
Низкопрофильные шины стоят дорого, и их преимущества трудно почувствовать обычным водителям. Изображение: Flickr / Neeta Lind / CC-BY
При покупке нового транспортного средства профиль шин обычно довольно низок в списке. Выбор низкопрофильных шин или обычных шин может повлиять на производительность вашего автомобиля и затраты на ремонт. Низкопрофильные шины являются популярным выбором, но вы должны знать, что вы получаете в.
Низкопрофильные шины определяются не тем, как они выглядят, а соотношением шин. Отношение ширины шины к высоте определяет профиль шины. Очень низкопрофильная шина будет иметь соотношение сторон 60 или ниже. «Стандартные» шины имеют пропорции 65 или выше. Кроме того, низкопрофильные шины обычно имеют более широкий протектор - больший протектор, который на самом деле касается дороги.
Преимущества низкопрофильных шин
Низкопрофильные шины популярны среди высокопроизводительных водителей, потому что чем больше шина соприкасается с дорогой, тем больше сцепление с дорогой. Это означает, что на крутых поворотах и на высоких скоростях низкопрофильные шины обеспечивают лучшую управляемость. Низкопрофильные шины также популярны, потому что они выглядят гладкими. Хотя низкий дорожный просвет, создаваемый низкопрофильными шинами, может мешать повседневной езде, они остаются популярными среди людей, которым нравится внешний вид гоночного автомобиля. Профессиональные гоночные автомобили используют эти преимущества низкопрофильных шин, но в обычных условиях вождения водителям часто приходится быть особенно осторожными, чтобы избежать падения.
Почему низкопрофильные шины не могут быть хорошим решением
Низкопрофильные шины выглядят гладкими и быстрыми, но они не обязательно являются хорошим решением для каждого типа водителя. Низкопрофильные шины имеют меньше места на боковине шины, поэтому они гораздо больше подвержены вмятинам или изгибам при обычной езде. Низкопрофильные шины также обеспечивают меньшую защиту от аквапланирования на льду и снегу. Низкопрофильные зимние шины доступны, но часто намного дороже. Наконец, если вы не планируете ездить очень быстро на регулярной основе, разницу в управляемости может быть очень трудно заметить.
Sitemap