Статьи

Главная Новости

Доработка печки на авто ВАЗ 2110

Опубликовано: 23.08.2018

видео Доработка печки на авто ВАЗ 2110

Доработка печки ВАЗ 2107 (ПОДРОБНО)

В автомобилях ваз 2110 – 2112 имеется одна неприятная особенность, печка работает очень плохо, а заключается это в том, что поток теплого воздуха очень плохо поступает в район ног водителя, и в район передних боковых стекол. По этой причине в мороз то и дело мерзнут ноги, а окна все время запотевают. Данная проблема заставит вас изрядно помучиться в зимнее время года. Но как говорится –из каждой ситуации есть выход. Выходом будет модернизация печки, а если быть точнее, то ее воздуховодов.


Дневник ваз 2110|Фордовские крутилки в управление печкойl Тюнинг печки ваз 2110, 2111, 2112

Итак, приступим. Перед началом работ нужно удостовериться, что печка работает нормально, в противном случае придется затратить время на ее ремонт. Если отопитель работает исправно, то начинаем работу. Первым делом нам нужно будет снять панель и разобрать ее на части. Все детали панели скреплены между собой с помощью болтиков.


Модернизация печки на ВАЗ 2110 12

Есть два варианта решения проблемы с плохим обдувом боковых стекол. Первый вариант — это проложить гофрированный шланг для обдува стекол. Второй вариант – это проклеить все имеющиеся щели на панели. Для улучшения обдува боковых стекол я выбрал второй вариант. Причиной этому выбору явилось то, что гофра будет хороша только при обогреве ног. В общем второй вариант намного лучше первого, так что приступим к работе по проклейке всех швов и щелей воздуховодов. При помощи антискрипа (моделин) проклеиваем щели между нижней и верхней частями панели, а так же отверстия под крепления.

Далее переходим к доработке заслонки печи, которые направляют воздух в определенные зоны. От завода заслонка прилегает к корпусу очень плохо, поэтому часть теплого воздуха теряется, попадая в щели между заслонкой и корпусом. Воздух начинает поступать в никуда, а если быть точнее, то циркулирует под панелью и не дает никакого тепла. Приступим к демонтажу заслонки, снимаем заслонку и смотрим как же все – таки АвтоВАЗ заботится о нас, желтый заводской уплотнитель никак нельзя назвать таковым, он ничего не уплотняет, а только немного прикрывает щели. После того, как уплотнитель будет снят, вы увидите вот такие щели.

Используя моделин, я проклеил полностью всю задвижку и заделал щели. Данная процедура хорошо повлияет на поток, выходящий из заслонки, воздух не будет теряться в щели перед выходом, а в полном объеме будет поступать в салон. Вместо губки, на корпусе можно использовать – Битопласт10. Битопластом10 – работаем усердно, в некоторых местах нужно будет проклеить в два, а то и в три слоя, одним словом строим на века.

Большой процент поступающего воздуха теряется в районе начала пути воздуха к стеклу водителя. Данная щель очень даже большая, поэтому я ее решил запенить монтажкой. Может быть кто-то и задастся вопросом, а не скрипит ли пена при езде, на этот вопрос я отвечу – нет, проверено временем.

Далее перейдем к модернизации воздуховодов в районе ног водителя, передних и задних пассажиров. Блок распределения теплого потока к ногам, как вы уже догадались, тоже имеет щель, по всей длине.

Из — за данной щели ветер в ноги дует очень плохо, так как половина силы потока уходит именно туда. Я немного подумал, и мне в голову пришла хорошая идея. В данном случае я решил использовать гофрированную трубку. Данная трубка вдвойне хороша, потому что она кроме того, что доставит теплый воздух в первоначальном объеме, но к этому еще и занимает очень мало места при установке. Небольшой объем гофры позволит освободить пространство в большом скоплении проводов, что существенно упростит доступ к проводам. Сделал я все так – штатный распределитель воздуха я спилил, а в оставшееся отверстие засунул три гофры и залил все пеной.

Центральная гофра должна иметь гладкую поверхность, внутри шланга, так как если установить шланг с ребристой поверхностью внутри, то при включении печи будет раздаваться свист. Диаметр гофры должен быть 40 мм — не меньше, не больше. Итак, что мы получаем. Одна гофра идет к ногам водителя, другая к ногам переднего пассажира, а третья уходит назад у ногам задних пассажиров. Далее все это хозяйство ставим на место и наслаждаемся проделанным. Вот так вот, не вкладывая много средств, мы модернизировали печь и заставили ее греть салон лучше.

Использовалась информация с сайта http://лада2111.рф/  

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

Новости