- Тест на выносливость более 100 000 км: VW Passat Variant 2.0 TDI
- Большое расстояние: много комфорта благодаря удобным сиденьям
- Практично: универсал Passat предлагает много места
- Затраты на испытание на выносливость: приятные затраты на техническое обслуживание, но высокая потеря...
- Технические данные VW Passat Variant 2.0 TDI
- Тест расхода: дизель Passat экономичен
- Тестовая хроника Passat Variant 2.0 TDI
Компания AUTO ZEITUNG прошла VW Passat Variant 2.0 TDI (поколение B8), преодолев 100 000 км. Это последний счет!
Испытание на выносливость 100 000 километров для VW Passat Variant 2.0 TDI. Пик «желтой машины» - первая запись в бортовом журнале нашего теста на выносливость Passat от мая 2016 года не связана с любовью его автора к немецкой народной музыке. Скорее: Стефан Мит, заместитель главного редактора, после командировки в 1000 километров на крайний север республики, очень доволен внешней окраской и внутренними ценностями VW Passat Variant 2.0 TDI. Вольфсбургский универсал среднего класса традиционно пользуется популярностью у управляющих и представителей парка благодаря своим ярко выраженным универсальным характеристикам. Но в отличие от многочисленных серых, серебряных или черных лакированных Passat деловых путешественников, наша копия - настоящая притягательная сила. Специальная краска «серно-желтый» (1770 евро) делает Variant безошибочным: «Даже на полностью занятой парковке аэропорта вам не нужно долго искать - и это с Passat», - говорит директор издательства Роман Трунз. В дополнение к цвету двухлитровый дизельный двигатель также находился под особым наблюдением на протяжении всего испытательного расстояния. Около 80 процентов серии Passat используется в коммерческих целях, но эффективные дизельные двигатели по-прежнему являются первым выбором, несмотря на скандал с дизельными двигателями среди частых путешественников. Поэтому мы также выбрали популярный 2.0 TDI, который не имеет каталитического нейтрализатора SCR и технологии AdBlue в версии на 150 л.с., но тем не менее соответствует стандарту выбросов Евро-6. Так как же топ-продавец среднего класса в тесте на выносливость преодолел 100 000 километров? Подробнее о: Новый фейслифтинг VW Passat B8 Estate (2019)
Новые релизы
Фейслифтинг VW Passat B8 Estate (2019): Двигатель Passat Variant получает обновления
VW Passat в видео:
Тест на выносливость более 100 000 км: VW Passat Variant 2.0 TDI
В мае 2016 года, в начале испытаний на выносливость, базовая цена на VW Passat Estate в комплектации Comfortline 2.0 TDI с коробкой передач с двойным сцеплением составляет 36 600 евро. Однако в нашем тестовом автомобиле есть дополнительные опции стоимостью 23 612 евро. Конечно, более 60 000 евро - это большие деньги за универсал среднего класса мощностью 150 л.с., но лимузин Passat с функциями безопасности и комфорта находится на высшем уровне: пакет помощи водителю «Плюс» (2900 евро) включает в себя предупреждение о выезде с полосы движения, предупреждение о слепых зонах, адаптивный круиз-контроль или светодиодные фары вместе с ассистентом дальнего света. Инвестиция, которая окупается для частых путешественников. Например, редактор журнала Elmar Siepen отмечает в журнале на километре 25 342: «Вспомогательные системы - прежде всего, адаптивное управление скоростью - работают уверенно и обеспечивают реальное повышение безопасности на больших расстояниях». Опытный тестировщик и главный редактор Мартин Урбанке высоко оценивает «очень надежное распознавание дорожных знаков», а также Ausparkassistenten, также содержащиеся в пакете помощи. К другим комплектациям в прайс-листе мы, помимо прочего, добавили: «Адаптивный амортизатор» (1200 евро), навигацию «Discover Pro» (1985 евро), включая аудиосистему «Dynaudio» (1325 евро), электрическое прицепное устройство (925 евро) с Anhängerrangierassistenten ( 630 евро), 18-дюймовые литые диски (1325 евро) и зимний пакет с подогревом задних сидений (605 евро) и бизнес-пакет (1125 евро).
