
Когда-то изготовление ключа для зажигания автомобиля не было большой проблемой. В принципе, он не отличался от изготовления ключа от патентной блокировки. Ситуация осложнилась, когда производители автомобилей начали использовать противоугонные устройства в виде иммобилайзера, электронный код которого хранится на печатной плате, помещенной в ключ. Считыватель этой таблички находится в замке зажигания. В случае, если мы потеряем такой ключ, он ничего не сможет сделать. Да, мы откроем дверцу машины, но больше не будем заводить машину. Ключ, который вы должны запрограммировать, должен быть запрограммирован.
Это можно заказать в авторизованной сервисной станции, однако стоимость такой услуги может достигать - в зависимости от марки автомобиля и года выпуска - даже нескольких сотен злотых, а иногда и больше. Это связано с тем, что специалисты по техобслуживанию обычно заказывают весь комплект, то есть вместе с ключами они обмениваются зажиганием и запираются в дверях.
Между тем заказ нового ключа в дилерском центре вовсе не нужен.
- Современные технологии и оборудование позволяют нам осуществлять такую услугу в большинстве отделов по изготовлению ключей, - говорит Кшиштоф Виорко, владелец Klucz Serwis в Слупске, который занимается изготовлением ключей и аварийным открытием автомобилей.
Всего несколько минут
Чтобы открыть закрытый автомобиль, специалисту необходимо несколько специализированных устройств. Цена - в зависимости от автомобиля, блокировки и обстоятельств (например, днем или ночью) - от 100 до 300 злотых.
- В 90 процентов, чтобы открыть закрытый автомобиль, владелец которого потерял ключ, всего несколько минут работы в замке, - говорит Кшиштоф Виоурко. - Но иногда возникают проблемы, обычно возникающие из-за халатности пользователей.
Чаще всего это связано с износом дверных замков, связанным с отсутствием технического обслуживания.
Смотрите также: Антикоррозийная защита автомобиля: Rust Check и другие. руководство
- В настоящее время это почти стандарт центральный замок так мало людей открывают дверь ключом. Когда электроприводы отказываются подчиняться или батарея ломается, владелец пытается открыть дверь ключом, и проблема начинается. Через несколько лет неиспользуемые и необслуживаемые замки в дверях не хотят работать, - говорит Виорко.
Чтобы избежать таких проблем, достаточно открывать замки несколько раз в год и закреплять их специальной смазкой или агентом, таким как WD-40.
Врагом замков являются также антиобледенители, которые заставляют механизм блокировки высыхать. Поэтому, если мы уже открыли замороженный замок, давайте нанесем несколько капель масла или смазки внутрь или воспользуемся WD-40.
- Лучше всего время от времени отказываться от антиобледенителей и зимой, чтобы обеспечить замки смазкой или маслом. Они точно не замерзнут, - советует Кшиштоф Виорко.
Проблема также создается амбициозными автовладельцами, которые думают, что они откроют свой автомобиль без ключа.
- Недавно владелец BMW, ключи которого находились в салоне, попытался открыть дверь сам. Он не мог этого сделать. Я открыл эту машину, но через пассажирскую дверь. Владелец уже управлял замком в двери водителя, так что он был пригоден только для обмена, - говорит Виорко.
РЕКЛАМА
Ключ через клетку
Кшиштоф Виорко уже делал копии утерянных ключей от машины на основе дверных замков. Специальные инструменты позволяют это, но вы также должны иметь большой опыт.
Современные технологии позволяют воспроизводить ключ даже на расстоянии. Кшиштоф Виоурко говорит, что он уже несколько раз зарабатывал ключи на основе снимков, сделанных в камере. Это спасение для тех, кто находится на дороге, и они потеряют ключ или заблокируют его в машине.
Смотрите также: Кондиционер требует обслуживания также осенью и зимой. руководство
Данные в кодовой базе
Открытие машины - одна сторона проблемы с потерянным ключом. Но вы все равно должны запустить двигатель. Как мы уже упоминали, большинство автомобилей теперь оснащены иммобилайзером. Поэтому для воспроизведения ключа необходим специальный код. Они включены в сервисную книжку автомобиля и на табличке, прикрепленной к запасному ключу.
А что, если мы по очереди являемся владельцем автомобиля?
- Код для ключа автомобиля можно получить в авторизованном сервисном центре. Просто введите номер тела и показать регистрационный документ , Но многие заводы, составляющие ключи, имеют такие базы данных, - говорит Кшиштоф Виоурко.
Вы также можете запрограммировать новый ключ и изменить код иммобилайзера. Таким образом, специалист изготавливает ключ и кодирует соответствующий код, необходимый для считывания иммобилайзера. Конечно, для этого нужно специализированное оборудование. Такая услуга стоит от 50 до 300 злотых. Если кому-то нужен ключ с дистанционным управлением, услуга обходится дороже примерно на 30-50 процентов.
Смотрите также: Автомобильный аккумулятор - как купить и когда? руководство
До недавнего времени автовладельцы находились на гарантии в вынужденной ситуации. Если они потеряли ключ, им пришлось воспользоваться дорогим авторизованным сервисом. В настоящее время, на основании правил ЕС GVO о свободном выборе услуг, вы можете заказать его на любом заводе или в пункте обслуживания. Но будьте осторожны - чтобы изготовитель транспортного средства продолжал соблюдать гарантию, ремонт, в этом случае изготовление ключа, должен быть сделан в соответствии со стандартами изготовителя. Согласно правилам ЕС, независимые механики также имеют доступ к документации производителей. Однако после ремонта, проведенного в такой мастерской, возникают проблемы с выполнением гарантии авторизованными сервисами.
А если потеря ключа случится с владельцем Daewoo, производителем которого больше не существует?
- Нет проблем. Кодовая база доступна, и вы можете играть на ключе. А если вы предпочитаете, вы можете купить весь комплект или замки и ключ с ключом в магазине автомобильных запчастей, - объясняет Кшиштоф Виоурко.
Войцех Фрелиховски
А что, если мы по очереди являемся владельцем автомобиля?А если потеря ключа случится с владельцем Daewoo, производителем которого больше не существует?
Sitemap