневшие линзы задних фонарей,хотя они представляют собой довольно низкий риск, их все же стоит обновить по эстетическим соображениям.

К счастью, большинство типичных повреждений относительно легко устранить - всего 2–2,5 часа свободного времени, возможность использовать дрель и наждачную бумагу и немного терпения. В этой статье мы покажем вам, как вернуть вашим фарам внешний вид и необходимые свойства, а также объясним, почему абажуры повреждены и можно ли это предотвратить каким-либо образом.

Дебби Уильямс / Demand СМИ

Регенерация автомобильных фар - что для этого нужно?

Хотя ремонт автомобильных фар не требует использования каких-либо специализированных и дорогостоящих инструментов, список продуктов, необходимых для такой операции, довольно длинный. Этот список должен включать такие элементы, как

  • ведро воды,
  • жидкость для мытья окон,
  • ткань (желательно из микрофибры),
  • бумажные полотенца,
  • клейкая лента (необходима для закрепления кузова автомобиля вокруг фар),
  • мелкая наждачная бумага (в зависимости от степени повреждения используйте бумагу градацией 500, 1000, 1500, 2000 и даже выше),
  • наждачная бумага,
  • паста для очистки и полировки прозрачных пластиков,
  • полировальный круг,
  • полировка меха,
  • препарат для защиты ламп от УФ-излучения.

Естественно, лампы можно регенерировать и без использования электрополировки, только собственными руками, но по понятным причинам это менее удобно и менее эффективно. Ручной полировщик не только увеличивает продолжительность процедуры на несколько десятков минут, но и обычно дает худший конечный результат.

Все необходимые элементы выполнены? - теперь осталось только ими воспользоваться. Далее в этой статье вы найдете пошаговое руководство по ремонту автомобильных фар.

Шаг 1. Как заменить фары? Начните с мытья абажуров

Работы следует начинать с тщательной очистки автомобильных фар от всей грязи, жирных отложений и частиц песка. Для этого отлично подойдут бытовые очистители для стекол и салфетки из микрофибры или бумажные полотенца.

Шаг 2. Оцените состояние фар

На очищенном абажуре, скорее всего, появятся потускнение, окисление, царапины, микротрещины, сколы на камнях и / или изменение цвета из-за агрессивных химикатов.

В ситуации, когда фары или задние фонари имеют только мелкие царапины и небольшую тусклость, использование наждачной бумаги не требуется. Затем, закрепив фары, вы можете сразу перейти к шагу 5, который заключается в полировке фар. В качестве альтернативы, перед полировкой вы можете использовать мелкую наждачную бумагу с градацией градаций 2000, 2500 или даже больше.

Шаг 3. Закрепите кузов автомобиля

Дебби Уильямс / Спросите СМИ

Если фара должна оставаться в автомобиле во время полировки, то элементы в непосредственной близости от нее следует тщательно заклеить липкой лентой (даже двойной) - в случае использования электрический полировщик абсолютно необходим.

Рекомендуем использовать проверенный, не очень липкий скотч, который при отклеивании не оторвет менее приставшие участки лака. Также будьте осторожны с лентами, которые при снятии оставляют клей на поверхности. Чтобы не получить лишних работ, всегда стоит на всякий случай аккуратно снимать ленту с кузова автомобиля.

Шаг 4. Отшлифуйте фары

Сильно поврежденные автомобильные фары требуют «притирки» мелкозернистой наждачной бумагой. Если на абажурах есть глубокие царапины, шлифование начинается с бумаги с зернистостью 500 или 1000, предварительно смоченной в воде. Работа определенно облегчается, если положить ее на подушечку.

Что касается самой техники шлифования, нужно избегать круговых движений, которые могут вызвать неровности на поверхности абажура, и не забывать тщательно отшлифовать его края и углубления. Как несложно догадаться, наилучшие результаты достигаются при попеременном шлифовании по вертикали и горизонтали.

Во время шлифовки отражатель следует периодически промывать водой и сушить, чтобы можно было оценить его состояние. Действия следует проводить до тех пор, пока абажур не станет равномерно матовым. После получения такого эффекта наждачная бумага меняется на более мелкую (стоит менять несколько раз, используя как минимум 1-2 более высокие градации). Наконец, промойте абажур водой и протрите его - обработка может считаться успешной, если поверхность отражателя будет равномерно матовой и без пятен и обесцвечивания.

Важно! После шлифовки фара будет выглядеть еще хуже, чем до начала регенерации, но эффект исчезнет, ​​как только вы перейдете к шагу 5 - полировка лампы.

Шаг 5. Отполируйте фары вручную или машиной

Люди, у которых много времени и сил, могут отполировать абажур мягкой тканью и полироль для ламп. Однако следует подчеркнуть, что это решение обычно подходит для слегка потускневших фар. При более серьезных изменениях желаемый эффект (с разумными затратами времени и энергии) можно получить только с помощью электрического полировщика лака (цена около 120–180 долларов ).

Полировка автомобильных фар - этап, который приносит самые впечатляющие результаты. Им предшествует подготовка инструментов к работе: нужно установить на сверло полировальный диск, а затем нанести на него пасту для полировки фар. Пасту распределяют по поверхности абажура диском, но не включая дрель. Затем остается выставить подходящую скорость сверла и приступить к полировке. Подходящие, т.е. такие, которые, с одной стороны, обеспечат эффективную и результативную работу, а с другой - не обожгут поверхность абажура (оптимальный диапазон оборотов обычно составляет около 800-1000 об / мин)

Вот несколько правил, которые следует учитывать при полировке автомобильных фар:

  • проверьте, достаточно ли полировки на поверхности абажура - сухая полировка - простой способ нанести новый ущерб;
  • чтобы не перегреть фару, нужно время от времени охлаждать ее водой;
  • полировать материал «крестообразным» методом, чтобы на нем не образовывались выпуклости и впадины;

Шаг 6. Смойте остатки лака

Дебби Уильямс / Demand media

Когда эффект полировки удовлетворительный, аккуратно сотрите остатки полировального средства с лампы и кузова автомобиля (лучше всего для этого подойдет салфетка из микрофибры). После этого можно снять скотч и перейти к последнему (необязательному) этапу, то есть закреплению эффекта от проделанной работы.