Новые релизы
VW Golf 8 (2019): Новые фото салона Golf 8 сорваны
Большое расстояние: много комфорта благодаря удобным сиденьям
В дополнение к яркой внешней отделке, комплект оптики R-Line (1380 евро) со спойлерной системой обеспечивает динамичный внешний вид Passat и значительную долю престижа обгона. После многих, многих километров автомагистралей, мы понимаем: даже водители бизнес-седанов от удара BMW 5 Series или Audi A6 иногда слишком торопятся, когда они обнаруживают Passat в зеркале заднего вида. Недостаток шикарного внешнего вида - тестер Марсель Кулер: «Ярко выраженный передний спойлер ограничивает чувствительность дорожного просвета и требует особой осторожности с бордюрами и компанией Co». VW получает всесторонние положительные отзывы за его ярко выраженную компетенцию комфорта. Двухметровый мужчина и менеджер по тестированию Майкл Годде хвалит щедро вырезанное сиденье Ergo Comfort за «приятную прокладку и хорошую боковую поддержку». Кроме того, дополнительная функция массажа убеждает: «Несмотря на то, что есть только одна программа, массаж обеспечивает настоящее расслабление». Этот быстрый пробег - парадная дисциплина VW, говорит автор Йоханнес Ригсингер при чтении одометра 76 293. «Адаптивные амортизаторы обеспечивают высокий уровень скорости для сурового дорожного движения и убирают даже плохие неровности». Однако тестер Пол Энглерт считает, что комфортный режим слишком мягкий: «Иногда автомобиль колеблется с предложениями, а кузов иногда задерживается на горбах, но в обычном режиме это поведение не заметно». Все записи в бортовом журнале подтверждают успешное поглощение шума Passat. Марсель Кюлер, например, пишет: «Даже на высоких скоростях шум ветра проникает в пассажиры только приглушенным образом, а на неровных дорожных поверхностях шум качения удерживается в комфортных пределах». Кроме того, поклоннику рока понравится звуковая система «Dynaudio»: «Звук убедителен, а прямая тяжелая бас-музыка прекрасно устанавливает систему на сцене». Сильным партнером является топовая навигационная система «Discover Pro». В то время как теперь пересмотренная система обходится без кнопок и ручек, предшественник поколения интегрирован в наш бег на выносливость - включая кнопки прямого выбора и регуляторы громкости или масштабирования в навигационном стиле. «Мультимедийные функции могут управляться интуитивно в соответствии с брендом, навигационная система работает точно и предлагает ощутимые пробки», - сообщает руководитель службы Филипп Кестернич. И арт-директор Андреас Шульц доволен хорошо функционирующим голосовым вводом: «Это делает вход в игру Navizielen детской и не отвлекает от движения». Менее позитивным является показ в лоб (560 евро). Вместо того, чтобы отражать информацию о вождении непосредственно на ветровом стекле, VW, вероятно, полагается на расширяемый диск из плексигласа по соображениям стоимости. «В автомобиле стоимостью 60 000 евро это кажется неуместным», - раздражает Пол Энглерт. «Также отображается сравнительно мало информации». Суждения относительно коробки передач двойного сцепления с шестью скоростями, однако, смешаны. Быстрое переключение передач, например, убеждает бизнес-редактора Маркуса Баха, но в то же время он отмечает: «При запуске или маневрировании привод имеет тенденцию отрываться от толчков».
испытание на долговечность
Passat Variant 2.0 TDI (B7): испытание на прочность Passat-B7 в тесте на 100 000 км
Практично: универсал Passat предлагает много места
Вариант и транспортные задачи - которые уже соответствуют первому поколению Passat. Текущая версия универсала предлагает очень впечатляющий объем загрузки от 650 до 1780 литров. Отец семьи Филиппа Вестернича выражает это в двух словах: «Багажник Passat проглатывает много вещей, а также у пассажиров есть много свободы передвижения». Для перевозки длинных предметов складная спинка пассажирского сиденья (96 евро) оказывается чрезвычайно практичной функцией. К этому следует добавить полезную нагрузку в 523 килограмма. А благодаря тяговому усилию в две тонны тестер на выносливость регулярно рекомендуется в качестве тягача. Редактор Эльмар Зипен перенес старый VW Beetle на несколько сотен километров для проекта дочернего журнала Classic Cars, а затем отметил: «Trailer Rangierassistent позволяет выполнять точное и легкое маневрирование благодаря электрически выдвигающейся сцепке прицепа, утомительно ползущей под задней и задней частями грязные пальцы. " Будь то полностью загруженный или с прицепом на Ha ken - дизельный двигатель мощностью 150 л.с. обеспечивает максимальный крутящий момент в 340 Ньютон-метров, который всегда соответствует надлежащему прогрессу. «2.0 TDI не удовлетворяет спортивным требованиям, но производительность всегда достаточна для повседневного использования - даже с четырьмя людьми и багажом на борту», - говорит Йоханнес Ригсингер с пробегом 87,112. С большим количеством попутного и скоростного спидометра спидометр даже показал скорость 240 км / ч, как мы фиксировали в срочных командировках. Максимальная скорость по заводу: 216 км / ч. Однако самым большим козырем дизельного двигателя является эффективное использование топлива: например, на всем испытательном расстоянии более 100 000 километров наш Passat потреблял в среднем 6,9 литра - и это с большой долей автострад. Опытные лисы, такие как Филипп Кестерич, также регулярно потребляли около пяти литров. «Показ дальности увеличился частично до 1380 километров», - сказал начальник службы после поездки по ограниченной Франции скорости. Также полностью в раме: расход масла пять литров вне инспекций. Говоря о: В мастерской наши беглые бегуны на выносливость только в эти даты проверяли каждые 30 000 километров. Приблизительно в 60 000 километров трансмиссионное масло DSG было заменено по графику, и стандартное обновление поликлинового ремня было выполнено во время обслуживания на 90 000 метров. Кроме того, тормозные диски и накладки были заменены во время испытания на выносливость. Функциональные сбои или внеплановые посещения мастерских? Никто. Passat всегда выполнял свои услуги надежно.
