Audi анонсировали более доступную версию своего подсоединяемого гибрида Q7 e-tron. В дополнение к уже заявленного авто с трехлитровым дизельным V6 Будет выпущена модификация Q7 e-tron 2.0 TFSI quattro. Гибрид получит двухлитровый бензиновый двигатель и единственный электромотор, интегрированный с трансмиссией. Напомним, что в Q7 e-tron V6 TDI таких электродвигателей сразу два: один в трансмиссии, другой - на задней оси.
Кроссовер будет оснащаться тяговой батареей на 17,3 кВт * ч, размещенной в багажнике. Ее емкости хватает для 53-километрового пробега исключительно на электротяге. Характеристики связи "ДВС-электромотор" - 367 л.с. и 700 Нм. Весь крутящий момент электродвигателя доступен с нуля оборотов, что гарантирует разгон до "сотни" за 5,9 с. Заявленные расход топлива в комбинированном цикле составляют 2,5 л / 100 км. И это с постоянным полным приводом!
Интересная энергоэффективная разработка Audi, которую фирма реализовала в этой модели - Теплоизоляция система двигателя и батареи, интегрированная с климат-контролем. Тяговая батарея, которая несколько нагревается во время работы, при необходимости отдавать тепло в салон. Мощность бортового зарядного устройства авто составляет 7,2 кВт. Это означает, что время полной зарядки батареи составляет 2,5 часа.

Sitemap