
Рис. Liqui Moly
Специалисты Liqui Moly советуют, что нужно проверить и что нужно сделать, чтобы автомобиль не отказывался подчиняться зимой.
Сначала проверьте температуру замерзания жидкости в радиаторе. Если это не колеблется около минус 35 градусов по Цельсию, желательно заменить жидкость на новую. Пренебрежение этой операцией в экстремальной ситуации может привести к поломке блока радиатора блока цилиндров или головке двигателя.
Во-вторых, присадка, которая противодействует затвердеванию топлива (например, Liqui Moly, артикул № 8344), должна использоваться для дизельного топлива. Примечание: когда мороз уже наступил, добавление добавки не поможет (если это не сделано в отапливаемом гараже).
В-третьих, для облегчения зажигания необходимо проверить работу свечей накаливания или свечей зажигания. Курение в белом сразу после запуска дизеля в сочетании с вибрациями, которые исчезают через дюжину секунд, указывает на повреждение свечей.
В-четвертых, стоит позаботиться о системе впрыска и залить присадку в топливо, что также увеличит цетановое число и очистит систему впрыска (например, Liqui Moly, артикул № 8343). Увеличение цетанового числа улучшает способность топлива к самовоспламенению и, таким образом, облегчает запуск двигателя.
В-пятых, проверьте состояние удержания, чистоту и состояние батареи.
Следует также помнить, что масло во время замерзания увеличивает свою вязкость, что значительно увеличивает время достижения всех точек смазки. Чтобы противодействовать «сухим» пускам, стоит использовать масляную добавку от MOS2 (артикул № 8342) или Ceratec (артикул № 7181). Это препараты, которые обеспечивают смазку всех компонентов двигателя, пока масло не достигнет их.
Sitemap