Опубликовано: 24.08.2018
Масло является незаменимой частью в коробке передач и двигателя в частности. Благодаря ему, езда становится плавной и комфортной. Во многом долголетие вашего автомобиля Шевроле Лачетти и его АКПП зависит от качества трансмиссионной жидкости.
Замена масла в АКПП Лачетти должна происходить каждые 80 тыс. км в среднем. По каким причинам ещё нужно поменять смазку в срочном режиме? Замена необходима, если:
уровень на щупе достиг отметки «мин»; цвет старой трансмиссионной жидкости стал чёрным или тёмно-коричневым; появился неприятный запах из бака; ваша АКПП стала издавать непонятные звуки.После того как вы обнаружили один из таких признаков, не медлите а срочно производите замену. Если вы обитаете в очень экологически загрязнённой местности, то менять масло придётся в два раза чаще. Прежде чем приступить к смене, нужно проверить уровень.
Сейчас в магазинах очень большой ассортимент и важно не растеряться, и выбрать нужную и качественную смазку. Рекомендуют в автоматической коробке передач Шевроле Лачетти использовать такие виды, как Mobil ATF 3309, TOTAL FLUID III G 937 403 14. Вам понадобится 5 литров. Не вливайте в АКПП больше, чем надо жидкости – это также является губительным последствием для Шевроле.
Трансмиссионная жидкость Mobil ATF 3309Выполнять подобную процедуру производитель рекомендует в сервисном центре, но так, как она не очень сложная и довольно быстро выполнимая, то её можно выполнить и собственными руками.
Чтобы провести данную процедуру, необходимо приготовить:
чистую тряпку; ключ; емкость для слива; новую трансмиссионную жидкость; отвёртку.Прежде, чем начнётся замена в Шевроле Лачетти, вам нужно проверить уровень. Для этого:
Прогрейте машину. Установите положение «Р». Вставьте щуп. Зафиксируйте отметку. Щуп и масляный фильтрТакая процедура поможет вам в дальнейшем, вы будете уже заранее знать, сколько новой смазки вам нужно влить.
Замена масла в АКПП Шевроле Лачетти бывает двух типов. полная; частичная.Готово, мы успешно произвели замену в АКПП Шевроле Лачетти.
При смене или проверке всегда обращайте внимание на состояние смазки, порой состояние является признаком того или иного «заболевания». Например:
тёмный цвет и жженый запах говорят об изношенном состоянии фрикционных накладок; молочный цвет является следствием попадания воды; липкое содержимое есть последствием перегрева и завышения нормы; загрязнения говорят о замене масляного фильтра.Как проводят промывку системы и полную замену масла на новое в автоматическом режиме вы сможете просмотреть на видео.
Мы описали вам как можно провести замену масла в двух вариантах. Если вам понравилась наша статья, которая вам очень помогла, пишите свои отзывы.
Sitemap