Honda CR-V - это глобальная модель, предлагаемая на 160 рынках по всему миру. Сложно ли разработать автомобиль, который понравится покупателям на разных континентах и будет соответствовать их разнообразным требованиям?
Kazuhiro Sekine: Honda имеет свои научно-исследовательские центры в разных странах, поэтому первый шаг в В случае создания автомобиля для продажи по всему миру, это укрепление сотрудничества между этими отраслями. Затем инженеры занимаются вопросами, связанными с безопасностью и надежностью новой модели, пытаясь определить самые строгие требования в этой области, действующие в разных странах. Honda всегда предлагала своим клиентам безопасные и долговечные автомобили, поэтому мы не принимаем никаких компромиссов в этом отношении.
Котаро Ямамото: С другой стороны, если вы выбираете правильное оборудование или даете машине окончательный вид, это делается в зависимости от региона, в котором новая модель будет продан. Например, версия, предназначенная для покупателей из США, отличается по стилю и оснащению от разновидности, предназначенной для европейского рынка. Некоторые изменения продиктованы правовыми вопросами, действующими в данной стране, в то время как другие обусловлены спецификой рынка. В США Honda CR-V часто используется в качестве второго автомобиля в семье, в то время как в Европе наш внедорожник является типичным семейным автомобилем, часто единственным на ферме. При разработке новой модели мы должны учитывать все эти различия, что является очень сложной задачей.
Кто в таком случае покупает Honda CR-V в США, а кто в Европе?
KY: В США CR-V Honda обычно покупают женщины в возрасте около 30 лет, которые используют автомобиль в своих целях, не обязательно связанных с семьей. В Европе существует два профиля потенциального покупателя: один из них - зрелый человек, который ценит высокое качество по доступной цене, а другой - молодая семья, которая ищет практичные и надежные решения.
Клиенты в Европе также предпочитают дизельные двигатели и привыкли к более жестко настроенной подвеске, чем американцы. Эти требования были включены в новую Honda CR-V?
KS: Дизельный агрегат не будет предлагаться в США, в то время как в Европе это одно из главных преимуществ нового H-CR. Система подвески оставалась практически идентичной на обоих рынках. Это связано с тем, что его конфигурация состоит из множества факторов, связанных с безопасностью, экономичностью и динамикой ходовой части. Однако мы хотели, чтобы европейские покупатели нашей новой модели могли наслаждаться превосходными свойствами некоторых из разнообразных условий, существующих на дорогах Старого Континента, поэтому мы внесли небольшие изменения в систему, в основном направленные на повышение устойчивости во время скоростных поездок. По сравнению с американской версией подвеска сорта, продаваемого в Европе, также быстрее гасит неровности и сохраняет большую устойчивость при прохождении поворотов.
Honda CR-V нового поколения стала так называемой «водительской машиной» ...
КС: Точно. Первое поколение было внедорожным внедорожником, следующая модель была немного «сглаженной», а третье воплощение Honda CR-V было «мачо» с характерным мускулистым внешним видом. В последней модели мы возвращаемся к сдержанному персонажу, который усиливает удовольствие от вождения. Мы предполагали, что создание автомобиля в агрессивном стиле во времена экономического кризиса и растущего внимания к окружающей среде не будет положительно воспринято покупателями. С другой стороны, мы хотели предоставить покупателю возможность всестороннего использования возможностей автомобиля, поэтому мы оставили полный привод, что дополнительно способствует повышению безопасности вождения. Тело транспортного средства является широким и относительно низким, но водитель сидит высоко и имеет превосходную видимость, и, таким образом, может полностью контролировать путь автомобиля. Мы также уделили большое внимание аэродинамике, чтобы повысить эффективность использования топлива и улучшить акустический комфорт в пассажирском салоне. Все это заставляет клиента покупать автомобиль, которым он может гордиться.
Это правда Автомобиль превосходен, материалы внутри идеально сидят и приятны на ощупь, а в пассажирском салоне даже на высоких скоростях царит тишина - создается впечатление, что Honda CR-V четвертого поколения - это автомобиль премиум-класса. Было ли это предположение дизайнеров?
KY: Honda CR-V - это удобный внедорожник, но мы не хотим менять позиционирование этой модели на рынке. Клиенты ожидают все более высокого качества изготовления, лучших отделочных материалов и лучших эксплуатационных характеристик, но этого не может произойти за счет изменения дизайна автомобиля. CR-V не будет конкурировать на рынке с премиальными моделями, потому что таким образом мы потеряем некоторых из наших существующих клиентов, которые ценят прежде всего универсальные решения по доступной цене. Конечно, наша цель состояла в том, чтобы добиться более высокого качества, учитывая при этом поддержание цены на текущем уровне.
Хонда также придает большое значение экологическим проблемам. Будет ли новый CR-V предлагаться в гибридной версии?
KY: Нет. Мы думаем, что гибрид система привода не будет работать в автомобиле такого типа, который используется на европейских дорогах. Покупатели внедорожников часто выезжают за город со своими семьями, буксируют трейлер и преодолевают много километров в профессиональных целях. В таких случаях лучше быть экономным и сильным дизельный двигатель который характеризуется высокой экологической эффективностью. В нашем предложении в настоящее время есть три гибридные модели - CR-Z, Jazz Hybrid и Insight - так что клиенты, которые ищут «зеленый» автомобиль, имеют большой выбор. В Соединенных Штатах, в свою очередь, Honda CR-V является нашим базовым внедорожником, цена которого должна оставаться конкурентоспособной, а гибридные технологии требуют больших затрат.
Сложно ли разработать автомобиль, который понравится покупателям на разных континентах и будет соответствовать их разнообразным требованиям?Кто в таком случае покупает Honda CR-V в США, а кто в Европе?
Эти требования были включены в новую Honda CR-V?
Было ли это предположение дизайнеров?
Будет ли новый CR-V предлагаться в гибридной версии?
Sitemap