Статьи

Проверьте? Хорошее велосипедное освещение. Что купить?

  1. Широкий ассортимент велосипедного освещения можно разделить на:

Хорошее велосипедное освещение. Что купить?

4,8 (95%) 8 голосов

Я искренне надеюсь, что вы уже не определились с вами, которые все еще задаются вопросом о разумности оснащения вашего велосипеда надлежащим освещением. Конечно, это в основном подтверждается тем фактом, что мы заплатим приличный билет за недостаток освещения, когда будем двигаться по дороге после наступления темноты или в местах с ограниченной видимостью. Вы найдете больше на эту тему здесь , Напомню, что в соответствии с распоряжением министра транспорта и морской экономики от 1 апреля 1999 года каждый велосипед должен быть оснащен следующими элементами:

  1. По крайней мере, один передний фонарь белого или желтого цвета с непрерывным или мигающим (с 2012 года) светом, т. Е. Передний фонарь для батарей или динамо.
  2. По крайней мере, один задний фонарь , красный, отражающий.
  3. По крайней мере, один задний фонарь, светящийся непрерывным или мигающим (с 2002 года),
  4. Указатели поворота - если конструкция велосипеда или велосипедной тележки препятствует сигналу о намерении повернуть вручную.

Не забывайте, однако, что с 8 октября 2012 года нам не нужно включать фары на велосипеде, когда он не требуется, то есть, например, в течение дня.

Если нет необходимости использовать освещение, наши лампы могут быть в рюкзаке, в кармане или даже дома? при условии, что мы не собираемся ехать после наступления темноты. Это не относится к отражению красного цвета, которое должно быть постоянно установлено.

Mactronic велосипедное освещение   Нажмите и найдите самые низкие цены Mactronic велосипедное освещение
Нажмите и найдите самые низкие цены!

Чтобы взглянуть на тему хорошего велосипедного освещения, стоит начать с самого начала. Первые прототипы современных велосипедов уже были оснащены масляными или карбидными лампами. С течением времени и, следовательно, с развитием технологий, эти лампы были быстро заменены на электрические, которые были приведены в действие от динамо-генератора, приводимого в движение вращающимся колесом. Относительно быстро, потому что в 1890 году появилось велосипедное освещение от батарей. Тем не менее, эта тенденция получила наибольшее развитие в 80-е годы, когда щелочные батареи становятся все более и более популярными на потребительском рынке, которые характеризуются гораздо большей емкостью, чем стандартные. В течение многих лет миниатюрная вольфрамовая лампа с напряжением 2,5-6 В была основным источником света в передних и задних велосипедных фонарях. Со временем в два-три раза более мощные криптоновые и галогенные лампы оседали на постоянной основе. Конечно, мощнее своих старших предшественников. Последние десятилетия - это практически царство полупроводниковых источников, то есть популярных светодиодов. Можно сказать, что лампа накаливания перешла в устаревшее состояние, и такие стандартные лампы накаливания встречаются главным образом в недорогих велосипедах, оснащенных динамо-машиной. Две особенности светодиодных ламп, несомненно, способствуют их коммерческому успеху? очень длительное время горения и низкое энергопотребление.

Широкий ассортимент велосипедного освещения можно разделить на:

  • яркий свет
  • велосипедные фары:
    • классические дорожные фонари, установленные на руле
    • супермодель дорожных фонарей, установленных на руле
    • сигнальный фонарь, установленный на руле
    • микролампы, установленные где угодно
  • лидеры
  • лампы на шлеме
  • задние фонари для велосипедов
  • сильные фонари оснащены светодиодами «power led», установленными на сиденье
  • стандартные задние фонари, установленные на сиденье
  • задние микролампы установлены везде
  • необычное освещение велосипеда

Я не могу ответить, какое освещение выбрать конкретно. Подойдет ли это для фирменного или гипермаркета, светодиодного освещения, на батарейках или динамо. Все зависит от того, что нам действительно нужно.

Для начала давайте уточним, какое освещение мы ищем. Мы можем разделить их в соответствии с критерием его питания, будь то батарея или динамо.

Этот второй тип ламп имеет свои плюсы и минусы. Недостатком является, безусловно, сопротивление, которое динамо дает колесу, плюс - относительно низкая цена такой лампы. В настоящее время мы все чаще имеем дело с динамикой, скрытой в велосипедном узле. Такое динамо генерирует большой ток, снижает сопротивление и в то же время практически не создает шума.

Помните, что классические лампы с классическим динамо также появляются на задней части велосипеда.

Стоит посмотреть на освещение с питанием от генератора, которое имеет опцию авто , или специальный датчик сумерек.

Светодиодное освещение велосипеда   Нажмите и найдите самые низкие цены Светодиодное освещение велосипеда
Нажмите и найдите самые низкие цены!

Что касается подсветки, дающей красный свет, то, на мой взгляд, наиболее чувствительными являются так называемые вариант поддержания света. Это сделано с маленьким конденсатором в середине лампы, которая заряжается во время движения. В результате после остановки свет останется включенным, часто даже несколько минут, а во время остановки, например, на светофоре, мы будем постоянно видны.

Аккумуляторные лампы, предназначенные для классических велосипедов, обычно не дают много света, но они дают достаточно света, чтобы их можно было увидеть, и чтобы мы могли что-то увидеть.

Свет, который дает больше света, должен иметь больше люменов. Лампы, предназначенные для того, чтобы сделать нас видимыми на дороге, должны иметь от 30 до 40 люмен. Есть также сильные огни - например, тот, у которого есть 170 люменов, позволяет нам ездить ночью в лесу, где у нас нет другого освещения. Кроме того, они часто оснащены стробоскопом, мигают и имеют функцию увеличения .

Огни выше 200-250 люмен уже находятся в категории "очень сильный". У них есть головка, которая охлаждает всю их систему, потому что они сильно нагреваются, у них есть диоды, которые работают на высокой скорости (именно поэтому они нагреваются).

В настоящее время мы можем видеть в мире велосипедов расширение дизайна с небольшими лампами. Это несколько новая тенденция, но она очень полезна, потому что делает нас более заметными на дороге. Эти лампы в основном используются в городе - если стемнеет, мы более заметны. Часто это силиконовые очки, что делает их водонепроницаемыми и удобными в использовании.

В настоящее время на рынке представлен очень широкий ассортимент осветительных приборов для велосипедов. Все зависит от того, есть ли у нас старый велосипед или новый, заботимся ли мы о дизайне или силе света и как он должен питаться.


Что купить?
Если нет необходимости использовать освещение, наши лампы могут быть в рюкзаке, в кармане или даже дома?
Две особенности светодиодных ламп, несомненно, способствуют их коммерческому успеху?

Новости