- Все еще построенный минивэн Форда не теряет клиентов несмотря на популярность внедорожников. Это привлекательное...
- Ford C-Max II - интерьер
- Ford C-Max II - двигатели б / у
- Ford C-Max II - отзывы пользователей
- Подержанные Ford C-Max II - типичные неисправности и эксплуатационные расходы
- Б / у Ford C-Max II - ситуация на рынке
- Ford C-Max II - РЕЗЮМЕ б / у
- Ford C-Max II - технические характеристики
- Ford C-Max II - бензиновые двигатели
- Ford C-Max II - Дизельные двигатели
- Ford C-Max II - отзывы пользователей
- Ford C-Max II - галерея
Все еще построенный минивэн Форда не теряет клиентов несмотря на популярность внедорожников. Это привлекательное предложение из вторых рук? Здесь вы найдете отзывы о подержанные Ford C-Max II, собранные в программе Driver Choice.
Хотя Ford C-Max технически основан на Focus третьего поколения , он появился в салонах до него. Заменен C-Max, выпущенный в 2003-2010 годах (после подъема только C-Max). Ford предложил пользователям два варианта длины кузова : короткий (438 см) с колесной базой, идентичной Focus, и длинный семиместный Grand с удлиненной колесной базой на 14 см. Расширенное разнообразие, помимо того, что оно подойдет для 7 человек, имеет боковую сдвижную заднюю дверь , что значительно упрощает выезд на узкие парковки. Ford C-Max с самого начала предоставляет пользователям уникальную точность вождения минивэна. В 2014 году автомобиль прошел модернизацию, полностью обновив переднюю часть автомобиля и приборную панель, а также внедрив новое оборудование (в том числе биксеноновые фары, системы помощи водителю при парковке, смену полосы движения и т. Д.) И изменения под капотом. Качество прокладок и уровень немой также были улучшены. Будет ли подержанный Ford C-Max предлагать больше, чем аналогичные внедорожники в эпоху снятия минивэнов?
C-Max - довольно высокая машина (183 см), но в поворотах она очень безопасна. Это также повышает точность и, как оказалось, долговечную систему рулевого управления. Grand C-Max имеет совершенно другую линию заднего стекла. Мы также узнаем это после того, как двери скользят с обеих сторон.
Ford C-Max II - панель приборов
Ford C-Max получил изысканный дизайн, который, несмотря на прошедшие годы, выглядит великолепно , но из многих автомобилей постепенно начинают появляться звуки усталости. Если кто-то заботится о еще более приятной (и привлекательной) отделке, ему следует поискать богато оснащенные версии Titanium. У них есть, среди прочего управление мультимедиа с руля и системы Bluetooth. В автомобилях перед гонкой многие пользователи жалуются на перегрузку кнопок, низкую интуитивную работу и плохую читаемость небольшого центрального дисплея . Ситуация значительно улучшилась после фейслифтинга, когда экран был увеличен, была добавлена сенсорная функция и уменьшено количество клавиш. Главный недостаток кабины C-Max - широкая центральная консоль - однако, не может быть устранен. Интересный факт: в этой модели был возвращен традиционный способ включения омывателя и стеклоочистителя, т. Е. Потянув рычаг на себя.
Эффектные часы в трубках, яркая подсветка, множество кнопок - вам придется привыкать к управлению кабиной Ford. На снимке, до фейслифтинга (2010-2014). Кабина после фейслифтинга, то есть большего центрального (и тактильного) дисплея. Панель с кнопками ограничивает доступ пальцев к ее нижней части.
Ford C-Max II - интерьер
Стандартный C-Max будет перевозить 5 человек в идеальных условиях: это связано с большой шириной кузова и тремя отдельными сиденьями во втором ряду . В Grand, линия крыши была проведена немного выше, и ощущение простора еще больше усиливается благодаря раздвижной боковой двери и высокому положению в обоих рядах сидений. Идеальная система раскладывания диванов заслуживает похвалы: вы можете либо самостоятельно согнуть спинки, либо выдвинуть все сиденье вперед или полностью снять весь диван. Жаль, что нет возможности переключаться (как, например, в Volkswagen Golf Sportsvan). В Ford тоже обивка зависит не только от того, как она используется, но и от комплектации. Багажник - очень регулируемый и вместительный (более 1700 л после раскладывания дивана независимо от варианта кузова). В более короткой версии его объем регулируется наличием запасного колеса (432 л с ним, 471 л с ремкомплектом).