Шаг 7. Защитите лампы от УФ-излучения

Напоследок стоит дополнительно защитить фару специальным защитным препаратом. Достаточно нанести его на микрофибру или ватный диск и разложить по всей поверхности абажура. Это защитит материал от УФ-излучения или других вредных факторов - агрессивных химикатов, кислотных дождей и т. Д.

Шаг 8. Сделайте шаг назад и полюбуйтесь своей работой

Дебби Уильямс / Demand media

Выполнив все действия, остается отойти от рефлектора и полюбоваться его внешним видом. А затем… повторите все шаги еще раз при замене второй лампы.

Автомобильные фары - какая с ними проблема чаще всего и почему?

Повреждение может снизить светопропускание, производимое фарами, на десяток или даже несколько десятков процентов. Кроме того, они способствуют искажению светового луча, что, в свою очередь, приводит к ухудшению видимости и часто также к ослеплению других участников дорожного движения.

Наконец, мы представляем, какие повреждения и почему появляются на фарах автомобилей.

Матирование

Тусклость фар в основном вызвана попаданием на их поверхности мелких камешков, песка и других загрязнений. Этот эффект также вызывается солнечным светом, в основном УФ-излучением.

Пожелтение

УФ-излучение также приводит к ухудшению свойств поликарбонатных поверхностей, то есть тех, с которыми мы имеем дело в случае абажуров. Это происходит в процессе окисления, в результате которого фары становятся желтыми и мутными.

Изменение цвета

На поверхности абажуров также есть разводы, обесцвечивание или разводы. Они вызваны агрессивными химическими веществами, используемыми при мойках автомобилей, некачественными жидкостями для стирки и птичьим пометом. Последние действительно хорошо удалить сразу с фар, окон или кузова автомобиля - если они останутся дольше, они могут дополнительно образовать ямы на своей поверхности.

Царапины

Царапины - это тип повреждения фары, которого, вероятно, легче всего избежать. Их образование в первую очередь вызвано неправильной очисткой абажуров - протиранием их бумажными полотенцами или сухой тканью, а также очисткой от мороза скребком. Достаточно воздержаться от таких действий и срок службы фар не сократится.

На практике подавляющее большинство абажуров имеют все вышеперечисленные повреждения, а также эффекты матирования, обесцвечивания или окисления - практически на каждой лампе, выдержанной несколько лет назад. Суть эффективной регенерации автомобильных фар состоит в том, чтобы избавиться от такого слоя материала, который скроет самые глубокие царапины, окисления или точечную коррозию. При отсутствии времени или достаточного терпения эту операцию можно заказать в мастерской. Стоимость его реализации должна быть близка к 100 злотым за абажур, но диапазон рыночных цен достаточно широк - от 50 долларовдо даже 150 долларовза лампу.

Опубликовано: 19.10.2022 | Исправлено: 19.10.2022



Манила Сухацкий
18.11.2022 в 18:42
В случае ксеноновых ламп используется символ D (разряд). Ксеноны, или газоразрядные лампы, представляют собой более современный тип источников света, в которых люминесцентным элементом является электрическая дуга в газовом пузыре. Обычно они имеют мощность 35 Вт и требуют высокого напряжения для инициирования разряда между электродами, поэтому необходимы преобразователи. Эти лампы намного долговечнее галогенных и излучают свет более белого цвета. Типы ламп включают D1S и D2S (для фар с рассеивателем) и D1R и D2R (для фар с отражателем). Если мы встретим H.I.D. это также будет термином для ксеноновой газоразрядной лампы - High Intensity Discharge Lamp.

Все комментарии

Новости

Тюнинг выхлопной системы уаз
Схематически система выхлопов двигателей внутреннего сгорания предполагает некоторую потерю мощности, что справедливо не радует многих владельцев авто. Не нравится такое положение дел и тем, кто эксплуатирует

Двигатель 406 - описание
Двигатель внутреннего сгорания марки ЗМЗ 406 производится на Заволжском моторном заводе, который является основным поставщиком комплектующих для Горьковского автозавода (ГАЗ). Также предприятие ЗМЗ занимается

На коробку передач ваз
Количество заявок на ремонт в автосервисах, которое растет с каждым годом, наглядно демонстрирует, что далеко не каждый водитель понимает, как правильно переключать коробку передач. Такому результату

ПРЕДОХРАНИТЕЛИ ВАЗ-21099 (НАЗНАЧЕНИЕ, НОМИНАЛ). ВНЕШНИЕ СВЕТОВЫЕ ПРИБОРЫ (СХЕМА)
На схеме световой сигнализации и освещения детально показано расположение в цепи как самих световых приборов, так и подробное положение контактов на реле и переключателях управления приборами. По схеме

Где заказать чип-тюнинг
Решили воспользоваться чип-тюнингом? Решили воспользоваться возможностью чип-тюнинга? У компании, которая имеет собственный ресурс в интернете по адресу - http://chip-kzn.ru/ вы сможете заказать данную

http://auto-guardian.ru/statti/2022/07/04/2012748639-poluchit-pro
rss
http://auto-guardian.ru/statti/2022/07/04/2012748639-poluchit-pro