Фейслифтинг увидел, что японский производитель сосредоточился на улучшении плюша, с улучшениями, сделанными в дизайне, отделке, оборудовании и усовершенствовании. В настоящее время предлагается пять уровней отделки салона, начиная с относительно хорошо оснащенной модели Visia, проходящей через Acenta, N-Connecta, Tekna и Tekna +, возглавляющую модельный ряд.
Есть два бензиновых двигателя: 1,2-литровый, 113-сильный четырехцилиндровый двигатель и 1,6-литровый 160 л.с. -цилиндр, плюс два дизеля: знакомый 109-сильный 1,5-литровый Nissan делится с Renault и 1,6-литровый агрегат мощностью 128 л.с.
Все они поставляются с шестиступенчатой механической коробкой передач в стандартной комплектации, хотя 1,2 DIG-T и 1,6-литровый дизель также предлагаются с вариатором. Те, кто после полного привода могут выбрать только дизель с максимальной мощностью в сочетании с коробкой передач с ручным управлением.
Убедительная переработка вашего пользующегося спросом автомобиля является секретом успеха автомобильного производителя, и если к концу этого обзора Nissan справится с этим, триумф снова обязан отечественным экспертным знаниям.
Sitemap