В Grandes заднее сиденье можно складывать и снимать, а также перемещать и регулировать наклон спинки. Небольшой центральный тоннель беспокоит пассажира посередине. Каждое из трех отдельных кресел индивидуально составлено. После складывания самой спинки создается большой порог.
Ford C-Max II - двигатели б / у
Изначально выбор бензина C-Max был ограничен двигателями 1.6. Безнаддувные сорта развиваются от 85 до 125 л.с., с турбонаддувом (EcoBoost) - 150 и 182 л.с. Автомобили также были оснащены заводской установкой LPG (1,6 / 117 л.с.). В 2012 году модельный ряд был дополнен новыми 1,0 EcoBoost агрегатами (100 и 125 л.с.) , а после 1,6 EcoBoost подтяжки лица двигатели 1,5 той же мощности уступили. Что касается дизелей, на выбор было 1,6 TDCi (95 и 115 л.с.) и 2,0 TDCi (115, 140 и 163 л.с.) . После поднятия роль базового дизельного двигателя перешла к блоку 1,5 TDCi (95, 105, 120 л.с.), а мощность 2.0 TDCi была увеличена до 150 и 170 л.с. Мы рекомендуем его Grand: в «коротком» C-Max достаточно 115-сильного 1.6 TDCi с 6-ступенчатой механической коробкой передач. В более мощных двигателях Ford использовал Powershift с двойным сцеплением , который имеет такую же долговечность, как и популярные трансмиссии DSG в Volkswagen. С точки зрения надежности, все устройства в C-Max заслуживают признания : даже EcoBoost с турбонаддувом не портится. Единственным недостатком является их плохая адаптация к СНГ. Избегайте автомобилей с дешевыми и ненадлежащим образом установленными установками: существует риск ожога седел клапанов.
Подробнее о движке 1.0 EcoBoost

Двигатели из серии EcoBoost более долговечны, чем ожидалось, и, кроме того, удовлетворены небольшим количеством топлива.
Ford C-Max II - отзывы пользователей
преимущества
«Механическая коробка передач имеет хорошо подобранные передачи и короткие, удобные передаточные числа».
«Форд прекрасно умолк. Вы можете свободно разговаривать даже во время движения по шоссе ".
"Очень функциональная система складывания задних сидений. Ты сидишь высоко в машине и видишь все ».
"Держит дорогу липкой. Мне еще не удалось заставить ESP действовать ».
Cons
«Краска Форда мягкая и подвержена царапинам. Только местная антикоррозийная защита. "
«Пластмасса внутри издает много шума. Кроме того, прокладки можно услышать в жару ».
«Когда машина полностью загружена, она очень хорошо садится и имеет слишком много свободного пространства - вам нужно остерегаться кочек, бордюров и подъездных путей».
Ford C-Max II - версии кузова
Подержанные Ford C-Max II - типичные неисправности и эксплуатационные расходы
Ford C-Max имеет настолько прочную конструкцию, что возможные неисправности касаются только мелочей и не беспокоят все автомобили. Владельцы, с другой стороны, критикуют плохое лакокрасочное покрытие : невозможно избежать брызг краски на маске и подоконниках. К счастью, Форды еще не начинают ржаветь. В раннем дизеле TDCi существует риск распечатывания системы впуска (выхлопные газы попадают в кабину), во всех автомобилях иногда выходит из строя система кондиционирования , среди прочего сцепление на шкиве. Пользователи C-Max с трансмиссией Powershift должны подготовиться к дорогостоящему ремонту, связанному с от повреждения датчиков скорости вращения вала или контроллеров . Благодаря техническому соединению с другими Fords для C-Max, мы можем легко получить большинство деталей. Их цены держатся на достойном уровне, в отличие от сумм, требуемых продавцами для самых молодых экземпляров.
C-Maxy после подъема (фото) имеют более толстые стекла и улучшенные прокладки, что улучшает акустический комфорт. Дополнительные оглушающие маты были использованы в дизеле.
