Статьи

СУБД - это система управления данными

Опубликовано: 16.05.2018


Данные окружают нас повсюду. Они приходят через средства массовой информации,ожидают нас на рабочем месте, в общественном транспорте, даже на кухне. Поскольку каждый современный человек сталкивается постоянно с огромным количеством информации, ему приходится выполнять с ней различные действия: накапливать и хранить, отбирать самое необходимое, сортировать и упорядочивать другими способами, удалять. Чтобы автоматизировать весь процесс, и были разработаны базы данных. С рассмотренной точки зрения СУБД – это система для организации данных.

Что такое база данных

Базой данных принято считать некоторый упорядоченный массив информации. Примером такой отсортированной базы данных может служить библиотека. В ней книги располагаются обычно в определенном порядке: по названию, по автору либо в зависимости от тематики. Традиционно для удобства представления данных используют форму таблицы. В ячейках ее располагаются цифры, текст, изображения и прочие элементы. А столбцы и строки содержат некоторые признаки, по которым происходит упорядочивание. Очень важной проблемой для правильного построения базы данных является выяснение наборов признаков, которые являются общими для определенной предметной области. Именно в зависимости от значения этих признаков отделяются экземпляры каждой конкретной сущности.

Что такое СУБД

СУБД – это некоторая система управления базами данных.Дело в том, что данные /article/1036 мало просто получить, над ними необходимо постоянно производить некоторые операции. В первую очередь, имеющуюся упорядоченную информацию нужно сохранить. А в дальнейшем нужно как можно более оперативно получать именно те данные, которые требуются пользователю в данный конкретный момент в создавшейся ситуации. Для этого управляющая система должна обладать некоторым набором алгоритмов сортировки,а также возможностью применить разнообразные фильтры. Затем данные необходимо добавлять, удалять, изменять и так далее. Для удобства оперирования различной информацией, необходимо, чтобы такая система также давала пользователям возможность построить запрос на выборку некоторого массива, "умела" выполнять эти запросы достаточно быстро и стабильно. При правильном построении СУБД это все обеспечивает, а также дает возможность обезопасить данные от несанкционированного доступаи реализует другие требуемые функции.



СЭД ДЕЛО - обзор, отзывы


Решение, включающее полный набор инструментов для управления документооборотом и делопроизводством. Регистрация входящей и исходящей корреспонденции. Быстрый перевод документов в электронный вид. Надежное хранение и быстрый поиск. Контроль исполнения поручений. Совместная работа и подготовка проектов документов. Построение сложных маршрутов движения под различные бизнес-процессы. Единая рабочая среда для удаленных подразделений и филиалов

Система «ДЕЛО» , разработанная компанией «Электронные Офисные Системы» (ЭОС) – комплексное промышленное решение, обеспечивающее автоматизацию процессов делопроизводства, а также ведение полностью электронного документооборота организации.

Система делопроизводства эффективно используется как в небольших коммерческих компаниях, так и в распределенных холдинговых или ведомственных структурах.

Первая версия системы «ДЕЛО» выпущена в 1996 году.

«ДЕЛО» – первая отечественная система автоматизации документооборота, получившая государственный сертификат наивысшего качества ЦСЦР Госстандарта РФ.

В настоящее время «ДЕЛО» используют 2000 компаний, учреждений и организаций в России и странах СНГ, а общее число установленных рабочих мест составляет более 150 000. Двенадцать субъектов Федерации реализуют программы автоматизации органов власти всех уровней на базе системы «ДЕЛО».

Сегодня программа документооборота «ДЕЛО» фактически является отраслевым стандартом автоматизации документооборота в России. Высокий уровень качества и многолетний опыт специалистов ЭОС гарантируют успешное внедрение и отсутствие проблем с дальнейшей эксплуатацией.


Новости