Статьи

УАЗ 3303 бортовой

Опубликовано: 27.08.2018

видео УАЗ 3303 бортовой

Слайд-шоу: Тюнинг УАЗ 3303 бортовой

Ульяновский автозавод, еще в далеком 1985 году, выпустил в серийное производства грузовой компактный автомобиль, который мгновенно заслужил доверие, а зачастую и любовь отечественных автомобилистов. Машина сразу же разошлась по стране, и получить ее в свое распоряжение желали многочисленные магазины, а также и приусадебные хозяйства. Все дело в том, что  УАЗ   3303 бортовой отличался весьма завидными характеристиками, но при этом, был достаточно компактных размеров. 


УАЗ 3303 Обзор после года эксплуатации

УАЗ 3303

Компоновка и модификации 

Автомашина УАЗ-3303 бортовой, технические характеристики которого мы рассмотрим, на самом деле, представляет собой грузовик, с цельнометаллической кабиной, двумя дверями, стандартным, полным приводом и съемной крышкой капота. Кроме того, автомашина имеет классическую,  переднемотрную   компоновку. В данное время, массовый выпуск автомашины не прекращен, а производят его, в двух основных модификациях:


УАЗ 452Д (Tест-драйв)

• УАЗ-330364

Данный вариант имеет несколько увеличенную колесную базу, а также деревянную платформу. Кроме того, есть варианты также и с металлической платформой, на личный вкус потребителя. 

УАЗ-330394

Двухместный вариант грузовичка, со стандартной кабиной, рассчитанной только на водителя и единственного пассажира. Данная модификация производиться исключительно с деревянной платформой. 

Первый силовой агрегат   УАЗ  3303

Изначально, технические характеристики автомашины не отличались весьма уж выдающимися показателями, однако инженеры-конструкторы сумели довести авто, практически, до максимально совершенного состояния.  УАЗ  3303 бортовой оснащался собственным силовым агрегатом УМЗ-4218, с рабочим объемом 2.9 литра. Это был стандартный инжекторный «атмосферник», рядный и четырехцилиндровый, оснащенный распределенным впрыском горючего, а также и жидкостной системой охлаждения. 

Максимальная мощность первого «движка»  УАЗ  3303 не отличался высокой мощностью, всего лишь 98 лошадиных сил (72,08 кВт), однако этот недостаток мог, причем, действительно с лихвой, компенсироваться крутящим моментом 201 Нм, который достигался уже при 3 тысячах оборотах. Не так уж и плохо, при учете весьма компактных размеров, а также довольно высокой степени проходимости. Производитель рекомендовал для данного «движка» бензин АИ-80.  Агрегатировался  данный вариант мотора с четырехступенчатой, механической  КПП

Современный двигатель грузовика

Однако, начиная с 1992 года, и до наших дней,   УАЗ  3303 бортовой выпускается с иным вариантом силового агрегата, а именно с наработкой Заволжского моторного завода, имеющего фабричный индекс ЗМЗ-409. Этот мотор имеет ту же рядную и четырехцилиндровую структуру, он инжекторный, с жидкостным охлаждением, а также распределенным впрыском горючего. Рабочий объем агрегата меньше, чем у предшественника, всего 2.69 литра, зато вот мощность и крутящий момент превзошли все ожидания – целых 117 «лошадей», при крутящем моменте в 211 НМ, который достигается при 3.1-3.2 тысячах оборотов в минуту.

Динамические показатели силового агрегата также в полном порядке, максимальная скорость машины 135-150 километров в час, а вот до «сотни» грузовик будет разгоняться добрых 17 секунд, правда, это вовсе не критично, ведь он и не предназначен для гонок, и ценят его вовсе за другие качества. Например, за крайнюю неприхотливость к топливу, ведь производитель рекомендует АИ-92, но и на семьдесят шестом бензине, автомашина «чувствует себя» просто отлично.  Агрегатируется  двигатель механической коробкой передач на пять поддиапазонов, при этом имеется также однодисковое сцепление, с гидравлическим приводом включения. 

Подвеска и тормоза

Для грузовой автомашины  УАЗ  3303 была специально разработанная зависимая задняя подвеса и независимая передняя, хотя до знакового 92 года прошлого века, в серию шло авто, оснащенное полностью зависимой подвеской. Современный вариант имеет полуэллиптические рессоры, достаточно мягкие, для плавности хода, а также довольно жесткие, для перевозки грузов, а грузоподъемность  УАЗ   3303 достигает 1225 килограммов, при общей снаряженной массе автомашины 1772 килограмма.

Тормозная система также достаточно современна, впереди установлены дисковые тормоза, а сзади – классические, барабанные. Показатели их довольно высокие, причем жалоб на сбои в работе и поломки, практически не возникает.

Интересные статьи.

Новости

Где купить держатель для смартфона в авто

Смартфонами пользуются практически все водители. Часто они используют iPhone, и водителям необходимо крепить свои смартфоны, используя таких.

Где купить рассеиватель для штатной вспышки

Рассеиватель для вспышки - незаменимая вещь для любого фотографа - как для профессионала, так и для любителя. Любое помещение, где есть проблема с освещением, при съемке со вспышкой получается мрачным,

ПКФ "Агрегат Центр"
Работы разные нужны, работы разные важны… На свете существует великое множество профессий на любой вкус и цвет. И именно поэтому бывает сложно найти для себя какую-то одну. Наверное, многие из вас уже

Как стать страховым брокером? Как стать
2 пункта в " карьере" , при наличии которых не стоит работать с брокером: І) Во многих брокерских компаниях есть понятие " клауза" . Если приглашенный вами партнер догоняет вас в

Прицепы для лодок
1 Для того чтобы “ обычный” прицеп стал пригоден для перевозки надувной лодки, его предварительно нужно подготовить. Острые края откидных бортов, “ шляпки” саморезов и прочих креплений

Эвакуатор
В дороге часто случаются ситуации, когда транспортное средство отказывается ехать дальше или не может самостоятельно передвигаться в результате ДТП. Но как подобрать правильную модель эвакуатор красноярска

Чистка ковров и замена счетчиков воды
Структура ковра такова, что он будет собирать в себе пыль, пылевых клещей и прочий мусор, который будет приводить к образованию вредным микроскопических существ и микроорганизмов. Поэтому халатность

ПРЕДОХРАНИТЕЛИ ВАЗ-21099 (НАЗНАЧЕНИЕ, НОМИНАЛ). ВНЕШНИЕ СВЕТОВЫЕ ПРИБОРЫ (СХЕМА)
На схеме световой сигнализации и освещения детально показано расположение в цепи как самих световых приборов, так и подробное положение контактов на реле и переключателях управления приборами. По схеме

Карта водителя для тахографа купить
«Европейское соглашение, касающееся работы экипажей транспортных средств, производящих международные автомобильные перевозки» в директиве № 3821/85 гласит: — Тахограф — это контрольное устройство, обеспечивающее

Запчасти на Шевроле
Как завещал товарищ Бендер, " автомобиль не роскошь, а средство передвижения" . И сейчас это более чем актуально, когда развитие транспортных систем и городов достигло своего высокого уровня.

rss