Статьи

Зеленая стрела раздора :: L-instruktor.pl

фото группы IMAGE

Полиция напоминает водителям не игнорировать зеленую стрелку, а останавливаться и проверять, нет ли других транспортных средств или пешеходов на перекрестке. Между тем, Малопольская ассоциация учителей-педагогов просит отменить обязательство прекратить перед сигнализатором стрелку

Студенты, которые готовятся к экзамену по вождению, знают, как реагировать на зеленую стрелку. К сожалению, это ценное знание ускользает от головы водителей, как только они получают желаемый документ. Подавляющее большинство нарушает правила, не останавливаясь, чтобы проверить, есть ли другие транспортные средства или пешеходы на перекрестке. Только в течение часа на одном повороте в Гожув Wlkp. Мы остановили 40 безрассудных водителей! - говорит польская полиция на своем фейсбуке.

Почти в то же время мы получаем запрос от Малопольской ассоциации учителей педагогических кадров (MSNKK), адресованный законодателям в нашей редакции. В нем говорится, что рецепт, который разрешает движение по ближайшей дороге на перекрестке в направлении, указанном стрелкой, но только после остановки перед сигнальным устройством, является мертвым рецептом. Согласно MSNKK, большинство водителей не останавливаются перед сигнальным устройством S-2, и те, кто соблюдает это положение, например, водители, которые останавливаются, часто сталкиваются с угрозой безопасности в виде зависания в задней части автомобиля.

Полиция заявляет, что зеленая стрелка является прежде всего самой большой угрозой для пешеходов, у которых есть зеленый свет в то время. Водитель, который игнорирует необходимость остановиться до того, как стрелка подвергнет пешехода огромной опасности. Кроме того, по словам сотрудников правоохранительных органов, остановка также необходима, поскольку пешеходы могут быть накрыты другими транспортными средствами, например, стоящими рядом с ними, на полосе движения прямо или налево. Продолжение движения должно быть возможным только в том случае, если водитель убежден, что его маневр не будет представлять угрозы для других участников дорожного движения, иными словами, как это предусмотрено в настоящее время в "подробных технических условиях для дорожных знаков и сигналов и оборудования и условий безопасности дорожного движения". размещение их на дороге »(Законодательный вестник № 220, поз. 2181 от 23.12.2003 г.).

MSNKK также напоминает, что сирена S-2 может происходить только в местах, где нет столкновений с другими участниками дорожного движения, включая пешеходов. Это, по мнению Ассоциации, является юридическим несоответствием, поскольку бессмысленностью является необходимость останавливать транспортное средство перед сигнальным устройством, если нет столкновения с другими участниками дорожного движения, и остановка «вызовет затруднения для других участников», потому что это останавливает движение позади и значительно ограничивает пропускную способность перекрестка. Кроме того, сирена S-2 находится на определенном расстоянии от перекрестка, и водитель не имеет достаточной видимости до перекрестка с места содержания под стражей. Более того, даже знак «стоп» (B-20) не обязывает водителя останавливать транспортное средство перед знаком - но в месте, обеспечивающем достаточную видимость.

Представители Малопольской ассоциации в последнем абзаце своего заявления подчеркивают, что аргументы, содержащиеся в документе, поддерживают не только местную среду обучения, но и полицию.

Какие страницы выберут наши читатели? Не стесняйтесь оставлять отзывы под статьей!

Какие страницы выберут наши читатели?

Новости