Статьи

Mercedes C 200 (W205) и C 300 d (S205) в тесте: технические данные, цена

  1. Небольшой бензин помогает, но беда
  2. Двигатели класса C: самый мощный OM 654 называется 300 d
  3. Новое регулируемое шасси со стальными пружинами
  4. Информационно-развлекательная и помощь от E- и S- для класса C
  5. Больше света и более высокие цены через «Mopf»

Люксембург - 6500 большое число. Столько деталей Mercedes поменялось согласно собственному заявлению с фейслифтингом на C-Class. Это примерно половина всех частей среднего С-класса. Вы не можете видеть это в любом случае. Большинство новых деталей прячутся под листовым металлом: Mercedes поменял местами практически весь ассортимент двигателей .

Самая захватывающая новая часть в C 200. Или лучше: самая интересная, потому что пульс не заставляет его биться быстрее. Мерседес сократил двигатель: вместо 2,0-литровых четырехцилиндровых работает 1,5-литровый четырехцилиндровый с 184 л.с. в 200-х годах . Он был получен из 2,0-литрового кода единицы M 264. Таким образом, маленькие бензиновые автомобили не были в среднем классе Mercedes. Четный С 180 и С 160 были и будут работает на 1,6-литровом двигателе.

Но у одного человека есть поддержка. Mercedes сочетает это с одним 48-вольтовая электрическая система и генератор ленточного стартера (RSG). Поставляет до 160 Ньютон-метров и 10 кВт (14 л.с.) дополнительно «EQ Boost» . С мощностью до 12 кВт (16 л.с.) он восстанавливает и заполняет 48-вольтовую батарею под полом багажника. Кроме того, он практически незаметно поджигает горелку и бросает ее так же ненавязчиво.

Небольшой бензин помогает, но беда

Конечно, Mercedes добавляет новые диски в модельный ряд с C-Class Конечно, Mercedes добавляет новые диски в модельный ряд с C-Class. Источник: Daimler Мы уже знаем технологии от CLS 350 с 2,0-литровым бензиновым двигателем и RSG , Он чувствовал себя действительно большим на первом тест-драйве. C 200 набухает менее успешно. Он снова и снова напоминает о своем маленьком цилиндре, когда автомат Neungang снова выключает одну или две передачи . Она часто так делает.

1.5 действительно нужна скорость, но когда он ее получает, он жалуется. Звучит жестко и немного грубо. Многие склоны в Хунсрюке не его. В самолете, в спокойной поездке или в городе , он подходит лучше. Затем следует предусмотреть электрическую опору, как только наступит газ. Затем 9G-Tronic держит передачу, 1,5 остается спокойной, C 200 движется вперед.

То, что Dynamiker с C 200 не устраивает, вполне ожидаемо. Относится ли это также к вкладчикам, не могу судить окончательно после первого тест-драйва. Холмистая местность не играет C 200 в карты. На хорошем 30-километровом круге с проселочной дорогой, шоссе и местными переходами бортовой компьютер показал 9,4 литра . Экономичные звуки разные в первую очередь.

Двигатели класса C: самый мощный OM 654 называется 300 d

Т-модель С-класса обновляется с фейслифтингом так же, как седан   Источник: Daimler Тогда отдайте предпочтение C 300 d с самой большой стадией расширения   2,0-литровый дизель   ,  Здесь ОМ производит 654 245 л Т-модель С-класса обновляется с фейслифтингом так же, как седан Источник: Daimler Тогда отдайте предпочтение C 300 d с самой большой стадией расширения 2,0-литровый дизель , Здесь ОМ производит 654 245 л.с. и 500 Ньютон-метров крутящего момента. Нашей модели Test-T требовалось 8,7 литра на том же маршруте с аналогичным стилем вождения . Не Fabelwert, но 300er дизель выдвигает суверенный и звучит приятно. Также по сравнению с предшественником C 250 d с OM 651 под капотом.

Разница между 300 d и C 220 d (194 л.с., 400 Нм) не так велика. Но 220 использует меньше. И, конечно, он встречает Евро 6d темп. Как и все двигатели, которые сидят в С-классе после фейслифтинга.

К ним относятся, в дополнение к новому 1,5-литровому бензиновому двигателю и 2,0-литровому дизелю, 2,0-литровый бензиновый двигатель в C 300 (258 л.с., 370 Нм) и дальнейшие варианты ОМ 654 , Как 180 d, так и 200 d с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, Mercedes уменьшился, а бензиновый двигатель M 264 с объемом двигателя. Обе версии получают мощность (122 и 160 л.с.) от 1,6 литров рабочего объема. Любопытно, что C 200 d с 9G-Tronic по-прежнему остается дизельным двигателем объемом 2,0 литра и мощностью 150 л.с.

Без каких-либо изменений, обновленный C-Class берет на себя 1,6-литровый бензиновый двигатель в C 160 и C 180, а также 3,0-литровый V6 в C 400. Он продолжает сидеть аналогично в AMG C 43 4Matic, но благодаря пересмотренным турбинам Сейчас на 39 л.с. больше 23 л.с.

Новое регулируемое шасси со стальными пружинами

То, что ему не хватает 1,5-литрового бензинового двигателя, вы понимаете, к сожалению, на более высоких оборотах   Источник: Daimler Существуют также новые детали, которые находятся не в двигателе, а на шасси То, что ему не хватает 1,5-литрового бензинового двигателя, вы понимаете, к сожалению, на более высоких оборотах Источник: Daimler Существуют также новые детали, которые находятся не в двигателе, а на шасси. В дополнение к дополнительной пневматической подвеске можно заказать регулируемое шасси со стальными пружинами . «Dynamic Body Control» (1071 евро) уже работает в комфортном режиме довольно спортивно. Плотный и хорошо управляемый C-класс преодолевает волны и выбоины. Обратная связь прозрачна и никогда не бывает неприятной.