сравнительный тест
Audi A4 Avant / VW Passat Variant: Сравнительный тест-поединок универсала среднего класса
Затраты на испытание на выносливость: приятные затраты на техническое обслуживание, но высокая потеря стоимости
Passat Variant стоит 13 центов за километр и является одним из самых скромных выпускников тестов на выносливость. Однако добавление потери стоимости универсала приводит к затратам в 53 цента за километр - это просто среднее значение. После прохождения тестового расстояния в 100 000 километров Deutsche AutomobilTreuhand (DAT) прогнозирует остаточную стоимость в 20 593 евро. Это соответствует потере в стоимости чуть менее 40 000 евро - реальный номер дома для универсала среднего класса, тем более что использование со сравнимым пробегом и скромным оборудованием стоит значительно меньше. Тем не менее, многочисленные и дорогие функции комфорта и вспомогательные системы делают Passat популярным спутником. Кстати, для Passat 2.0 TDI с DSG и дополнительным оборудованием, установленным в нашем тестовом автомобиле, необходимо 60 671 евро - это на 0,8% или на 459 евро больше, чем в мае 2016 года.
сравнительный тест
Mercedes E-Class / VW Passat: Испытание Passat требует E-класса
Технические данные VW Passat Variant 2.0 TDI
VW Passat Variant 2.0 TDI цилиндры / клапаны 4-цилиндровые, 4-клапанные, мощность (л.с.) 150 л.с. при смещении 3500-4000 / мин. 1968 см², крутящий момент 340 нм, 1750-3000 / мин. Коробка передач шестиступенчатая, коробка передач, передний привод, снаряженная масса 1607/523 кг Дистанция от 0 до 100 км / ч за 8,6 с Максимальная скорость 216 км / ч CO2 119 г / км Расход при тестировании 6,9 л D Первоначальная цена 60,671 € Ориентировочная цена после 100 000 км 20 593 € Потеря стоимости 40 000 €
Тест расхода: дизель Passat экономичен
VW Passat Variant 2.0 TDi Потребление ЕС 4,5 л Экономайзер 4,8 л Максимум 16,1 л Расход теста 6,6 л Продолжительность теста 6,9 л D
Тестовая хроника Passat Variant 2.0 TDI
Пробег Дефект / неисправность / техобслуживание Расходы 4677 Передача - 27,854 Замена на зимние шины 20 евро 29,788 Осмотр: замена масла и фильтра 299,57 Евро 52,433 Новые летние шины, Michelin Primacy 3 744 Евро 59,792 Осмотр: Замена масла и фильтра и замена масла в коробке передач,
новые тормозные колодки 636,82 евро
201,20 евро 85,884 Новые зимние шины, Dunlop Winter SPT 5 480 евро 89,619 Осмотр: Замена масла и фильтра, замена поликлинового ремня, замена тормозных дисков и колодок 1063,87 Евро 105,258 Окончание испытаний - Наш вывод
Наш тест на выносливость доказывает, почему VW Passat Bestseller популярен в среднем классе и особенно для частых гонщиков: как просторный и изменчивый вариант, он сияет с хорошими характеристиками комфорта. Самые дорогие вспомогательные системы работают надежно и в безопасности на больших расстояниях. Также верх: высокая надежность и низкий расход топлива. В итоговом счете дорогой VW занимает первое место. Таким образом, из 100 возможных баллов Passat получает 88 баллов. Потеря 12 баллов объясняется стоимостью за километр.
88 из 100 баллов
6. Так как же топ-продавец среднего класса в тесте на выносливость преодолел 100 000 километров?Функциональные сбои или внеплановые посещения мастерских?
Sitemap