Mondeo, одна из самых популярных моделей Ford, дебютировала на рынке в 1993 году, заменив изношенную Sierra. Пять лет спустя американская корпорация отказалась от производства Scorpio, сделав Mondeo флагманской моделью для европейского рынка. Мы в третий раз взглянули на автомобиль - из-за низких цен, просторного салона и хорошего качества производства, которое пользуется признанием вторичного рынка.
При поиске подержанного Mondeo Ford с двигателем 2.0 TDCi стоит оценить точное состояние его системы впрыска. Это, безусловно, самая слабая часть этого автомобиля (особенно в копиях с первых лет производства), в то же время очень дорогая в ремонте. Самая большая проблема двигателя 2.0 TDCi - это насос питания. Это сопровождается образованием металлических опилок, которые забивают инжекторы. Конечно, их регенерация, кажется, мало полезна. Также необходимо отремонтировать насос. Вся операция закрывается на сумму в несколько тысяч злотых и при текущей стоимости автомобиль перестает приносить прибыль. Стоит помнить, что эта проблема не возникает, например, в Focus II и Mondeo IV 2.0 TDCi, которые получали двигатели, разработанные PSA, а не фирменный дизель Ford.
Редакция рекомендует:
Водитель не потеряет водительские права на превышение скорости
Где продают "крещеное топливо"? Список станций
Автоматические коробки передач - ошибки водителя
Наиболее распространенные неисправности - это постоянная или мигающая свеча накаливания время от времени. Выхлоп из выхлопной системы и удушение автомобиля во время движения также должны вызывать беспокойство. Из-за повсеместной коррозии кузова, стоит выбрать копии, регулярно обслуживаемые в ATS, что увеличило шансы на более длительное обслуживание кузова в надлежащем состоянии (возможные центры коррозии были удалены). Двигатель TDCi 2.0 имеет зубчатую передачу с цепным приводом. Теоретически он может работать всю жизнь, но бывает, что на больших курсах механики рекомендуют его заменить.
Двигатель 2.0 TDCi - система аварийного впрыска
Liftback с двухлитровым дизельным дизелем TDCi - это то, сколько людей Mondeo ищут подержанный автомобиль. Копия, на которую мы могли взглянуть, превысила 250 000. км. За это время, кроме плановых осмотров, владельцу пришлось провести два крупных ремонта. В течение 200 000 км поменял сцепление и двухмассовое колесо, а после пробега еще 20000 он регенерировал две топливные форсунки. Клапан рециркуляции отработавших газов уже требовалось очистить, что не сработало должным образом, что способствовало появлению черного выхлопа из системы выпуска. Автомобиль также несколько раз посещал малярный сервис, где удаление коррозии на двери было снято в рамках гарантии. Кроме того, Mondeo не вызывал никаких серьезных проблем, кроме замена масла и расходники были довольно хорошо.
Громкий двигатель
Двухлитровый турбированный двигатель мощностью 130 л.с. работает с пятиступенчатой механической коробкой передач. Мондео с такой драйвовой командой едет вполне прилично. На дороге, однако, ему не хватает шестой передачи - на более высоких скоростях двигатель создает впечатление очень утомительного. Довольно громкий дизельный агрегат также работает сразу после запуска. Только когда он нагревается, он издает более приятный звук. В смешанном цикле Mondeo 2.0 TDCi сжигает около 7,5 л / 100 км. В городе литр больше. Зимой результат ухудшается, когда вам нужно 9 литров масла, чтобы проехать 100 км.
Интерьер - много места, хорошая комплектация
Интерьер Mondeo III довольно оригинальный. Алюминиевая отделка средней части кабины была увенчана часами с подсказками, также известными по другим моделям Ford. Рядом с ним у нас также есть переключатели кондиционирования воздуха и большое заводское радио. Многие из копий также получили кожаный руль и ручку рычага переключения передач. Подсветка часов и переключателей имеет приятный зеленый цвет глаз. Материалы, используемые для отделки, хорошего качества. Крышка панели приборов заслуживает особой похвалы. Пластик на дверях и порогах выглядит немного хуже.
Кресла, хотя и не очень мягкие, удобны. Взрослым достаточно места как для передних, так и для задних сидений. На стороне плюсов должен быть сохранен еще и большой багажник Ford. Комбинированная версия может похвастаться внушительными размерами, где вы можете разместить 1700 литров груза, когда сложите заднее сиденье. Протестированный хэтчбек содержал 500 литров. В большинстве Ford Mondeo третьего поколения в стандартную комплектацию входят восемь подушек безопасности, ABS, автоматический кондиционер, гидроусилитель руля, электрические стеклоподъемники и зеркала и галогены. Интересное решение подогревается лобовое стекло и зеркала.
Дешевле, чем VW Passat
Подержанный Mondeo III с первых лет производства можно купить менее чем за 3000 злотых - как с бензиновым, так и с дизельным двигателем. Тем не менее, это будут сильно истощенные автомобили, часто требующие немедленных инвестиций и капитального ремонта. На другом полюсе находятся ухоженные машины 2005-2007 годов, оцененные в 13–15 тысяч. злотых. Стоит подчеркнуть, что в этом бассейне доминируют автомобили с бензиновыми двигателями. Не хорошая репутация означает, что потенциальные покупатели приближаются к дизелям с большего расстояния. Другие конкуренты Ford - Volkswagen Passat, Honda Accord или Toyota Avensis - гораздо более дорогие автомобили. В этой ситуации Ford Mondeo кажется разумным выбором. При условии, что вы сможете найти машину работоспособной и аккуратной. С этим нарастает проблема, поэтому при попытке купить Mondeo III стоит серьезно рассмотреть вариант с бензиновым двигателем. Расходы на топливо будут выше, но эксплуатация может быть дешевле на баланс - из-за более дешевого ремонта и более легкой перепродажи.
Смотрите также: Renault Megane Grandtour в нашем тесте
Ford Mondeo Mk3 2.0 TDCi - технические характеристики
Объем двигателя: 1998 куб.
Мощность: 130 л.с.
Коробка передач: механическая, пятиступенчатая
Ускорение 0-100 км / ч: 9,8 сек.
Максимальная скорость: 204 км / ч
Расход топлива (город / маршрут / комбинированный цикл): 8,5 / 6,0 / 7,5 л / 100 км
Емкость топливного бака: 58 л
Вместимость багажника: 500/1370 л
Размеры (длина / ширина / высота): 4731/1812/1429 мм
Типичные недостатки
- быстрый износ компонентов подвески
- проблемы с системой впрыска
- коррозия кузова, особенно вокруг двери
- проблемы с клапаном рециркуляции выхлопных газов
Ford Mondeo 2.0 TDCi - средние запчасти ASO (замена):
Время - установлено: 1861 зл.
Тормозные диски - передние: 412 зл / шт. (105 - 175 злотых)
Тормозные колодки - спереди: 295 зл (75 - 178 зл)
Сцепление - в комплекте с двухмассовым колесом: PLN 3492 (PLN 1925)
Передний отражатель: 830 зл. (169 зл.)
Передний амортизатор: 338 зл. / Шт. (175 - 315 злотых)
Топливная форсунка: 1722 зл / шт. (1100 - 2000 злотых)
Конец рулевого стержня: 199 зл (25 - 63 зл)
Основной задний маятник: 880 злотых (доступен только оригинал)
Sitemap