Если вы ищете мягкое, качающееся ощущение Мерседеса, вы все равно можете заказать пневматическую подвеску (1,666 евро). Разница между Sport + и Comfort здесь значительно больше, но прямой стальной подвески не существует.

В интерьере мало что меняется на первый взгляд. Центральный дисплей информационно-развлекательной системы более плоский и широкий, он измеряет 10,25 дюйма. Тот, кто хочет получить его без большой онлайн-системы Comand, получает в подарок автомобиль Android и Apple Carplay примерно за 1000 евро. Функционально Mercedes переводит C-Class в состояние S и E. NTG 5.5 называется системой внутри. Только A-класс и Sprinter с MBUX уже находятся в NTG 6.0.

Информационно-развлекательная и помощь от E- и S- для класса C

В кабине Мерседес приносит с подтяжкой лица цифровой дисплей в качестве держателя инструмента В кабине Мерседес приносит с подтяжкой лица цифровой дисплей в качестве держателя инструмента. Прогрессивный взгляд пересматривается Источник: Daimler Половина имеет большое значение. Операция проще, спектр функций больше . В дополнение к поворотной кнопке в центральном туннеле информационно-развлекательная система теперь может управляться с помощью сенсорных поверхностей на руле. Кроме того, Daimler дополнительно предлагает полностью цифровой инструментальный держатель. Почти 900 евро будет стоить в дополнение к информационно-развлекательному пакету.

Он может показать, как классы E и S, три разных стиля и всевозможную информацию, от действующих G-сил до Навикарте. Mercedes также разработал несколько более современных иконок. Шик выглядит так, С-класс чувствует себя намного современнее.

Больше, чем косметика, изменения в мастере. Как и в случае с информационно-развлекательной системой, Mercedes поднимает C-Class здесь по стандартам S- и E-Class. Средний класс теперь может обгонять , мигая на двухполосных дорогах , сохраняя ограничения скорости и замедляясь перед перекрестками, кольцами или поворотами. Это работает, по логике, так же как и у больших братьев и сестер.

Больше света и более высокие цены через «Mopf»

Светодиодные прожекторы с «кубиками льда» за покровным стеклом   Источник: Daimler Светодиодные прожекторы с «кубиками льда» за покровным стеклом Источник: Daimler. По запросу имеются высокоэффективные светодиодные фары с 16 светодиодными элементами на каждой стороне как минимум за 1029 евро или новые многолучевые светодиоды с 84 элементами за почти 2000 евро. Они освещают дорогу дальним светом до 650 метров. Законодатель не позволяет больше. К сожалению, однако: как стандарт, C-Class зажигает как седан, а T-модель все еще с галогеном . Только купе и кабриолет получают светодиодные рабочие характеристики, Multibeam стоит там чуть менее 1000 евро.

Таким образом, они объединяются, так, 6 500 модифицированных частей C-класса. То, что вы видите наименьшее из них, не смущает. C-класс не выглядит старым, технический прогресс заметен. Жаль, что просто самый интересный двигатель не особо увлекателен . В лучшем случае расслабленные водители на равнинах должны быть довольны этим.

Только: кто тратит чуть менее 40 000 евро на седан C-класса , ожидается немного больше суверенитета. Вот сколько сейчас стоит C 200 . Т-модель, как обычно, примерно на 2 000 евро дороже, самое маленькое купе (C 180) стоит чуть более 40 000 евро, самый дешевый кабриолет (C 200) уже 48 000 евро. Очевидно, что многие новые запчасти также приносят с собой: более высокие цены.

  • Модель: С 200 Седан
  • Двигатель: 1,5-литровый четырехцилиндровый, турбо
  • Мощность: 184 л.с. (135 кВт) б. 5800-6100 об / мин
  • Крутящий момент: 280 Нм б. 3000-4000 об / мин
  • Мощность электромотора: плюс 10 кВт (14 л.с.)
  • Крутящий момент: плюс 160 Нм
  • Привод: 9-ступенчатая АКП, задний привод
  • 0-100 км / ч: 7,7 с
  • Скорость: 239 км / ч
  • Расход: 6,0-6,3 л / 100 км
  • CO2: 136-144 г / км
  • Стандарт эмиссии: Euro 6d temp
  • Длина: 4686 м
  • Ширина: 1810 м
  • Высота: 1442 м
  • Колесная база: 2840 м
  • Вес: 1,505 кг (EG)
  • Багажник: 435 л
  • Цена: от 39 948 евро
  • Модель: C 300 d 4Matic T
  • Двигатель: 2,0-литровый четырехцилиндровый дизель, турбо
  • Мощность: 245 л.с. (180 кВт) б. 4200 об / мин
  • Крутящий момент: 500 Нм б. 1600–2400 об / мин
  • Привод: 9-ступенчатая автоматическая, полный привод
  • 0-100 км / ч: 6,0 с
  • Скорость: 250 км / ч
  • Расход: 5,4-5,8 л / 100 км
  • CO2: 141-153 г / км
  • Стандарт эмиссии: Euro 6d temp
  • Длина: 4.702 м
  • Ширина: 1810 м
  • Высота: 1467 м
  • Колесная база: 2840 м
  • Вес: 1735 кг (ЕС)
  • Багажник: 460-1,480 л
  • Цена: нет

*****

От нашего имени: мы отправляем наши лучшие новости один раз в день (с понедельника по пятницу) через Whatsapp и Insta. Звучит хорошо? Тогда читайте здесь как зарегистрироваться. Это займет всего 2 минуты.

Звучит хорошо?

Новости