Б / у Ford C-Max II - ситуация на рынке
75% выставленных C-Max приводят в движение дизельный двигатель. Самые дешевые предложения (от 25 000 злотых) касаются импортных автомобилей с плохой комплектацией , обычно от 1,6 TDCi. В пределах 30 000 PLN начинается с 2,0 TDCi и расширенной Grandy, а если мы заплатим 8-10 тысяч. Мы можем «охотиться» за идеальной гоночной машиной. К машине после модернизации мы должны подготовить минимум 45 тысяч. злотых. Верхний ценовой предел (90 000 злотых) касается субдемонстрационных C-Maxs текущего года производства.
Семиместный Grand C-Max в гостиной был дороже, чем стандартный C-Max, примерно на 10000. злотых. Расширенный вариант также дороже на вторичном рынке и снижает его стоимость: пользователям нравится иметь место в «третьем ряду», даже если оно используется очень редко.
Ford C-Max II - РЕЗЮМЕ б / у
Ford C-Max не обладает повышенным дорожным просветом и боевым внешним видом внедорожника, но функциональность, вместительность и характеристики управляемости демонстрируют преимущество сегмента минивэнов. Это одна из немногих моделей, в которой вы можете порекомендовать практически любую версию двигателя . Теперь это хорошая возможность купить очень хороший автомобиль от до подъема: Форды после модернизации дешевле из-за продолжающегося производства.
Ford C-Max II - технические характеристики
Ford C-Max II - размеры
Л. / Вт / Н. 438-452 / 183 / 163-168 см Колесная база 265-279 см Вместимость багажника 432-1723 л, Grand 550-1742 л
Ford C-Max II - бензиновые двигатели
Двигатель 1,6 1,0 EB 1,0 EB 1,5 EB 1,6 EB Объем 1596 см³ 998 см³ 998 cm³ 1499 cm³ 1596 cm³ Бензиновое топливо. турбо бенз. турбо бенз. турбо бенз. турбо бенз. Максимальная мощность 105 л.с. 100 л.с. 125 км 150 л.с. 182 л.с. Макс. Крутящий момент 150 Нм 170 Нм 170 Нм 240 Нм 240 Нм Разгон 0-100 км / ч 12,6 с 12,6 с 11,0 с 9,1 с 8 , 5 с Максимальная скорость 180 км / ч 174 км / ч 187 км / ч 204 км / ч 217 км / ч ср. расход топлива 5,9 л / 100 км 5,1 л / 100 км 5,1 л / 100 км 6,1 л / 100 км 6,2 л / 100 км
Ford C-Max II - Дизельные двигатели
Двигатель 1.6 TDCi 1.6 TDCi 2.0 TDCi 2.0 TDCi 2.0 TDCi Объем 1560 см³ 1560 см³ 1997 см³ 1997 см³ 1997 см³ Топливо турбодизель турбодизель турбодизель турбодизель турбодизель Максимальная мощность 95 л.с. 115 л.с. 140 л.с. 163 л.с. 170 л.с. Макс. Крутящий момент 230 Нм 300 Нм 320 Нм 340 Нм 400 Нм Разгон 0-100 км / ч 13,3 с 11,3 с 9,6 с 8,6 с 8,5 с. Максимальная скорость 170 км / ч 184 км / ч 201 км / ч 210 км / ч 212 км / ч ср. расход топлива 4,6 л / 100 км 4,6 л / 100 км 4,9 л / 100 км 4,9 л / 100 км 4,8 / 100 км
Посмотреть технические данные предлагаемого в настоящее время C-Max Ford
Ford C-Max II - отзывы пользователей
Оценка работы
Вместительность салона. Вместимость багажника. Качество материалов. Комплектация. Комфорт вождения, шум. Производительность. Внешний вид, стиль
Оценка автомобиля
Покупная цена Расход топлива Цены на запчасти. Наличие запчастей. Стоимость услуг. Наличие сервиса
Ford C-Max II - галерея
Рейтинг читателей
[Голосов: 0 Среднее: 0]
Это привлекательное предложение из вторых рук?Будет ли подержанный Ford C-Max предлагать больше, чем аналогичные внедорожники в эпоху снятия минивэнов?
Sitemap