Статьи

FIEM Industries: Авто светодиодная подсветка бизнеса, чтобы изменить ситуацию в долгосрочной перспективе


FIEM Industries (FIEM) является поставщиком осветительных решений для автомобилей, обслуживающих двухколесный (2W) сегмент. Со своим лидерством на рынке, основными клиентами, сосредоточенными на разработке собственных технологически продвинутых продуктов и внедрении продуктов на основе светодиодов, компания должна стать свидетелем достойного снижения прибыли, несмотря на отставание от бизнеса светодиодных светильников.

Бизнес должен остаться незатронутым нарушением EV. Кроме того, акции торгуются по разумным оценкам, которые привлекают внимание инвесторов.

Бизнес - предоставляет комплексные решения для освещения

FIEM является одним из ведущих производителей автомобильных осветительных решений и был лидером, поскольку он был первым, кто представил светодиодные фонари для двухколесных транспортных средств. Помимо автомобильных осветительных решений компания также производит зеркала заднего вида, детали из листового металла и пластиковые детали. Компания также внедрила светодиодные светильники для внутреннего и наружного применения и интегрированную систему информирования пассажиров (IPIS) для железных дорог и автобусов.

Сильная клиентура

Компания генерирует большую часть своего бизнеса из двухколесного сегмента автомобильной промышленности. FIEM может похвастаться наличием основных клиентов в своем кошельке и обслуживанием почти 90 процентов OEM-производителей (производителей оригинального оборудования) в Индии. Кроме того, продукция компании хорошо зарекомендовала себя на зарубежных рынках, и это единственная индийская компания, поставляющая осветительную продукцию для Harley Davidson и Honda Japan.

Компания также имеет грозных клиентов в области светодиодных светильников и системы IPIS. Индийские железные дороги являются крупным заказчиком компании в системах IPIS. Автобусы DTC, Haryana Roadways, UP Roadways, Государственный автомобильный транспорт штата Гуджарат, Пожарная служба Дели, CRPF, больницы и общественные места являются другими известными клиентами в пространстве IPIS.

Хорошо помещен, чтобы ездить на скутерах - очень высокий рост сегмента

С точки зрения процентной доли доходов автомобильного сегмента, Honda Motorcycle является крупнейшим клиентом с долей 45%, за которой следует TVS Motors с долей 24%. Эти два клиента являются самыми сильными игроками в быстрорастущем сегменте скутеров в пространстве 2W. Это делает компанию привлекательной для того, чтобы воспользоваться преимуществами предстоящей волны роста в сегменте скутеров.

Впереди соревнования - внутренние исследования и разработки

FIEM имеет сильный собственный центр исследований и разработок (R & D) и стала первой в Индии аккредитованной лабораторией NABL для тестирования автомобильных ламп. Сосредоточив внимание на исследованиях и разработках, компания первой поставила светодиодные лампы для двухколесной модели.

Фактически, в отличие от других игроков в отрасли, которые приобретают технологии извне и платят роялти, FIEM не имеет такого обязательства, что положительно влияет на его финансовые показатели.

LED - игровой автомат

Растущее внедрение светодиодов оригинальными производителями открывает большие возможности для FIEM, поскольку светодиоды требуют технической экспертизы, а собственные исследования и разработки компании поддерживают это.

По словам руководства, светодиодные продукты стоят дороже по сравнению с традиционными продуктами и приносят компании большую прибыль. Более широкое внедрение светодиодов раскрывает огромный потенциал компании как с точки зрения роста продаж, так и с точки зрения увеличения маржи. Руководство указало, что, несмотря на более высокие цены, OEM-производители готовы перейти на эти продукты, поскольку они являются более эффективными и улучшают внешний вид автомобилей.

Хотя решение правительства о включении «автоматического включения фар (AHO)» в двухколесных транспортных средствах от 2017 года не является энергоэффективным, светодиодные ДХО (дневные ходовые огни) являются более энергоэффективными. Следовательно, это было принято несколькими моделями. Увеличение использования светодиодных ДХО в других моделях открыло бы огромный потенциал для компании.

Кроме того, нормы BS VI, которые должны быть внедрены к 2020 году, потребуют от транспортных средств большей энергоэффективности, что приведет к внедрению светодиодов, поскольку эти осветительные приборы будут экономить много энергии.

Не зависит от движения к EV

FIEM, скорее всего, останется незатронутым перебоями в работе электромобилей, так как светодиодные осветительные приборы, более энергоэффективные, будут использоваться в электромобилях.

Спорный вопрос для инвесторов заключается в том, чтобы узнать о болевых точках компании - светодиодных светилах бизнеса?

Светодиодные светильники - боль продолжать

Индия все еще находится на начальной стадии с точки зрения внедрения светодиодов, и отрасль характеризуется фрагментированной конкуренцией и низкими барьерами для входа.

Energy Efficiency Services Limited (EESL), узловое индийское агентство, активно пропагандирующее и внедряющее замену традиционных продуктов уличного освещения на светодиодные альтернативы, предоставляет огромные возможности для компании. Однако низкие входные барьеры в сочетании с раздробленной конкуренцией привели к ценовой войне, что нанесло ущерб финансовым показателям компании.

Выручка Fiem от этого сегмента упала на 51 процент в 17 финансовом году, а рентабельность по EBITDA составила около 5,2 процента. Руководство полагает, что стабилизация бизнеса светодиодов займет некоторое время.

Мы считаем, что благодаря внедрению светодиодного освещения для автомобилей, даже если боль в светодиодных светильниках будет продолжаться, общие финансовые показатели начнут расти.

Сильные финансовые результаты за исключением 2017 финансового года

Чистый объем продаж компании вырос на 24,1% в год в течение периода 12-17 финансовых годов, а EBITDA и PAT зафиксировали рост на 21,7% и 16,2% за тот же период. Однако в 2017 финансовом году компания сократила маржу из-за низкой рентабельности по EBITDA в сегменте светодиодных светильников.

С точки зрения коэффициентов доходности, RoE и RoCE в среднем составляют около 19,13% и 20,40% по сравнению с 12-17 FY соответственно. В 17 финансовом году компания стала свидетелем сокращения коэффициентов доходности на фоне плохой работы бизнеса светодиодных светильников и более высокой ликвидности в бухгалтерском балансе из-за денег, привлеченных посредством квалифицированного институционального размещения (QIP).

В будущем мы ожидаем, что профиль возврата улучшится благодаря высокому маржу светодиодного освещения.

С точки зрения оценки, компания торгуется в 21,3 и 16,0 раз по сравнению с 19 финансовым годом и прогнозируемой прибылью в 20 финансовом году.

Экспертный анализ

Одноранговый анализ показывает, что FIEM в настоящее время торгуется с дисконтом по сравнению со средним множителем своих аналогов.

Для более исследовательских статей, посетите наш Страница исследований Moneycontrol ,Спорный вопрос для инвесторов заключается в том, чтобы узнать о болевых точках компании - светодиодных светилах бизнеса?

Новости