Статьи

Англия в Украине: в чем особенность магазинов Фокстрот нового формата (+ фото)

В рамках программы рестайлинга сеть планирует обновить 40 магазинов до конца года. Первые торговые точки уже начали работу.

Для портала Новое время представители группы компаний Фокстрот рассказали , Почему началось обновление формата магазинов, в чем особенность торговых точек измененного формата и дизайна, и к чему стремится одна из ведущих украинских сетей по продаже техники и электроники. RAU публикует адаптированную версию материала.

Основной мотив изменений в магазинах сети - желание сделать покупки более эмоциональными, качественными, быстрыми и запоминающимися для потребителей. В условиях жесткой конкуренции между, с одной стороны, онлайн и офлайн, а с другой - между традиционными торговыми сетями, - ритейлерам приходится находить все новые способы привлечь и удержать покупателя.

В условиях жесткой конкуренции между, с одной стороны, онлайн и офлайн, а с другой - между традиционными торговыми сетями, - ритейлерам приходится находить все новые способы привлечь и удержать покупателя

Разумеется, сделать это, применяя технологии и приемы десятилетней давности, не получится: за эти годы покупатель разительно изменился и уже не готов покупать технику и гаджеты в устаревшем магазине с надоевшими полками. Он ждет если не представления, то положительных и необычных эмоций от похода в магазин. Процесс покупки становится все более и более технологичным. Если раньше выбор делался исключительно в магазине, перед витриной, а главным источником знаний выступали консультанты, рекомендации родственников и знакомых, а также телевизионная или наружная реклама, то сейчас все изменилось.

Если раньше выбор делался исключительно в магазине, перед витриной, а главным источником знаний выступали консультанты, рекомендации родственников и знакомых, а также телевизионная или наружная реклама, то сейчас все изменилось

Многие покупают товар исключительно онлайн, и практически все выбирают и сам товар, и место покупки, используя смартфон или компьютер.

Значит ли это, что в ближайшем будущем традиционные магазины закроются, уступив место виртуальной покупке? Опыт Европы, Америки, Азии показывает, что нет. Доля онлайн-покупок там выше, чем в Украине, но она достаточно стабильна.

Так происходит потому, что покупка - не только рациональный шаг, но и удовольствие. Торгово-развлекательные центры собирают миллионы людей готовы хорошо провести время, и совместить несколько удовольствий, одним из главных среди которых остается покупка.

Торгово-развлекательные центры собирают миллионы людей готовы хорошо провести время, и совместить несколько удовольствий, одним из главных среди которых остается покупка

Учитывая эти тенденции, в 2018 году Фокстрот запустил программу обновления магазинов. «Это удачная маркетинговая стратегия, направленная на развитие культуры шопинга и отдыха для всей семьи. В такой концепции бренд становится источником хороших эмоций и человеческих ценностей - радости от покупки, уникальности и важности каждого посетителя. Важно развивать эту концепцию и дальше, и мы намерены поддержать и ускорить темпы рестайлинга Фокстрота во второй половине 2018 », - говорит Геннадий Выходцев, соучредитель группы компаний Фокстрот.

Уже работают пять совершенно новых объектов, а еще шесть были полностью изменены в соответствии с пожеланиями клиентов. Новые магазины уже работают в Киеве, Днепре, Львове, Харькове, Одессе, Бердянске, Северодонецке. Вскоре начнут работу объекты в Запорожье, Кропивницкому, Николаеве, Белой Церкви и других городах Украины.

Всего до конца года появится около сорока новых магазинов.

В магазинах Фокстрот нового формата является удобная точка выдачи интернет-заказов, в нем можно заказать дополнительную настройку техники под желания клиента, оформить кредит на товар, отдохнуть за чашкой кофе в уютный лаунж или поиграть в игры. Изменился и дизайн торговых залов, где широко используются британские мотивы: тартан как узора, фирменные красные телефонные будки, волынки, британские романы на полках, и так далее.

источник: новое время

Читайте также -

Вячеслав Поврозник, Фокстрот: Инвестируем в обновление формата магазинов 150 млн грн

Значит ли это, что в ближайшем будущем традиционные магазины закроются, уступив место виртуальной покупке?

Новости